Alexus
guru
Позавчера вернулись из короткого двухнедельного отпуска в который умудрились впихнуть очень не короткий автопробег))
Наступили рабочие деньки быстрого халявного интернета и я решил поделится впечатлениями, а то что все на дроме отчеты пишут, НГС тоже хороший сайт ))
Сухая статистика пробега: туда и там потрачено на топливо 11тр, на обратном пути 8тр, итого - 19тр, общий пробег около 10тыс.км.
Времени на дорогу туда ушло четверо суток с нормальным крепким сном по ночам, заездом в музей, к однокласснику в Саратов и на Мамаев курган в Волгограде.
На дорогу обратно ушло столько же времени, но без остановок и сном не более шести часов в сутки.
В ту сторону выехали в ночь четверга, до Омска просто шпарили. В Омской области самый дешевый бензин за всю дорогу - 23руб, причем что интересно - на всех заправках цена одна, что наводит на подозрения, что ценник там регулируется не конкуренцией и рыночной экономикой)))
Дорогу до Омска можно назвать хорошей, кто поедет впервые - обращайте внимание на кольца на трассе. На спидометре за сотню, вдруг ограничение скорости и кольцо в чистом поле - съезд в близлежащий населенный пункт. И так раза три подряд...
Урал нас встретил дождем, под Челябинском немного вздремнули и полетели дальше. Про перевалы Урала, для таких же новичков в дальних путешествиях, как мы, могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют, ну горы и горы... Что мы, на Алтае не были что ли?
Башкирия это край хороших дорог. И вдоль этих дорог продают мед. Много меда. Бенз подороже - до 25руб.
Наступили рабочие деньки быстрого халявного интернета и я решил поделится впечатлениями, а то что все на дроме отчеты пишут, НГС тоже хороший сайт ))
Сухая статистика пробега: туда и там потрачено на топливо 11тр, на обратном пути 8тр, итого - 19тр, общий пробег около 10тыс.км.
Времени на дорогу туда ушло четверо суток с нормальным крепким сном по ночам, заездом в музей, к однокласснику в Саратов и на Мамаев курган в Волгограде.
На дорогу обратно ушло столько же времени, но без остановок и сном не более шести часов в сутки.
В ту сторону выехали в ночь четверга, до Омска просто шпарили. В Омской области самый дешевый бензин за всю дорогу - 23руб, причем что интересно - на всех заправках цена одна, что наводит на подозрения, что ценник там регулируется не конкуренцией и рыночной экономикой)))
Дорогу до Омска можно назвать хорошей, кто поедет впервые - обращайте внимание на кольца на трассе. На спидометре за сотню, вдруг ограничение скорости и кольцо в чистом поле - съезд в близлежащий населенный пункт. И так раза три подряд...
Урал нас встретил дождем, под Челябинском немного вздремнули и полетели дальше. Про перевалы Урала, для таких же новичков в дальних путешествиях, как мы, могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют, ну горы и горы... Что мы, на Алтае не были что ли?
Башкирия это край хороших дорог. И вдоль этих дорог продают мед. Много меда. Бенз подороже - до 25руб.
И вот он - Тольятти, плохие авто нас интересовали мало, интересовал музей техники, собранный Прохоровым. Если по пути - почему бы не заехать, верно?
Увидели средоточие Российского автозла, монументальный небоскреб с вращающейся ладьей на крыше. Я такие здания только в качестве штаб-квартиры супер злодеев в комиксах видел, понятно теперь, куда деваются денежки выделяемые государством на развите автомобилестроения...
Музей не разочаровал - поля и поля техники, военной, гражданской, специального назначения...
Увидели средоточие Российского автозла, монументальный небоскреб с вращающейся ладьей на крыше. Я такие здания только в качестве штаб-квартиры супер злодеев в комиксах видел, понятно теперь, куда деваются денежки выделяемые государством на развите автомобилестроения...
Музей не разочаровал - поля и поля техники, военной, гражданской, специального назначения...
Сам Тольятти запомнился и поразил шириной дорог. Фото, к сожалению не сделал, но представьте себе по три полосы в каждую сторону, разделенные газоном, а справа и слева не тротуар, а снова газон и еще одна полоса - для тех, кто едет медленно... Представили, не сложно, да? А вот теперь самое интересное - это не шоссе загородное описано типа Бердского, а обычный проезд, внутригородская улица...
Из Тольятти до Саратова ехали по федералке. Есть дорога и с другой стороны водохранилища, но одноклассник, проживающий в Саратове не первый год не рекомендовал по ней ездить и я ему доверился. Прав я был в своем выборе или нет - не знаю. Скажу одно, дороги Саратовской и Волгоградской областей я запомню надолго. Дороги дерьмовые, то гребенка, то просто огромные асфальтовые кочки, которые грозят пробить тебе поддон... И знаки. Дорожные знаки Волгоградской области это замечательная иллюстрация коррупции и беззакония, которое творит наша полиция... Дорожные знаки и разметка постоянно не совпадают, стоит знак "обгон заперщен" начинается сплошная линия, потом знака отмены нет, а линия становится прерывистой, кто не запомнил знаки заранее - обгоняйте, получайте встречку, отдавайте права... Или обгон запрещен, потом отмена всех ограничений и снова обгон запрещен через десяток метров. Такая комбинация встречается очень часто. Едешь за фурой и выглядываешь, когда ее можно обогнать, видишь знак отмену всех ограничений, идешь на обгон, а новый знак запрещения обгона остается за фурой и вот они - наши доблестные блюстители закона уже ждут тебя...
Волгоградская область встретила не только плохими дорогами, но и теплом, термометр показал 35 и вдоль дороги потянулись лавки с арбузами по 5руб за килограмм, лавки с полуторалитровыми бутылками сгущенки и непривычные взгляду деревья...
Заехали на монумент Родины-матери на Мамаев курган - размеры впечатляющие. Закат, правда не дал сделать качественное фото, но все же.
Заехали на монумент Родины-матери на Мамаев курган - размеры впечатляющие. Закат, правда не дал сделать качественное фото, но все же.
Выезд из Волгограда занял не мало времени, ребятам не мешало бы построить объездную дорогу, как самим не жалко город, дороги которогу рушит каждый проезжающий дальнобой - не понимаю...
Темнеет там рано, в половине девятого уже мрак, еще пару часов движения по приборам, ночевка и на следующий день - нас приветсвует Краснодарский край!
