Есть желание скататься до ЧМ в конце августа.
Есть несколько вопросов по дороге:
Маршрут намечен следующий: Новосибирск—Омск—Ишим—Бердюжье—Макушино—Курган—Челябинск—Уфа—Самара – Пугачёв- Маркс- Энгельс – Саратов —- Камышин - Волгоград—Сальск- Тихорецк—Краснодар—Черноморское побережье.
Но судя по советам уже ездивших загруженную с большим кол-во ГИБДД трассу можно объехать по вполне проезжабельным с низким трафиком и гайцов дорогам:
1. После Уфы свернуть через п. Северный на Бугуруслан и далее через объездную Самары до Саратова и Волгограда. Расстояние тоже, но фур и гайцев меньше.
2. объезд Ишим – (на Тюмень) – Омутинский – Заводоуковск – Ялуторовск – Исетское – Шадринск – Русская теча (5км гравийки) – Миасское – Челябинск
3. Объезд Урала - После Челябинска через Белорецк, Стерлитамак, Бижбуляк и на Бугуруслан (на 200км больше)
Кто ездил этими дорогами поделитесь есть ли смысл по каждому пункту.
Пока точно думаю по п.1. (через Бугурслан)
Ещё вопрос, Урал советут проезжать рано утром, так ли это? И потом если из Сиба выезжать утром, до Челябы реально доехать или сложно будет? Иначе урал утром никак не получается.
Ну и мотели какие мож посоветуете
Есть несколько вопросов по дороге:
Маршрут намечен следующий: Новосибирск—Омск—Ишим—Бердюжье—Макушино—Курган—Челябинск—Уфа—Самара – Пугачёв- Маркс- Энгельс – Саратов —- Камышин - Волгоград—Сальск- Тихорецк—Краснодар—Черноморское побережье.
Но судя по советам уже ездивших загруженную с большим кол-во ГИБДД трассу можно объехать по вполне проезжабельным с низким трафиком и гайцов дорогам:
1. После Уфы свернуть через п. Северный на Бугуруслан и далее через объездную Самары до Саратова и Волгограда. Расстояние тоже, но фур и гайцев меньше.
2. объезд Ишим – (на Тюмень) – Омутинский – Заводоуковск – Ялуторовск – Исетское – Шадринск – Русская теча (5км гравийки) – Миасское – Челябинск
3. Объезд Урала - После Челябинска через Белорецк, Стерлитамак, Бижбуляк и на Бугуруслан (на 200км больше)
Кто ездил этими дорогами поделитесь есть ли смысл по каждому пункту.
Пока точно думаю по п.1. (через Бугурслан)
Ещё вопрос, Урал советут проезжать рано утром, так ли это? И потом если из Сиба выезжать утром, до Челябы реально доехать или сложно будет? Иначе урал утром никак не получается.
Ну и мотели какие мож посоветуете
2. объезд Ишим – (на Тюмень) – Омутинский – Заводоуковск – Ялуторовск – Исетское – Шадринск – Русская теча (5км гравийки) – Миасское – ЧелябинскСмысл такого объезда непонятен.
И потом если из Сиба выезжать утром, до Челябы реально доехать или сложно будет?В принципе реально при умеренном фанатизме. Хотя сам не пробовал :-)
А застрять на урале можно в любое время :-)
Объезд федералки (М-51) , по расстоянию одинаково почти
2. объезд Ишим – (на Тюмень) – Омутинский – Заводоуковск – Ялуторовск – Исетское – Шадринск – Русская теча (5км гравийки) – Миасское – ЧелябинскСделал карту еще одного варианта объезда М-51 и части М-5:
http://maps.yandex.ru/-/CBQGjN7A
Северный вариант - точки с 1 по 14 - Ишим - Ялуторовск - Исетское - Шадринск - Каменск-Уральский - Тюбук - Касли - Карабаш - Златоуст.
Точки с 15 по 21 (1) - южный(классический вариант) через Бердюжье, Курган,Челябинск.
