САЛАИРСКОЕ РУБИЛОВО 2011(Финал Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2011)
5846
11
7-й финальный этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам традиционно пройдет на Салаирском кряже Новосибирской области Тогучинского района 7-9 октября 2011 года. "Салаирское рубилово" уже седьмой раз соберет лучших трофистов Западной Сибири, поставив жирную и вязкую точку в текущем спортивном сезоне!
Мероприятие проводится при активной поддержке администрации Тогучинского района и органов местного самоуправления, спонсорской и клубной поддержке.
Базовый лагерь (БЛ) расположен рядом с п.Старогутово, ближайший крупный населенный пункт п.Коурак (120км трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецк). Дорога до Коурака трассовый асвальт, далее до окончания п.Старогутово смесь шебня и глины, проезжа для любой техники. БЛ расположен на краю села, далее будет выложена схема базового лагеря и путей въезда и парковки различной техники. На территории проведения практически отсутствует мобильная связь! Есть небольшой магазин вблизи БЛ. Регламент, точки (согласно регламенту не для всех классов) и прочие привычные документы будут выкладываться ниже, напоминать нам об этом смысла нет.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
Мероприятие проводится при активной поддержке администрации Тогучинского района и органов местного самоуправления, спонсорской и клубной поддержке.
Базовый лагерь (БЛ) расположен рядом с п.Старогутово, ближайший крупный населенный пункт п.Коурак (120км трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецк). Дорога до Коурака трассовый асвальт, далее до окончания п.Старогутово смесь шебня и глины, проезжа для любой техники. БЛ расположен на краю села, далее будет выложена схема базового лагеря и путей въезда и парковки различной техники. На территории проведения практически отсутствует мобильная связь! Есть небольшой магазин вблизи БЛ. Регламент, точки (согласно регламенту не для всех классов) и прочие привычные документы будут выкладываться ниже, напоминать нам об этом смысла нет.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
Показать спойлер
1) В прошлом году экипаж Короеда Виталия устроил охоту на территории проведения (сканы из материалов дела, при необходимости, будут выложены), доставив тем самым немало проблем организаторам и администрации, нарушив требования основного регламента ЧС2010. В этом году данному экипажу запрещено появляться на территории проведения. На въезде в лагерь экипажи будут досматриваться на наличие огнестрельного оружия: НАЛИЧИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В УЧАСТИИ и экипаж на территорию мероприятия не допускается!!!
2) БЛ разделен на сектора (схема будет выложена позже), выделен "громкий" и "тихий" лагеря (разделение на усмотрение организаторов, либо по желанию участика с чистой историей). У БЛ существует один въезд и один выезд: на въезде ВСЕ экипажи проходят экологическую регистрацию, оплачивают возвратный экологический сбор 1000р./машина, проходят выборочный досмотр в присутствии уполномоченных сотрудников полиции. Далее проезжают по спец.створам (легковые, грузовые, внедорожники) в "громкий" и "тихий" лагеря. В лагере есть туалеты, привозная вода для хоз.нужд, дискотека с направлением "в лес". Дров там достаточно и так. Согласно регламента участники после размещения в лагере прибывают на выезд из БЛ на регистрацию и техкомиссию, далее ожидают в лагере время старта. ЗА СТАРТОВЫЙ СТВОР экипажи не зарегистрированные ни в одной зачетной группе ЧС: НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ! Финиш происходит тут же и со стороны Старогутово ЗАПРЕЩЕН!
3) Трасса каждого из классов довольно протяженная, несмотря на относитиельно небольшую общую территорию проведения (около 120кв.км). Настоятельно рекомендуется наличие у каждого экипажа:
а) достаточного количества ГСМ (ближайшая заправка в Лебедево (ДТ там последний раз не было!), а выезжать на дороги общего пользования запрещено).
б) питьевой воды и запас для умывания, трасса тяжелая и грязная! Воды в лагере для всех может и не хватить.
в) обязательное наличие запасной теплой одежды, обуви для всех членов экипажа на трассе; наличие "телепузиков" ничего не гарантирует, проверено!
г) обязательное наличие достаточного количества провизии, НЗ на время эвакуации. Рекомендуется собрать с вечера!
д) участникам спортивных классов ТК, ЭК и ПК настоятельно рекоменуется наличие удлинителей (больше, чем обычно), якорей, длинных и короткий корозащиток, бензопилы, топора, лопаты, трапиков. Пригодится все, трасса разнообразная!
4) Для спортивных классов СК, ТК, ЭК и ПК трасса предстанет из 2СУ: первый традиционный сбор точек (до 30 для каждого класса), второй представляет собой смесь "линейной" гонки с собиранием обязательных 2 точек. Механизм расчета уникален и будет раписан в регнламенте позже. На все про все 12 часов ходового времени, либо до фиксации финиша первых трех экипажей в каждом классе. Будет тяжело, вниамние выше на пункт 3!
5) ВПЕРВЫЕ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС будет учавствовать в своей собственной гонке! Причем участников разделят на "стандартные" и "подготовленные",у каждого направления будет своя трасса и свой приз! Причем помимо приза по факту финиша, в процессе любительской гонки вы получите возможность отыскать настоящий КЛАД! Натурально: ящик, цепи, копать, лазить за ним! Счастливчики не слабо удивятся... И конечно же вы будете иметь возможность лицезреть самые яркие спортивные участки трассы, пользоваться помощью коллег по классу и организаторов.
6) Приготовьте фото и видео аппаратуру, во многих классах гарантируются великолепные виды!