Рекламная пауза - за Уралом сеть магазинов "Магнит" по всей стране встречается. Типа нашего Холидея, только тухлых продуктов у них не встретил, а цены такие же демократичные.
Темнеет там рано, в половине девятого уже мрак, еще пару часов движения по приборам, ночевка и на следующий день - нас приветсвует Краснодарский край!
Рекламная пауза - за Уралом сеть магазинов "Магнит" по всей стране встречается. Типа нашего Холидея, только тухлых продуктов у них не встретил, а цены такие же демократичные.
Сейчас читают
Снова о дистанции.
10351
54
Помогите выбрать паркетник
14410
87
"Автоподстава" или "я паркуюсь как "охранник"?
8831
35
Въезд в Новороссийск охраняет Т-34. Там на юге вообще очень много военной техники на пьедесталах.
Новороссийск очень грязный город, порт, грузовая жд, производство цемента - все это очень сильно портит впечатление..
Двигаемся в сторону Дивноморска, начинаются небольшие серпантины, ГИБДД возле поста собирает коллекцию "джигитов"
Новороссийск очень грязный город, порт, грузовая жд, производство цемента - все это очень сильно портит впечатление..
Двигаемся в сторону Дивноморска, начинаются небольшие серпантины, ГИБДД возле поста собирает коллекцию "джигитов"
И вот он долгожданный отдых)) Остановились в кемпинге, симпатичные бревенчатые домики, машинка рядом. 400р с носа плюс стольник за автомобиль, вышло 900руб в сутки. Душ и туалет на улице.
Так же на улице жара и море! Море пять минут пешком, еще пять минут через цивильный пляж, где люди загарают толкаясь плечами и мы на диком, где свобода, тишина и спокойствие))
Зачем останавливались в кемпинге - непонятно, так для ощущения "базы". Ночевка на берегу с костерком и местным вином - романтика))
Так же на улице жара и море! Море пять минут пешком, еще пять минут через цивильный пляж, где люди загарают толкаясь плечами и мы на диком, где свобода, тишина и спокойствие))
Зачем останавливались в кемпинге - непонятно, так для ощущения "базы". Ночевка на берегу с костерком и местным вином - романтика))
На третий день погода схмурилась, море заштормило и купаться на камнях стало даже и не безопасно. Но мы же не неженки приехавшие с чемоданом по путевке! Ноут к бою - что говорит прогноз погоды? От Сочи и до нас - дожди... Кидаем вещи в машину и рвем когти в сторону Азова, в станицу Благовещенская, на песочек. Прогноз погодя не обманул - в Благовещенской солнце! С одной стороны песчаной косы море, с другой - лиман. На лимане куча кайтеров. Поглазели на кайтеров, пять минут интересно, потом наскучивает - пошли на море.
Правда море все равно штормит, но на песчаном пляже это не страшно, одна проблема - где дикий пляж не известно, и хотя народу и не много, но приходится облачаться в мокрую тряпку для соблюдения приличия. Очччень не комфортно...
Правда море все равно штормит, но на песчаном пляже это не страшно, одна проблема - где дикий пляж не известно, и хотя народу и не много, но приходится облачаться в мокрую тряпку для соблюдения приличия. Очччень не комфортно...
Всему бывает конец... Через сутки погода опять перестала радовать, натянуло тучи. Где там ноут фобосом? Ура - сайт говорит, что пока мы пережидали дождь на песочке, за сутки в Сочи тучи рассеялись и можно двигаться туда!
Дорога, грязнющий Туапсе с его нефтеперерабатывающим заводом, серпантины, облака, до которых можно достать рукой...
Дорога, грязнющий Туапсе с его нефтеперерабатывающим заводом, серпантины, облака, до которых можно достать рукой...
Заехали в Сочи... Бывали на барахолке на Гусинке в субботу? Добавьте еще автомобили, движущиеся между контейнерами и получите полное представление о Сочи))) Толкучка, бардак, грязь, вонь...
Вернулись в Дагомыс, в Сочи есть несколько мест, которые хотим посетить, но останавливаться там - фуууу...
В Дагомысе тише, спокойнее, море ласковое, люди добрые, вид с балкончика симпатишный и машинка во дворе отдыхает)))
Вернулись в Дагомыс, в Сочи есть несколько мест, которые хотим посетить, но останавливаться там - фуууу...
В Дагомысе тише, спокойнее, море ласковое, люди добрые, вид с балкончика симпатишный и машинка во дворе отдыхает)))
С детства помня смешное название горы в Сочи - Батарейка и смотровую башню на ней, двигаю туда. Дааа... Детство было давно. С тех пор смотровая башня разрушена и не ремонируется, стоит затянутая строительной сеткой... Что любопытно - открытая. Пробираемся в надежде, что башня не свалится под нашим весом. Вид оттуда - сказочный)))
Любой приличный человек, побывавший в Сочи, должен посетить Дендрарий...
Растения, красота...
Черепаха морская впечатлила - он, говорят, маленький еще, двадцать лет всего... Проживет до двухсот, как минимум... Прикольно - моих детей уже не будет, а черепаха будет жить...
Растения, красота...
Черепаха морская впечатлила - он, говорят, маленький еще, двадцать лет всего... Проживет до двухсот, как минимум... Прикольно - моих детей уже не будет, а черепаха будет жить...
Вид с горы Батарейка на Сочи открывается оффигенный, но есть еще гора Ахун, там стоит башня, котороую приказал построить Сталин, для обзора окрестностей. Что сказать... С горы Ахун вид - ахуненный! Мой фотоаппарат, правда не в состоянии передать всех впечатлений, но поверьте на слово - Абхазию видно. Говорят в хорошую ясную погоду видно и Турцию...
Едем в океанариум, в Адлер. Дорога постоянно ныряет в туннели, новые, старые... Выныривает и стискивается с боков стеклянными стенами... Интересна вентиляция в туннелях - нет вытяжки, но под потолком молотят здоровенные турбины, заставляющие воздух в туннеле бежать и не застаиваться.
Океанариум здоровенный, люди пялятся на рыб, рыбы - на людей. Фотографировать со вспышкой запрещено, поэтому фотками особо не побалую... Но сходить стоит - рекомендую всем.
Далее еще пару дней купания, вина и ничего не делания, погода портится вновь, но это уже кстати - нам пора домой.
Килограмм кукурузных палочек радует любого!
Килограмм кукурузных палочек радует любого!
Что еще добавить... На Курган двигались через Ишим, Бердюжье, дорога там отвратная и никто ее не ремонтирует, зато экономится километраж... С Волгограда до Краснодара - через Сальск, Тихорецк.
