Горные дороги Турции.
9316
16
Gellowgles
v.i.p.
В скором времени предстоит поездка на машине по юго-восточной части Турции, вдоль берега Средиземного моря, от Мерсина до аэропорта Алании. Кто ездил по серпантинам, дайте совет как подготовиться, какие инструменты с собой брать, какие существуют правила проезда таких поворотов, а то при взгляде на это видео не по себе становится, я по горным дорогам дальше алтайского перевала и не ездил.
Вот тут и придеться ехать
Вот тут и придеться ехать
ДмитрийС
guru
О, у меня тоже есть похожее видео, снятое с моей машины. Вообще ничего сложного, наоборот, интересно. Главное, любуясь видами, не улететь с дороги.
steel
v.i.p.
Дмитрий прав, основная опасность - засмотреться на красивые видытрасса Джубга-Сочи покруче будет
Gellowgles
v.i.p.
Ваш отчет в части Турции, перечитан вдоль и поперек, спасибо за информацию.
Машина прокатная, но регистратор беру с собой, мало ли что кому придется доказывать
Машина прокатная, но регистратор беру с собой, мало ли что кому придется доказывать
Эгоист
v.i.p.
Я бы по такой дороге с удовольствием прохватил на какой-нибудь маленькой шустрой машинке, типа "Фиесты" или 208-го...
Gellowgles
v.i.p.
Угадали. Ford Fiesta TDCI Zetec, only manual. Самая дешевая.
Только есть опасения, что с такими перепадами высот фиеста, и другая мелочь, если и вытянет, то будет жрать топливо ведрами. По таким дорогам может машинку с 1.5-2л взять?
Только есть опасения, что с такими перепадами высот фиеста, и другая мелочь, если и вытянет, то будет жрать топливо ведрами. По таким дорогам может машинку с 1.5-2л взять?
Эгоист
v.i.p.
Не знаю, я на дизельной "Фиесте" не ездил. Смотря какой дизель ещё. Там два варианта, вроде. Один совсем чахлый, второй более-менее бодрый должен быть.
Сейчас читают
Половина суммы на аборт
64128
377
Миллиметровщики - ЗАЧЕМ ОНИ ТАК ЖИВУТ?!
12704
56
Конкретно новогодний топик
40130
140
BJ5P
experienced
Мелочёвка с дизелем и на механике нормально по таким перевалам едет.
У меня был Hyundai i20 1.4 crdi о 90 лошадях, так вот двухлитровая бензиновая витара просто овощь в сравнении.
Средний расход за 1800км составил 6л/100км
Главное как уже сказали, по сторонам меньше глядеть. Отбойников нет )
У меня был Hyundai i20 1.4 crdi о 90 лошадях, так вот двухлитровая бензиновая витара просто овощь в сравнении.
Средний расход за 1800км составил 6л/100км
Главное как уже сказали, по сторонам меньше глядеть. Отбойников нет )
Volodya
old hamster
инструменты? в прокатной машине? ты её там чинить что ли будешь?главное телефон прокатчика иметь
по дорогам - не гнать и не глазеть сильно по сторонам, я как-то на Алтае чуть памятник чей-то не снёс, любуясь видом на закат... не знаю как в Турции, в Европе в сложных случаях всегда знаки приоритета и т.п. стояли, хотя чаще всего как минимум две полосы и разъехаться не проблема, это всё-таки дорога, а не направление
по дорогам - не гнать и не глазеть сильно по сторонам, я как-то на Алтае чуть памятник чей-то не снёс, любуясь видом на закат... не знаю как в Турции, в Европе в сложных случаях всегда знаки приоритета и т.п. стояли, хотя чаще всего как минимум две полосы и разъехаться не проблема, это всё-таки дорога, а не направление
Глаза боятся, руки делают. Ездил по таким же горным дорогам например в испании. Ну не люблю турцию.
Главное, любуясь видами, не улететь с дороги.
Egor_Pirev
member
Приветствую. Брали автомобиль в отеле, в прокат, по прилету. Побережье в районе Анталии объездили и с серпантинами столкнулись, красота неимоверная. Главное уверенно руль держать. не делать резких движений, в хорошем настроении находиться.
sold
experienced
Проехали от Мерсина до Кемера на шоссейном велосипеде этой осенью за 4 дня. Характерно что весной катался там на горном веле и расстояние казалось большим, теперь я впал в печаль, поскольку D400 мне что собаке маслянный блин. Перевалов на участке от Мерсина до Гизипасы насыщен спусками и подъемами, что для велосипедиста не легко. Как награда получается от Gazipasa до Kemer,проезжается на одном дыхании. Далее самая красивая дорога, она же самая узкая идет от Kumluca до Kas. От Mugla до Бодрум едется с переменным успехом, сказывается спортивная усталость, имейте ввиду, дорога от Ятаган до Бодрум может оказаться холодной, если поедете по ней ночью в октябре. Если доедите до Бодрум, имейте ввиду, город очень красивый, хорошо подходит под лавстори.
