Далее подробно. (МНОГА БУКФ)
ПРОЛОГ.
Когда-то давно, я читал отчет BladeR-а, о том, как они пытались затащить на Пихтовый Кариба. Вторая попытка закончилась неудачею, и даже с поломками, на сколько я помню. Но BladeR не собирался бросать эту затею.
Прошли годы. Осуществимость ли водружение Кариба на Пихтовывй - я не знаю.
РАЗВЕДКА.
Почему Пихтовый стал интересен - рассказывать долго. Но тема автопутешествий тогда в нас уже засела глубоко, хотя как таковых их еще, на тот момент, не было.
Однажды, воскресным днем (делать было нечего, погода хорошая), решили посмотреть, "а есть ли дорога на пихтовый?!". Поехали. Из снаряжения было: Навигатор, лопата, две доски, колеса от Луаза (грязевые - по сути). Ехать решили с юга, т.е. через Верх-Ики по дороге на Большой Изыра и сверток на "перевалочный пункт" лесовозов (тогда там стоял Урал и было много леса).
Тогда мы доехали до второго брода (там, где р. Листвянка впадает в р. Ик). Взяв его, мы плотненько сели, затем сели еще раз (см. фото 1). Мимо, то и дело, ездили лесовозы с лесом. Тем не имение проскреблись и доехали до третьего брода. Дорога была не плохая, твердая.
Теперь мы точно знали - дорога на Пихтовый есть!
зы. После этого было еще много путешествий и участия в соревнованиях, где пилот, не безызвестного уже, жигуля, приобретал полезные навыки вождения.
ПРОЛОГ.
Когда-то давно, я читал отчет BladeR-а, о том, как они пытались затащить на Пихтовый Кариба. Вторая попытка закончилась неудачею, и даже с поломками, на сколько я помню. Но BladeR не собирался бросать эту затею.
Прошли годы. Осуществимость ли водружение Кариба на Пихтовывй - я не знаю.
РАЗВЕДКА.
Почему Пихтовый стал интересен - рассказывать долго. Но тема автопутешествий тогда в нас уже засела глубоко, хотя как таковых их еще, на тот момент, не было.
Однажды, воскресным днем (делать было нечего, погода хорошая), решили посмотреть, "а есть ли дорога на пихтовый?!". Поехали. Из снаряжения было: Навигатор, лопата, две доски, колеса от Луаза (грязевые - по сути). Ехать решили с юга, т.е. через Верх-Ики по дороге на Большой Изыра и сверток на "перевалочный пункт" лесовозов (тогда там стоял Урал и было много леса).
Тогда мы доехали до второго брода (там, где р. Листвянка впадает в р. Ик). Взяв его, мы плотненько сели, затем сели еще раз (см. фото 1). Мимо, то и дело, ездили лесовозы с лесом. Тем не имение проскреблись и доехали до третьего брода. Дорога была не плохая, твердая.
Теперь мы точно знали - дорога на Пихтовый есть!
зы. После этого было еще много путешествий и участия в соревнованиях, где пилот, не безызвестного уже, жигуля, приобретал полезные навыки вождения.
ПОПЫТКА № РАЗ.
снаряжение: грязевая резина (Луаз), цепи, лебедка (ее мы в итоге сломали), тросы/аклы/карабины (много:), лесенка + доска (сэндтреки:), реечный домкрат "ЗАЗ".
И вот весной, выбрав солнечные выходные, взвесив "за" и "против" было решено предпринять попытку штурма.
Забрав снаряжение с "боевого" Эскудо (в экипаже которого уже, на тот момент, начали участвовать в ЧС), выехали в пятницу после рабочего дня в направлении того же Верх-Ики. (здесь тоит добавить, что выезжая в пятницу вечером, в зависимости от дорожной обстановки, стоит ехать через ГБШ по К19Р - далее на Владимировку - Чемское - Мосты - Легостаево, а далее уже на Верх-Ики. Так можно сэкономить время простоя в пробках. Но не всегда.) Ночевали там же - на перевалочной поляне лесорубов (вот только лесорубов там же не было:). Утром выехать рано не предоставилось возможным. Выехали около 12-13 часов дня. Моросил дождь. Без особых проблем преодолели три брода и, удивляясь, что кто то проровнял грейдером/бульдозером дорогу, приехали к удивительному месту! - ГЛИНЯНЫЙ спуск, пробитый в рельефе (на фото).
