Академ - Кольцово - Р384 (Ленинск-Кузнецкая трасса)
17134
49
Из Академа через Кольцово, минуя город есть ли проезжая дорога до Ленинск-Кузнецкой трассы?
Есть. Но в Кольцово заезжать не нужно. За Плотниково выходит на трассу.
Но в Кольцово заезжать не нужно.Насколько я помню, на Кольцово дорога сворачивает под прямым углом.
А нужно ехать прямо на Промзону.
Так?
почему в Кольцово не заезжать? Дорога же "Ща - Кольцово-Трасса"
Кольцово можно и объехать... только смысла в этом имхо немного
Не поехал я через Кольцово. Ехали через Академ. Не поленился вернуться на Большевичку. Потом через Выборную на Кирова-Никитина. И вуаля.
В продолжение темы.
Выезжаем с Таная обратно на Р384.
А с неба летят парашютисты. Много. И разноцветные.
Одновременно решил срулить на обочину и пялился через люк на разноцветные купола.
Результат - чуть не лег бочком в снежок.
Рыпаться-выруливать не стал.
Пока придумывал чоделать, остановилась большая машина под названием Шевроле. Вышла девушка и предложила дернуть.
Я сразу смекнул, что просто так дергать низзя.
Тут подъехали мужики тоже на чем-то большом типа Прадика. Они до того тихо-мирно стояли на обочине и тоже пялились на парашютистов. Но стояли горизонтально.
Решили тянуть Патра за зад, придерживая за перед. Вытянули успешно.
Респект и уважуха всем участникам спасения!
ЗЫ. Все смотрим фотопанораму и начинаем опасаться аккуратно заглаженного снежка на обочине
В продолжение темы.
Выезжаем с Таная обратно на Р384.
А с неба летят парашютисты. Много. И разноцветные.
Одновременно решил срулить на обочину и пялился через люк на разноцветные купола.
Результат - чуть не лег бочком в снежок.
Рыпаться-выруливать не стал.
Пока придумывал чоделать, остановилась большая машина под названием Шевроле. Вышла девушка и предложила дернуть.
Я сразу смекнул, что просто так дергать низзя.
Тут подъехали мужики тоже на чем-то большом типа Прадика. Они до того тихо-мирно стояли на обочине и тоже пялились на парашютистов. Но стояли горизонтально.
Решили тянуть Патра за зад, придерживая за перед. Вытянули успешно.
Респект и уважуха всем участникам спасения!
ЗЫ. Все смотрим фотопанораму и начинаем опасаться аккуратно заглаженного снежка на обочине
да там угол вообще не критичный23-го между Обью и Марусино вялотекущую пузотёрку решил обойти и так же ушёл, вернее гораздо глубже и дальше, трасса осталась выше крыше где-то, но даже из машины не выходил, супругу обратно на место усадил (влево ушёл), и потихоньку сполз на ровное (собственно упёршись в плоскость поля и остановились), обратно вот выезжать было затруднительно, раза с чётвёртого раскатал обочину чтоб с ходу таки выскочить, но тут ещё запаска на переднем мосту не на руку была вовсе... фот нет, потому что выходить в снег обламывало, да и времени не было
p.s. вспомнил тему с уазпатриот.ру о кренометре, там вывод был логичный - нахрен он не нужен, когда пассажиры орать начинают, это значит крен есть, но можно ехать, а когда уже даже ви...ать не могут от страха, значит крен приближается в опасному
p.s. вспомнил тему с уазпатриот.ру о кренометре, там вывод был логичный - нахрен он не нужен, когда пассажиры орать начинают, это значит крен есть, но можно ехать, а когда уже даже ви...ать не могут от страха, значит крен приближается в опасному
Сейчас читают
Поиск попутчиков при поездках на дальние расстояния.
334055
198
Нет своего жилья - нет и ребенка (боязнь мужчины)
104051
428
дорога Томск-Новосибирск
28912
26
Я б хотел этот крен считать некритичным. Че-то не получилось.
Мысль поначалу была сползти несного носом вниз и потом уже всеми четырьмя выкорябываться.
Но помощь пришла без всяких просьб и грех было не воспользоваться.
Мысль поначалу была сползти несного носом вниз и потом уже всеми четырьмя выкорябываться.
Но помощь пришла без всяких просьб и грех было не воспользоваться.
эх, надо было не полениться, сфотать на каких углах машина стоять может
одно дело стоять, другое дело ехать. Устойчивость в движении с креном сильно ниже, чем на стенде-опрокидывателе
Если бы некому было вытянуть, и выезжать с такого положения на дорогу опасно, то можно же было просто вниз съехать, а потом выбираться на дорогу под нормальным углом, так?
так я про движение и говорю - в такой ситуации, как на фото, надо просто вниз съехать (если вверх резина не позволит сразу выгрести), а потом подняться под прямым углом, я глубже и с бОльшим креном съехал, потихоньку сполз боком до ровного (пршлось на пониженной маленько буксовать и ползти, но там не много уже оставалось ) а вот вверх потом не сразу, крутовато было...
