все наверна помнят про спи... полуось в ебенях...
сей товарисчь еще отличился )))
http://sergey-63.livejournal.com/68206.html
сей товарисчь еще отличился )))
http://sergey-63.livejournal.com/68206.html
мне жалко его. он, по ходу, добрый парень, только дурной.
вообще, за последние пару лет встретил уже штук 5 отчётов о том как руковод кидает свою группу, набранную методом случайного тыка через интернет. причём в некоммерческих походах. а чего удивляться, какова вероятность, что сможешь ужиться, пусть хотя бы одну неделю, с несколькими чужими людьми, будучи друг у друга на глазах 15 часов в сутки?
вообще, за последние пару лет встретил уже штук 5 отчётов о том как руковод кидает свою группу, набранную методом случайного тыка через интернет. причём в некоммерческих походах. а чего удивляться, какова вероятность, что сможешь ужиться, пусть хотя бы одну неделю, с несколькими чужими людьми, будучи друг у друга на глазах 15 часов в сутки?
справедливости ради, тут ему конечно сильно с "туристами" не повезло, они однако тоже хороши.... городские сосиски выехали на природу
да, жесть конечно.
но а с другой стороны что делать человеку, если группа его нах посылает? за ними по пятам ходить пока они не нагуляются? имхо ошибочен сам принцип организации тура. чел хотел бабла срубить, а "туристы" со своей инициативой попались
но а с другой стороны что делать человеку, если группа его нах посылает? за ними по пятам ходить пока они не нагуляются? имхо ошибочен сам принцип организации тура. чел хотел бабла срубить, а "туристы" со своей инициативой попались
устал читать, слишком громоздко расписано. Ну а так поучительно.
нормально всё
тырнет сила,срана должна знать хероев
а по теме пАпА всегда учил
сынок! ночью десятки тысяч людей не спят а думают или спят и видят
что завтра тебя обманут!
тырнет сила,срана должна знать хероев
а по теме пАпА всегда учил
сынок! ночью десятки тысяч людей не спят а думают или спят и видят
что завтра тебя обманут!
это ж как надо стараться, чтобы тысячи людей тебя возненавидили и сна лишились....
Сейчас читают
Хочу ли я микрик, вот вопрос.
19310
78
Сокрушенное сердце (NF)
12947
113
Уважение к женщине
138244
1001
Что-то ты, Василий, по-моему, засиделся ужО дома. Брось всякую каку по нету собирать!
Но фотоотчет на "Ёжиках" поглядел, понравилось.
http://www.egiki.ru/forum/viewtopic.php?t=2279
На Актру нынче собираетесь?
Но фотоотчет на "Ёжиках" поглядел, понравилось.
http://www.egiki.ru/forum/viewtopic.php?t=2279
На Актру нынче собираетесь?
но а с другой стороны что делать человеку, если группа его нах посылает? за ними по пятам ходить пока они не нагуляются? имхо ошибочен сам принцип организации тура. чел хотел бабла срубить, а "туристы" со своей инициативой попались :)В горах надо как в одном известном анекдоте...
Или вот типа так по тем же мотивам:
И еще неплохо:
Правильно Третий говорит..... Ну их всех
Неужто дурни такие достойны внимания.......А "туристы" и "руководитель" нашли друг друга. Может чему нить научатся......
Неужто дурни такие достойны внимания.......А "туристы" и "руководитель" нашли друг друга. Может чему нить научатся......
Просто тема не для форума АвтоТуризм.
Тут все сами с усами
Василий, конечно приколоться хотел...
Но, если отвлеченно эту ссылку на жж рассматривать, то для "чайников" она пользу имеет.
Верно Эллин заметила - и для "руководителей", и для "туристов". Обе стороны неискушенными бывают.
А так, глядишь, кто-нибудь на чужих ошибках опыта и поднаберется...
Тут все сами с усами
Василий, конечно приколоться хотел...
Но, если отвлеченно эту ссылку на жж рассматривать, то для "чайников" она пользу имеет.
Верно Эллин заметила - и для "руководителей", и для "туристов". Обе стороны неискушенными бывают.
А так, глядишь, кто-нибудь на чужих ошибках опыта и поднаберется...
