Мой друг поехал в Магадан.
13879
38
bg
veteran
Мой друг поехал в Магадан ( снимите шляпу ).
Два жителя Магадана купили новые авто в Новосибирске и самоходом делают перегон в Магадан.
С одним из этих счастливых обладателей авто едет папа, по совместительству - мой друг.
Ниссан Патрол- новый.
УАЗ Патриот - новый.
Оба авто "получили" ТО в фирменном СТО.
У "патриота" начались проблемы сразу после покупки: не работал кондишен.
Фирменное СТО не смогло сделать ремонт!!!
Ехать в такую жару без кондиционера - кошмар.
Нашли мастеров и за свои кровные сделали ремонт.
Старт в пятницу 20 июня рано утром.
Периодически буду выкладывать описание мартшрута и описание поломок.
Сегодня идет третий день путешествия и УАЗ пришлось ремонтировать три раза!
Два жителя Магадана купили новые авто в Новосибирске и самоходом делают перегон в Магадан.
С одним из этих счастливых обладателей авто едет папа, по совместительству - мой друг.
Ниссан Патрол- новый.
УАЗ Патриот - новый.
Оба авто "получили" ТО в фирменном СТО.
У "патриота" начались проблемы сразу после покупки: не работал кондишен.
Фирменное СТО не смогло сделать ремонт!!!
Ехать в такую жару без кондиционера - кошмар.
Нашли мастеров и за свои кровные сделали ремонт.
Старт в пятницу 20 июня рано утром.
Периодически буду выкладывать описание мартшрута и описание поломок.
Сегодня идет третий день путешествия и УАЗ пришлось ремонтировать три раза!
Интересно, ждём отчёта и фоты! А что было с кондёром? И вапше, если возникают в пути неполадки, хотелось бы знать, по возможности, их причины.
Gellowgles
v.i.p.
Я вот одного не пойму. В Магаданской области, как в зоне свободной торговли, льготная растаможка. Можно ведь из Кореи привезти нормальный джип за копейки, а не ехать за уазиком через пол страну.
Denisdnk
guru
Тут, видимо, сам процессГлавное приключение лета
Буду следить, любопытно
Буду следить, любопытно
С кондером очень просто: разгерметизация. И такую "сложную" причину не смогли найти на Фирменном СТО.
bg
veteran
Льготная растаможка накладывает некоторые ограничения. Ранее на таком авто можно было ездить только в пределах городской черты ( Магадана). Нонче дали небольшие послабления.
Человеку понравился Уаз-Патриот. И второе - этот человек готов ремонтировать этот Уаз. Ну нравится ему ковыряться в авто.
Человеку понравился Уаз-Патриот. И второе - этот человек готов ремонтировать этот Уаз. Ну нравится ему ковыряться в авто.
Теперь про путушествие. Решил написать побольше подробностей после того как эти отважные парни доберутся до Магадана.
Шел 8-й день путешествия.......
Проехали Якутск. До Магадана ехать чуть меньше 1500 км.
На большом участке пути не было связи!!!
Шел 8-й день путешествия.......
Проехали Якутск. До Магадана ехать чуть меньше 1500 км.
На большом участке пути не было связи!!!
Сейчас читают
ПослеИванкупальный Дозор
118795
1000
Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?
117560
592
детские сады 2015
23298
51
в чём отвага? по федералке до Магадана? да, не лучшая дорога, но дорога... мы в Монголию на 3 недели уезжаем, и считаем это отдыхом, а не подвигом)))
Gellowgles
v.i.p.
Трасса Колыма, всего на двух машинах. Лихие люди могут помешать доехать.
Из Владика, на оживленной федералке, многие пропадают без вести, банд группы на безномерных марках зажимают и стреляют на поражение. А тут вообще север, тайга, места глухие никто никого не найдет.
Из Владика, на оживленной федералке, многие пропадают без вести, банд группы на безномерных марках зажимают и стреляют на поражение. А тут вообще север, тайга, места глухие никто никого не найдет.
Student555555
guru
Вы о чем вообще? Больше шансов со встречкой встретиться, чем от рук бандитов сгинуть. Спокойно сейчас.