С нами был китайский навигатор с новейшим навителом, подвел только раз - растерялся в Уральских горах, пришлось выключить. В остальном вел себя хорошо и сэкономил кучу времени на поисках дорог и банкоматов.
Перед поездкой установил радейку. Вещь на дальнобое более чем полезная, судите сами - ГИБДД останавливали меня за всю поездку дважды - один раз на посту в Сочи, документы посмотрели и отпустили, второй раз на обратном пути на посту в Тольятти - машинкой поинтересоваться, даже доки проверять не стали. Все засады и подставы были известны заранее по радейке от дальнобоев. И это при отсутствии радар детектора и видеорегистратора - они просто не понадобились.
Самый дорогой бенз в Сочи - до 30руб за литр 92...
Вроде все рассказал. Если кто сомневается - съездить-не съездить, мой совет - езжайте, это прикольно))
А модератор может и прилепить топик - дайте понаслаждаться популярностью
С нами был китайский навигатор с новейшим навителом, подвел только раз - растерялся в Уральских горах, пришлось выключить. В остальном вел себя хорошо и сэкономил кучу времени на поисках дорог и банкоматов.
Перед поездкой установил радейку. Вещь на дальнобое более чем полезная, судите сами - ГИБДД останавливали меня за всю поездку дважды - один раз на посту в Сочи, документы посмотрели и отпустили, второй раз на обратном пути на посту в Тольятти - машинкой поинтересоваться, даже доки проверять не стали. Все засады и подставы были известны заранее по радейке от дальнобоев. И это при отсутствии радар детектора и видеорегистратора - они просто не понадобились.
Самый дорогой бенз в Сочи - до 30руб за литр 92...
Вроде все рассказал. Если кто сомневается - съездить-не съездить, мой совет - езжайте, это прикольно))
А модератор может и прилепить топик - дайте понаслаждаться популярностью
Да и за черепаху не переживай, может сдохнет раньше
я фуру с второй фотки на обратном пути тоже видел.
ехал без рации и радар-детектора, остановили тоже два раза. первый раз в районе населенного пункта Белая Калитва пытались отнять права за обгон автомобиля, которые ехал впереди меня через одну машинупричем протокол с показаниями водителя этой машины был заготовлен, оставалось только мои данные вписать. после 10 минут перепирательств пришли к соглашению, что они меня с кем-то попутали. второй раз где-то в Сызрани выписали штраф за движение по обочине. спорить не стал, поскольку в нарушение знака перед этим заезжал на заправку, а это стоит дороже. считаю удачно съездил. фоток тоже немного есть, может позже добавлю
ехал без рации и радар-детектора, остановили тоже два раза. первый раз в районе населенного пункта Белая Калитва пытались отнять права за обгон автомобиля, которые ехал впереди меня через одну машинупричем протокол с показаниями водителя этой машины был заготовлен, оставалось только мои данные вписать. после 10 минут перепирательств пришли к соглашению, что они меня с кем-то попутали. второй раз где-то в Сызрани выписали штраф за движение по обочине. спорить не стал, поскольку в нарушение знака перед этим заезжал на заправку, а это стоит дороже. считаю удачно съездил. фоток тоже немного есть, может позже добавлю
Мы эту фуру видели на пути туда. Видать, где то по пути встречными курсами разминулись)))
Хороший отчет..)) На Азове прям поджарился знатно так, облез ужо поди?
И почему было принято решение ехать в Сочи через Новорос?
И почему было принято решение ехать в Сочи через Новорос?
Да подгорел тогда немного... но ни клочка не слезло - спасибо жене и современной косметологической промышленности, измазала меня каким-то своим чудодейственным кремом))
Если кто хочет вялится на солнышке, в Новороссийске делать нечего - нужно ехать через Джубгу. Но мне уж очень хотелось корабли посмотреть, а для дикого автотуриста - сто верст не крюк )))
Если кто хочет вялится на солнышке, в Новороссийске делать нечего - нужно ехать через Джубгу. Но мне уж очень хотелось корабли посмотреть, а для дикого автотуриста - сто верст не крюк )))
Но мне уж очень хотелось корабли посмотреть, а для дикого автотуриста - сто верст не крюк )))Что есть - то есть.У меня, кстати, тоже на сочинском посту документы проверяли. Интересовались, с какой целью я тут, собсно, оказался..))
Любопытствующим про Сочинский пост нужно, наверное, рассказать отдельно, т.к. я ранее такого не встречал...
Подъезжаете к посту, на выезд не смотрит ни один гибддшник, на въезде стоят шесть(!!!) сотрудников в очереди, останавливают каждую не местную въезжающую машину.
Особый прикол у них там в стоп-линии. Т.к. останавливают почти всех, несмотря на то, что гайцев шестеро, скапливается очередь. Из-за впереди стоящего авто, впереди капота особо дорожное полотно не видно, да и не туда смотришь, смотришь на отлаженную систему шмонания, смотришь с трепетом))
Проезжаешь за впереди стоящей машиной и у тебя вежливо интересуются - скажите, что означает разметка 1.12 ? Ну и далее как по писаному.
Я тоже эту разметку нарушил, но повезло - то ли гаец оказался молодой, то ли я от неожиданности обнаглел, но когда он в свисток дунул, я с наездом поинтересовался - че в ухо-то свистеть, когда я на расстоянии вытянутой руки с открытым окном проезжаю??
Гаец как то сразу боевой дух подрастерял, попросил посмотреть документы, уронил техпаспорт, поднял его, раздраженно сунул мне доки обратно и пошел вылавливать следующего...
Вобщем - не забывайте про разметку 1.12 на Сочинском посту)))
Подъезжаете к посту, на выезд не смотрит ни один гибддшник, на въезде стоят шесть(!!!) сотрудников в очереди, останавливают каждую не местную въезжающую машину.
Особый прикол у них там в стоп-линии. Т.к. останавливают почти всех, несмотря на то, что гайцев шестеро, скапливается очередь. Из-за впереди стоящего авто, впереди капота особо дорожное полотно не видно, да и не туда смотришь, смотришь на отлаженную систему шмонания, смотришь с трепетом))
Проезжаешь за впереди стоящей машиной и у тебя вежливо интересуются - скажите, что означает разметка 1.12 ? Ну и далее как по писаному.
