Vs
censored
Название темы изменено в связи с обсуждением новой поездки на Актру в канун Нового 2012 года.
Собираемся попробовать покорить.
Ввиду малоснежной зимы (хотя там может быть всё наоборот), однако тем не менее.
Пока в составе два стоковых 130-х сурфа на казедах и пара-тройка амбициозных и упёртых.
План таков:
23-е дорога до Курая, 24-го попытка взятия, 25-го возвращение в Курай с попыток взятия, 26-го возвращение домой.
Кто желает присоединится - милости просим, парочка пассажирских мест еще есть, а также всегда рады новому экипажу.
Также будем рады наставлениям "бывалых".
Собираемся попробовать покорить.
Ввиду малоснежной зимы (хотя там может быть всё наоборот), однако тем не менее.
Пока в составе два стоковых 130-х сурфа на казедах и пара-тройка амбициозных и упёртых.
План таков:
23-е дорога до Курая, 24-го попытка взятия, 25-го возвращение в Курай с попыток взятия, 26-го возвращение домой.
Кто желает присоединится - милости просим, парочка пассажирских мест еще есть, а также всегда рады новому экипажу.
Также будем рады наставлениям "бывалых".
Первое наставление Нефиг там делать на стоковых сурфах
Первое наставление Нефиг там делать на стоковых сурфахНапугал
Ну, что сказать...
Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!
Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!
Володя, не доедете, не велика беда.И то верно!
Уж точно не хуже будет, чем на ниве.Нада правирять
Сейчас читают
Курилка (часть 19)
111593
1000
Флудоночь (до-зор)
173159
1051
дозорить здесь ))
103751
1000
Ну, что сказать...Кажется, в 2011 попытки не было или я неправ? Мне после третьего раза надоело, а Вася пока невыездной.
Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!
Собираемся попробовать покорить.Если снега там будет как в 2008, вполне возможно и доедете.
Особенности:
1. Ехать скорее всего будет проще и лучше не через мост, а напрямую из деревни, из правой её части. Направление у местных спросите. Ночевать лучше у Олега Болтокова. У него же расспросите нюанс проезда, бывает что Чуя замерзает плохо и тогда возможно придется и через мост. Недостаток этого пути - неочевидность дороги, много вариантов, и есть труднопреодолимые подъемы. Из деревни вы сразу едете по гребню, подъемов больших нету.
2. Цепи всё же советую взять, хотя бы для пробивающей машины.
3. В лесной части пути основная проблема - гололед, ледяные поля с уклоном.
4. На выезде на морену могут быть замерзшие ванны. Это в 2008 году стало главным препятствием, не пустившим нас дальше. Берите с собой бензопилу.
5. На морене снега наверняка будет много даже в эту малоснежную зиму.
6. СМЕННАЯ ОБУВЬ! Основной лучше взять рыбацкие зимние резиновые "чуни" или как они там называются.
А главное - много лопат, и копать-копать-копать.
Удачи!
да, количество снега в Курае и на морене сильно отличаются.
2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
Но главное - процесс, а не результат.
2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
Но главное - процесс, а не результат.
да, количество снега в Курае и на морене сильно отличаются.Не скажи, тогда и в степи снега было полно.
2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
в степи метёт, местами мало местами много. А на морене просто сплошной ровный писец.
во первых ни кто не говорил про поездку туда на Ниве, а во вторых если человек так говорит значит он нечего не понимает ни в машинах повышенной проходимости ни в передвижении в не дорог общего пользования. Любая машина подготовленная до класса туризм гораздо проходимее стоковой машины с завода, за исключением машин специального назначения, учите мат часть, а потом ахинею пишите.
Денис, не пыли
Главное в проходимости - это надёжность.
Главное в проходимости - это надёжность.
Артем если я не понимаю ничего в какой то теме то либо спрашиваю либо не комментирую, а прийти нафлудить и потролить ума много не надо
Значит я попал в точку. В зеркало иногда смотрите, специалист вы наш!
а прийти нафлудить и потролить ума много не надоВот это вы верно заметили!
Ну потроллить-то стоковых сурфов ты первый зашёл.
