может до ика и доедут и спасать ближеМы тебе 22-го позвоним, предупредим, что на Актру нас 25-го нужно будет спасти.
Вот ту сэр вы не правы, я в одну машину по алтаю путешествовал самое дальние куда забирался на Теплый ключ, а то что не был на более дальние расстояния так не могу больше 2х недель на работе отсутствовать вот и приходится возле дома в основном кататься а за границу так вообще только с этого года можно выезжать что не может не радовать
надеюсь сами вернетесь без происшествий и геморроя
Ну здрасьте. Вон же фото. Я туда даже самолично х-трэйла дотащил. Причём тоже был неподготовлен (технически).Ну тем более, значит всё не так страшно, как некоторые представляют.
P.S. А разве вы не пешком дошли до альплагеря?
Вот ту сэр вы не правы, я в одну машину по алтаю путешествовал самое дальние куда забирался на Теплый ключ, а то что не был на более дальние расстояния так не могу больше 2х недель на работе отсутствовать вот и приходится возле дома в основном кататься а за границу так вообще только с этого года можно выезжать что не может не радоватьЗа 2 недели можно очень многое успеть. Например прошлым летом за 2 недели мы в 2 машины осилили маршрут - Софийский, Талдура, Джазатор, Аргут (Карагем), Телецкое с юга. Позапрошлым летом объехали весь Восточный Казахстан с конным выходом к Белухе, и тоже за 2 недели. А на прошлые майские вообще в Узбекистан съездил. Опять же всего 2 недели было. Больше отпуска почти ни у кого возможности нет взять разом.
ну да, до долины доехали, а дальше пешком
ну да, до долины доехали, а дальше пешкомА новокузнечане пробились до альплагеря.Прадик-коротыш на цепях, тоже не особо подготовленный.
Сейчас читают
Кофейня (часть 2)
219671
1000
НОСТАЛЬГИЯ о прошлом...
96643
524
Бонжур, дозор!
229506
1000
Интересно. А в каком году и в какое время?
В этом году на новый год, даже не могу сказать пробились, просто доехали два сузуки джимни, один на 28 колесах.
Две недели действительно достаточно для нормального путешествия. К перечисленному вами можно спокойно добавить Байкал, причём с посещением всех его интересных мест. А на подготовленной машине даже вокруг Байкала хватит времени объехать.
Ну а на Тёплый Ключ люди на стоке спокойно доезжают, и дальше.
Ну а на Тёплый Ключ люди на стоке спокойно доезжают, и дальше.
Вокруг Байкала???? Как? По Юго-востоку до св.Носа добирались а дальше?
Ваше утверждение про подготовку верно для одной марки машины. Но скажите мне, чем проходимее по рыхлому снегу нива, которая для 31 колёс вся делана-переделана, практически на пределе живучести, а для стокового сурфа 31 это абсолютно штатные колёса? И клиренс одинаковый, и удельная мощность у сурфа выше, и проходимость по рыхлому снегу лучше, за счёт большей массы. Где подвох?
Интересно. А в каком году и в какое время?Январь 2010
Да простит меня Артем
во первых откуда данные про предел живучести?
кто сказал вам что на одинаковых колесах у приведенных вами машин одинаковый дорожный просвет?
кто вам сказал что при движении по рыхлому скользкому грунту решат уделная мощьность?
а подвох как раз в том что 31х10,5 колеса в спущеном состоянии на Ниве конкретно дают возможность не проваливатся в снег так глубоко как сурф с его массой и опятьже увеличивают пятно контакта что при движении по снегу дает очень большое преимущество
Можете спросить у Артема как в последнюю поездку на пихтовый зимой нива на 29 колесах забралась в гору первая потом еле еле поднялся сурф на 32 хотя пробовал первым у него не получилось а крузак Артема заехал туда только с цепями не забываем что у него блоки в мостах а у той нивы их не было
вы сами попробуйте поездить хотя бы штурманом, а потом можно будет дискутировать, а пока для вас это теория а для меня еженедельная практика мы друг друга не поймем
все больше на провокации не поддаюсь и флудить здесь не буду (наверное)
во первых откуда данные про предел живучести?
