Джиперское мероприятие Занзибар-2013
4724
16
Ilan
guru
Традиционное трофи-задурялово шуточного формата для зрителей и внедорожников любого класса состоится в грядущую субботу 29 июня 2013 года
Место проведения пока держится в секрете, но ориентировочно "где-то за Кольцово"...
Тема мероприятия: "Побег из психушки!"
График мероприятия:
28.06 2013 с 19. 00 Заезд в базовый лагерь(госпитализация) , приём в регистратуре ,выдача медицинских карт. В 23.00 окончание регистрации.
29.06.2013 с 8.00 до 9. 00 – продолжение регистрации пациентов
9.00-Брифинг,сортировка по палатам ,объяснение особенностей лечения по степени тяжести заболевания.
10.00 –Старт. (всё остальное в процессе лечения)
Цели и задачи:
1.Найти друзей с такими же психическими отклонениями
2.Научиться виртуозно обращаться с навигатором, не смотря на все его попытки ввести вас в состояние «блуда»
3.Шестым, седьмым или фиг знает каким чувством определять плотность грунта, величину крена и всякие другие джиперские премудрости.
4.Взаимодействие пилота и штурмана на уровне телепатии (без применения грубой физической силы и угрозы применения сексуального насилия!).
5.Определение правильного ракурса при фотографировании точек в ЛЮБОЙ позе (не эротического содержания).
6.И приобретение всех прочих джиперских знаний ! (те кто уже овладел оными могли это и не читать!)
Разделение соревнующихся на классы (по диагнозу).
1.Параноики. Неведомая сила и навязчивая идея о том ,что они уже крутые джиперы притащила их сюда.Но при этом они ещё не отошли от пузотёрной жизни и (пока ещё) панически бояться поцарапать ,испачкать и сломать своё авто. Но это лечится.
Авто 4х4 – абсолютно стандартный , без грязевой резины и лебёдки. Трасса не на убийство авто а на мастерство вождения.
2.Шизофреники. Пациенты опасные для окружающих . Так как оборудовав джип грязевой резиной и прочими прибамбасами умышленно или ещё по какой причине не поставили на него лебёдку. (видимо думая что и так сойдёт!) На трассе агрессивны и вынужденно находчивые.
3.Особо буйные. Обладатели авто в полной трофи версии Когда просто им не интересно! Им свойственен устойчивый маниакально-агрессивный психоз с галлюцинациями преодоления вертикальных стен и трехметровых бродов.(колеса от 33 дюймов, наличие лебедки ОБЯЗАТЕЛЬНО)
P.S.По больным со спорными симптомами решение о постановке диагноза принимается консилиумом врачей.
Для всех классов- Обязательно наличие:
Навигатора(а лучше два)
Буксировочной стропы(алучше две)
Фотоаппарата (а лучше двух)
Огнетушитель и аптечка
Цена лечения для участников от 800 до 1000руб
Ссылка на обсуждение
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=118436
П.С. Точное место проведения будет известно чуть позже...
Место проведения пока держится в секрете, но ориентировочно "где-то за Кольцово"...
Тема мероприятия: "Побег из психушки!"
График мероприятия:
28.06 2013 с 19. 00 Заезд в базовый лагерь(госпитализация) , приём в регистратуре ,выдача медицинских карт. В 23.00 окончание регистрации.
29.06.2013 с 8.00 до 9. 00 – продолжение регистрации пациентов
9.00-Брифинг,сортировка по палатам ,объяснение особенностей лечения по степени тяжести заболевания.
10.00 –Старт. (всё остальное в процессе лечения)
Цели и задачи:
1.Найти друзей с такими же психическими отклонениями
2.Научиться виртуозно обращаться с навигатором, не смотря на все его попытки ввести вас в состояние «блуда»
3.Шестым, седьмым или фиг знает каким чувством определять плотность грунта, величину крена и всякие другие джиперские премудрости.
4.Взаимодействие пилота и штурмана на уровне телепатии (без применения грубой физической силы и угрозы применения сексуального насилия!).
5.Определение правильного ракурса при фотографировании точек в ЛЮБОЙ позе (не эротического содержания).
6.И приобретение всех прочих джиперских знаний ! (те кто уже овладел оными могли это и не читать!)
Разделение соревнующихся на классы (по диагнозу).
