На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(
выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.
а привод выскочил из-за не совсем стандартных пружин спереди. по отзывам с дрома - эски с таким лифтом вполне ездят и не теряют привода. а так получилось что он стал коротким ну и плюс угол его работы был сильно крут.
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(
выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.
а привод выскочил из-за не совсем стандартных пружин спереди. по отзывам с дрома - эски с таким лифтом вполне ездят и не теряют привода. а так получилось что он стал коротким ну и плюс угол его работы был сильно крут.
проверять конечно надо, а насчёт "не лезть одной машиной" - очень спорно
Хайджек с приладой за колесо, лопата и топор - и практически отовсюду можно самоспастись. Особенно сейчас )

Хайджек с приладой за колесо, лопата и топор - и практически отовсюду можно самоспастись. Особенно сейчас )
у нас с тобой слишком разные машины =)))
моя не сразу такая стала.
До этого не один год ездил везде, где интересно, и без лебедки. Потому и речь о хайджеке.
ЗЫ: моего сейчас хайджеком гораздо труднее доставать, чем твоего.
До этого не один год ездил везде, где интересно, и без лебедки. Потому и речь о хайджеке.
ЗЫ: моего сейчас хайджеком гораздо труднее доставать, чем твоего.
Поздравляю или соболезную, прям не знаю
Слайды есть?
Слайды есть?

а что за прилада за колесо? гражданскую машину можно за неё джечить?
После седняшней ночи - не поеду ))
через недельку - две поеду ...как джек куплю )
через недельку - две поеду ...как джек куплю )
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2012. Часть 8. NF. НФ
249451
1000
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
215692
1000
Клубничный он же дозор
79356
1000
Именно для гражданских машин прилада.
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=976
Крючками за диск, клюв хайджека в упор вставляешь и поднимаешь. Можно конечно и просто кусок стропы с крючками, но тогда клюв втыкается в диск или в покрышку
А упор нормально упирается и, кроме того, не даёт джеку навалиться на крыло.
Короче, путёвая штука.
Главное чтоб крючки в дырки диска влезли.
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=976
Крючками за диск, клюв хайджека в упор вставляешь и поднимаешь. Можно конечно и просто кусок стропы с крючками, но тогда клюв втыкается в диск или в покрышку
А упор нормально упирается и, кроме того, не даёт джеку навалиться на крыло.Короче, путёвая штука.
Главное чтоб крючки в дырки диска влезли.
Виталя, жжошь
Летом "бочка воды - ложка грязи"
Через две недели наступит осень и ситуация станет обратной.
Давай уж переноси поездку на следующий июнь )))
Летом "бочка воды - ложка грязи"
Через две недели наступит осень и ситуация станет обратной.
Давай уж переноси поездку на следующий июнь )))
крючки, получается, диск царапают полюбому
и качественной альтернативы хайлифту нет?
и качественной альтернативы хайлифту нет?
ключевая фраза "До этого не один год ездил"
у меня же Эска только первый сезон
учимся пока
у меня же Эска только первый сезон
учимся пока

***учимся пока***
так я и не критикую, а подсказываю решение
так я и не критикую, а подсказываю решение

***крючки, получается, диск царапают полюбому
и качественной альтернативы хайлифту нет?***
Ну хайлифт и есть самый качественный реечный домкрат из всего их разнообразия.
А мягкая альтернатива - аирджек, подушка под пузо.
и качественной альтернативы хайлифту нет?***
Ну хайлифт и есть самый качественный реечный домкрат из всего их разнообразия.
А мягкая альтернатива - аирджек, подушка под пузо.
Шестигоршковый
veteran
копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)Неправильные выводы....
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(
выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.

Лебедку нада ставить,вот самый главный вывод

Артём
juniоr
Неправильный вывод, главное - ездить.
И название топика особенно ярко это подтверждает
И название топика особенно ярко это подтверждает

Шестигоршковый
veteran
Ну хз,Артем...
Конечно от мастерства водилы зависит многое,но не всё...
Ты же поставил зачем то лебеду )
Конечно от мастерства водилы зависит многое,но не всё...
Ты же поставил зачем то лебеду )
Артём
juniоr
я её поставил в процессе езды, а не перед- и не вместо-, как сейчас получается у многих, согласись 