кто сказал вам что на одинаковых колесах у приведенных вами машин одинаковый дорожный просвет?
кто вам сказал что при движении по рыхлому скользкому грунту решат уделная мощьность?
а подвох как раз в том что 31х10,5 колеса в спущеном состоянии на Ниве конкретно дают возможность не проваливатся в снег так глубоко как сурф с его массой и опятьже увеличивают пятно контакта что при движении по снегу дает очень большое преимущество
Можете спросить у Артема как в последнюю поездку на пихтовый зимой нива на 29 колесах забралась в гору первая потом еле еле поднялся сурф на 32 хотя пробовал первым у него не получилось а крузак Артема заехал туда только с цепями не забываем что у него блоки в мостах а у той нивы их не было
вы сами попробуйте поездить хотя бы штурманом, а потом можно будет дискутировать, а пока для вас это теория а для меня еженедельная практика мы друг друга не поймем
все больше на провокации не поддаюсь и флудить здесь не буду (наверное)
Давайте не будем друг другу говорить, что кому делать?
Я спросил, чтобы прояснить ситуацию для себя. Ничего личного.
Так и скажите, что в вашей ситуации снеговой покров выдерживает вес Нивы. Мои выкладки были для рыхлого снега. Где нужен вес, чтобы продавить снег до сцепления с трёрдим грунтом. Сам ездил на лёгкой машине и её проходимость по большему проценту снеговых покрытий, которые мне встречались, гораздо хуже того же Патриота. Просто повисает на подушке снега и барахтает колёсиками. Тяжелая же машина проминает снег до твердого. Именно тут и нужна большая мощность/крутящий момент, чтобы толкать перед собой сугроб выше капота. Давайте просто узнаем, у тех кто был в тех местах, какой там снежный покров - для лёгких авто заточен или для тяжёлых?
Предел живучести - я знаком с трансмиссией и ходовкой Нивы, и знаю, сколько чего нужно там переделать для 31 колёс, чтобы хоть как то оттянуть ремонт на по-дольше.
А дорожный просвет одинаков. небольшой +- в рыхлом снегу большой роли не играет.
Я спросил, чтобы прояснить ситуацию для себя. Ничего личного.
Так и скажите, что в вашей ситуации снеговой покров выдерживает вес Нивы. Мои выкладки были для рыхлого снега. Где нужен вес, чтобы продавить снег до сцепления с трёрдим грунтом. Сам ездил на лёгкой машине и её проходимость по большему проценту снеговых покрытий, которые мне встречались, гораздо хуже того же Патриота. Просто повисает на подушке снега и барахтает колёсиками. Тяжелая же машина проминает снег до твердого. Именно тут и нужна большая мощность/крутящий момент, чтобы толкать перед собой сугроб выше капота. Давайте просто узнаем, у тех кто был в тех местах, какой там снежный покров - для лёгких авто заточен или для тяжёлых?
Предел живучести - я знаком с трансмиссией и ходовкой Нивы, и знаю, сколько чего нужно там переделать для 31 колёс, чтобы хоть как то оттянуть ремонт на по-дольше.
А дорожный просвет одинаков. небольшой +- в рыхлом снегу большой роли не играет.
А давайте покричим хором "Дениска, бери Ниву и поехали с нами! Там и проверим!"
Давайте просто узнаем, у тех кто был в тех местах, какой там снежный покров - для лёгких авто заточен или для тяжёлых?Снежный покров изменяется со временем, если в декабре снег можно и нужно толкать и проминать, то в феврале - марте нужно красться по верхнему слою стараясь не провалиться под твёрдый наст. А чтобы ехать собственно нужно копать, копать и копать
Если снега будет мало, то поездка пройдёт спокойно и беспроблемно, я бы с удовольствием съездил, но машинка ещё не готова, проходит модернизацию по трансмиссии и кузову, к лету готовлюсь, к экспедициям на Алтай.