По километражу оба варианта практически одинаковы. Качество дороги равнозначное. Трафик - на порядок меньше.
Отзывы о проблемном участке "северного"(из того, что быстро яндексом нашлось)
2009 год: http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=166265
2008: http://velo.darksanime.org/2008/05_09-11/
6го августа отчалю в сторону ЧМ, раньше не ездил...
не пойму, а зачем объезжать? по трассе чем плохо?
не пойму, а зачем объезжать? по трассе чем плохо?
траффик, фуры, гайцы
в остальном все хорошо
я через екат решил ехать, а оттуда на уфу
по километражу практически одинаково
в остальном все хорошо
я через екат решил ехать, а оттуда на уфу
по километражу практически одинаково
Добавлю, что летом не только трафик/гайцы, но и ремонт дорог может сильно мешать - как-то под Челябинском, еще не доезжая объездной, пришлось почти полтора часа в пробке зависать из-за ремонта дорожного полотна...
Сейчас читают
Борщи
159971
1000
Оклеить ПТФ желтой пленкой, реальность?
10080
31
"Достоялся" у подъезда.Эх....
8874
39
И потом если из Сиба выезжать утром, до Челябы реально доехать или сложно будет?когда обратно ехал то из челябинска до нска за 18 часов в один присест получилось, тут от индивидуальных способностей зависит.
когда туда ехал то урал как раз в самый час пик проезжал, трудностей не было кроме моста в симе, но это раз на раз не приходится, кто-то и в пробках на урале стоит.
я через екат решил ехать, а оттуда на уфуПолный маршрут можно? Уже ездили так?
по километражу практически одинаково
Так получается весь Урал объехать , какой интересно трафик...
Ни разу не ездил , вот реально эти объезды помогают, или особой разницы нет. Просто многие не заморачиваются , едут по федералке, а некоторые только по объездным
п.1 - ехать. Плюсы - лучшее покрытие, низкий трафик. На М5 от Уфы до Самары раздолбаная дорога (колея, вздыбленный асфальт) и сплошные фуры.
п.2 На любителя. Я езжу. Плюсы - низкий трафик в отличие от участка Курган-Челябинск.
п.3 Не ехать. На 400 км урала получаешь еще плюс 200 объезда. Смысл?
п.2 На любителя. Я езжу. Плюсы - низкий трафик в отличие от участка Курган-Челябинск.
п.3 Не ехать. На 400 км урала получаешь еще плюс 200 объезда. Смысл?
"через екат, потом на уфу"
Это как? С екатеринбурга попадаешь либо в челябинск, либо если двигаться севернее, через пермский край, получишь крюк минимум в 300 км. Смысл?
Это как? С екатеринбурга попадаешь либо в челябинск, либо если двигаться севернее, через пермский край, получишь крюк минимум в 300 км. Смысл?
И последнее - маршрут рекомендую скорректировать в части движения на участке Саратов - Волгоград - ехать по правому берегу волги: Самара - Тольятти - Сызрань - Саратов. Дорога немного лучше, трафик ниже.
По п.2 подробнее маршрут можно (по населённым пунктам) и были вроде участки грунтовки?
ерез Тольятти вроде длинее и федералка М-5?
ерез Тольятти вроде длинее и федералка М-5?
ехать по правому берегу волги: Самара - Тольятти - Сызрань - Саратов.Достопримечательность в выделенном городе - одни "Жигули"-"Лады"-"Самары"-"Приоры", куда ни кинь взгляд - у меня аж в глазах зарябило...
Грунтовка там один участок - в районе с.Русская Теча. По протяженности точно не помню - достаточно мало, что бы беспокоиться. Ехал прошлым летом, грязновато было после дождя, проблем особых не было.
По поводу М5 - участок от Тольятти до Сызрани километров 80 всего.
По поводу М5 - участок от Тольятти до Сызрани километров 80 всего.
