На жигулях, что ли, съездить на Актру...
Вчера вечером тоже тренировался. За полтора часа трех языков взял, два круга сделал, один раз встрял, чуть не убился. А казалось бы, что там стоит в Н-ске с ул. Танкистов до Клещихи на ул. Связистов срезать.
Вчера вечером тоже тренировался. За полтора часа трех языков взял, два круга сделал, один раз встрял, чуть не убился. А казалось бы, что там стоит в Н-ске с ул. Танкистов до Клещихи на ул. Связистов срезать.
Саш, ты бы нам штурманом ой как сгодился.
Давай, не стесняйся.
Давай, не стесняйся.
Да я не стеснительный, у самого есть большое желание напроситься к вам. Неопределенность одна только мешает. До двадцатого числа я однозначно кормящий папа, подменить некому, а вот после того еще непонятно...
Володя, тебе, может, Лешего поспрошать? Он легкий на подъем.
Володя, тебе, может, Лешего поспрошать? Он легкий на подъем.
Володя, тебе, может, Лешего поспрошать? Он легкий на подъем.Звонил ему намедни, недостпный говорили...
Однако, раз так мыслишь, буду дозваниваться упорнее.
или копщиком? тоже хотелось но аммуниции ек ...на след.год разбогатею куплую горнолыжку и обувку и можно если возъмете
Поехали с нами.у меня щас затратные процессы идут, не до поездокно тогда хорошо прокатились, если бы не поломки, то доехали бы
Сейчас читают
Дурацкие вопросы
119466
927
Новогодний топик
129305
757
Какой эксклюзивный светодиодный тюнинг Интересен?
36881
109
Звонил ему намедни, недостпный говорили...Дозвонился.
Однако, раз так мыслишь, буду дозваниваться упорнее.
На жигулях, что ли, съездить на Актру...Было бы интересно. На одних туда уже ездили, теперь надо на других пробовать.
Внимание! Срочно нужен еще один экипаж!
У второй машины возникли проблемы, не факт что успеет решить.
А ехать нужно. Одним экипажем - рисково.
У второй машины возникли проблемы, не факт что успеет решить.
А ехать нужно. Одним экипажем - рисково.
Если никого не найдешь, присоединяйся к едущим на Чулышман:
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5089/
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5089/
Неисправность второй единицы техники локализована и в настоящий момент узел уже собирается.
Саш, ты как, решился с нами?
Саш, ты как, решился с нами?
Карта спутникового маячка-трекера SPOT группы, стартующей завтра на Актру:
ссылка
Карта нормально смотрится в браузере ГуглХром, ИЕ некоторых версий, и не работает в Опере при стандартных настройках.
Нормальный вид карты - примерно такой, который виден на принтскринах:
ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
Возможности и принципы работы с картой общепринятые, такие же, как с Гугл- или Яндекс-картами.
Карта и инструменты для увеличения, уменьшения масштаба, выбора вида карты - справа, точки с координатами и временем - слева.
Маячок работает в режиме реального времени, отсылает сигналы о местоположении каждые 10-15 минут, но отображение точек на карте может происходить с некоторым отставанием в зависимости от спутниковой "обстановки".
Условные обозначения точек;
значок "след" - Track Progress - всё замечательно, движемся вперед.
значок "сигнал"(три дуги) - Check in/OK - всё хорошо, хорошо стоим, хорошо сидим, пьем или спим.
значок "сообщение" - всё нормально, чуть подзастряли, подломались, справимся самостоятельно ("дрочим").
значок "help" - все живы-здоровы, но нужна техническая помощь со стороны.
ссылка
Карта нормально смотрится в браузере ГуглХром, ИЕ некоторых версий, и не работает в Опере при стандартных настройках.
Нормальный вид карты - примерно такой, который виден на принтскринах:
ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
Возможности и принципы работы с картой общепринятые, такие же, как с Гугл- или Яндекс-картами.
