Мой друг поехал в Магадан.
13906
38
bg
veteran
Мой друг поехал в Магадан ( снимите шляпу ).
Два жителя Магадана купили новые авто в Новосибирске и самоходом делают перегон в Магадан.
С одним из этих счастливых обладателей авто едет папа, по совместительству - мой друг.
Ниссан Патрол- новый.
УАЗ Патриот - новый.
Оба авто "получили" ТО в фирменном СТО.
У "патриота" начались проблемы сразу после покупки: не работал кондишен.
Фирменное СТО не смогло сделать ремонт!!!
Ехать в такую жару без кондиционера - кошмар.
Нашли мастеров и за свои кровные сделали ремонт.
Старт в пятницу 20 июня рано утром.
Периодически буду выкладывать описание мартшрута и описание поломок.
Сегодня идет третий день путешествия и УАЗ пришлось ремонтировать три раза!
Два жителя Магадана купили новые авто в Новосибирске и самоходом делают перегон в Магадан.
С одним из этих счастливых обладателей авто едет папа, по совместительству - мой друг.
Ниссан Патрол- новый.
УАЗ Патриот - новый.
Оба авто "получили" ТО в фирменном СТО.
У "патриота" начались проблемы сразу после покупки: не работал кондишен.
Фирменное СТО не смогло сделать ремонт!!!
Ехать в такую жару без кондиционера - кошмар.
Нашли мастеров и за свои кровные сделали ремонт.
Старт в пятницу 20 июня рано утром.
Периодически буду выкладывать описание мартшрута и описание поломок.
Сегодня идет третий день путешествия и УАЗ пришлось ремонтировать три раза!
Интересно, ждём отчёта и фоты! А что было с кондёром? И вапше, если возникают в пути неполадки, хотелось бы знать, по возможности, их причины.
Gellowgles
v.i.p.
Я вот одного не пойму. В Магаданской области, как в зоне свободной торговли, льготная растаможка. Можно ведь из Кореи привезти нормальный джип за копейки, а не ехать за уазиком через пол страну.
Denisdnk
guru
Тут, видимо, сам процессГлавное приключение лета
Буду следить, любопытно
Буду следить, любопытно
С кондером очень просто: разгерметизация. И такую "сложную" причину не смогли найти на Фирменном СТО.
bg
veteran
Льготная растаможка накладывает некоторые ограничения. Ранее на таком авто можно было ездить только в пределах городской черты ( Магадана). Нонче дали небольшие послабления.
Человеку понравился Уаз-Патриот. И второе - этот человек готов ремонтировать этот Уаз. Ну нравится ему ковыряться в авто.
Человеку понравился Уаз-Патриот. И второе - этот человек готов ремонтировать этот Уаз. Ну нравится ему ковыряться в авто.
Теперь про путушествие. Решил написать побольше подробностей после того как эти отважные парни доберутся до Магадана.
Шел 8-й день путешествия.......
Проехали Якутск. До Магадана ехать чуть меньше 1500 км.
На большом участке пути не было связи!!!
Шел 8-й день путешествия.......
Проехали Якутск. До Магадана ехать чуть меньше 1500 км.
На большом участке пути не было связи!!!
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
187018
1000
Категорически воспрещается.
23034
181
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
236542
1000
в чём отвага? по федералке до Магадана? да, не лучшая дорога, но дорога... мы в Монголию на 3 недели уезжаем, и считаем это отдыхом, а не подвигом)))
Gellowgles
v.i.p.
Трасса Колыма, всего на двух машинах. Лихие люди могут помешать доехать.
Из Владика, на оживленной федералке, многие пропадают без вести, банд группы на безномерных марках зажимают и стреляют на поражение. А тут вообще север, тайга, места глухие никто никого не найдет.
Из Владика, на оживленной федералке, многие пропадают без вести, банд группы на безномерных марках зажимают и стреляют на поражение. А тут вообще север, тайга, места глухие никто никого не найдет.
Student555555
guru
Вы о чем вообще? Больше шансов со встречкой встретиться, чем от рук бандитов сгинуть. Спокойно сейчас.