На Актру нынче собираетесь?мы на этот самый (простихоспади) Чулышман собираемся, на юг телецкого
но а с другой стороны что делать человеку, если группа его нах посылает? за ними по пятам ходить пока они не нагуляются?типа того. если заранее не обговорил, не продумал - либо строй, либо ходи по пятам. руковод есть руковод. капитан первым с судна бежать правов не имеет. а тут ещё и коммерция: клиент всегда прав, хотя по-настоящему это второстепенный момент. единственное, что бабло он вернуть должен был.
да не, что дурак он дураком, это сомнений нет
Просто тема не для форума АвтоТуризм.Привязать тему к автотуризму дело пары минут, если вспомнить для начала о сайте Чулышмана, на котором он регулярно выкладывает отчеты о своих поездках. Они у него далеко не самые рядовые. Поглядеть, почитать интересно бывает.
А вообще, тема руководства в автомобильных путешествиях и взаимоотношений между членами группы, думаю, актуальна для многих, здесь присутствующих... В одиночку разве что только Артем ездит, а другие-то, как ни крути, все-таки в командах. О конфликтах, недовольстве, конечно, мало говорят, но от них никуда не деться.
Вы правы.
И в том, что организатор той поездки к автотуризму отношение имеет.
И в том, что тема взаимоотношений в команде важна, но негатив на форум не часто выносится.
Кто часто ездит, делают выводы самостоятельно - куда, когда и с кем собираться.
Задумалась, была ли где-то тема конфликтологии затронута - отдельным топиком на местных автофорумах? Не после конкретной поездки, а в общем...
На общероссийских тревел форумах то точно не раз обсуждалось.
Я больше имела в виду явную коммерческую составляющую упомянутой поездки.
Как то на данном форуме организованный автотуризм не слишком себя проявляет...
И в том, что организатор той поездки к автотуризму отношение имеет.
И в том, что тема взаимоотношений в команде важна, но негатив на форум не часто выносится.
Кто часто ездит, делают выводы самостоятельно - куда, когда и с кем собираться.
Задумалась, была ли где-то тема конфликтологии затронута - отдельным топиком на местных автофорумах? Не после конкретной поездки, а в общем...
На общероссийских тревел форумах то точно не раз обсуждалось.
Я больше имела в виду явную коммерческую составляющую упомянутой поездки.
Как то на данном форуме организованный автотуризм не слишком себя проявляет...
Без коммерческой составляющей поездки не возможны, затраты на поездку на автомобиле далеко не маленькие. И почитав обестороны того конфликта, между Чулышманом и остальными нельзя делать однозначные выводы, а некоторые делают, хотя они просто завидуют ему, он ведь ездит и много ездит. Милиция кстати дважды не нашла в его действиях состава преступления, т. е. получается он свои обязательства выполнил и не мошенник. А говорить о его характере не нужно, он такой какой он есть.
Странный пост, если вы именно ко мне обращались.
Видимо логичнее было бы нажать на кнопочку "на первый".
Это если вас обсуждение именно этого конфликта тронуло и хотелось бы в защиту товарища высказаться.
А указывать мне, что обсуждать или нет, не нужно.
Вот читали бы топик повнимательнее и заметили бы, что про характер я ни слова не писала.
Видимо логичнее было бы нажать на кнопочку "на первый".
Это если вас обсуждение именно этого конфликта тронуло и хотелось бы в защиту товарища высказаться.
А указывать мне, что обсуждать или нет, не нужно.
Вот читали бы топик повнимательнее и заметили бы, что про характер я ни слова не писала.
Как раз не на первый, мы то тут оказывается "все с усами", а тот про кого пишут, каким бы он нибыл меня лично дважды выручал и ни капли денег приэтом не просил, поэтому в сказки того "sergey-63" я не верю, он там не был и подноготную конфликта не знает.
Без коммерческой составляющей поездки не возможны...Примеры поездок без коммерческой составляющей нужно приводить? Или сами вспомните, что масса людей ездит без этого, и не только на алтай.
меня лично дважды выручалНу тогда кончено, положение обязывает его защищать.