Я тоже эту разметку нарушил, но повезло - то ли гаец оказался молодой, то ли я от неожиданности обнаглел, но когда он в свисток дунул, я с наездом поинтересовался - че в ухо-то свистеть, когда я на расстоянии вытянутой руки с открытым окном проезжаю??
Гаец как то сразу боевой дух подрастерял, попросил посмотреть документы, уронил техпаспорт, поднял его, раздраженно сунул мне доки обратно и пошел вылавливать следующего...
Вобщем - не забывайте про разметку 1.12 на Сочинском посту)))
Напишу и я отчетец
Впечатления от поездки противоречивые, но в целом положительные. Первый неприятный момент случился еще до поездки: наши попутчики захотели выехать на день раньше. У меня с работы вырваться пораньше не получилось, поэтому стартанули мы в четверг только в шесть часов вечера и успели доехать только до Чанов.
Заночевали в придорожном мотеле (900р за двухместный номер). В мотеле ужасные кровати и постоянно кто-то ходил. Проспал 3 часа. Потом еще 2 часа ждал пока проснется вся команда. Позвонил попутчикам, оказалось они уже на трассе под Омском, сказал, чтоб нас не ждали. Так началось наше одиночное плавание :).
Раз такое дело, решили посетить моих родственников на Урале, которых я никогда не видел. Созвонились, получили добро, проложили путь в навигаторе и выдвинулись. Навигатор показал прибытие на место в 22:00… как же он ошибался. Ехать решили через Тюмень, наверное, это была ошибка. Дорога ужасная, мост через Тобол на ремонте. В очереди перед нами стоял новый мерс S-ка на немецких номерах полный молодежи. В пятницу вечером в Тюмени свадьбы, с трудом находим, где поужинать и двигаем в сторону Екатеринбурга. Навигатор уже не так оптимистичен и показывает время прибытия 0:00. Под Богдановичем встаем на переезде и попадаем в сильнейший ливень. Видно только габариты впереди идущей фуры. До нее 5 метров, движемся ~15км/ч, практически все машины на обочине с аварийкой. Минут через 30 ливень приутих, и удалось притопить. На место приехали около двух ночи.
Впечатления от поездки противоречивые, но в целом положительные. Первый неприятный момент случился еще до поездки: наши попутчики захотели выехать на день раньше. У меня с работы вырваться пораньше не получилось, поэтому стартанули мы в четверг только в шесть часов вечера и успели доехать только до Чанов.
Заночевали в придорожном мотеле (900р за двухместный номер). В мотеле ужасные кровати и постоянно кто-то ходил. Проспал 3 часа. Потом еще 2 часа ждал пока проснется вся команда. Позвонил попутчикам, оказалось они уже на трассе под Омском, сказал, чтоб нас не ждали. Так началось наше одиночное плавание :).
Раз такое дело, решили посетить моих родственников на Урале, которых я никогда не видел. Созвонились, получили добро, проложили путь в навигаторе и выдвинулись. Навигатор показал прибытие на место в 22:00… как же он ошибался. Ехать решили через Тюмень, наверное, это была ошибка. Дорога ужасная, мост через Тобол на ремонте. В очереди перед нами стоял новый мерс S-ка на немецких номерах полный молодежи. В пятницу вечером в Тюмени свадьбы, с трудом находим, где поужинать и двигаем в сторону Екатеринбурга. Навигатор уже не так оптимистичен и показывает время прибытия 0:00. Под Богдановичем встаем на переезде и попадаем в сильнейший ливень. Видно только габариты впереди идущей фуры. До нее 5 метров, движемся ~15км/ч, практически все машины на обочине с аварийкой. Минут через 30 ливень приутих, и удалось притопить. На место приехали около двух ночи.
От родственников выдвинулись в воскресение в обед. Наша цель – озеро Тургояк, что возле Миасса. Дороги в целом на Урале неплохие, полиции особо не видно. Была арена в кустах, встречные помигали. Но я и так не превышал. По пути от Еката до Миасса множество красивых и не очень озер, много леса. Кусок дороги на ремонте. К вечеру были на Тургояке. Ночевали в палатке в кемпинге (150р). От Тургояка впечатления двойственные. С одной стороны красивейшая природа, с другой народ, которому класть на остальных. Не выспались, зато ознакомились с репертуаром какого-то уральского рэпера. Особо позабавил в ноль пьяный охранник, который часа в два ночи пришел попросить закурить со словами «я тут хожу вас охраняю».
В понедельник с утра двинулись в путь, планировали доехать до Самары. По пути с озера увидели указатель на Златоуст и решили повременить с выездом на М5. Природа красивая, кругом горы, поросшие лесом. Немного напоминает Алтай. Вообще каких-то проблем с проездом Урала не возникло, все перевалы прошли шустро и без особых напрягов. Поток фур был в основном встречный. Башкирия проехалась как-то незаметно, дорога отличная, темп держим 100-110 км/ч. Татарстан удивил ценниками на бензин, вроде нефтедобывающая республика, а бенз дорогой. Часам к пяти вечера доехали до гостиничного комплекса Байком на границе Самарской области и Татарстана. Поужинали, посмотрели гостиницу и решили остаться (780р). Душ и туалет общие в отдельном здании. Еда не понравилась.
Утром выдвинулись в сторону Волгограда. Ехать решили Пугачев-Энгельс-Саратов-Волгоград. Дорога плохая, но один плюс есть – низкий траффик. Темп 90-100 Км/ч. Природа унылая, кругом поля и степи. Перед Волгоградом поужинали в кафе Ветерок (еда обычная) искупались в заливе Волги. Ночевали в Дубовке, в коттедже на берегу Волги (850р). Хозяева с Урала, даже машина у них на номерах 96-го региона.