Student555555
guru
Пару раз на рынке в Уссурийске встречался с женщиной с Новосиба, и с ней же на стрелочном заводе на разгрузке авто. Так вот она одна покупала несколько авто. Или в сетку, или на грузовичке купленном, в одно лицо, тащила до Новосиба.
Gellowgles
v.i.p.
Вы дальше НСО часто выезжаете?Не особо, но бывает, Томск, Омск. Но то НСО, какая никакая цивилизация.
Отчеты с дрома о перегоне с востока почитаешь, перегонщики пишут, что в одну машину, только безумные смельчаки решаются перегонять.
Vs
censored
Отчеты с дрома о перегоне с востока почитаешь, перегонщики пишут, что в одну машину, только безумные смельчаки решаются перегонять.Дромовские парни и в КЗ могут добится такого конфликта с из ЖолПолициясы, что я бы закончил разговором, а у них погоня с наручниками. Так что от человека многое зависит.
А тупо стрелять на поражение без причины - у нас уже слава богу не 90-е и даже не 2000-е. Сколько народу гоняют по стране - главное быть адекватным и не хамить. И да будет щастье.
Gellowgles
v.i.p.
Ну хорошо, если так. Но все же надеюсь, что ребята с Магадана, хотябы гладкоствольные прихватили.
Vs
censored
надеюсь, что ребята с Магадана, хотябы гладкоствольные прихватили.Ну да, чтоб если уж конфликт, то до мокрухи.
Стволы имеют силу только если в дичьё ехать, где дикого хищника много, ну или на рубеж в Донецкую область.
Артём
juniоr
Да не читайте вы этих интернетов.
Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.
Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.
Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.Факт!
29 июня финишировали в Магадане ( без потерь ).
Постараюсь обработать "эмоции" и выложить.
Постараюсь обработать "эмоции" и выложить.
в чём отвага? по федералке до Магадана?..На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!
На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!Давайте не будем в стиле школьников писать кучи знаков препинания. Ну никак Магадану это суровости не придаёт.
Первый день ( 20 июня ).
На подъезде к Кемерово заклинил мотор отопителя на Патруле и полетел регулятор оборотов.
На СТО выяснили, что полетел один ступичный подшипник и второй ослаб на передних колесах невезучего Патруля.
В 450 км от Новосибирска после очередной остановки пнув колесо Патриота с горечью узнали об ослаблении переднего ступичного подшипника.
На подъезде к Кемерово заклинил мотор отопителя на Патруле и полетел регулятор оборотов.
На СТО выяснили, что полетел один ступичный подшипник и второй ослаб на передних колесах невезучего Патруля.
В 450 км от Новосибирска после очередной остановки пнув колесо Патриота с горечью узнали об ослаблении переднего ступичного подшипника.
На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!я как-то от Элитного до Затулинки 4 часа ехал, а там километра нет и это вообще черта города )))
"от Элитного до Затулинки" можно проехать по полям за 15 минут.
Третий день ( 22 июня ).
Продолжаются проблемы со ступичными подшипниками, регулируем. В связи с этим планы немного изменяются. Опаздываем к местам планируемых ночевок. Пришлось ехать частично ночью.
На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.
Дороги местами ужас, местами отличные, местами ремонтируют: средняя скорость маленькая. Фотографировать особо нечего: леса, поля, деревеньки. Пока искали ночью гостиницу, заезжали в несколько деревенек в стороне от трассы, вот где глушь и нищета ( даже по-сравнению с Магаданом ).
Молодежь что-то нюхает, запивает пивом и тусуется на полянках.
Продолжаются проблемы со ступичными подшипниками, регулируем. В связи с этим планы немного изменяются. Опаздываем к местам планируемых ночевок. Пришлось ехать частично ночью.
На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.
Дороги местами ужас, местами отличные, местами ремонтируют: средняя скорость маленькая. Фотографировать особо нечего: леса, поля, деревеньки. Пока искали ночью гостиницу, заезжали в несколько деревенек в стороне от трассы, вот где глушь и нищета ( даже по-сравнению с Магаданом ).