В дальней поездке самое главное в технике - надёжность, остальное в снегу решают лопаты. Подготовленные нивы и едут, и сыпятся одинаково хорошо, и матёрые нивоводы этого не отрицают.
Не зафлуживай людям тему про Актру.
В дальней поездке самое главное в технике - надёжность, остальное в снегу решают лопаты. Подготовленные нивы и едут, и сыпятся одинаково хорошо, и матёрые нивоводы этого не отрицают.
Не зафлуживай людям тему про Актру.
Я не собирался зафлуживать ветку просто я пытался всячески намекнуть Вове что не стоит ехать в эту поездку на обычных машинах и с экипажем у которого опыта практически нет в таково рода мероприятиях я конечно рад что у людей есть возможность и желание поехать но может стоит начинать с чего попроще?
а чё там сложного-то? Ну уперлись в сугробы, покопались, развернулись да обратно в Курай. От чуйского тракта недалеко, а там до новосибирска по главной, и всего два поворота - в УстьСеме да в Барнауле.
да да всего два лаптя по карте, а сугробы покопать можно и по ближе вон пусть на пихтачь смотаются снегу не много может до ика и доедут и спасать ближе
Хм, спасать... Уже спасать? Опять спасать? Кого спасать?
Денис, не лезь вперёд "копать" в спасатели.
Опыт, конечно, штука полезная.
Но если посмотреть с другой стороны - со стороны начинающих, которые с головой дружат.
Ну, залезут они, к примеру, "попроще" в какие-нибудь сугробы вдоль Ини, Коена или Берди, проедут километр, один, второй, десятый, как повезет; красота, ляпота, горки-пригорки вокруг.
Так и на Алтае будет почти тоже самое - километр, другой, третий протянут, а может, и больше. Только вокруг будут Г-О-О-О-Р-Ы! И ради этого имеет смысл прокатиться.
Денис, не лезь вперёд "копать" в спасатели.
Опыт, конечно, штука полезная.
Но если посмотреть с другой стороны - со стороны начинающих, которые с головой дружат.
Ну, залезут они, к примеру, "попроще" в какие-нибудь сугробы вдоль Ини, Коена или Берди, проедут километр, один, второй, десятый, как повезет; красота, ляпота, горки-пригорки вокруг.
Так и на Алтае будет почти тоже самое - километр, другой, третий протянут, а может, и больше. Только вокруг будут Г-О-О-О-Р-Ы! И ради этого имеет смысл прокатиться.
Я не собирался зафлуживать ветку просто я пытался всячески намекнуть Вове что не стоит ехать в эту поездку на обычных машинах и с экипажем у которого опыта практически нет в таково рода мероприятиях я конечно рад что у людей есть возможность и желание поехать но может стоит начинать с чего попроще?А вот не надо. В первой поездке 2008 года все машины, за исключением Патруля, были стоковыми (не скажу точно за Васю). Ну по крайней мере две точно были полностью стоковыми. Несколько экипажей были точно абсолютно начинающими джиперами, это сейчас они крутые парни.Но тогда все доехали до морены без посторонней помощи. А если бы были более настойчивыми - и дальше бились бы, возможно и морену проехали.
Так что подготовленность авто - многое, но не всё, важна еще готовность водителей пробиваться и состояние снежного покрова. В последующие 2009 и 2010 год никакая подготовленность машин никому не помогла, кроме самых настойчивых ребят из Новокузнецка. Кроме них никто даже до морены не добрался, насколько мне известно. А в этом году снег позволяет совершить уникальную поездку, так пусть ребята попытаются.
Да просто Денис сам дальше пихтача выезжать боится, и других от этого опрометчивого шага пытается спасти.
***В последующие 2009 и 2010 год никакая подготовленность машин никому не помогла, кроме самых настойчивых ребят из Новокузнецка. Кроме них никто даже до морены не добрался, насколько мне известно.***
Ну здрасьте. Вон же фото. Я туда даже самолично х-трэйла дотащил. Причём тоже был неподготовлен (технически).
Ну здрасьте. Вон же фото. Я туда даже самолично х-трэйла дотащил. Причём тоже был неподготовлен (технически).