В Волгограде посетили Мамаев курган и музей-панораму. Очередной поход в аптеку и Магнит и вот мы катим в сторону Ростова. На дороге часто ремонт, много запрещающих и ограничивающих знаков. Смотрю в оба глаза. Штурман из-за проблем со здоровьем помогает слабо, благо фур немного. Возле населенного пункта Белая Калитва пять знаков запрета Обгона один за другим вперемешку с отменами ограничений. Работает строительная техника. На подъеме впереди меня водитель Фокуса и водитель Ланоса не выдерживают и обходят УАЗ, который притормозил, пропуская на обочину самосвал. Наверху конечно ГИБДД, тормозят Фокус, Ланос, УАЗ и …меня. Чуда не произошло, предъявляют встречку. Инспектор вежливо интересуется куда еду, устал ли, сочувствует, что жарко. Спрашиваю, кого обогнал, инспектор внятного ответа не дает, показывает палочкой куда-то вдаль и начинает перечислять где установлены запрещающие знаки и какая у них зона действия на табличках. Я это помню не хуже него, поэтому ухожу в машину смотреть видео с регистратора, вдруг и вправду кого-то обогнал да не заметил. Инспектор забирает только права и уходит. Подходит водитель Ланоса, говорит, что всех тормознули из-за УАЗа. Минут через 5 Ланос и Фокус отчаливают, меня громкой связью вызывают в патрульку. По дороге у инспектора еще раз прошу сказать кого обогнал, он отвечает, что щас в патрульке все скажут, права изымут и отправят по месту жительства. А если будешь спорить, то ВУ здесь оставим, - напутствовал меня инспектор. Сажусь в патрульку, начинается та же песня: куда едете, устали, жарко, не заметили знак. Как цыгане ?. На приборке лежит пачка ВУ, мое вертит в руках. На руле протокол с заполненной шапкой. Прошу опять сказать кого я обогнал, инспектор удивляется и показывает на второго инспектора, который ходит вокруг машины:
-А, что он разве не сказал?
-Нет. Говорит нарушил знак, а кого обогнал не говорит.
-Так вот же,-Инспектор показывает на припаркованый УАЗ.
-УАЗ я не мог обогнать, поскольку в момент остановки ехал через одну машину позади него, на записи четко видно…
Договорить я не успел, ВУ было мне возвращено с пожеланием не нарушать. Мы двинулись дальше. Часам к 10 вечера были на подъезде к Ейску. Заночевали в частной гостинице, двухместный номер 800р.
-А, что он разве не сказал?
-Нет. Говорит нарушил знак, а кого обогнал не говорит.
-Так вот же,-Инспектор показывает на припаркованый УАЗ.
-УАЗ я не мог обогнать, поскольку в момент остановки ехал через одну машину позади него, на записи четко видно…
Договорить я не успел, ВУ было мне возвращено с пожеланием не нарушать. Мы двинулись дальше. Часам к 10 вечера были на подъезде к Ейску. Заночевали в частной гостинице, двухместный номер 800р.
По приезду скорая, краевая больница, спать ложимся в 3 часа утра. Хорошо в прошлом году в Краснодар переехали знакомые ребята, они встретили и приютили. Спасибо им огромное! Если бы не они, то, наверное, наш отпуск тогда бы и закончился. По больницам в Краснодаре ходили до утра понедельника. Вердикт врачей – купаться нельзя, алкоголь нельзя. Отпуск омрачен. Попутно в Краснодаре поменяли развалившийся подшипник ступицы. В Краснодаре же я впервые увидел, как стрелка температуры ползет выше середины шкалы. На месте в пробке температура растет, стоит поехать и стрелка падает. Сначала грешил на двойной слой сетки перед радиатором, но проблема решилась доливкой дистиллированной воды в систему охлаждения. Впоследствии доливал воду еще несколько раз. Опять выдвигаемся в сторону Азовского моря. Пустые пляжи, теплая вода, кайф. Периодически совершаем вылазки по окрестностям. Вообще краснодарские дороги поначалу вызывают восторг. Потом привыкаешь, расслабляешься и забываешь, что кроме знаков и разметки надо еще высматривать еще и выбоины на дороге. Их там нет. Вообще. Плохой асфальт можно встретить либо где-то в горах, либо на самой дальней окраине кого-нибудь захолустного колхоза. Там где асфальт есть, он, как правило, отличного качества.
Посетили Тузлу. Узкая полоска земли, с обеих сторон вода. Народу мало, вода теплая, песок. Понравилось. Анапа как город понравилась, на пляже камни и народу стока, что загорают стоя. И это в семь часов вечера. Вообще Таманский полуостров оставил приятное впечатление, хотелось бы туда вернуться и исследовать его лучше.
В общей сложности на Азовском море мы протусовались 4 дня. Или 5, не помню точно. Дальше решили ехать на Черное, наша цель – кемпинг Голубая бездна вблизи Геленджика. По пути заехали в Абрау-Дюрсо, прикупили пару бутылок шампанского. Озеро Абрау конечно красивое, но маленькое. Я ожидал большего. Там впервые увидел машину с новосибирскими номерами.
В общей сложности на Азовском море мы протусовались 4 дня. Или 5, не помню точно. Дальше решили ехать на Черное, наша цель – кемпинг Голубая бездна вблизи Геленджика. По пути заехали в Абрау-Дюрсо, прикупили пару бутылок шампанского. Озеро Абрау конечно красивое, но маленькое. Я ожидал большего. Там впервые увидел машину с новосибирскими номерами.
Новороссийск прям совсем-совсем промышленный город из сплошного бетона, и как там люди живут?
В кемпинге были к вечеру. На трассе стоит указатель и от него вниз идет размытая грунтовка. На пузотерке можно проехать, если осторожно. Лесов мы не видели с Урала. Так что открываем окна и наслаждаемся запахом сосен. Сам кемпинг расположен на обрыве скалы в сосновом лесу. Туалет типа сортир, душ летний, работает с 19 до 21, цена 30р. Вообще в кемпинге сложная схема оплаты, в которой я так до конца и не разобрался. Цена зависит от количества человек, количества машин, количества палаток и от того, остается машина на ночь или нет. Нам обошлось в 350р в сутки. Понравилось, что, несмотря на множество народу в кемпинге было тихо, после 23:00 музыки уже нигде не услышать. Да и днем громкой музыки мы тоже не слышали. За культуру поведения кемпингу однозначный плюс. Минусов тоже хватает: 1) очень крутой спуск к морю, в конце приходится держаться за веревку, 2) пресная вода платная, 3)душ платный
В кемпинге были к вечеру. На трассе стоит указатель и от него вниз идет размытая грунтовка. На пузотерке можно проехать, если осторожно. Лесов мы не видели с Урала. Так что открываем окна и наслаждаемся запахом сосен. Сам кемпинг расположен на обрыве скалы в сосновом лесу. Туалет типа сортир, душ летний, работает с 19 до 21, цена 30р. Вообще в кемпинге сложная схема оплаты, в которой я так до конца и не разобрался. Цена зависит от количества человек, количества машин, количества палаток и от того, остается машина на ночь или нет. Нам обошлось в 350р в сутки. Понравилось, что, несмотря на множество народу в кемпинге было тихо, после 23:00 музыки уже нигде не услышать. Да и днем громкой музыки мы тоже не слышали. За культуру поведения кемпингу однозначный плюс. Минусов тоже хватает: 1) очень крутой спуск к морю, в конце приходится держаться за веревку, 2) пресная вода платная, 3)душ платный
От себя в тему про температуру двигателя добавлю рекламу китайским радиаторам SАТ. Очень я за дубликатный радиатор волновался - перевалы, солнцепек все таки... Не подвел, да и в целом к машинке никаких претензий не возникло.