Это как? С екатеринбурга попадаешь либо в челябинск, либо если двигаться севернее, через пермский край, получишь крюк минимум в 300 км. Смысл?Смысл в том, что при четырех тысячах км пробега до моря эти триста - мелочи, на которые особого внимание и обращать не стоит. Если есть в Е-бурге друзья, хорошие знакомые, то почему бы не заехать. Да и так, он всяко красивее Челябинска с Курганом. На мой, конечно, взгляд.
А третий путь из Е-бурга до Уфы, без заезда в Челябинск, опять же через Златоуст лежит. Карта выше. Там всё понятно должно быть. Рекомендую потому, что ездил и сам, и сестренка так же гоняет.
ага, в ебурге родственники живут
вчера пообщался еще с человеком, он рекомендует через оренбург, а не через уфу ехать - дорога лучше
вчера пообщался еще с человеком, он рекомендует через оренбург, а не через уфу ехать - дорога лучше
до Челябы имхо нет смысла искать объездные пути - трафик вполне терпимый.
А от челябы - рано утром, тоже терпимо
Доехать за раз до Челябинска - не вопрос, я и до Уфы доезжал в одного
А от челябы - рано утром, тоже терпимо
Доехать за раз до Челябинска - не вопрос, я и до Уфы доезжал в одного
До Челябы чз Шадринск - само то! В районе Течей всё такое ядрёное, чистое здоровьеЕздили в 2002, 2003, оба раза там проезжали, заряд бодрости от остаточной радиации!
До и после Русской Течи по 2 км щебенки - не страшно. За первый день - до Чел.
Второй день - до Саратова. В р-не Северного - на юг, к Самаре подходим чз Бугуруслан, перед Самарой влево на объездную и на Пугачев - Саратов.
Третий день - до Краснодара. От Волгограда идем на Червленое - Сальск - БелаяДача, дальше один раз шли чз Тихорецк (намаялись!), лучше на Кропоткин - Краснодар - cвободно, Кропоткин остается в стороне.
До и после Русской Течи по 2 км щебенки - не страшно. За первый день - до Чел.
Второй день - до Саратова. В р-не Северного - на юг, к Самаре подходим чз Бугуруслан, перед Самарой влево на объездную и на Пугачев - Саратов.
Третий день - до Краснодара. От Волгограда идем на Червленое - Сальск - БелаяДача, дальше один раз шли чз Тихорецк (намаялись!), лучше на Кропоткин - Краснодар - cвободно, Кропоткин остается в стороне.
За последний год ,в связи с переездом на ПМЖ на Черноморское побережье, я этот путь на автомобиле преодолел 6 раз! Последний раз из Н-ска до Анапы в мае месяце. Считаю маршрут оптимальным с учетом изменения согласно пункту 1.
Советую иметь в пути навигатор, антирадар, видеорегистратор и радиостанцию ..... и проблем с ментами не будет! Удачи и счастливого пути!
Советую иметь в пути навигатор, антирадар, видеорегистратор и радиостанцию ..... и проблем с ментами не будет! Удачи и счастливого пути!
До Челябинска за первый день пути доехать реально.
В Симе мост отремонтировали давно. Пробок нет.
В Симе мост отремонтировали давно. Пробок нет.
Никакого смысла в объездах нет, особенно с заездом в Бугуруслан. Гайцы в европейской части везде, даже там, где их не ждешь. От Новосиба до Урала спокойно едьте, а дальше - соблюдайте ПДД. Проверяли несколько раз, в итоге - едим по федералкам.
До Челябинска за первый день пути доехать реально.+1
А вот таким путем никто не ездил?
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=170&City5=120
получается, объезжаешь и Самару, и Уфу, и Волгоград
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=170&City5=120
получается, объезжаешь и Самару, и Уфу, и Волгоград
Че то не увидел что уфа объезжается...
А так ездил и через тольятти, и через самару... сложно сказать где лучше
А так ездил и через тольятти, и через самару... сложно сказать где лучше
Народ, а у нас же вроде с 1 июля границы с Казахией должны рухнуть были. Может теперь можно через сопредельное государство проскочить, а не колыхаться на ишимском бездорожье? Никто не ездил ещё по-новому? А то через пару недель стартую, обдумываю этот вариант.
