Укок на CR-V
13230
20
Сабж реален?

Или не блукацца на RD1 и нанять транспорт или лошалок в Джазаторе?

зы Планируем в первой половине июля
Picaro
ИМХО - для ЦРВ это экстрим.
Vs
А для кто норм?
В принципе мона на Фестиве-Демио поехать. короткая база будет плюсом?
Тока надо к Федорову сьездить сначало.
Picaro
Моё мнение далеко не панацея, т.к. там я еще не был.
Но до поездки туда мне не хватает одной вещи - шнорка.
Кто бы что не говорил...
Picaro
видео дороги


чет я бы в одну машину туда вообще бы не поехал...
Vladimir
нормальная дорога. даже в НСО есть хуже
Vs
В ролике и дорога на Актуру есть, как раз для соседней темы:улыб:
ДмитрийС
В ролике и дорога на Актуру есть, как раз для соседней темы:улыб:
ничего, мы и летом туда доберемся. :хехе:
Picaro
Сабж реален?

Или не блукацца на RD1 и нанять транспорт или лошалок в Джазаторе?

зы Планируем в первой половине июля
Тяжко ей там придется, подъем на перевал (камни уж там очень большие) и так далее, хотя как тут говорят - при наличии опыта ;-) я бы не поехал. Доедьте до источников, сходите пешком на перевал, посмотрите что и как, а там уже решите.
Vladimir
видео дороги
/п.9 правил форума/
Хороший ролик :улыб:
Picaro
Камрады на УАЗах (Патрах) добирались. В части дороги проблем не было. Основной вопрос - перегрев ДВС в горку под нагрузкой в более разреженном воздухе. То, что ДВС не грелся до этого на равнине это факт. Оказалось, что в горах движки греются намного сильнее.
Так что, если "большой воды нет", а система охлаждения авто исправна, думаю, что и ЦРВ без проблем заедет. Особенно если заранее термостат похолоднее установить, чтоб раньше открывался.
Picaro
Наверно не стоит такое задумывать.
В прошлом году спускаясь видел на перевале стоял форик а за ним витара, форик уперсяв камни и думал что делать, развернуться места нет, а задом ехать плохо.
Picaro
В прошлом году ездили туда... в составе экспедиции был тушкан (Tucson).
Он в общем-то с достоинством выдержал все испытания, ну поотрывал немного бампера, но не критично - обратно прищелкнули. Через броды, когда ближе к вечеру ехали - приходилось его перетаскивать заглушенным. Остальные машины без шнорков шли, но они классом повыше были.
В любом случае: одному не стоит ехать, надо кого то с собой брать на более тяжелой технике.
AloneWolf
Добавлю: особенно если учесть, что собираетесь на C-RV (насколько я помню у нее аппетит хороший) желательно взять с собой 20-ку горючки, ну и само собой на выезде из Кош Агача под горло заправиться.
Ближайшая заправка (точнее 2) будет в Джазаторе, но это не совсем по пути - спускаться и подниматься лучше через Теплый Ключ.
Picaro
НП
Продублирую.
Знает кто, почему "старую" дорогу на Укок почти не используют (красным выделил)?
В интернете скудная информация. Вроде пишут, что дорога лучше и виды красивее, чем через Джумалинские Ключи.

Чего с погодой на Укоке в первой декаде сентября? Воды в речках много?
ХочуИБаста
там перед въездом на старую дорогу на укок, знак поставили мол там природный парк и охранная зона, возможно действительно что то красивое там
ХочуИБаста
... Вроде пишут, что дорога лучше и виды красивее, чем через Джумалинские Ключи.
Виды обалденно красивые , если через Тёплый ключ не переезжать, а подняться от перевала на ближайшие вершины (справа по ходу на Укок). С одного места можно увидеть и Белуху, и Найрамдал
Picaro
ну так и как? на CRV проехать можно? на субарике значит доеду? )
Сэймэй
без понижайки проблемно будет в гору тянуться и камни объезжать
Сэймэй
ну так и как? на CRV проехать можно? на субарике значит доеду? )
Я бы не поехал, ни на CR-V, ни на субаре. Не исключаю, что доехать можно - но есть большая вероятность попасть на бабки: что-нибудь оторвётся, или что-нибудь пробьётся - потребуется эвакуация автомобиля, или долгое ожидание запчастей и ремонт в поле.