На следующий день сгоняли посмотреть скалу Парус и посетили местный аквапарк Золотая Бухта (с 15:00-750р). Неудачно совпало, что было воскресение и народу было много, но почти со всех горок прокатиться удалось.
Отпуска осталась неделя. Выдвигаемся в сторону Сочи. По пути заезжаем посмотреть водопады (120р/чел). Воды мало и водопады не производят особого впечатления. Часто встречаются вообще высохшие русла шириной метров 10 и больше. Доехали тока до Туапсе и то в темноте уже. Заселились в частную гостиницу (1200р за двухместный номер), хозяева из Сургута, кажется. Вообще практически все, с кем приходилось общаться – приезжие. У меня сложилось впечатление, что ? населения не местные ?.
На следующий день решили съездить в Сочи. Конечно, опять не доехали около70 км. На посту наблюдали множество машин, шмонаемых ментами. Стоит знак стоп-контроль и стоп линия. Тщательно соблюдаю, голова гаишника даже не шевелится в мою сторону. Посмотрели пещеру ведьм и местный каскад водопадов, купили орехов и назад. На обратном пути заехали в какой-то кемпинг искупаться, но ветер был такой силы, что сдувал палатки, да и похолодало, так что двинулись обратно.
Отпуска осталась неделя. Выдвигаемся в сторону Сочи. По пути заезжаем посмотреть водопады (120р/чел). Воды мало и водопады не производят особого впечатления. Часто встречаются вообще высохшие русла шириной метров 10 и больше. Доехали тока до Туапсе и то в темноте уже. Заселились в частную гостиницу (1200р за двухместный номер), хозяева из Сургута, кажется. Вообще практически все, с кем приходилось общаться – приезжие. У меня сложилось впечатление, что ? населения не местные ?.
На следующий день решили съездить в Сочи. Конечно, опять не доехали около70 км. На посту наблюдали множество машин, шмонаемых ментами. Стоит знак стоп-контроль и стоп линия. Тщательно соблюдаю, голова гаишника даже не шевелится в мою сторону. Посмотрели пещеру ведьм и местный каскад водопадов, купили орехов и назад. На обратном пути заехали в какой-то кемпинг искупаться, но ветер был такой силы, что сдувал палатки, да и похолодало, так что двинулись обратно.
В среду утром двинули в сторону дома. Решили ехать через Шаумянский перевал до Хадыженска и далее через Адыгею, Тихорецк, Сальск на Волгоград. Навигатор вывел на объездную в сторону Сочи. Вообще Туапсе, наверное, уникальный город. На объездной в сторону Сочи постоянная пробка. Через город, по-моему, можно быстрее проехать. Дорога на Хадыженск узкая, много переездов, практически на каждом знак STOP. Сам перевал особо не впечатлил (Мы, что на Алтае, не были что ли?) На вершине 7 км щебенки. В Адыгее мост через Кубань на ремонте, длиннющая очередь, которая практически не движется из-за торопыжек по встречке и обочине. В конце концов, на обочину выехали несколько грузовиков и двигались параллельно с очередью. Торопыжек стало значительно меньше. Где-то в обед въехали в Ростовскую область. Пришлось вспоминать, что на дороге бывает не только разметка, но еще ямы и кочки. Траффик низкий, держу 100-110 км/ч. Вдруг хруст и скрежет. С нехорошими предчувствиями рулю на обочину. Так и есть, ступица и привод раскалены, политая вода мгновенно испаряется. Между приводом и ступицей из подшипника давит смазку. Установленный в Краснодаре новый оригинальный подшипник проехал всего около 1,5 тык. Кругом поля, что делать ХЗ. Жду, пока все остынет и аварийкой по обочине потихоньку еду. В уме прикидываю варианты что делать, где в полях взять эвакуатор и, что еще сложнее, ступичный подшипник на Субару. Примерно через километр (повезло!) появляется кольцо, на нем указатель: налево Ростов-на-Дону 180км, прямо Волгоград 385 км, направо Сальск 1км. Естественно еду направо. Путем опроса местного населения нашлось СТО, которое не побоялось взяться за ремонт Форика.
Разобрали ступицу, повезло, подшипник не провернулся и ступица выжила. Сепаратор изжёван в хлам. На одной из дорожек подшипника вмятины до 1 мм глубиной. На вопрос почему??? Ответили, что накосячили в Краснодаре с установкой, либо повредили. Либо грязь попала. В общем, в итоге расточили ступицу под подшипник Приоры, поскольку родной надо было ждать из Ростова еще сутки (да и подшипник Приоры найти намного проще, чем подшипник Субару) и на следующий день в 3 часа пополудни мы выдвинулись в сторону Волгограда. Ночевали в том же коттедже на берегу Волги. Правда, ценник уже поднялся, нос нас взяли по прежней цене.
Разобрали ступицу, повезло, подшипник не провернулся и ступица выжила. Сепаратор изжёван в хлам. На одной из дорожек подшипника вмятины до 1 мм глубиной. На вопрос почему??? Ответили, что накосячили в Краснодаре с установкой, либо повредили. Либо грязь попала. В общем, в итоге расточили ступицу под подшипник Приоры, поскольку родной надо было ждать из Ростова еще сутки (да и подшипник Приоры найти намного проще, чем подшипник Субару) и на следующий день в 3 часа пополудни мы выдвинулись в сторону Волгограда. Ночевали в том же коттедже на берегу Волги. Правда, ценник уже поднялся, нос нас взяли по прежней цене.