причём тот ушлёпок на пузотёрке дунул оттуда лихо, сразу бы так ехал сцуко, а не моск и...л а когда уже пытался наверх вылезти проезжал паркетник мимо, так тоже не остановился
причём тот ушлёпок на пузотёрке дунул оттуда лихо, сразу бы так ехал сцуко, а не моск и...л а когда уже пытался наверх вылезти проезжал паркетник мимо, так тоже не остановился
Да не всегда кювет позволяет спокойно его переехать, даже если кажется мелким и ровным. В таких ситуациях лучше всего действительно не рыпаться особо, когда есть возможность вынуть машину назад.
да я собственна всего лишь о том, что на фотографии крен далёк от критического, чтоб границы возможного в будущем расширить машина высокая, поэтому иногда кажется - всё, п...ц а на самом деле там ещё ехать и ехать
Да, по теме. Указанная в заголовке трасса существует и вполне проезжабельна. Раз 5-6 за эту зиму там ездил. Лучше чем летом...
Плохо хотеть в туалет сходить на трассеНе понял. На ходу чтоль сходил ?
Как крениться начал, так сразу и сходил.
Да не, кто-то расчистил кювет вровень с дорогой, я решил остановиться в туалет. Левые колеса провалились, я прилег так случайно на левое переднее стекло
А почему левыми колесами на обочину заезжал? В Японии дело было?
И снега много и белый он.
А откапываться поди до утра пришлось...
И снега много и белый он.
А откапываться поди до утра пришлось...
Слева обочина была привлекательнее
На удивление - почти вылез сам. Дальше зарылся в грунт. Потом друзья на УАЗе приехали, 2 минуты и дело сделано
На удивление - почти вылез сам. Дальше зарылся в грунт. Потом друзья на УАЗе приехали, 2 минуты и дело сделано
Да не, кто-то расчистил кювет вровень с дорогой, я решил остановиться в туалет.Я летом похожим образом чуть не ушёл. Именно в том месте месте где я остановился, под дорогой была труба (поперечный ручеёк) и соответственно обочины почти небыло. А под травой не видно.
Да не, кто-то расчистил кювет вровень с дорогой,знакомая фигня. ещё бывают такие вариации: летом заровнять на обочине вровень с дорогой глиняную залипуху (при дорожном ремонте в промежуток до отсыпки щебнем); летом ночью скосить траву в кювете вровень с дорогой. в общем, круглый год нельзя расслабляться, и проще до сортира потерпеть (:
но, блин, дети такие нетерпеливые! (:
Подскажите, в каком состоянии эта дорога? Гравийка, асфальт, ямы или раздолбаный асфальт? Реально ли проехать сейчас и не сильно разочароваться, что поехал там? Машина рав4.
Третий
Давайте жить дружно
В очень плохом состоянии. Есть и первое, и второе, и третье и четвертое. И еще пятое, шестое.
Проехать реально. За один час из Кольцово до трассы.
Проехать реально. За один час из Кольцово до трассы.
Лазло
veteran
Балдежно там на эндуро стоя на подножках прыгаешь по ямам-кайф! Скорость движения достигада 80км/ч, РАВ4 не спешат на этой дороге и легковые едут 20-40..,
Спасибо. Еще вопрос: если ехать через город сильно попаду в пробки? Вообще надо в Бердск. Как лучше проехать? Расчетное время прибытия в Нск по Л-К трассе 11-12 часов (будний день).
Если нужно в Бердск с ленинск-кузнецкой трассы и не жалко запылить машинку, то самый быстрый путь таков:
Сворачиваем во Владимировку - Чемское - Мосты - Усть-Чём - Искитим - Бердск. От Владимировки до Искитима грунтовка весьма приличная в сухое время, скорость до 80км/ч. Только пыльно.
Сворачиваем во Владимировку - Чемское - Мосты - Усть-Чём - Искитим - Бердск. От Владимировки до Искитима грунтовка весьма приличная в сухое время, скорость до 80км/ч. Только пыльно.
Интересный вариант) Пыль не страшит, а как на счет дорожного покрытия на этом пути?
Широкая высокая грунтовка, местами щебёнка. Если повезёт, и не будет дождей(как сейчас, например) комфортная скорость 60-80 км/ч. Если ещё и грейдер недавно пройдёт, то вообще красота. После дождей скользко и местами расквашено.
Спасибо . Ну что же по самому городу, кто-нибудь ответит? Надо что-то уже выбрать из трех вариантов
«Еще вопрос: если ехать через город сильно попаду в пробки? Вообще надо в Бердск. Как лучше проехать? Расчетное время прибытия в Нск по Л-К трассе 11-12 часов (будний день)»
«Еще вопрос: если ехать через город сильно попаду в пробки? Вообще надо в Бердск. Как лучше проехать? Расчетное время прибытия в Нск по Л-К трассе 11-12 часов (будний день)»
Не знаю насчёт города, может по времени то на то и получится, но нервов и здоровья город точно больше заберёт. Я бы ни в жись через здоровый чужой город добровольно не поехал бы, если бы альтернативой стояла дорожка по полям лесам да лугам, с птичками, бабочками, зверями лесными :+))
я бы даже через свой не поехал, не то что чужой... ))
Не знаю насчёт города, может по времени то на то и получится, но нервов и здоровья город точно больше заберёт. Я бы ни в жись через здоровый чужой город добровольно не поехал бы, если бы альтернативой стояла дорожка по полям лесам да лугам, с птичками, бабочками, зверями лесными :+))Проехал один раз с Искитима(через Владимировку)в Юргу.Приехал на 3 часа позже,да ещё если дождь,хана будет.