Карта и инструменты для увеличения, уменьшения масштаба, выбора вида карты - справа, точки с координатами и временем - слева.
Маячок работает в режиме реального времени, отсылает сигналы о местоположении каждые 10-15 минут, но отображение точек на карте может происходить с некоторым отставанием в зависимости от спутниковой "обстановки".
Условные обозначения точек;
значок "след" - Track Progress - всё замечательно, движемся вперед.
значок "сигнал"(три дуги) - Check in/OK - всё хорошо, хорошо стоим, хорошо сидим, пьем или спим.
значок "сообщение" - всё нормально, чуть подзастряли, подломались, справимся самостоятельно ("дрочим").
значок "help" - все живы-здоровы, но нужна техническая помощь со стороны.
Съездили. Всё ок.
Видеоклип по мотивам поездки.
Первая часть - дорога по Чуйскому тракту из Новосибирска до Курая.
Вторая часть - подъем из долины реки Чуя к альплагерю Актру.
Музыкальное сопровождение - песни "Всё чо схочешь" и "Долина, покрытая льдом из слез усопших людей" новосибирской группы "Буготак" (альбом "Колеса должны вращаться", 2009 год).
Видеоклип по мотивам поездки.
Первая часть - дорога по Чуйскому тракту из Новосибирска до Курая.
Вторая часть - подъем из долины реки Чуя к альплагерю Актру.
Музыкальное сопровождение - песни "Всё чо схочешь" и "Долина, покрытая льдом из слез усопших людей" новосибирской группы "Буготак" (альбом "Колеса должны вращаться", 2009 год).
Завидую блин, там где мы еле ползли по снегу - сейчас как по автобану. Единственный адреналин, как я понимаю, только наледи.
Вот ведь какой многогранный у нас климат.
Вот ведь какой многогранный у нас климат.
Ага, удивительная зима.
Насчет адреналина... Лично на меня наибольшее впечатление произвело "море" со свежей чистенькой водичкой поверх льда на морене перед альплагерем.
А наледи представляли чисто техническую трудность. Без цепей сурфам тяжело было на них, а на цепях спокойно проезжали. Джимнику цепи не понадобились.
Первые фотографии поездки начал размещать здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/album/189332/
Насчет адреналина... Лично на меня наибольшее впечатление произвело "море" со свежей чистенькой водичкой поверх льда на морене перед альплагерем.
А наледи представляли чисто техническую трудность. Без цепей сурфам тяжело было на них, а на цепях спокойно проезжали. Джимнику цепи не понадобились.
Первые фотографии поездки начал размещать здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/album/189332/
Ага, удивительная зима.Ну это чисто визуально страшновато, а технически никаких проблем не составляет, там глубоко не бывает при таком снеге. А вот "вальс" по наледям, да еще с уклонами - это действительно весело.
Насчет адреналина... Лично на меня наибольшее впечатление произвело "море" со свежей чистенькой водичкой поверх льда на морене перед альплагерем.
Сейчас с накопившимися делами подраскидаю и напишу обзор поездки с фотками.
блин... хоть бросай все и езжай туда. Когда еще там снега столько будет... Нам в свое время там сильно "повезло" со снегом
Тогда снега было аномально много, даже лавины сходили.
Обычно снега меньше, сейчас его совсем нет.
Обычно снега меньше, сейчас его совсем нет.
Совсем скоро длинные мартовские выходные, и как минимум, работу можно не бросать.
Смотритель альплагеря Владимир Иванович из Барнаула - человек гостеприимный, звал в гости всех! Оставил даже свой телефончик для связи и выяснения обстановки. Кому понадобится номер, дам. Сотовая связь в ущелье есть, Билайн хорошо, МТС похуже.
Смотритель альплагеря Владимир Иванович из Барнаула - человек гостеприимный, звал в гости всех! Оставил даже свой телефончик для связи и выяснения обстановки. Кому понадобится номер, дам. Сотовая связь в ущелье есть, Билайн хорошо, МТС похуже.