Утром выдвигаемся. В Татарстане масштабный ремонт дороги. От встречной машины в лобовик прилетает булыжник, чуть ниже глаз водителя образуется скол диаметром примерно 1,5 см. Пасмурно. И день только начался…
На развязке на Уфу навигатор предлагает повернуть направо, М5 прямо. Соглашаюсь. Хватит с меня М5. Едем по какой-то дороге местного значения, асфальт отличный. Как назло время от времени накрапывает дождь. Щетки не включаю, чтобы скол не забился грязью. Обнаружил, что если ехать быстрее 90 км/ч, то капли сдувает встречным потоком воздуха. Постепенно поля перетекают в холмы, а холмы в горы. Дорога петляет на дне ущелья. Чем-то напоминает Алтай, повсюду торгуют медом, ульи видны прямо с дороги. Траффик низкий, за всю дорогу (700км) попалось штук 5 фур и ни одного гаишника. Под конец навигатор предлагает свернуть на грунтовку к ближайшей деревушке. Отказываюсь, а зря. В асфальте появляются дыры как после бомбежки. Несколько км полосы препятствий и мы выезжаем к Челябинску.
Прямо на перекрестке стоит машина полиции и кого-то оформляет. Челябинск прошли по южной объездной, поужинали в новом кафе и двинули в сторону Кургана, на часах 21:00. В Кургане были около 11. Заглянули в одну гостиницу - показалось дорого, заглянули в другую - панцирные кровати, в третьей и четвертной мест нет. Дальше М5 кончилась, а вместе с ней кончились и гостиницы. Знали бы – остановились бы в первой. Решаем ехать на Ишим и по пути заезжать в гостинцы, которые попадутся. Оказывается, от Кургана до Макушино довольно безлюдная местность. Ну, или мне в темноте так показалось. И заправок там мало. Стрелка приближается к нулю, попадается какая-то безымянная заправка, заправляться боюсь, мало ли что нальют.… Снижаю скорость до 80 км/ч. Через 50 км загорается лампочка резерва, заправок все нет, а те, что обозначены в навигаторе не работают. Штурман спит сидя, снижаю скрость до 60 км/ч и перехожу в режим плавного педалирования, высматриваю заправку. Траффика практически нет. Через 30 км Вижу кольцо и указатель на Макушино. На кольце стоит машина охраны. Решаю спросить у них ближайшую заправку, останавливаюсь выхожу из машины, разворачиваюсь и вижу за кольцом заправку Роснефти. Ура. На радостях залил полный бак. Возле заправки стоит несколько машин, в них спят люди. Мои тоже спят.
Решаю двигать дальше, дорого пустая. Вообще. То есть совсем ни одной машины нет. Дальний свет и 120 км/ч по осевой, благо она везде прерывистая. По дороге останавливался у отелей пару раз, мест нет, народ спит прямо в машинах среди грузовиков. Дальше плюнул и перестал останавливаться. Перед Ишимом кусок отвратной дороги, скока км не засекал. Рассвет застал где-то между Ишимом и Омском. Начали выползать фуры. Темп падает, поскольку даже на практически пустой дороге смотрю знаки. В 9 утра завтракаем на объездной Омска. Дальше километров 150 машину ведет штурман, я пытаюсь дремать… получается плохо. Поэтому снова сажусь за руль и в шесть часов вечера мы дома.
Вся поездка заняла ровно 24 суток. Пройдено 10087 км, сожжено 999 литров бензина. Денег потрачено ~79 тыр. Из них на медиков 15 тыр, ремонт машины 7 тыр, бензин 25 тыр. Средний расход 9,97л/100км
Кто дочитал, тот молодец
На развязке на Уфу навигатор предлагает повернуть направо, М5 прямо. Соглашаюсь. Хватит с меня М5. Едем по какой-то дороге местного значения, асфальт отличный. Как назло время от времени накрапывает дождь. Щетки не включаю, чтобы скол не забился грязью. Обнаружил, что если ехать быстрее 90 км/ч, то капли сдувает встречным потоком воздуха. Постепенно поля перетекают в холмы, а холмы в горы. Дорога петляет на дне ущелья. Чем-то напоминает Алтай, повсюду торгуют медом, ульи видны прямо с дороги. Траффик низкий, за всю дорогу (700км) попалось штук 5 фур и ни одного гаишника. Под конец навигатор предлагает свернуть на грунтовку к ближайшей деревушке. Отказываюсь, а зря. В асфальте появляются дыры как после бомбежки. Несколько км полосы препятствий и мы выезжаем к Челябинску.
Прямо на перекрестке стоит машина полиции и кого-то оформляет. Челябинск прошли по южной объездной, поужинали в новом кафе и двинули в сторону Кургана, на часах 21:00. В Кургане были около 11. Заглянули в одну гостиницу - показалось дорого, заглянули в другую - панцирные кровати, в третьей и четвертной мест нет. Дальше М5 кончилась, а вместе с ней кончились и гостиницы. Знали бы – остановились бы в первой. Решаем ехать на Ишим и по пути заезжать в гостинцы, которые попадутся. Оказывается, от Кургана до Макушино довольно безлюдная местность. Ну, или мне в темноте так показалось. И заправок там мало. Стрелка приближается к нулю, попадается какая-то безымянная заправка, заправляться боюсь, мало ли что нальют.… Снижаю скорость до 80 км/ч. Через 50 км загорается лампочка резерва, заправок все нет, а те, что обозначены в навигаторе не работают. Штурман спит сидя, снижаю скрость до 60 км/ч и перехожу в режим плавного педалирования, высматриваю заправку. Траффика практически нет. Через 30 км Вижу кольцо и указатель на Макушино. На кольце стоит машина охраны. Решаю спросить у них ближайшую заправку, останавливаюсь выхожу из машины, разворачиваюсь и вижу за кольцом заправку Роснефти. Ура. На радостях залил полный бак. Возле заправки стоит несколько машин, в них спят люди. Мои тоже спят.
Решаю двигать дальше, дорого пустая. Вообще. То есть совсем ни одной машины нет. Дальний свет и 120 км/ч по осевой, благо она везде прерывистая. По дороге останавливался у отелей пару раз, мест нет, народ спит прямо в машинах среди грузовиков. Дальше плюнул и перестал останавливаться. Перед Ишимом кусок отвратной дороги, скока км не засекал. Рассвет застал где-то между Ишимом и Омском. Начали выползать фуры. Темп падает, поскольку даже на практически пустой дороге смотрю знаки. В 9 утра завтракаем на объездной Омска. Дальше километров 150 машину ведет штурман, я пытаюсь дремать… получается плохо. Поэтому снова сажусь за руль и в шесть часов вечера мы дома.
Вся поездка заняла ровно 24 суток. Пройдено 10087 км, сожжено 999 литров бензина. Денег потрачено ~79 тыр. Из них на медиков 15 тыр, ремонт машины 7 тыр, бензин 25 тыр. Средний расход 9,97л/100км
Кто дочитал, тот молодец
Я молодец! ))
Что-то тебе не позавидуешь, то здоровье, то машина ломалась... Но в целом-то поездка понравилась, нет?