Проба глины удалась на славу. Лебедились в обе стороны:) (у дебедки трос - 2 метра, используем много трсов текстильных, половиня их и всяко разно еще..) Выбрались. Что же делать? Поехали в объезд, а он был и визуально и в навигаторе.
Объезд был хорошь:) Шаг за шагом (грязь за грязью) проезжаем (часто приходится проводить) немного и вот... Ошибка пилота, и мы сидим в колее. Лебедка, пол часа времени и... едем дальше. Стоит заметить, что лебедка, что у нас была оказалась редкостным говном и уже начала проскакивать по шестерням. Пока лебедили машину - слышали звук моторов со стороны глины (именно поэтому, мы и заехали на глину по пути назад - посмотреть, не сидит ли там кто:) Едем дальше. Дерево. Разрубили. Едем. Страшно порой. Я то и дело провожу машину, бегаю впереди.. И вот! приехали!!! Объезжая колею (их там много было, к слову) на довольно ровном хорошем месте попадаем на слабые грунты! Цепи копают и машина садица на мост. Снова лебедка. Подкладываем лесенку, доску... Лесенка выручает, но в сочетании с доской - никак. В итоге лебедились мы метров 30, постоянно меняя точки опоры и используя разные комбинации тросов. Лебедке стало совсем плохо. То и дело срывалась и я падал, вставал и радовался, что это всего лишь лебедка сорвалась и мне ничего не прилетело в голову. Лебедить было страшно. Выбрались вроде. Затрахались сильно очень (устали, всмысле).
В виду того, что темнеть уже начинало, а до Пихтового ещо - "огого сколько" И еще вот, бензин как на зло начал кончаться, прям сильно-сильно (оказалось, что бенз - говно залили, расход в два с лишним раза повысился) решили ехать назад.
Заехали по пути назад на Глиняный спуск. Там встретили 66-ой, который тоже не рискнул туда сдуваться, а поехал, так как мы пытались - в объезд (это были как раз "лесорубы", мы их встретим позже на следующей попытке:)) Пройдя вниз по глине, мы увидели полуметровую колею, прорытую симексами. Джипов было два. Протектор второго я не опознал:) (он был явно менее злой). Следов, то что они лебедились замечено не было. Неужели проскреблись?
Найдя живописное место на холме, между первым и вторым бродом, мы пожарили мясо и обсудили дальнейшие перспективы восхождения. Мы решили, что непременно затащим жигуля на Пихтовый, без чьей либо помощи!
снаряжение: грязевая резина (Луаз), цепи, лебедка (ее мы в итоге сломали), тросы/аклы/карабины (много:), лесенка + доска (сэндтреки:), реечный домкрат "ЗАЗ".
И вот весной, выбрав солнечные выходные, взвесив "за" и "против" было решено предпринять попытку штурма.
Забрав снаряжение с "боевого" Эскудо (в экипаже которого уже, на тот момент, начали участвовать в ЧС), выехали в пятницу после рабочего дня в направлении того же Верх-Ики. (здесь тоит добавить, что выезжая в пятницу вечером, в зависимости от дорожной обстановки, стоит ехать через ГБШ по К19Р - далее на Владимировку - Чемское - Мосты - Легостаево, а далее уже на Верх-Ики. Так можно сэкономить время простоя в пробках. Но не всегда.) Ночевали там же - на перевалочной поляне лесорубов (вот только лесорубов там же не было:). Утром выехать рано не предоставилось возможным. Выехали около 12-13 часов дня. Моросил дождь. Без особых проблем преодолели три брода и, удивляясь, что кто то проровнял грейдером/бульдозером дорогу, приехали к удивительному месту! - ГЛИНЯНЫЙ спуск, пробитый в рельефе (на фото).
Проба глины удалась на славу. Лебедились в обе стороны:) (у дебедки трос - 2 метра, используем много трсов текстильных, половиня их и всяко разно еще..) Выбрались. Что же делать? Поехали в объезд, а он был и визуально и в навигаторе.