Через Казахстан это скорее по старому - лет 10 назад все так и ездили
Насчет границы рухнуть это вы преувеличиваете однако
Насчет границы рухнуть это вы преувеличиваете однако
Не рухнули, конечно, но, тем не менее, вот чиво НГС пишет:
web-страница
В Новосибирской области ликвидирован таможенный пост на границе с Казахстаном.
Как сообщила пресс-служба Сибирского таможенного управления (СТУ), в связи с официальным вводом в действие с 1 июля 2011 года Таможенного союза между Россией, Казахстаном и Белоруссией с этого дня отменены все виды госконтроля на границе с Белоруссией.
У казахстанской границы остается статус государственной границы, ее можно пересекать только в пунктах пропуска, в которых будут располагаться только пограничные службы, сообщал «Интерфаксу» начальник аналитического управления Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Ивин.
По данным СТУ, с 1 июля в Новосибирской области ликвидирован двусторонний автомобильный пункт пропуска «Павловка» (на границе с Казахстаном). Всего в структуре СТУ ликвидировано 6 таможенных постов. Кроме того, с 1 июля прекращена деятельность таможенных органов в 20 пунктах пропуска на российско-казахстанской границе в регионе деятельности СТУ.
Таки может действительно проще через Казахию стрелять на юга?
web-страница
В Новосибирской области ликвидирован таможенный пост на границе с Казахстаном.
Как сообщила пресс-служба Сибирского таможенного управления (СТУ), в связи с официальным вводом в действие с 1 июля 2011 года Таможенного союза между Россией, Казахстаном и Белоруссией с этого дня отменены все виды госконтроля на границе с Белоруссией.
У казахстанской границы остается статус государственной границы, ее можно пересекать только в пунктах пропуска, в которых будут располагаться только пограничные службы, сообщал «Интерфаксу» начальник аналитического управления Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Ивин.
По данным СТУ, с 1 июля в Новосибирской области ликвидирован двусторонний автомобильный пункт пропуска «Павловка» (на границе с Казахстаном). Всего в структуре СТУ ликвидировано 6 таможенных постов. Кроме того, с 1 июля прекращена деятельность таможенных органов в 20 пунктах пропуска на российско-казахстанской границе в регионе деятельности СТУ.
Таки может действительно проще через Казахию стрелять на юга?
*** Таки может действительно проще через Казахию стрелять на юга? ***
может кому и проще... но мне лично проще объехать
может кому и проще... но мне лично проще объехать
Почему? Дальше и дорога адовая. По крайней мере в прошлом годе была. А-а, у вас Туарег..))
Итого... кто ж все-таки про проезд через казахию ясность внесет? Законодатели-то нас, конечно, законодали, а как там по-факту?..
Уже писал в другом топе, что свое мнение "с нах-нах через КЗ" сменил на более мягкое "а почему бы и нет?".
28.06 въехал в КЗ через Петухово в ~17:00, на оба поста потратил 35 минут.
29.06 выезжал из КЗ на Исилькуль в 7 или 8 утра (не помню) , снова 30 минут.
Отмена таможни, думаю, особо это время не сократит, ибо реально таможенный осмотр выглядел так: "Откройте багажник (а там сумки, кульки, ящики и пр.). Закройте багажник. Счастливого пути!"
Дорога от Макушино до Петропавловска и от Петропавловска до Омска реально лучше по состоянию, фур можно сказать что нет вовсе, да и легковых машин немного.
А вот в ту сторону (Н-ск - Шадринск) объезжал КЗ через Ишим - Бердюжье - Исетское по 1р-204. "Ад и Израиль!" (ц)
28.06 въехал в КЗ через Петухово в ~17:00, на оба поста потратил 35 минут.
29.06 выезжал из КЗ на Исилькуль в 7 или 8 утра (не помню) , снова 30 минут.
Отмена таможни, думаю, особо это время не сократит, ибо реально таможенный осмотр выглядел так: "Откройте багажник (а там сумки, кульки, ящики и пр.). Закройте багажник. Счастливого пути!"