В очень плохом состоянии. Есть и первое, и второе, и третье и четвертое. И еще пятое, шестое.От академа до трассы около 40 минут. Экономия времени - час. Дорога норм. Местами кочки.
Проехать реально. За один час из Кольцово до трассы.
В пробки экономия 2 часа )
Это смотря на чём и как езать. У меня средние скорости по асфальту и по той грунтовке практически одинаковы. Если чел привык топить по асфальту на все деньги и берегёт подвеску - тогда через Владимировку точно не его путь.
Это смотря на чём и как езать. У меня средние скорости по асфальту и по той грунтовке практически одинаковы. Если чел привык топить по асфальту на все деньги и берегёт подвеску - тогда через Владимировку точно не его путь.Ну да,если КАМАЗ,да чужой...
Ой, да не нужно нагнетать :+) По крайней мере Владимировка-Искитим напорядок ровнее чем кольцово-Р384.
Ой, да не нужно нагнетать :+) По крайней мере Владимировка-Искитим напорядок ровнее чем кольцово-Р384.Страсти кипят - дорга еще не выбрана. Ф-1 вы на каком автомобиле ездите?
ivan46
member
Спасибо . Ну что же по самому городу, кто-нибудь ответит? Надо что-то уже выбрать из трех вариантовЕсть ещё дорога Кемеровская через Тальменку (Алтайский край) ни пробок,ни городов.
«Еще вопрос: если ехать через город сильно попаду в пробки? Вообще надо в Бердск. Как лучше проехать? Расчетное время прибытия в Нск по Л-К трассе 11-12 часов (будний день)»
От развилки Л-К и Кем. до Бердска 350 км,дорога приличная и места красивые есть.
Из Кольцово на Р-384 выхожу через Издревую. На пузотёрке. Даже в дождь проходил.
Вернулись, все нормально!
Ссылка с это веткой запропастилась.
Вобчем так: если экономишь время стоит ехать, явно быстрее чем через город, дорога проездная на любой машине (кроме спорта в обвесе, конечно), местами премики и можно гнать, местами крадешься и объезжаешь, как и было написано есть ВСЕ.
Если беречь силы и машину, то лучше по асфальту, т.к. час ехать по местам отступления танковых дивизий сильно напрягаешься, устают и глаза и спина.
Новосибирцы, да услышит вас Бог ремонта дорог, стройтесь!
Спасибо еще раз всем за участие)
Ссылка с это веткой запропастилась.
Вобчем так: если экономишь время стоит ехать, явно быстрее чем через город, дорога проездная на любой машине (кроме спорта в обвесе, конечно), местами премики и можно гнать, местами крадешься и объезжаешь, как и было написано есть ВСЕ.
Если беречь силы и машину, то лучше по асфальту, т.к. час ехать по местам отступления танковых дивизий сильно напрягаешься, устают и глаза и спина.
Новосибирцы, да услышит вас Бог ремонта дорог, стройтесь!
Спасибо еще раз всем за участие)
ejene
junior
Вчера ехали из Кемерово и свернули в Академ через Кольцово и мне показалось или нет, что то место, где были ямы как после бомбёжки - его заасфальтировали и там теперь нормальная дорога? кто-нибудь ещё ездил после лета 2012?
Там частично закатали.... Собственно, как и каждое лето.... Зимой там дорога "а ля чищенный зимник" - вполне проезжая, а вот весной как развезет - уплывает всё в болотину и ездить лучше по полю всё лето. ))
ПыСы: Последние полгода, когда мне надо с ленинск-кузнецкой трассы попасть в Бердск или Академ, езжу по дороге "Владимировка - Мосты - Усть Чем - Искитим". Вышеписавшие товарищи уже её обозначали. Зимой там вообще песня - отлично расчищенная дорога, почти всю дорогу 70-90 км/ч можно ехать. Движения почти нет. ) Летом там 70 км путёвой грейдерованной щебёнки, что позволяет ехать те же 70-90. Перед Искитимом 10-км отрезок асфальта.
Я помню, да, что зимой снегом закатывает и дорога становится приемлемая. Просто в
этот раз показалось, что будто асфальта стало больше. Проверю на выходных ещё раз повнимательнее:)
этот раз показалось, что будто асфальта стало больше. Проверю на выходных ещё раз повнимательнее:)
Больше, больше. Участок от теплиц до поворота на Быково капитально отремонтировали и закатали асфальтом. Не так, как в прошлые годы. Может, простоит подольше.