Нам с ночевками проще было намного - машина спать в полный рост позволяет, заруливали на любую стоянку сиденья раскладывали и дрыхли))
А по финансам за 24дня, если отнять топливо, больницы и ремонты вы скромно уложились за столько дней... Мы вошли в 50тыр из них 19 на топливо за 18дней путешествия
Что-то тебе не позавидуешь, то здоровье, то машина ломалась... Но в целом-то поездка понравилась, нет?
Нам с ночевками проще было намного - машина спать в полный рост позволяет, заруливали на любую стоянку сиденья раскладывали и дрыхли))
А по финансам за 24дня, если отнять топливо, больницы и ремонты вы скромно уложились за столько дней... Мы вошли в 50тыр из них 19 на топливо за 18дней путешествия
Какие Вы отличные отчеты пишете
Мы в июле тоже в Сочи ездили на Витце. Впечатлений море, отчет все еще не готов.
Мы в июле тоже в Сочи ездили на Витце. Впечатлений море, отчет все еще не готов.
На первого.
Мужики, спасибо за отчеты! С удовольствием почитал, посмотрел.
Мужики, спасибо за отчеты! С удовольствием почитал, посмотрел.
Ехать решили через Тюмень, наверное, это была ошибка. Дорога ужасная, мост через Тобол на ремонте.А по-моему, нет там хорошего альтернативного пути. Мост перед Ялуторовском - засада, да. Я там больше часа в пробке потерял. И это еще был вечер воскресенья, в рабочие дни, наверняка пробка длиннее. Правда, нашел "девятку" поломавшуюся с девушкой за рулем. Медленно, но совсем не печально отбуксировал ее за мост, а там сдал родственникам. На скорости 5 км/час она ну очень часто и резко тормозила, всё боялась въехать мне взад.
По пути от Еката до Миасса множество красивых и не очень озер, много леса. Кусок дороги на ремонте.Это у Карабаша объезд. Но наверное, все-таки не дорогу ремонтируют, а что-то более глобальное. Может, мост какой-нибудь или переезд. Навертели там около 15 км объездной, грунтовый участок по лесу в дождь - местами полный п... оффроад. В какой-то момент подумал даже - поворот нужный пропустил что ли, но нет, все нормально оказалось.
Но в целом-то поездка понравилась, нет?в целом поездка понравилась, жаль не все успели посмотреть, что было запланировано.
спать-то у нас машина тоже позволяет... если вдвоем, но нас трое было (+ бэбик 4 года) а это сильно все осложняет. "хочу спать в кроватке, папа-мама ищите гостиницу"- что-тут сделаешь?ну а машина? старая она уже, на момент отъезда пробег был за 250 тык, а ступичные еще с завода наверное. в дорогу хотел с собой ступичный про запас взять, да как-то получилось что выезжали в спешке, забыл про него.
щас вот думаю как бы в следующем году на Байкал сгонять
Это у Карабаша объезд.ага, мы там свернули по навигатору в лес раньше указателя, дорога постепенно в тропку превратилась. тоже думали что потерялись.
PS фотика не было, поэтому фоток мало. снимали на видеокамеру. зато видео много
Забыл про Ейск написать
Утром пошли купаться в Ейском лимане. Вода мутная, но теплая. Вообще мы хотели доехать до Должанской косы и там провести пару дней, но теперь уже в другой раз. Сходили в Ейскую больницу (по-моему какой-то военный госпиталь. там нас напугали, что все плохо и после обеда пришлось срочно рвать когти в Краснодар. Тогда был установлен личный рекорд скорости за всю поездку – 131,8 км/ч по навигатору. ну а в Краснодаре знакомые встретили, вызвали скорую... как оказалось все не так уж плохо, хотя авиакассы на предмет ближайшего самолета в Новосиб я обзвонил
Вобщем приключений хватило
Утром пошли купаться в Ейском лимане. Вода мутная, но теплая. Вообще мы хотели доехать до Должанской косы и там провести пару дней, но теперь уже в другой раз. Сходили в Ейскую больницу (по-моему какой-то военный госпиталь. там нас напугали, что все плохо и после обеда пришлось срочно рвать когти в Краснодар. Тогда был установлен личный рекорд скорости за всю поездку – 131,8 км/ч по навигатору. ну а в Краснодаре знакомые встретили, вызвали скорую... как оказалось все не так уж плохо, хотя авиакассы на предмет ближайшего самолета в Новосиб я обзвонил
Вобщем приключений хватило
Я тоже молодец, с удовольствием прочитал, спасибо за отчет..))
Я, кстати, в этом году аккурат на косе Должанской был - ух и ветрище там! А я ещё и под ангиной был - голос пропал совсем, те ещё ощущения..))
Машину готовил до поездки, поэтому никаких проблем не было в дороге с аппаратом. Ну и ни разу не пожалел, что перед поездкой тоже 2 слоя москитной сетки натянул на радиатор (не на радиаторную решетку, а на радиатор), пришлось повозиться, конечно, но зато сохранил радиаторы от трупов крылатых, в отличие от прошлого года, когда ну всё было ими забито!
А для себя решил, что лучше всего всё-таки одному ехать, компании, особенно с детьми - не для меня. Наверное поэтому и доехал от Н-ска до Адлера за 2,5 суток.
Я, кстати, в этом году аккурат на косе Должанской был - ух и ветрище там! А я ещё и под ангиной был - голос пропал совсем, те ещё ощущения..))
Машину готовил до поездки, поэтому никаких проблем не было в дороге с аппаратом. Ну и ни разу не пожалел, что перед поездкой тоже 2 слоя москитной сетки натянул на радиатор (не на радиаторную решетку, а на радиатор), пришлось повозиться, конечно, но зато сохранил радиаторы от трупов крылатых, в отличие от прошлого года, когда ну всё было ими забито!
А для себя решил, что лучше всего всё-таки одному ехать, компании, особенно с детьми - не для меня. Наверное поэтому и доехал от Н-ска до Адлера за 2,5 суток.
Еще один интересный, подробный отчет о недавней поездке на море есть на форуме клуба Off Road Master. Чисто по асфальту, без фанатизма, в одну машину.
Буквально по дням всё расписано и фотографий много.
Смотреть и читать здесь:
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=7056
Буквально по дням всё расписано и фотографий много.
Смотреть и читать здесь:
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=7056