Дорога от Макушино до Петропавловска и от Петропавловска до Омска реально лучше по состоянию, фур можно сказать что нет вовсе, да и легковых машин немного.
А вот в ту сторону (Н-ск - Шадринск) объезжал КЗ через Ишим - Бердюжье - Исетское по 1р-204. "Ад и Израиль!" (ц)
"В заключении доклада разрешите привести несколько цифр" (ц)
От Н-ска (Щ) до Омска (мега-заправка ГазПромНефть на объездной, 92-ой отдают по 23 р) затрачено ровно 7 часов.
И до Макушино (заправка РосНефти перед кольцом, 92-ой - 24.95 р, такая цена почти везде по Курганской области) те же 7 часов, хотя расстояние как бы сильно поменьше.
Ехал со скоростью не более 300 р, а вот обгонял строго по правилам.
От Н-ска (Щ) до Омска (мега-заправка ГазПромНефть на объездной, 92-ой отдают по 23 р) затрачено ровно 7 часов.
И до Макушино (заправка РосНефти перед кольцом, 92-ой - 24.95 р, такая цена почти везде по Курганской области) те же 7 часов, хотя расстояние как бы сильно поменьше.
Ехал со скоростью не более 300 р, а вот обгонял строго по правилам.
Почему? Дальше и дорога адовая.Километров 20 ахтунга в прошлом году было.
Всяко лучше казахских пограничников (они-то остались)
В этом годе в Тюменской области повсеместный ремонт дороги (50 км/ч, а то и 30км/ч + скажи_обгону_нет), есть места с реверсивным пропуском по одной полосе (перед этим участком ~10 км - полный разгром), ну и 20 км полной задницы перед бердюжьим кольцом никуда не делись. Правда, если верить информационным щитам, где-то к в первой декаде августа ремонт должен быть закончен. И в Омской области где-то в районе Тюкалинска есть вкусный кусок около 30 км с запрещением обгона. Попал за камазом-фурой, оно неспешно катилось ровно 60 км/ч...
Воо! Спасибо за информацию, буду думать.
приехал вчера из москвы,лучше ехать через курган дорогу подремонтировали скорость 120км нормально,ремонт дороги перед ишимом реверс как попадешь можно и 30 минут стоять,на урале за саткой сыпят асфальт я проходил в 2 ночи движение мало идти надо знак в знак.Удачи.
Спасибо за информацию. Наверное по-старинке через Ишим поеду таки. Не хочется экспериментировать с Назарбайлэндом.
А вот таким путем никто не ездил?а смысл? Так Самару, и Уфу и так объезжаешь по кольцевой. По дороге только в Волгоград заезжаешь (да и то "огородами" по указателям легко проходишь). Сколько раз ездил - заблудиться негде.
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=170&City5=120
получается, объезжаешь и Самару, и Уфу, и Волгоград
А вот дорога через Сызрань идет по узеньким улочкам. Если хочется посмотреть старинный приволжский городок, то вариант.
А крюк делать из Саратова ч\з Михайловку? В Саратовской и Волгоградской областях - самые отвратные дороги, ч\з Камышин напрямую - .....опа, а там, наверное, еще хуже.
В прошлом году в сентябре катались точно по такому маршруту. Причём туда ехали точ в точ так вот. Обратно ехали через сызрань вместо пугачёва. Через сызрань рекомендую ехать однозначно. Дорога через пугачёв ужастная, так что и времени не съэкономишь почти нисколько и машину подушатаешь больше. Кроме того там после самары много километров двухполосная широкая дорога, на которой даже при плотном потоке неплохая скорость держится. До челябинска доехали за день. Выехали в 4 утра ну может чуток позже, но до омска шли где-то 130 км/ч. В 9 по местному были в челябинске. И это при том при всём что там участок дороги в районе ишима был плохой, а когда возвращались обратно участок этот сильно сократился по расстоянию и на месте щебёночной дороги был идеально ровный асфальт. В этом году там может уже всё доделали так что объезжать никакого смысла не вижу. Сам челябинск проходили насквозь не по объездной с раннего утра. Очень удачно так проехали, но рекомендую скачать 2гис егойный и маршрут заранее нарисовать и забить на указатели, ибо указатели ведут вас окольными тропами, чтобы вы не мешали городскому движению, а это сильно тратит ваше время. После волгограда дорога кайфовая. Машин мало - полотно хорошее. Гайцы с радарами есть. Есть место при подъезде уже к тихорецку где надо объезжать немного и можно заблудиться. Там пост - на посту можно спросить куда ехать.