Примеры поездок без коммерческой составляющей нужно приводить? цитата]
Конечно
Если на авто сможете без копейки денег на алтай съездить то памятник получите, бензин, еда, ремонт авто, проживание, дальше продолжать? это за чей счёт? Деньги всегда ктото платит иногда водитель, но чаще все вместе, это и есть коммерческая составляющая.
Ну и напоследок, если щедрость плещет наружу, свозите без денег троих моих знакомых, они будут этому рады или слабо?
Ну тогда кончено, положение обязывает его защищать. ;)Его не надо защищать, он сам на это способен, вы ему в глаза претензии выскажите, а на форуме где он не появляется как бабки старые ему косточки перемалываете.
И ещё у него огромный плюс, что он не ссыт в одиночку(одну машину) кататься, да ещё в такие дебри... а вы так пробовали?
Хотя он не одинок в своём деле, я ещё двоих знаю, которые также как он туристов по горному Алтаю возят. Его сейчас хорошо пропиарили кстати, ему и остальным это на пользу, теперь наверняка на берегу будут бумажкие разные подписывать, чтоб подобного не произошло.
КонечноПосмотрете на сайте 402км - люди ездят, и ни у кого денег не собирают. Ездят за свои кровные.
Если вас конкретно мои примеры интересуют, можете на моем сайте посмотреть.Тоже езжу и и ни у кого денег не собираю, и именно поэтому, прекрасно знаю сколько стоит поездка на алтай. Готов привести пример раскладки до деньгам по любой поездке, включая бензин, еду, проживание.
ему в глаза претензии выскажите, а на форуме где он не появляется как бабки старые ему косточки перемалываете.Я к нему претензий не имею. Это его бизнес. Он собирает таких же отмозоков как и сам, и пытается обуть их. В это раз не вышло. Или вы хотите сказать, что он исключительно на бензин и еду собирает деньги? Я готов доказать, что это не так.
И ещё у него огромный плюс, что он не ссыт в одиночку(одну машину) кататься, да ещё в такие дебри... а вы так пробовали?А то.. Не один раз. И именно в одиночку, а не с толпой туристов в кабине как он.
Я так и поняла , что вы лично с Володей знакомы...
Про тех кто "с усами". Имелось в виду, что пост в ЖЖ от sergey-63 предназначен для новичков в туризме. На форуме НГС АвтоТуризм таких почти нет. Вот если бы в раздел НГС Местный туризм. Алтай запостили ссылку - там новички почаще встречаются.
В инете конфликт описан разными сторонами. Кому интересно почитают и сделают самостоятельные выводы.
Про коммерческую составляющую. Путаете понятие коммерции и бюджета поездки.
Как правило в не коммерческих походах (поездках, путешествиях) общие финансовые расходы делятся в равных долях на всех участников. Исключение, когда вы свою девушку пригласили съездить вместе и все расходы на себя берете.
В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. Это уже бизнес, а не покатушки с друзьями-товарищами.
Тут исключением можно выделить ежемесячные клубные взносы (автоклубы, турклубы) на развитие. А также оргвзносы на клубные мероприятия - заказ наклеек, футболок и прочей атрибутики. Вон как славно на фотографиях команда OFF ROAD MASTER клуба смотрится
И еще. Термин "оргвзнос на поездку" часто используется нелегальными коммерческими турорганизаторами. Они собирают народ в интернете под определенный маршрут и для того, чтобы не нести ответственности за туристов - договора об оказании туруслуг не оформляются, а именуются все клубным оргвзносом на экспедицию. А провалится "экспедиция" так в милиции и разведут руками - у "горе-туристов" то нет никаких документов подтверждающих факт заключения договора об оказании услуг по туризму. Все на словах было - по дружески...
Конечно, чаще всего такие организаторы заботятся о своей репутации и своих туристов не обижают
В этот раз у Володи форс-мажор случился. Могли бы все мирно разрулить, но и тут не срослось...
Про пиар забавно читать. Очень уж черен. Посещаемость ресурса увеличилась, но вот будет ли больше туристов?
Про тех кто "с усами". Имелось в виду, что пост в ЖЖ от sergey-63 предназначен для новичков в туризме. На форуме НГС АвтоТуризм таких почти нет. Вот если бы в раздел НГС Местный туризм. Алтай запостили ссылку - там новички почаще встречаются.