Объезд был хорошь:) Шаг за шагом (грязь за грязью) проезжаем (часто приходится проводить) немного и вот... Ошибка пилота, и мы сидим в колее. Лебедка, пол часа времени и... едем дальше. Стоит заметить, что лебедка, что у нас была оказалась редкостным говном и уже начала проскакивать по шестерням. Пока лебедили машину - слышали звук моторов со стороны глины (именно поэтому, мы и заехали на глину по пути назад - посмотреть, не сидит ли там кто:) Едем дальше. Дерево. Разрубили. Едем. Страшно порой. Я то и дело провожу машину, бегаю впереди.. И вот! приехали!!! Объезжая колею (их там много было, к слову) на довольно ровном хорошем месте попадаем на слабые грунты! Цепи копают и машина садица на мост. Снова лебедка. Подкладываем лесенку, доску... Лесенка выручает, но в сочетании с доской - никак. В итоге лебедились мы метров 30, постоянно меняя точки опоры и используя разные комбинации тросов. Лебедке стало совсем плохо. То и дело срывалась и я падал, вставал и радовался, что это всего лишь лебедка сорвалась и мне ничего не прилетело в голову. Лебедить было страшно. Выбрались вроде. Затрахались сильно очень (устали, всмысле).
В виду того, что темнеть уже начинало, а до Пихтового ещо - "огого сколько" И еще вот, бензин как на зло начал кончаться, прям сильно-сильно (оказалось, что бенз - говно залили, расход в два с лишним раза повысился) решили ехать назад.
Заехали по пути назад на Глиняный спуск. Там встретили 66-ой, который тоже не рискнул туда сдуваться, а поехал, так как мы пытались - в объезд (это были как раз "лесорубы", мы их встретим позже на следующей попытке:)) Пройдя вниз по глине, мы увидели полуметровую колею, прорытую симексами. Джипов было два. Протектор второго я не опознал:) (он был явно менее злой). Следов, то что они лебедились замечено не было. Неужели проскреблись?
Найдя живописное место на холме, между первым и вторым бродом, мы пожарили мясо и обсудили дальнейшие перспективы восхождения. Мы решили, что непременно затащим жигуля на Пихтовый, без чьей либо помощи!
фртографии.
ПЕРЕД попыткой № два (за неделю до нее)
В позапрошлые выходные довелось нам съездить на так называемые заброшки - заброшенные военные объекты за Пашино. Посетив несколько мест, долго блуждали по лесным дорожкам в поисках одного бункера.. Стемнело. Решили ехать домой. Но ошибка пилота снова не дала нам заскучать в ночь с субботы на воскресенье! Угодили в колею.
результат: замочили половину салона. Шумка, которую владелец семерочки делал так старательно осенью - на выброс. Салон разобран. Переднее пассажирское кресло убрано.
- Надоело, - говорит пилот, - не хочу больше убивать жигуль.
- А как же Пихтовый?
- Или щас (пока машина не приобрела первозданный вид (включая новый бампер, которым "кусты" валить уже будет жалко, выправленную юбку и крылья, новые подкрылки/брызговики и многое другое), или никогда.
- Едем!
Присматривались к погоде. Я ее всю неделю мониторил. Ну это так. Что бы знать к чему готовиться:) Вторая (и последняя) попытка была неизбежна:)
В позапрошлые выходные довелось нам съездить на так называемые заброшки - заброшенные военные объекты за Пашино. Посетив несколько мест, долго блуждали по лесным дорожкам в поисках одного бункера.. Стемнело. Решили ехать домой. Но ошибка пилота снова не дала нам заскучать в ночь с субботы на воскресенье! Угодили в колею.
результат: замочили половину салона. Шумка, которую владелец семерочки делал так старательно осенью - на выброс. Салон разобран. Переднее пассажирское кресло убрано.
- Надоело, - говорит пилот, - не хочу больше убивать жигуль.
- А как же Пихтовый?
- Или щас (пока машина не приобрела первозданный вид (включая новый бампер, которым "кусты" валить уже будет жалко, выправленную юбку и крылья, новые подкрылки/брызговики и многое другое), или никогда.
- Едем!