По пунктам.
1. Ненадо ехать через пугачёв, а значит никуда сворачивать тоже ненадо - ехать на тольяти мимо самары.
2. Уже сказал. Там дорога сейчас должна быть нормальная. По крайней мере бОльшая её часть. Только время потеряете.
3. Урал лучше проскочите раненько утром. Нормально там ехать.
Кстати что за машинко? Тут в соседней теме про поездку в москвию много написал про путешествие и про то где останавливался - почитайте - пользительно.
По пунктам.
1. Ненадо ехать через пугачёв, а значит никуда сворачивать тоже ненадо - ехать на тольяти мимо самары.
2. Уже сказал. Там дорога сейчас должна быть нормальная. По крайней мере бОльшая её часть. Только время потеряете.
3. Урал лучше проскочите раненько утром. Нормально там ехать.
Кстати что за машинко? Тут в соседней теме про поездку в москвию много написал про путешествие и про то где останавливался - почитайте - пользительно.
В этом варианте тогда крюк приличный получается. С волгограда на тихорецк дорога всяко покороче будет. Правда сам волгоград проезжать - жопа ещё та... сильно длинный город. Хуже только сочи наверно.
Та же проблема - стартую в Адлер в двадцатых числах.
Посмотрел, какой маршрут предлагает ati.su
В целом - классика, по федералке, за исключением двух участков: полный объезд Волгограда какими-то огородами и объезд Краснодара через Белореченск с выходом сразу на Туапсе. Оба предложения сильно сомнительные - запихнуть их в нафигатор сложно, а туапсинский кусок - вообще экстрим. Там и так серпантин, а предлагаются совсем козьи тропы, высоты около 600 м.
Зато Навител упорно рисует объезд Урала + "через Пугачев". Но это лечится двумя точками.
Так что двинемся по классике - М5 и далее по списку.
Посмотрел, какой маршрут предлагает ati.su
В целом - классика, по федералке, за исключением двух участков: полный объезд Волгограда какими-то огородами и объезд Краснодара через Белореченск с выходом сразу на Туапсе. Оба предложения сильно сомнительные - запихнуть их в нафигатор сложно, а туапсинский кусок - вообще экстрим. Там и так серпантин, а предлагаются совсем козьи тропы, высоты около 600 м.
Зато Навител упорно рисует объезд Урала + "через Пугачев". Но это лечится двумя точками.
Так что двинемся по классике - М5 и далее по списку.
Навител упорно рисует объезд Урала + "через Пугачев"Неправильный какой-то Навител...
наоборот навител правильный
я урал по башкирии объезжал. за 700 км 5 фур и ни одного гаишника. качество дороги от отличного до среднего. у челябинска тока несколько км дырявого асфальта. ну и прям на выезде на М5 гаишная машина стоит, оформляют кого-то.
я урал по башкирии объезжал. за 700 км 5 фур и ни одного гаишника. качество дороги от отличного до среднего. у челябинска тока несколько км дырявого асфальта. ну и прям на выезде на М5 гаишная машина стоит, оформляют кого-то.
тоже стартуем 29го как раз в объезд краснодара Через Майком с выходом на Туапсе
Ладно, буду пробовать "в объезд Урала". Но на Пугачев не пойду - про дорожку Р226 мнения очень... разные. Поэтому - по Р228, хотя про неё тоже разные.
Подробные отчеты уже были, поэтому коротко косяки дороги, по которой дошли до Адлера.