В инете конфликт описан разными сторонами. Кому интересно почитают и сделают самостоятельные выводы.
Про коммерческую составляющую. Путаете понятие коммерции и бюджета поездки.
Как правило в не коммерческих походах (поездках, путешествиях) общие финансовые расходы делятся в равных долях на всех участников. Исключение, когда вы свою девушку пригласили съездить вместе и все расходы на себя берете.
В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. Это уже бизнес, а не покатушки с друзьями-товарищами.
Тут исключением можно выделить ежемесячные клубные взносы (автоклубы, турклубы) на развитие. А также оргвзносы на клубные мероприятия - заказ наклеек, футболок и прочей атрибутики. Вон как славно на фотографиях команда OFF ROAD MASTER клуба смотрится
И еще. Термин "оргвзнос на поездку" часто используется нелегальными коммерческими турорганизаторами. Они собирают народ в интернете под определенный маршрут и для того, чтобы не нести ответственности за туристов - договора об оказании туруслуг не оформляются, а именуются все клубным оргвзносом на экспедицию. А провалится "экспедиция" так в милиции и разведут руками - у "горе-туристов" то нет никаких документов подтверждающих факт заключения договора об оказании услуг по туризму. Все на словах было - по дружески...
Конечно, чаще всего такие организаторы заботятся о своей репутации и своих туристов не обижают
В этот раз у Володи форс-мажор случился. Могли бы все мирно разрулить, но и тут не срослось...
Про пиар забавно читать. Очень уж черен. Посещаемость ресурса увеличилась, но вот будет ли больше туристов?
Готов привести пример раскладки до деньгам по любой поездке, включая бензин, еду, проживание.А давайте попробуем посчитать, поездка из новосиба вот сюда:
до точки один при хорошем расскладе 16 часов пути, до точки два ещё 4-6 часов, а то в мае хочу туда съездить...
Андрей, ты никак не различишь бизнес и затраты-на-поездку. Или делаешь вид что не различаешь.
ЗЫ: езжу в одну машину, далеко. Есличо.
ЗЫ: езжу в одну машину, далеко. Есличо.
Очень чётко понимаю, на поездках по алтаю в ипиня по экстримальным маршрутам бизнес не сделать, не окупится нивжисть, окупается только у местных они при этом не уазиках катаются, а на шишиге, 131 и бэтере и возят не из новосиба или барнаула, а только по короткому неоднократно наезженому маршруту, например с нижней базы до каракол(12 км) за 3000 ре с чела. Ну а говорить, что в одиночку ездят по матрасным поездкам по асфальту, это ни о чём, по экстремальным поездкам ездят только в две и более авто, а чулышман и такие как он ездят в одиночку(одну машину).
Кстати о затратах на поездку, если я возьму с собой пассажиров в интересную но экстримальную поездку, а потом у меня сломается машина, эти затраты чьи? Пассажиры выйдут, хлопнут дверью и всё, ну и нах мне спрашивается их брать с собой? лишний балласт возить, поэтому в основном никто пассажиров с собой не берёт. Хотя один раз я балласт с собой свозил, больше бесплатно не буду однозначно.
Кстати о затратах на поездку, если я возьму с собой пассажиров в интересную но экстримальную поездку, а потом у меня сломается машина, эти затраты чьи? Пассажиры выйдут, хлопнут дверью и всё, ну и нах мне спрашивается их брать с собой? лишний балласт возить, поэтому в основном никто пассажиров с собой не берёт. Хотя один раз я балласт с собой свозил, больше бесплатно не буду однозначно.
***Ну а говорить, что в одиночку ездят по матрасным поездкам по асфальту, это ни о чём,***
Ну ладно, в одиночку по Западной или по Северной Монголии - это в твоём понимании матрасные поездки. То ли дело в полях затулинки сугробы таранить /это я так, впику таксказать.. чтоб выражения выбирал :D/
***Пассажиры выйдут, хлопнут дверью и всё***
Вот поэтому с кем попало ездить не надо. Как пассажирам, так и водителям.
О чём, собственно, первоначальный пост и был. "Они нашли друг друга".