Присматривались к погоде. Я ее всю неделю мониторил. Ну это так. Что бы знать к чему готовиться:) Вторая (и последняя) попытка была неизбежна:)
ПОПЫТКА № ДВА (штурм)
Снаряжение: грязевая резина (Луаз), цепи, Лебедка ( МТТМ 0,8тс, новая, трос 20м), пакет с тросами/шакалами/карабинами, лесенки стальные 1,2м, реечный домкрат "ЗАЗ".
И вот, в пятницу, снова забираем снарягу с боевого Эскудика и встаем на ночевку на той же поляне лесорубов (прозванной уже как БЛ-1 Уже предвкушая всю насыщенность путешествия встаем пораньше. Быстрый завтрак, сбор, переобуваем машину... выезжаем в полдесятого. Дальше все по плану: грязь, брод, брод, снова брод, подъезжаем к глине... ??????? Ыч! Глина сухая, рядом еще одна дорога построена. Спустились, посмеялись, - едем дальше (дальше еще не были). Едем. Везде сухо. Брод. Сухо. Брод. Канава. Вот и лагерь "лесорубов". Здесь интересный момент. На дороге дальше стоит на склоне Урал-погрузчик с противооткатными чурками (тут то мы и встретили "ребят на шишиге"). Поговорили с ними... "тормозов нет" - говорит, - "но если по другому не проедите, ули, буду пропускать вас... Проехали по-другому, по лопухам, тупо вверх по склону:) Дальше просто по дороге: колею под собой, колею справа, колею слева... Подъем... И вот... на тебе! Пихтовый гребень! Время второй час дня!!!
Вобщем УРА. Но что то не так. Вот так вот просто, взяли и заехали на жигулях на Пихтовй, ни разу не застряв? Да. Так и было. Необычное чувство неудовлетворенности. Как как же секс с лебедкой? Как же лесенки? Как же все остальное?
Но что есть то есть. Жигули на пихтовом:) Приготовили мы обед. Поели, отпраздновали наше восхождение баночкой пива. Собрали мусор весь, что найти там смогли... А что делать дальше? Водки у нас мало (в этот раз)))), времени до вечера много... Ну и решили - спускаться вниз и ехать на берег "моря" праздновать "победу". Так и сделали:)
Мечта сбылась (внезапно).
Не теряйте энтузиазма, путешествуйте, мечтайте! Пусть дорога будет вашим другом!
Снаряжение: грязевая резина (Луаз), цепи, Лебедка ( МТТМ 0,8тс, новая, трос 20м), пакет с тросами/шакалами/карабинами, лесенки стальные 1,2м, реечный домкрат "ЗАЗ".
И вот, в пятницу, снова забираем снарягу с боевого Эскудика и встаем на ночевку на той же поляне лесорубов (прозванной уже как БЛ-1 Уже предвкушая всю насыщенность путешествия встаем пораньше. Быстрый завтрак, сбор, переобуваем машину... выезжаем в полдесятого. Дальше все по плану: грязь, брод, брод, снова брод, подъезжаем к глине... ??????? Ыч! Глина сухая, рядом еще одна дорога построена. Спустились, посмеялись, - едем дальше (дальше еще не были). Едем. Везде сухо. Брод. Сухо. Брод. Канава. Вот и лагерь "лесорубов". Здесь интересный момент. На дороге дальше стоит на склоне Урал-погрузчик с противооткатными чурками (тут то мы и встретили "ребят на шишиге"). Поговорили с ними... "тормозов нет" - говорит, - "но если по другому не проедите, ули, буду пропускать вас... Проехали по-другому, по лопухам, тупо вверх по склону:) Дальше просто по дороге: колею под собой, колею справа, колею слева... Подъем... И вот... на тебе! Пихтовый гребень! Время второй час дня!!!
Вобщем УРА. Но что то не так. Вот так вот просто, взяли и заехали на жигулях на Пихтовй, ни разу не застряв? Да. Так и было. Необычное чувство неудовлетворенности. Как как же секс с лебедкой? Как же лесенки? Как же все остальное?
Но что есть то есть. Жигули на пихтовом:) Приготовили мы обед. Поели, отпраздновали наше восхождение баночкой пива. Собрали мусор весь, что найти там смогли... А что делать дальше? Водки у нас мало (в этот раз)))), времени до вечера много... Ну и решили - спускаться вниз и ехать на берег "моря" праздновать "победу". Так и сделали:)
Мечта сбылась (внезапно).