Student555555
guru
Пару раз на рынке в Уссурийске встречался с женщиной с Новосиба, и с ней же на стрелочном заводе на разгрузке авто. Так вот она одна покупала несколько авто. Или в сетку, или на грузовичке купленном, в одно лицо, тащила до Новосиба.
Gellowgles
v.i.p.
Вы дальше НСО часто выезжаете?Не особо, но бывает, Томск, Омск. Но то НСО, какая никакая цивилизация.
Отчеты с дрома о перегоне с востока почитаешь, перегонщики пишут, что в одну машину, только безумные смельчаки решаются перегонять.
Vs
censored
Отчеты с дрома о перегоне с востока почитаешь, перегонщики пишут, что в одну машину, только безумные смельчаки решаются перегонять.Дромовские парни и в КЗ могут добится такого конфликта с из ЖолПолициясы, что я бы закончил разговором, а у них погоня с наручниками. Так что от человека многое зависит.
А тупо стрелять на поражение без причины - у нас уже слава богу не 90-е и даже не 2000-е. Сколько народу гоняют по стране - главное быть адекватным и не хамить. И да будет щастье.
Gellowgles
v.i.p.
Ну хорошо, если так. Но все же надеюсь, что ребята с Магадана, хотябы гладкоствольные прихватили.
Vs
censored
надеюсь, что ребята с Магадана, хотябы гладкоствольные прихватили.Ну да, чтоб если уж конфликт, то до мокрухи.
Стволы имеют силу только если в дичьё ехать, где дикого хищника много, ну или на рубеж в Донецкую область.
Артём
juniоr
Да не читайте вы этих интернетов.
Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.
Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.
Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.Факт!
29 июня финишировали в Магадане ( без потерь ).
Постараюсь обработать "эмоции" и выложить.
Постараюсь обработать "эмоции" и выложить.
в чём отвага? по федералке до Магадана?..На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!
На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!Давайте не будем в стиле школьников писать кучи знаков препинания. Ну никак Магадану это суровости не придаёт.
Первый день ( 20 июня ).
На подъезде к Кемерово заклинил мотор отопителя на Патруле и полетел регулятор оборотов.
На СТО выяснили, что полетел один ступичный подшипник и второй ослаб на передних колесах невезучего Патруля.
В 450 км от Новосибирска после очередной остановки пнув колесо Патриота с горечью узнали об ослаблении переднего ступичного подшипника.
На подъезде к Кемерово заклинил мотор отопителя на Патруле и полетел регулятор оборотов.
На СТО выяснили, что полетел один ступичный подшипник и второй ослаб на передних колесах невезучего Патруля.
В 450 км от Новосибирска после очередной остановки пнув колесо Патриота с горечью узнали об ослаблении переднего ступичного подшипника.
На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!я как-то от Элитного до Затулинки 4 часа ехал, а там километра нет и это вообще черта города )))
"от Элитного до Затулинки" можно проехать по полям за 15 минут.
Третий день ( 22 июня ).
Продолжаются проблемы со ступичными подшипниками, регулируем. В связи с этим планы немного изменяются. Опаздываем к местам планируемых ночевок. Пришлось ехать частично ночью.
На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.
Дороги местами ужас, местами отличные, местами ремонтируют: средняя скорость маленькая. Фотографировать особо нечего: леса, поля, деревеньки. Пока искали ночью гостиницу, заезжали в несколько деревенек в стороне от трассы, вот где глушь и нищета ( даже по-сравнению с Магаданом ).
Молодежь что-то нюхает, запивает пивом и тусуется на полянках.
Продолжаются проблемы со ступичными подшипниками, регулируем. В связи с этим планы немного изменяются. Опаздываем к местам планируемых ночевок. Пришлось ехать частично ночью.
На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.
Дороги местами ужас, местами отличные, местами ремонтируют: средняя скорость маленькая. Фотографировать особо нечего: леса, поля, деревеньки. Пока искали ночью гостиницу, заезжали в несколько деревенек в стороне от трассы, вот где глушь и нищета ( даже по-сравнению с Магаданом ).