1.Параноики. Неведомая сила и навязчивая идея о том ,что они уже крутые джиперы притащила их сюда.Но при этом они ещё не отошли от пузотёрной жизни и (пока ещё) панически бояться поцарапать ,испачкать и сломать своё авто. Но это лечится.
Авто 4х4 – абсолютно стандартный , без грязевой резины и лебёдки. Трасса не на убийство авто а на мастерство вождения.
2.Шизофреники. Пациенты опасные для окружающих . Так как оборудовав джип грязевой резиной и прочими прибамбасами умышленно или ещё по какой причине не поставили на него лебёдку. (видимо думая что и так сойдёт!) На трассе агрессивны и вынужденно находчивые.
3.Особо буйные. Обладатели авто в полной трофи версии Когда просто им не интересно! Им свойственен устойчивый маниакально-агрессивный психоз с галлюцинациями преодоления вертикальных стен и трехметровых бродов.(колеса от 33 дюймов, наличие лебедки ОБЯЗАТЕЛЬНО)
P.S.По больным со спорными симптомами решение о постановке диагноза принимается консилиумом врачей.
Для всех классов- Обязательно наличие:
Навигатора(а лучше два)
Буксировочной стропы(алучше две)
Фотоаппарата (а лучше двух)
Огнетушитель и аптечка
Цена лечения для участников от 800 до 1000руб
Ссылка на обсуждение
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=118436
П.С. Точное место проведения будет известно чуть позже...
...вы мне объясните - откуда доходят до крайностей: будучи имея лебедку ее пломбируют на ваших покатушках, чтобы ей не пользоваться?
Во надо же для всех классов не обязательно наличие сибишных пуколок?!
Во надо же для всех классов не обязательно наличие сибишных пуколок?!
...вы мне объясните - откуда доходят до крайностей: будучи имея лебедку ее пломбируют на ваших покатушках, чтобы ей не пользоваться?Поезди годика два-три в экстриме - сразу захочется обратно в стандарт....
Во надо же для всех классов не обязательно наличие сибишных пуколок?!А когда и на каких мероприятих МБО они были обязательны???
П.С. Что есть "пуколок"?
...каким образом застрявшие вызывают "скорую помощь": ну не по сотовому телефону же - рации из ашана на 10мвт или сиби-крякалки аля китайский фэйк megajet за полтора рубля купленный у таксистов?
Я к тому, что обособленное внимание и уважение к навигации, точнее к пользованию навигатора уделили в целях мероприятия, а вот про радиосвязь... где то там в последних строках прописано в "рекомендуется".
...Когда все джиперы на нормальные укв перейдут и сдадут минимум на 4 категорию и хоть получат позывные за одно и приобретут нормальную аппаратуру yaesu, icom, alinco, kenwood с мощей ватт на 5 хотя бы?
Я к тому, что обособленное внимание и уважение к навигации, точнее к пользованию навигатора уделили в целях мероприятия, а вот про радиосвязь... где то там в последних строках прописано в "рекомендуется".
...Когда все джиперы на нормальные укв перейдут и сдадут минимум на 4 категорию и хоть получат позывные за одно и приобретут нормальную аппаратуру yaesu, icom, alinco, kenwood с мощей ватт на 5 хотя бы?
...Когда все джиперы на нормальные укв перейдут и сдадут минимум на 4 категорию и хоть получат позывные за одно и приобретут нормальную аппаратуру yaesu, icom, alinco, kenwood с мощей ватт на 5 хотя бы?Тогда, когда летом на выходные ни одного джипа в городе не останется, и все они будут дружно участвовать в серьезных спортивных мероприятиях или путешествиях, а не только в спортивно-развлекательных.
Сейчас читают
Атомная бомбардировка остановила вторжение СССР
22551
217
Национализм - смерть России
7776
58
Роснефти понадобилась еще одна компания
6565
85
навигатор нужен для поисков точек, а не ради уважения и обособленного внимания к навигации.
А вы менеджер продаж радиомагазинга, или просто фанатичный радиолюбитель?
И без рации и без мобилы никто никого не оставит в луже возле города.
А вы менеджер продаж радиомагазинга, или просто фанатичный радиолюбитель?
И без рации и без мобилы никто никого не оставит в луже возле города.