Самый плохой кусок - Ишым. 10 км. разбитой щебенки-грунтовки + ремонт за 20 км. до Ишыма. Через 50 км после - еще 20 км. полностью разбитого асфальта до Бельдюжъего. Скорость - 10-30 км\ч.
Для тех, кто пойдёт в обход Урала через Учалы - не верьте Навителу. Он категорически пытается искать какие-то тропы в обход М5, в результате выводит на деревню Десятилетие и далее на грунтовку. Мы влетели, в результате потеряли полтора часа, вернулись и ушли на М5 через Урал. Свёрток на нормальную дорогу на Учалы - перед р. Миасс.
На Волгоград тот же Навител рисует дорогу Р226. Не проверяли, но могу посоветовать идти по Р228. Дорога отличная практически на всём протяжении, на троечку - в сумме не более полсотни километров. Всего два ремонта.
Из гаишных приколов, уже описанных другими авторами. Знак 3.17.3. «Контроль» на посту ДПС. Не сделал "ку" перед знаком - нудное заполнение постквита.
Стрельба "Ареной" в хвост в Волгоградской области - тоже рассказали. Причем Арена, похоже, "правильно" подрегулирована. Я принципиально не езжу быстрее 115 по спидометру, т.е. 109-111 по навигатору. Насчитали 121.
В Сочи экипаж стоит и охраняет встречку на развязке, где толком ни знаков, ни разметки - ремонт. Работают по приезжим. Самое правильное - подъехать прямо к ним и спросить дорогу.
Самый плохой кусок - Ишым. 10 км. разбитой щебенки-грунтовки + ремонт за 20 км. до Ишыма. Через 50 км после - еще 20 км. полностью разбитого асфальта до Бельдюжъего. Скорость - 10-30 км\ч.
Для тех, кто пойдёт в обход Урала через Учалы - не верьте Навителу. Он категорически пытается искать какие-то тропы в обход М5, в результате выводит на деревню Десятилетие и далее на грунтовку. Мы влетели, в результате потеряли полтора часа, вернулись и ушли на М5 через Урал. Свёрток на нормальную дорогу на Учалы - перед р. Миасс.
На Волгоград тот же Навител рисует дорогу Р226. Не проверяли, но могу посоветовать идти по Р228. Дорога отличная практически на всём протяжении, на троечку - в сумме не более полсотни километров. Всего два ремонта.
Из гаишных приколов, уже описанных другими авторами. Знак 3.17.3. «Контроль» на посту ДПС. Не сделал "ку" перед знаком - нудное заполнение постквита.
Стрельба "Ареной" в хвост в Волгоградской области - тоже рассказали. Причем Арена, похоже, "правильно" подрегулирована. Я принципиально не езжу быстрее 115 по спидометру, т.е. 109-111 по навигатору. Насчитали 121.
В Сочи экипаж стоит и охраняет встречку на развязке, где толком ни знаков, ни разметки - ремонт. Работают по приезжим. Самое правильное - подъехать прямо к ним и спросить дорогу.
Из гаишных приколов, уже описанных другими авторами. Знак 3.17.3. «Контроль» на посту ДПС. Не сделал "ку" перед знаком - нудное заполнение постквита.Чего за него светит то, напомните?
12.16.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой - 300 р.
Для тех, кто пойдёт в обход Урала через Учалы - не верьте Навителу. Он категорически пытается искать какие-то тропы в обход М5, в результате выводит на деревню Десятилетие и далее на грунтовку. Мы влетели, в результате потеряли полтора часа, вернулись и ушли на М5 через Урал.А какая версия Навитела и карты какого года?
Я до нынешней летней поездки "Навителом" вообще не пользовался, только в работе его видел, и как-то не особо он мне нравился. Но за несколько дней до поездки купил навигатор. Там стоял Навител 3.5 и карты 2010 года. Залез на сайт, поглядел, что есть обновление, скачал, установил, карты на мартовские(если не путаю) 2011 года тоже заменил.
И каких-то проблем и глобальных отклонений от запланированного маршрута не заметил.