Во всем этом великолепии ваши действия будет прикрывать коллектив клубного магазина "Тревел 4х4", главный спонсор призового фонда Финала ЧС, обеспечивающий эвакуацию участников. На выезде из лагеря вас охраняет полиция и экипаж ГИБДД!
2) БЛ разделен на сектора (схема будет выложена позже), выделен "громкий" и "тихий" лагеря (разделение на усмотрение организаторов, либо по желанию участика с чистой историей). У БЛ существует один въезд и один выезд: на въезде ВСЕ экипажи проходят экологическую регистрацию, оплачивают возвратный экологический сбор 1000р./машина, проходят выборочный досмотр в присутствии уполномоченных сотрудников полиции. Далее проезжают по спец.створам (легковые, грузовые, внедорожники) в "громкий" и "тихий" лагеря. В лагере есть туалеты, привозная вода для хоз.нужд, дискотека с направлением "в лес". Дров там достаточно и так. Согласно регламента участники после размещения в лагере прибывают на выезд из БЛ на регистрацию и техкомиссию, далее ожидают в лагере время старта. ЗА СТАРТОВЫЙ СТВОР экипажи не зарегистрированные ни в одной зачетной группе ЧС: НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ! Финиш происходит тут же и со стороны Старогутово ЗАПРЕЩЕН!
3) Трасса каждого из классов довольно протяженная, несмотря на относитиельно небольшую общую территорию проведения (около 120кв.км). Настоятельно рекомендуется наличие у каждого экипажа:
а) достаточного количества ГСМ (ближайшая заправка в Лебедево (ДТ там последний раз не было!), а выезжать на дороги общего пользования запрещено).
б) питьевой воды и запас для умывания, трасса тяжелая и грязная! Воды в лагере для всех может и не хватить.
в) обязательное наличие запасной теплой одежды, обуви для всех членов экипажа на трассе; наличие "телепузиков" ничего не гарантирует, проверено!
г) обязательное наличие достаточного количества провизии, НЗ на время эвакуации. Рекомендуется собрать с вечера!
д) участникам спортивных классов ТК, ЭК и ПК настоятельно рекоменуется наличие удлинителей (больше, чем обычно), якорей, длинных и короткий корозащиток, бензопилы, топора, лопаты, трапиков. Пригодится все, трасса разнообразная!
4) Для спортивных классов СК, ТК, ЭК и ПК трасса предстанет из 2СУ: первый традиционный сбор точек (до 30 для каждого класса), второй представляет собой смесь "линейной" гонки с собиранием обязательных 2 точек. Механизм расчета уникален и будет раписан в регнламенте позже. На все про все 12 часов ходового времени, либо до фиксации финиша первых трех экипажей в каждом классе. Будет тяжело, вниамние выше на пункт 3!
5) ВПЕРВЫЕ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС будет учавствовать в своей собственной гонке! Причем участников разделят на "стандартные" и "подготовленные",у каждого направления будет своя трасса и свой приз! Причем помимо приза по факту финиша, в процессе любительской гонки вы получите возможность отыскать настоящий КЛАД! Натурально: ящик, цепи, копать, лазить за ним! Счастливчики не слабо удивятся... И конечно же вы будете иметь возможность лицезреть самые яркие спортивные участки трассы, пользоваться помощью коллег по классу и организаторов.
6) Приготовьте фото и видео аппаратуру, во многих классах гарантируются великолепные виды!
Во всем этом великолепии ваши действия будет прикрывать коллектив клубного магазина "Тревел 4х4", главный спонсор призового фонда Финала ЧС, обеспечивающий эвакуацию участников. На выезде из лагеря вас охраняет полиция и экипаж ГИБДД!
Показать спойлер
Типа на первого, но не для него.
Артём, а Артем!
А традиционная эмблема "Рубилова" от тебя нынче будет?
Как-то привыкли все уже.
Артём, а Артем!
А традиционная эмблема "Рубилова" от тебя нынче будет?
Как-то привыкли все уже.
Ну ваще-то я её сделал, а мистер президент чёта резину тянет...
Может, того-этого, с премьером на двоих соображает...
Видео по мотивам "Салаирского Рубилово-2011".
Из кабины экипажа 360.
Из кабины экипажа 360.
Сейчас читают
Люди, вам жить надоело???
5647
32
Уважаемые форумчане, помогите выбрать машину.
13614
51
Выбор современного кроссовера
25353
101
Забавно. Зеркальное отражение номеров у нас получилось.
Еще фотографии "Рубилова" с яндекса.
Ювелирная работа штурманов:
27 фотографий в альбоме «Салаирское рубилово 2011» Scaut205 на Яндекс.Фотках
Еще фотографии "Рубилова" с яндекса.
Ювелирная работа штурманов:
27 фотографий в альбоме «Салаирское рубилово 2011» Scaut205 на Яндекс.Фотках
И вот так ездят. На бревнышке до базового лагеря.
Фотографии в альбоме «Салаирское рубилово 2011» Slava-Dyadche nko на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Салаирское рубилово 2011» Slava-Dyadche
Еще немного видео (осторожно, ненормативная лексика)
Экипажу этого ЛУАЗа повезло(за ним еще и квадрик болтается на веревке) , их эвакуировали в светлое время суток с трассы соревнований.
После её закрытия, на ночь в тайге остались около сорока машин. К обеду воскресенья там еще куковали около шестнадцати поломавшихся (по сведениям организаторов).
Экипажу этого ЛУАЗа повезло(за ним еще и квадрик болтается на веревке) , их эвакуировали в светлое время суток с трассы соревнований.
После её закрытия, на ночь в тайге остались около сорока машин. К обеду воскресенья там еще куковали около шестнадцати поломавшихся (по сведениям организаторов).