....по-моему это могло быть достойной целью еще одной для подобного мероприятия: научиться пользоваться в том числе укв-радиостанцией (не только навигатором). ...Если КВ освоить, то вообще в дальних поездках связь с общественностью через радиолюбителей весьма способствовала обмену информацией об успехах экспедиции. В экпедициях поди все печально - видимо хватает ноутбука через спутниковый терминал и в интернете в контакте.... отписываться о покорении стихии? Попов уже в могиле на кучу раз перевернулся...
По поводу личного вопроса: я к сожалению не менеджер по продаже радиосвязи, тк в полку фанатичных радиолюбителей не особо пребывает ...из числа джиперов в том числе. Всем хватает для гомоэкстаза "чтоб панелька была под дерево и не дороже трех тысяч и похожа чтоб была на мегаджет" ...и антен с контейнеров на петухова. Вот он уровень многих джиперов, экстремалов. А в обсуждаемом мероприятии остается только в регламенте ремарку умилительную добать: "ремомендуемо .... рации с собой (ашан, евросеть 10мВт)
По поводу личного вопроса: я к сожалению не менеджер по продаже радиосвязи, тк в полку фанатичных радиолюбителей не особо пребывает ...из числа джиперов в том числе. Всем хватает для гомоэкстаза "чтоб панелька была под дерево и не дороже трех тысяч и похожа чтоб была на мегаджет" ...и антен с контейнеров на петухова. Вот он уровень многих джиперов, экстремалов. А в обсуждаемом мероприятии остается только в регламенте ремарку умилительную добать: "ремомендуемо .... рации с собой (ашан, евросеть 10мВт)
В экспедиции хватает того чего хватает. Это у радиолюбителей цель экспедиции - уехать куда подальше, заехать повыше, растянуть антенну, потрепаться с единомышленниками и испытать этот... как его.. гомоэкстаз.
А уровень "джиперов и экстремалов" длиной антенны не измеряется. И уж тем более в таких мероприятиях как Занзибар.
А уровень "джиперов и экстремалов" длиной антенны не измеряется. И уж тем более в таких мероприятиях как Занзибар.
Шестигоршковый
veteran
Так то мероприятие для жЫперов,а не для радистов так то....
...вот он уровень http://www.yaesu.ru/tovar_yaeftm-10.php
Вторая крайность - как назло если у человека есть деньги, то категорию получить в ломы. Таким лучше не ничего не продать - радиопиратов незачем пощерять. Был живой пример, когда ставили вышеописанный аппарат на тигра пару лет назад в белокурихе нскими тюнингерами... закончилось вот таким вот "а разрешение на работу в эфире - ну его нафиг"....
P.S. ...черт подери да там и в автозвуке дошираком пахнет - prology. Но это я уже излишне - к внедорожным покатушкам это вообще никак не влияет. Дизайн под штатку - это конечно удалось.
У вас интересный пост в драйве - такими материалами можно достучаться до своих будущих корифеев.
"Вообще радиолюбители относятся к машине исключительно как к средству перевозки радиостанции" - это к сожалению правда, с этим бороться надо.
Вторая крайность - как назло если у человека есть деньги, то категорию получить в ломы. Таким лучше не ничего не продать - радиопиратов незачем пощерять. Был живой пример, когда ставили вышеописанный аппарат на тигра пару лет назад в белокурихе нскими тюнингерами... закончилось вот таким вот "а разрешение на работу в эфире - ну его нафиг"....
P.S. ...черт подери да там и в автозвуке дошираком пахнет - prology. Но это я уже излишне - к внедорожным покатушкам это вообще никак не влияет. Дизайн под штатку - это конечно удалось.
У вас интересный пост в драйве - такими материалами можно достучаться до своих будущих корифеев.
"Вообще радиолюбители относятся к машине исключительно как к средству перевозки радиостанции" - это к сожалению правда, с этим бороться надо.
...каким образом застрявшие вызывают "скорую помощь": ну не по сотовому телефону же - рации из ашана на 10мвт или сиби-крякалки аля китайский фэйк megajet за полтора рубля купленный у таксистов?Во-первых, какую нах СКОРУЮ помощь?
В-вторых, ты, Федечка, если бы имел мало-мальский опят в подобных мероприятиях, о которых имеешь смелость судить, то знал бы КАК ЗАСТРЯВШИЕ ВЫЗЫВАЮТ ПОМОЩЬ.