Ну ладно, в одиночку по Западной или по Северной Монголии - это в твоём понимании матрасные поездки. То ли дело в полях затулинки сугробы таранить /это я так, впику таксказать.. чтоб выражения выбирал :D/
***Пассажиры выйдут, хлопнут дверью и всё***
Вот поэтому с кем попало ездить не надо. Как пассажирам, так и водителям.
О чём, собственно, первоначальный пост и был. "Они нашли друг друга".
в одиночку по Западной или по Северной Монголииотчёты где? и кто ездил? повторюсь по асфальту это не экстрим, в тайгу где на картах дорог нет в одну машину вот это экстрим.
О чём, собственно, первоначальный пост и был. "Они нашли друг друга". :Dпервый может и об этом, а потом как то всё в одну сторону съехало, и по поводу конечки не надо, речь не обо мне, я в отличии от многих других езжу много, а вообще мне не понятно форум об автотуризме? так давайте говорить об этом, а не о том у кого какой характер, кто хороший-плохой и кто кому что должен и чем обязан, особенно если у нас эти люди не появляются и к нам отношения не имеют.
Задумалась, была ли где-то тема конфликтологии затронута - отдельным топиком на местных автофорумах? Не после конкретной поездки, а в общем...Не припомню такого...
На общероссийских тревел форумах то точно не раз обсуждалось.Если где-нибудь попадется на глаза подобная тема, киньте ссылку, пожалуйста. Интересно было бы почитать.
Кстати, с Чулышманом я тоже знаком, хотя и мельком. Уже после истории с полуосью он приезжал на один из "Занзибаров". Я увидел его УАЗа "Кузю", знакомого до этого только по фотографиям, подошел, пообщались немного, хотя, в общем-то, почти что ни о чем. Но мне даже одно мимолетное реальное впечатление дороже десяти виртуальных повествований, какими бы они ни были. И то первое впечатление у меня сложилось вполне приятное. Если бы вдруг возникла необходимость поехать именно с ним, я не задумываясь прыгнул бы в его машину. И плакала бы тогда вся конфликтология...
****отчёты где? и кто ездил? ***
Я езжу, а чё? Отчёты можешь тут найти. Правда много не пишу. Тут кое-какие фоты.
***в тайгу где на картах дорог нет в одну машину вот это экстрим.***
Ну это регулярно, по выходным. Для этого собсно и лапландеры поставил, чтоб в таких местах веселее ехалось.
Я езжу, а чё? Отчёты можешь тут найти. Правда много не пишу. Тут кое-какие фоты.
***в тайгу где на картах дорог нет в одну машину вот это экстрим.***
Ну это регулярно, по выходным. Для этого собсно и лапландеры поставил, чтоб в таких местах веселее ехалось.
Я езжу, а чё?есть разница и существенная:
позвать с собой и если никто не поехал, поехать в одну машину это одно, и ни кого не позвав скататься в одну машину это совсем другое, что то я призывов как то тут почти ниоткого не слышу, хотя редко бывают, в основном от новичков.
Так как насчёт того чтобы свозить на то место, что на картинке трёх туристов без оплаты?
вот давай и не будем смешивать темы "в одну машину" и "оплата за проезд".
Я вообще никого левого не повезу. Ни с оплатой, ни без. А с друзьями расходы на дорогу делим ровно.
Я вообще никого левого не повезу. Ни с оплатой, ни без. А с друзьями расходы на дорогу делим ровно.
Я вообще никого левого не повезу. Ни с оплатой, ни без. .вот с этого и надо начинать, а чулышман везёт и должен по вашему везти бесплатно?
и меня просят свозить, туда куда я показал на карте и если я возьму с собой пассажиров это тоже назовёте "бизнес"? да не заработаю я там столько денег сколько у себя на работе получаю. А люди то хотят там побывать, а своей машины и возможностей нету и таких людей много, вот для них и нужен чулышман и ему подобные.
ну вобщем всё ясно, ты Андрей готовишься к открытию экстрим-туризм-такси-агенства, и поэтому так бурно реагируешь на нейтральные, вобщем то, вещи
Если где-нибудь попадется на глаза подобная тема, киньте ссылку, пожалуйста.Вот с форума галта - как раз из местных автомобильной тематики Попутчики: замечательные люди или " чтобы я,ещё хоть раз,...