Молодежь что-то нюхает, запивает пивом и тусуется на полянках.
На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.Тоесть человек собирается ездить на УАЗе и при этом не способен сам (без СТО) даже поменять масло?
Student555555
guru
Тулу ..опа, с плохими дорогами. Но и там люди живут.
"от Элитного до Затулинки" можно проехать по полям за 15 минут.вот как раз полями, после метели, 4 часа и ехал
касаемо смены масла - на любом внедорожнике его поменять нужно только масло иметь и фильтр, даже ямы не нужно... тем более зная, что его поменять будет нужно, должны были с собой взять масло и ключ, пробку открутить, хотя ключи то в любом случае быть должны... ступичный подшипник подтягивается в течении получаса, ну первый раз если, то час... как это на темп движения так повлияло, непонятно в общем раскритикуем сейчас навыки слесарныев целом то путешествие интересное, особенно вот так, без подготовки если
в целом то путешествие интересное...Думаешь надо ехать?
я сейчас в Монголию, в следующем году плато Устюрт думаю посетить... ну как-то не до Магадана пока, хотя, как говорят - не зарекайся
Я тоже на Устюрт хочу. Ты когда собрался?
я ещё не собралсяв этом году уже ездил две недели по Европе, сейчас на три недели в Монголию, вопрос следующего отпуска на пару недель хотя бы... надеюсь в начале лета получится
29 июня финишировали в Магадане, перегон удался.
Основные проблемы.
Вначале порегулировали ступичные подшипники и на Патруле (оба передних) и на Патриоте (правый передний). Н а Патруле стерлась летняя мягкая резина, после Сусумана замучили проколы на нем. Один раз проморгали ( не купили датчики давления) и прожевали колесо. Больше 500 км шли без запаски, клеили сильные порезы. Снимали и везли на Патриоте на ближайший шиномонтаж, потом возвращались.
На Патриоте стояла русская, дубовая резина, один раз честно поймали гвоздь.
Вобщем, Патриот показал себя прекрасно. Мотор 120 лошадей, МКПП 5-ти ступенчатая, на 4% подъем тянул на 5 передаче отлично. Конечно, его скорость - 80-90 км, при этом обороты около 2000, на автостраде мы разогнали его до 140, но это не нормальный режим, все выло и гудело. А на 80-90 шел как ласточка.
На Патриоте проявились стуки-бряки. Два нашли, но в дорожных условиях неустранимы, впрочем, на ходовые качества не влияло. Два не нашли, ходовку смотрели постоянно, все ОК. Наверное стуки в раме или кузове, будем искать.
Основные проблемы.
Вначале порегулировали ступичные подшипники и на Патруле (оба передних) и на Патриоте (правый передний). Н а Патруле стерлась летняя мягкая резина, после Сусумана замучили проколы на нем. Один раз проморгали ( не купили датчики давления) и прожевали колесо. Больше 500 км шли без запаски, клеили сильные порезы. Снимали и везли на Патриоте на ближайший шиномонтаж, потом возвращались.
На Патриоте стояла русская, дубовая резина, один раз честно поймали гвоздь.
Вобщем, Патриот показал себя прекрасно. Мотор 120 лошадей, МКПП 5-ти ступенчатая, на 4% подъем тянул на 5 передаче отлично. Конечно, его скорость - 80-90 км, при этом обороты около 2000, на автостраде мы разогнали его до 140, но это не нормальный режим, все выло и гудело. А на 80-90 шел как ласточка.
На Патриоте проявились стуки-бряки. Два нашли, но в дорожных условиях неустранимы, впрочем, на ходовые качества не влияло. Два не нашли, ходовку смотрели постоянно, все ОК. Наверное стуки в раме или кузове, будем искать.
Я долго не мог найти, пока стабилизатор не выкинул
Gellowgles
v.i.p.
Пусть будет в качестве эпилога, хороший рассказ.
Последняя осень на Колыме
Последняя осень на Колыме
Зерок
junior
Пусть будет в качестве эпилога, хороший рассказ.Спасибо! Очень интересный отчет и стиль написания.
Последняя осень на Колыме