Молодежь что-то нюхает, запивает пивом и тусуется на полянках.
На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.Тоесть человек собирается ездить на УАЗе и при этом не способен сам (без СТО) даже поменять масло?
Student555555
guru
Тулу ..опа, с плохими дорогами. Но и там люди живут.
"от Элитного до Затулинки" можно проехать по полям за 15 минут.вот как раз полями, после метели, 4 часа и ехал
касаемо смены масла - на любом внедорожнике его поменять нужно только масло иметь и фильтр, даже ямы не нужно... тем более зная, что его поменять будет нужно, должны были с собой взять масло и ключ, пробку открутить, хотя ключи то в любом случае быть должны... ступичный подшипник подтягивается в течении получаса, ну первый раз если, то час... как это на темп движения так повлияло, непонятно в общем раскритикуем сейчас навыки слесарныев целом то путешествие интересное, особенно вот так, без подготовки если
в целом то путешествие интересное...Думаешь надо ехать?
я сейчас в Монголию, в следующем году плато Устюрт думаю посетить... ну как-то не до Магадана пока, хотя, как говорят - не зарекайся
Я тоже на Устюрт хочу. Ты когда собрался?
я ещё не собралсяв этом году уже ездил две недели по Европе, сейчас на три недели в Монголию, вопрос следующего отпуска на пару недель хотя бы... надеюсь в начале лета получится
29 июня финишировали в Магадане, перегон удался.
Основные проблемы.
Вначале порегулировали ступичные подшипники и на Патруле (оба передних) и на Патриоте (правый передний). Н а Патруле стерлась летняя мягкая резина, после Сусумана замучили проколы на нем. Один раз проморгали ( не купили датчики давления) и прожевали колесо. Больше 500 км шли без запаски, клеили сильные порезы. Снимали и везли на Патриоте на ближайший шиномонтаж, потом возвращались.
На Патриоте стояла русская, дубовая резина, один раз честно поймали гвоздь.
Вобщем, Патриот показал себя прекрасно. Мотор 120 лошадей, МКПП 5-ти ступенчатая, на 4% подъем тянул на 5 передаче отлично. Конечно, его скорость - 80-90 км, при этом обороты около 2000, на автостраде мы разогнали его до 140, но это не нормальный режим, все выло и гудело. А на 80-90 шел как ласточка.
На Патриоте проявились стуки-бряки. Два нашли, но в дорожных условиях неустранимы, впрочем, на ходовые качества не влияло. Два не нашли, ходовку смотрели постоянно, все ОК. Наверное стуки в раме или кузове, будем искать.
Основные проблемы.
Вначале порегулировали ступичные подшипники и на Патруле (оба передних) и на Патриоте (правый передний). Н а Патруле стерлась летняя мягкая резина, после Сусумана замучили проколы на нем. Один раз проморгали ( не купили датчики давления) и прожевали колесо. Больше 500 км шли без запаски, клеили сильные порезы. Снимали и везли на Патриоте на ближайший шиномонтаж, потом возвращались.
На Патриоте стояла русская, дубовая резина, один раз честно поймали гвоздь.
Вобщем, Патриот показал себя прекрасно. Мотор 120 лошадей, МКПП 5-ти ступенчатая, на 4% подъем тянул на 5 передаче отлично. Конечно, его скорость - 80-90 км, при этом обороты около 2000, на автостраде мы разогнали его до 140, но это не нормальный режим, все выло и гудело. А на 80-90 шел как ласточка.
На Патриоте проявились стуки-бряки. Два нашли, но в дорожных условиях неустранимы, впрочем, на ходовые качества не влияло. Два не нашли, ходовку смотрели постоянно, все ОК. Наверное стуки в раме или кузове, будем искать.
Я долго не мог найти, пока стабилизатор не выкинул
Gellowgles
v.i.p.
Пусть будет в качестве эпилога, хороший рассказ.
Последняя осень на Колыме
Последняя осень на Колыме
Зерок
junior
Пусть будет в качестве эпилога, хороший рассказ.Спасибо! Очень интересный отчет и стиль написания.
Последняя осень на Колыме