На больших форумах специально рыться сейчас времени нет, но если попадется при случае - тогда ссылочки вставлю
И плакала бы тогда вся конфликтология...И кто бы на маршруте основную линию выстраивал?!
Разум или эмоции, что в приоритете было бы?
Вашего стиля путешествий что-то не припомню... а на форуме образ вполне логичный вырисовывается
Не, я не планирую менять место работы, оно меня на все 100% устраивает, скорее наоборот если б я собрался туризмом заняться молча слушал бы.
ну тогда ещё раз из верхних сообщений,
"Как правило в не коммерческих походах (поездках, путешествиях) общие финансовые расходы делятся в равных долях на всех участников. Исключение, когда вы свою девушку пригласили съездить вместе и все расходы на себя берете.
В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. Это уже бизнес, а не покатушки с друзьями-товарищами."
Бизнес бывает и с нулевой прибылью, и с отрицательной - это уже проблемы бизнесмена Но слово остаётся прежним.
"Как правило в не коммерческих походах (поездках, путешествиях) общие финансовые расходы делятся в равных долях на всех участников. Исключение, когда вы свою девушку пригласили съездить вместе и все расходы на себя берете.
В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. Это уже бизнес, а не покатушки с друзьями-товарищами."
Бизнес бывает и с нулевой прибылью, и с отрицательной - это уже проблемы бизнесмена Но слово остаётся прежним.
ну тогда ещё раз из верхних сообщений,Откуда взяли про доход организатора? это он сам сказал? давайте бюджет посчитаем, свозить трёх человек до точки на той картинке что выше в моём сообщении.
В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. .
Откуда взяли про доход организатора? это он сам сказал? давайте бюджет посчитаем, свозить трёх человек до точки на той картинке что выше в моём сообщении.Итак исходные данные:
- Чулышман + 3 пассажира, машина УАЗ 3962
- Точка отправления: Барнаул (он оттуда если я не запямятовал)
- Точка прибытия: Хребет в р-не Албагана (большей точности не требуется)
Допущения:
- Маршрут поездки: Баранул- Г-Алатайск-Каракокша-Кузя-Уймень- Долина р. Уймень- подьем на хребет.
- Возвращение по тому-же маршруту.
- Маршрут разобъем на два участка: дорожный (Барнаул - Уймень) + бездорожный (Уймень - Хребет).
- Средняя скорость движения по дорожному участку 70 км/ч, по бездорожному - 10 км/сутки (медленнее ехать не целесообразно, т.к. пешком и быстрее и дешевле).
- Расход топлива на дорожный участок - 15л/100 км, на бездорожный - 100л/100км
- Стоимость топлива: 20 р за 1 л (A80).
- Затраты на питание: 300 р на человека в сутки (это реально много, можно даже выпивку за эту сумму включить).
- Расходы на амортизацию (износ) автомобиля - примем равными 3 р на 1 км, что соотвествует полному износу автомобиля за 120 тыс. км. (при данной эксплуатации это вполне разумно)
Задача: найти бюджет на каждого, определить срок поездки.
Решение:
Протяженность дорожного участка: 350 км. Расход топлива 52,5 л, затраты на топливо 1050 руб, время в движении - 5 часов.
Протяженность бездорожного участка: 50 км, расход топлива 50 л, затраты на топливо: 1000 руб, время в движении - 5 суток
Складывая, получаем общие данные для движения в один конец:
Общее расстояние: 400 км
Затраты на топливо 2050 руб
Срок движения 5,5 суток
Затраны на амортизацию автомобиля: 1200 руб.
Общие затраты на группу: 1200 + 2050 = 3250 руб
Делим общие затраты на кол-во человек, вкляючая водителя: 3250 руб/4 = 812,5 руб на человека
Добавим к этой сумме затраты на еду: 5 дней * 300 р = 1500 руб.
Итого получем: 1500 руб + 812,5 руб = 2312,5 руб на поездку в один конец с человека.
Вывод:
Срок поездки 10 суток
Стоимость затрат с человека: 2312,5 * 2 = 4625 руб
Это уже затраты на круг, включая амортизацию, т.е. если Чулышман будет откладывать затрты на амортизацию, то через 120 тыс км пробега сможет купить новую машину!