Да заметил, чем сильнее мы вливаемся в мир потребления, чем больше у нас всяких оффроад-шопов, тем отчётливее тенденция: "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь! А иначе нельзя, не проеду (не доеду, не выеду, не оценят, засмеют и тп.)
В ведь ещё недавно ВСЕ деревни ездили, да и сейчас ездят на уазиках без всяких лебедок, и все знали что из грязи нужно выбираться с помощью топора-лопаты-ваги, а не телефона или интернета
На лэндкрузер. форуме темка была про экспедиционную подготовку, один ответ понравился:
naiden2010
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:06
Добрый день
У меня есть вопрос )
У меня дизельный прадо 95 ....
Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью.
sasha_yr@bk.ru
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:58
Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично
В ведь ещё недавно ВСЕ деревни ездили, да и сейчас ездят на уазиках без всяких лебедок, и все знали что из грязи нужно выбираться с помощью топора-лопаты-ваги, а не телефона или интернета
На лэндкрузер. форуме темка была про экспедиционную подготовку, один ответ понравился:
naiden2010
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:06
Добрый день
У меня есть вопрос )
У меня дизельный прадо 95 ....
Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью.
sasha_yr@bk.ru
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:58
Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично
Вить, пардонь, только увидел.13.08. будет ясно - отпустят меня в отпуск, али нет.... Если да, то у меня выезд на пихтовый будет.
В общем и целом я завсегда за. Хочу только до этого успеть сапуны с раздатки и мостов вывести под капот.
Шестигоршковый
veteran
Артем...ну как маленький...
Каждому своё....
Тебе экспедиции подавай,мне рубануться на результат...
Тем не менее ты построил Лапокрузер и не ходишь в в свои экспедиции на стоковом УАЗоне....
И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"
Каждому своё....
Тебе экспедиции подавай,мне рубануться на результат...
Тем не менее ты построил Лапокрузер и не ходишь в в свои экспедиции на стоковом УАЗоне....
И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"
Артём
juniоr
***И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"***
Ошибаешься.
Сначала был стоковый 77й, я его лифтанул, поставил МТ резину и ВСЁ. И на этом ездил.
Потом - лебедку. И дальше ездил.
Потом - лапландеры.
А лапландеры лишь потому, что до 77го было 10 лет езды на внедорожниках, а перед этим ещё лет 6-8 на отцовском. И уже было понимание, и планка к этому времени стояла высоко.
И ничему это не противоречит. И на результат можно рубиться в Стандарте, ты это прекрасно знаешь сам, а лебёдка - удел слабых
Я вдвойне слаб
ЗЫ: кстати, ты сам ведь тоже не с лебедкой на морде родился
Сколько наколесил прежде чем лебеду поставить? Сейчас, конечно, есть ощущение что "лебеда рулит", но на самом деле рулит езда, а лебеда - лишь приятное и полезное дополнение. 
Ошибаешься.
Сначала был стоковый 77й, я его лифтанул, поставил МТ резину и ВСЁ. И на этом ездил.
Потом - лебедку. И дальше ездил.
Потом - лапландеры.
А лапландеры лишь потому, что до 77го было 10 лет езды на внедорожниках, а перед этим ещё лет 6-8 на отцовском. И уже было понимание, и планка к этому времени стояла высоко.

И ничему это не противоречит. И на результат можно рубиться в Стандарте, ты это прекрасно знаешь сам, а лебёдка - удел слабых
Я вдвойне слаб

ЗЫ: кстати, ты сам ведь тоже не с лебедкой на морде родился
Сколько наколесил прежде чем лебеду поставить? Сейчас, конечно, есть ощущение что "лебеда рулит", но на самом деле рулит езда, а лебеда - лишь приятное и полезное дополнение. 
Артём
juniоr
В общем, чтоб не быть голословным... Через 6 часов 40 минут стартуем на Северный Урал.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5766/?PAGEN_1=1
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5766/?PAGEN_1=1
Шестигоршковый
veteran
Тем...ну так у всех(практически) Лифт(бодик или подвески или комбинированный) для чего? Шоб колесья поболе запихать основная цель...Ну да,нарулился без лебеды,потому и поставил оную...Ну его в буй,пихать/толкать....Я слаб и стар для этого )
Искренне желаю интересного покорения Урала и ждем увлекательных(как всегда)отчетов...
Искренне желаю интересного покорения Урала и ждем увлекательных(как всегда)отчетов...
Съездил сегодня. Ехал с севера, с Ленинск-Кузнецкой трассы.А можно координаты засадного места? Просто любопытно где можно было засесть?
Итоги: Пихтовый не взят. В этот раз не взят
Доехали до засадного места, надо было разворачиваться и ехать домой...
но! я же блин лифтованный! Я же блин на МТ резине...
но! правому приводу переднему это без разницы! о сказал ЩЕЛК и вылетел из гранаты.
8 часов по бампер в говне просидели.
P.S. сам наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:
54.74769 84.31958
судя по координатам - это оно и есть
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
на днях - это когда?
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
на днях - это когда?
наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13
54.74769 84.31958
судя по координатам - это оно и естьАга. Если ехать от Лебедево то едеш по лесу, выезжаеш на полянку и направо через ручей дорога поворачивает.
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
Только мы с другой стороны ехали. Я знал про этот ручеёк, но он мне не казался засадным

на днях - это когда?2012-07-28
это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13Мы так и хотели. Но в точке 11 натоптанная дорога кончилась. Вернулись к развилке и поехали туда.
А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.
А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.здесь лежит карта и привязка к ней
там же большой сборный трек к пихтовому
карта kourak_old_maps.jpg проезд от Лебедево и Коурака (4,7мб)Спасибо. Я и не знал что там слолько деревень было.
А это какого года карта?
Про "вместо" улыбнуло. 