Не теряйте энтузиазма, путешествуйте, мечтайте! Пусть дорога будет вашим другом!
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 6)
144108
1000
Ночной классический
153462
1000
Дневной узор
91292
1000
фотографии.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну Вы и извращенцы)))) жигуль-триал устроили) Я так понял на колесах цепи?
Читается на одном дыхании - интересно написано.
Поздравляю с победой!
Куда теперь планируете?
Поздравляю с победой!
Куда теперь планируете?
Спасибо:)
Куда теперь планируете?Из запланированного остался только Кату-Ярык и Каменные грибы. Потом жигуль станет обычной пузотеркой (может быть:)))
Здорово!
вот это настойчивость и водительское мастерство во всей красе
Штуковина "лесорубная" наводит на мысли о золотомойщиках, а не лесорубах.
вот это настойчивость и водительское мастерство во всей красе
Штуковина "лесорубная" наводит на мысли о золотомойщиках, а не лесорубах.
вот это настойчивость и водительское мастерство во всей красеа говорили форику на пихтовый не заехать
пацаны ваще ребята
Артем это она и есть драга колхозная )))))
Жигуль помоему как раз тот что на БК занял первое место в классе позотеров опередив всяких фориков и карибов
Жигуль помоему как раз тот что на БК занял первое место в классе позотеров опередив всяких фориков и карибов
Шестигоршковый
veteran
Так надо было ехать...пока Форь был )
Пацанам-очередной респект!
Пацанам-очередной респект!
Так надо было ехать...пока Форь был )на паджере уже съездилесть другие места, в которых еще хочу побывать
а на диско в одного.. страшно?нев крайнем случае Андрею позвоню, не даст пропасть в тайге думаю
в одного просто скучно, на форике накатался
щас получается с машиной опять не угадал. когда на форике с пузотерками катался, они постоянно боялись за мной проезжать.
а ровер до подготовленного внедорожника не дотягивает, опять ездить не с кем.
а представляешь как этим парням тяжело? Ситуация-то ещё бесперспективнее. Никто ведь из жигулистов с ними точно не поедет, а лэндровероводам - скучно.
а представляешь как этим парням тяжело?да им-то вообще бояться нечегону застряли... вчетвером навалились и переставили на сухое. чай не две с лишним тонны
это точно...
А представляешь как страшно водителям Уралов...? Чай не две с лишним тонны...
А представляешь как страшно водителям Уралов...? Чай не две с лишним тонны...
водителям Уралов...Этим тоже нечего боятся, машина же не личная. Организация озаботится спасением.
Из запланированного остался только Кату-Ярык и Каменные грибы. Потом жигуль станет обычной пузотеркой (может быть:)))Кату-Ярык это уже попса.
А вот Тюнгур-Иня самое то.
P.S. Молодцы!
это точно...Артем, у меня на Урале практика раз в ...дцать больше чем на ровере
А представляешь как страшно водителям Уралов...? Чай не две с лишним тонны...
на нем ВООБЩЕ не страшнозато если застрял, то не всякий трактор вынет, есть богатый опыт
Кату-Ярык это уже попса.Попса - не попса, а мы там не был (внизу в смысле). Ну и еще покататься в тех краях охота. До Монголии доехать, на Перевалку съездить, может быть
А вот Тюнгур-Иня самое то.
А так можно и про Тюнгур-Иня почитать. Может и заинтересует:)
Но это все - уже не МВД.
зы. Спасибо всем за отзывы
Попса - не попса, а мы там не был (внизу в смысле).конечно надо ехать. тем более что семерка там везде пройдет без проблем.
Взяли всё испортили, я только на сурфе собирался...
А теперь это не модно...
Придётся ОКУрка снаряжать.
ЗЫ. Крута, молодцы!
А теперь это не модно...
Придётся ОКУрка снаряжать.
ЗЫ. Крута, молодцы!
Вова, подожди меня, я Прела соберу и двинем вдвоем =)))
BlackDemon
guru
Юрка! Респект
А я всё собраться не мог, ну а теперь не интересно!
А если на счёт Алтая надумаешь куда - звякни мне, могу много интересных мест подсказать
А я всё собраться не мог, ну а теперь не интересно!