Egor_Pirev
member
Дааа, когда, в районе Гюнюк (если не ошибаюсь с названием) признался в своих чувствах. Ресторан на горе у Анталии, рыбный еще работает, не обратили внимание?
sold
experienced
Вроде да, осенью не останавливался.
О, у меня тоже есть похожее видео, снятое с моей машины. Вообще ничего сложного, наоборот, интересно. Главное, любуясь видами, не улететь с дороги.На данном участке на веле поднимался в гору 10-15км/ч и меня все обгоняли, спускался 60-70 и обгонял всех сам(автобусы и грузовики боялись перегрева тормозов), бывало не хватало радиуса, едва удерживался в поворотах и берег тормоза, которые "плыли" от таких нагрузок))
Gellowgles
v.i.p.
Ну вот и проехали по побережью Средиземного моря, с заездом в самые интересные места: провалы рай и ад, около Кизкалеси, крепость и древний город Анамуриум, кстати самая южная точка Турции, откуда видно Кипр.
Взяли машину у Avisa в Ургюпе (Каппадокия), сдали в Алании, оттуда до аэропорта Газипаша в Стамбул и домой. Бронировал авто через сайт ависа, бронировал форд фиесту, а дали фиат линеа, но тоже дизельный и на механике, как и хотел. Пробег у авто был всего 14тыс, так что чинить особо не пришлось, только подтянул колесные гайки, оказалось не зря, на одном колесе они почти от руки были закручены, такой подставы от ависа не ожидал.
Дороги прекрасные, виды обалденные, особо впечатлили предупреждающие знаки, вместе с мигающими желтым светофорами, автономные, работающие от солнечных батарей. Турки ставят их в огромном количестве похоже во всех местах ограниченной видимости и крутых поворотах, и на серпантинах, на платных трассах, на второстепенных дорогах вдали от трасс. У нас бы такие знаки долго бы не простояли, растащили, а в Турции стоит такой и моргает в дикой местности, и никто на него не зарится, кроме меня
Участок от Каппадокии до Мерсина проскочили по платной трассе быстро, правда на выезде с платной трассы система почему-то замигала желтым светофором, вывела какую страшную надпись на турецком, но шлагбаума не было и мы поехали дальше. А вот потом самое интересное. Затяжные подъемы, где дизель фиата сдувался, не мог разогнать машину выше 30-40 кмч, не менее затяжные спуски, где торможение двигателем не приносило результата, 2-ая передача, обороты выше 4тыс, а скорость все нарастает и тормоза работают все хуже и хуже.
Турки на ПДД походу вообще забили, проехать на красный, перестроиться без поворотника, уйти с правого ряда влево, обогнать по встречке прямо перед крутым поворотом на серпантине, как будто так и надо. Но при этом аварий за весь путь видел всего две, это странно при такой езде, возможно они сами так ездят, но и готовы к выкрутасам других.
Всего проехали 640км, расход по бортовому компьютеру составил 5,7л/100км, в конце заправлено 30л соляры по 75р/л.
Ну и несколько фоток.
p.s. Белые строения на побережье это теплицы с бананами
Взяли машину у Avisa в Ургюпе (Каппадокия), сдали в Алании, оттуда до аэропорта Газипаша в Стамбул и домой. Бронировал авто через сайт ависа, бронировал форд фиесту, а дали фиат линеа, но тоже дизельный и на механике, как и хотел. Пробег у авто был всего 14тыс, так что чинить особо не пришлось, только подтянул колесные гайки, оказалось не зря, на одном колесе они почти от руки были закручены, такой подставы от ависа не ожидал.
Дороги прекрасные, виды обалденные, особо впечатлили предупреждающие знаки, вместе с мигающими желтым светофорами, автономные, работающие от солнечных батарей. Турки ставят их в огромном количестве похоже во всех местах ограниченной видимости и крутых поворотах, и на серпантинах, на платных трассах, на второстепенных дорогах вдали от трасс. У нас бы такие знаки долго бы не простояли, растащили, а в Турции стоит такой и моргает в дикой местности, и никто на него не зарится, кроме меня
Участок от Каппадокии до Мерсина проскочили по платной трассе быстро, правда на выезде с платной трассы система почему-то замигала желтым светофором, вывела какую страшную надпись на турецком, но шлагбаума не было и мы поехали дальше. А вот потом самое интересное. Затяжные подъемы, где дизель фиата сдувался, не мог разогнать машину выше 30-40 кмч, не менее затяжные спуски, где торможение двигателем не приносило результата, 2-ая передача, обороты выше 4тыс, а скорость все нарастает и тормоза работают все хуже и хуже.
Турки на ПДД походу вообще забили, проехать на красный, перестроиться без поворотника, уйти с правого ряда влево, обогнать по встречке прямо перед крутым поворотом на серпантине, как будто так и надо. Но при этом аварий за весь путь видел всего две, это странно при такой езде, возможно они сами так ездят, но и готовы к выкрутасам других.
Всего проехали 640км, расход по бортовому компьютеру составил 5,7л/100км, в конце заправлено 30л соляры по 75р/л.
Ну и несколько фоток.
p.s. Белые строения на побережье это теплицы с бананами