В-третьих, какие нах застрявшие? Кто???
Я к тому, что обособленное внимание и уважение к навигации, точнее к пользованию навигатора уделили в целях мероприятия, а вот про радиосвязь... где то там в последних строках прописано в "рекомендуется".Ты ж ничего не понимаешь в трофи-ориентировании!..
...Когда все джиперы на нормальные укв перейдут и сдадут минимум на 4 категорию и хоть получат позывные за одно и приобретут нормальную аппаратуру yaesu, icom, alinco, kenwood с мощей ватт на 5 хотя бы?Да никогда. Они им нахрен не нужны!
...вот он уровень http://www.yaesu.ru/tovar_yaeftm-10.phpТАК ДАВАЙ! БОРИСЬ! Флаг тебе в... руки!
Вторая крайность - как назло если у человека есть деньги, то категорию получить в ломы. Таким лучше не ничего не продать - радиопиратов незачем пощерять. Был живой пример, когда ставили вышеописанный аппарат на тигра пару лет назад в белокурихе нскими тюнингерами... закончилось вот таким вот "а разрешение на работу в эфире - ну его нафиг"....
P.S. ...черт подери да там и в автозвуке дошираком пахнет - prology. Но это я уже излишне - к внедорожным покатушкам это вообще никак не влияет. Дизайн под штатку - это конечно удалось.
У вас интересный пост в драйве - такими материалами можно достучаться до своих будущих корифеев.
"Вообще радиолюбители относятся к машине исключительно как к средству перевозки радиостанции" - это к сожалению правда, с этим бороться надо.
Пора устраивать пикеты! Митинги и демонстрации! Нужно снимать агитационные фильмы!!! А Федечка, как знаток самых лучших раций и антен, Он будет нашим Вождем и Светочем!!!
В конце, концов, только он знает и может объяснить смысл слов "категория", "радиопират", "штатку", пукОлок"
и "своих будущих корифеев".
Извиняюсь, что задаю вопрос в радиолюбительской ветке, но...фото/видео с занзибара будет?
Да никогда. Они им нахрен не нужны!...что-то благодарственные грамоты от offroad master клуба, висящие дома у президента федерации радиоспорта НСО Пашкова А.С. говорят об обратном.
...по поводу имеешь смелость судить, опыта и ничего не понимания в трофи-ориентрировании: радиолюбители разные бывают, есть и активная часть, которая отправляется в экспедиции или содействует содействует путешественникам в решении вопроса радиосвязи и получении навыков. Вот пожалуйста для примера http://robinsons.ru/index/0-4
...В общем зря вы отвергаете преимущества этого способа связи. Дело даже не в установлении самой радиосвязи, а в интегрированности в радиосообщество. Для справки, скажем Федор Конюхов, Елагин (северный полюс на плавающих вездеходах), Валентин Ефремов (пилот-воздухоплаватель) из сибиряков Анатолий Павлович Кулик - все они оценили прелести радио, и лишь какой-то там Илья-компьютерщик наверное в кабине ваз-2106 принял единогласное решение за джиперов всея руси: ...радио нах. Причем решение единогласное, наверное только с самим собой. Вы уж извините, но последняя строки - это за уменьшительно-ласкательную фамильярность с вашей стороный типа федечка, флаг в руки...
...Подрезюмирую и больше навязывать свою точку зрения не буду здесь: советую в подобные мероприятия рано или поздно перейти к знакомсто с радио хотя бы начав с мини-теста на укв. Это будет способствовать поддержанию навыков перед дальними экспедициями с дальнейшем переходом на иной качественный уровень.
Илья принял решение не за джиперов всея руси, а за тему "Занзибар-трофи", в которой продвижение радиосвязи ну совершенно мимо кассы.
Есть оффроадмастер, клуб автопутешествий. Там оно всё востребовано и актуально, сходите, может поможете.
А "Занзибар" - массовое, бездорожно-увеселительное мероприятие, и интеграция его в радиосообщество, мягко говоря, не актуальна.
Есть оффроадмастер, клуб автопутешествий. Там оно всё востребовано и актуально, сходите, может поможете.
А "Занзибар" - массовое, бездорожно-увеселительное мероприятие, и интеграция его в радиосообщество, мягко говоря, не актуальна.