А если на счёт Алтая надумаешь куда - звякни мне, могу много интересных мест подсказать
Кату-Ярык это уже попса.
А вот Тюнгур-Иня самое то.
Смотря на чем ехать, был там Эндурист не так давно, расстроил меня:
-скучно тебе там будет, на мото за 1/2 дня можно проехать ..,
Сам планирую:
Чемал, Куюс, Иня, Инигень, Тюнгур(надо туда, так бы не поехал) и дальше не знаю, всего пару дней получается))) Могу проехать на Мультинские но там помойка, да и пешком там был, проеду за 4 часа, ковыряясь в носу ... пичалька
Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???
А вот Тюнгур-Иня самое то.
Смотря на чем ехать, был там Эндурист не так давно, расстроил меня:
-скучно тебе там будет, на мото за 1/2 дня можно проехать ..,
Сам планирую:
Чемал, Куюс, Иня, Инигень, Тюнгур(надо туда, так бы не поехал) и дальше не знаю, всего пару дней получается))) Могу проехать на Мультинские но там помойка, да и пешком там был, проеду за 4 часа, ковыряясь в носу ... пичалька
Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???
Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???так катанись круговым маршрутом: Белуха, Аккем, затем Аргут, Шавла, Маашей, Карагем, Талдуринский, Самаха, Укок
Сколько на круг и как там дорога, интересная???Что ещё из сложных маршрутов в Уймонской долине???так катанись круговым маршрутом: Белуха, Аккем, затем Аргут, Шавла, Маашей, Карагем, Талдуринский, Самаха, Укок
А мы с Коурака заезжали. Тоже удивились насколько сухо. 1 раз только из машины выходили - потыкали палочкой дно Листвянки, проверили не топко ли там.
Молодцы! Супер!Александр, ты как насчет того, чтоб в августе прокатиться на Пихтовый? Ну если погода будет?
Шестигоршковый
veteran
как насчет того, чтоб в августе прокатиться на Пихтовый? Ну если погода будет?Что значит "погода будет"?
Сухо и солнечно или слякотно,дождливо/снежно...
Сам планирую пройти на Пихтовый в одну машину в конце октября-начале ноября...
Вить, пардонь, только увидел.
В общем и целом я завсегда за. Хочу только до этого успеть сапуны с раздатки и мостов вывести под капот.
В общем и целом я завсегда за. Хочу только до этого успеть сапуны с раздатки и мостов вывести под капот.
Адский зачет!
Я уже пожалел, что давным-давно продал двойку. )))
Напросился бы техничкой в след. раз.
Я уже пожалел, что давным-давно продал двойку. )))
Напросился бы техничкой в след. раз.
Собрались завтра туда.
Эскуда и Шнива на МТ.
По сухому то точно пройдем =)
Есть желающие?
Эскуда и Шнива на МТ.
По сухому то точно пройдем =)
Есть желающие?
Я б составил. Но, мля, отпуск уже прогулял, следующий ближе к середине месяца только смогу взять.
А во сколь выезд и каков планируемый график?
А во сколь выезд и каков планируемый график?
Шестигоршковый
veteran
Пыль глотать?
Это же скучно...
Это же скучно...
выезд планировали на 8-30. все равно рано встаем. обратно как получится.
но скорее всего это все уже не актуально.
Водителя Шнивы не пускает жена =)))
А в одного скучно.
но скорее всего это все уже не актуально.
Водителя Шнивы не пускает жена =)))
А в одного скучно.
Stinger'у:
В субботу не хотите ? Хотим поехать на Прадо78...ни разу там не были
В субботу не хотите ? Хотим поехать на Прадо78...ни разу там не были
Stinger'у:Съездил сегодня. Ехал с севера, с Ленинск-Кузнецкой трассы.
В субботу не хотите ? Хотим поехать на Прадо78...ни разу там не были
Итоги: Пихтовый не взят. В этот раз не взят
Доехали до засадного места, надо было разворачиваться и ехать домой...
но! я же блин лифтованный! Я же блин на МТ резине...
но! правому приводу переднему это без разницы! о сказал ЩЕЛК и вылетел из гранаты.
8 часов по бампер в говне просидели.
Раны залижу и поеду снова. Только когда - пока хз.
за 8 часов и самому можно было выкопаться...