Теперь найдите мне поездку Чулышмана за которую он берет менее 10 тыс руб. с человка.
Да за те суммы, которые он собирает с туристов, он должен их из палатки на очко на руках носить, а не делать из себя обиженную невинность. Тоже мне образец бескорыстия.
Расходы на амортизацию (износ) автомобиля - примем равными 3 р на 1 км, что соотвествует полному износу автомобиля за 120 тыс. км. (при данной эксплуатации это вполне разумно)хороший расчёт, кроме данного пункта, на этом маршруте уже было:
Затраны на амортизацию автомобиля: 1200 руб.
:
1. на 1 уазике сломало задний мост
2. на 2 ом уазике сломало задний мост
3. на 3 ем уазике сломало полуось(историю все знают)
4. на ниве сломало задний мост
5. на другой ниве сломало раздатку
У очень многих авто режет шины, почти на выброс потом колесо,
про всякие мелочи даже писать не нужно,
это чьи затраты? аммортизация за 1200? полпути от 1 до 2 проходится только на лебёдке, если она не сдюжит за чей счёт ремонт?
мойку полную кто потом оплачивать будет? а замену масел в агрегатах после метровых бродов?
Неблагодарное это занятие - считать чужие деньги.
Речь ведь совсем о другом. В коммерческих рейсах пассажиров не выбирают, и в этом случае Чулышману похоже попались выдающиеся потребители услугИ он не справился ни с ними, ни с собой самим. Вот и всё.
Речь ведь совсем о другом. В коммерческих рейсах пассажиров не выбирают, и в этом случае Чулышману похоже попались выдающиеся потребители услугИ он не справился ни с ними, ни с собой самим. Вот и всё.
это чьи затраты? аммортизация за 1200? полпути от 1 до 2 проходится только на лебёдке, если она не сдюжит за чей счёт ремонт?Это все проблемы организатора. Не умеет аккуратно ездить, путь не лезет в грязь. Так как он ездил на р. Лебедь - ему за это можно руки пообрывать. Машину не бережет, но оно и понятно. С каждой поездки он себе в карман по 30 тыс примерно кладет по моим скромным прикидкам. Хорошо, из них 300 р на мойку, 1000 р на масло, 1000 р на полусось, 50 р на пиво.
Ну и кстати что он сломал, когда на мультинские ездил?
Неблагодарное это занятие - считать чужие деньги.ну почему чужие, мои, это ж я в мае туда собрался, былиб у меня расходы на аммортизацию 1200 с поездки я б просто счастлив был
.
Твои деньги - в твоей поездке, в чужих поездках - чужие. Слово "сломало" тоже забавное, не сломалО, а сломаЛ.
. С каждой поездки он себе в карман по 30 тыс примерно кладет по моим скромным прикидкам. ?как Артём и говорит не нужно считать деньги Чулышмана, свои считайте,
я для примера вам уже привёл на скольких авто уже поломки произошли на том маршруте и даже далеко не все машины и поломки указал, их намного больше, скатайтесь туда, сами всё прочуствуете
это ж я в мае туда собрался, былиб у меня расходы на аммортизацию 1200 с поездки я б просто счастлив был :DТут я вижу следующие решения:
- выбрать более простой маршрут для вашей машины, на котором она бы не ломалась
- поехать на более приспосболенном для данной поездке транспорте (гусеничный вездеход, квадроцикл...).
- пройти сложный участок пешком.
Тут ведь все просто, если машина ломается, значит либо она не расчитана на такие нагрузки, либо вы ее неправильно эксплуатируете, либо она уже свой ресурс выработала.
Это уже оффтопик правда, т.к. к Чулышману не относится.
Так а зачем отказываться от поездки, лучше все возможные расходы "на берегу" внести в бюджет и ехать, оговорили определённый бюджет и поехали. Неужели трудности поломки когото останавливают? Это не серьёзно както.
пассажиры (читай клиенты) не должны нести мат.ответственность за состояние твоей машины и твою рас****скую манеру езды, согласись
да никто никому ничего не должен, только водитель почемуто везёт с собой наборчик он за чей счёт? за водителя конечно, да? так зачем ему халявщиков везти
рас****скую манеру езды,:)зато никогда не умрём от скуки