Снежный покров изменяется со временем, если в декабре снег можно и нужно толкать и проминать, то в феврале - марте нужно красться по верхнему слою стараясь не провалиться под твёрдый наст.А в апреле как устанавливается плюс опять проминать и толкать
Вокруг Байкала???? Как? По Юго-востоку до св.Носа добирались а дальше?Ну что вы так буквально воспринимаете вокруг Байкала. Вдоль берега много где на Байкале не реально проехать. По востоку уходим на дорогу вдоль реки Баргузин (долина реки Баргузин красивое место) и едЕм до упора, пока "дорога" не закончится. А дальше по обстоятельствам и в зависимости от подготовки машины.
Да простит меня АртемАртем может и простит.
Снег на Актру имеет три состояния: его мало, его много пухлого, и его много с настом. Последний вариант (он бывает в марте, когда там начинаются сильные ветра) непроезжаем для джипов в принципе, потому что наст тамошний никогда не бывает в таком состоянии, чтобы удержать машину на себе, даже ниву. Его хватает как раз, чтобы машину захватить в снежный плен плотно и надолго. Посему единственный вариант проехать - прокопать колесами до твердого грунта. А это в третьем состоянии снега может только шишига, стотридцатьпервый или урал.
да я всё прощаю, даже подготовленную ниву на галстуке
Денис, ты вспомни. Та нива ехала сама, хорошо ехала, и она была стоковая. А другая, подготовленная, мгновенно достигла предела своей прочности и никуда не ехала вообще.
На Актру снег в конце февраля 2010 не позволял приминать и ехать поверху. Он был плотный, но сыпучий. Ехали, копая. Пока могли копать - ехали, http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221040.jpg
как только стало глубже - перестали. http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0101018.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0225077.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221056.jpg
Нива там бы поехала, если перевернуть на крышу и скользить.............
http://activesys.ru/tr/view.php?img=15&albom=21
Да что разговаривать, езжай да покажи как Едут Подготовленные.
Денис, ты вспомни. Та нива ехала сама, хорошо ехала, и она была стоковая. А другая, подготовленная, мгновенно достигла предела своей прочности и никуда не ехала вообще.
На Актру снег в конце февраля 2010 не позволял приминать и ехать поверху. Он был плотный, но сыпучий. Ехали, копая. Пока могли копать - ехали, http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221040.jpg
как только стало глубже - перестали. http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0101018.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0225077.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221056.jpg
Нива там бы поехала, если перевернуть на крышу и скользить.............
http://activesys.ru/tr/view.php?img=15&albom=21
Да что разговаривать, езжай да покажи как Едут Подготовленные.
не могу после последних соревнований у меня с двиглом проблемы компрессия ушла причем вся и разома насчет той нивы что тебе показалась стоковой у нее отличие от моей два это 29 колеса и вместо крузовских амортов стоят с ЛХ 460 с регулируемой жёсткостью. Ты мне теперь порванный самоблок будешь всю жизнь вспоминать? ДАК как показала практика вызывает проблемы у 80% пользователей поэтому в след сезоне будем что нить другое придумывать
Я просто не понимаю смысла отфигачить 600 км что бы покапать снег без надежды на успех
Я просто не понимаю смысла отфигачить 600 км что бы покапать снег без надежды на успех
Ты просто либо не понимаешь что такое успех,
либо завидуешь вчёрную.
А самоблок я вспоминаю только в ответ на твои пальцывеером о том, как круто ездят практики на подготовленной ниве, и нехрен туда соваться всяким стоковым сурфам.
Не начинай сам, и я не вспомню.
Езжай уже в поля на Затулинку, там успеха выше крыши.
либо завидуешь вчёрную.
А самоблок я вспоминаю только в ответ на твои пальцывеером о том, как круто ездят практики на подготовленной ниве, и нехрен туда соваться всяким стоковым сурфам.
Не начинай сам, и я не вспомню.
Езжай уже в поля на Затулинку, там успеха выше крыши.
я в эти выходные теми полями из Учхоза на Затулинку путь срезал, петлял, выбирая где помельче, полтора часа, три раза снег копал, снегоходы сцуко по щиколотку проходили, а мне по пороги местами было но это не ради новых ощущений, а просто путь домой был