Gremlin555
junior
Форумчане! Одолевает меня затея своим ходом доехать до Черного моря, а именно в Крым. Пока глобально ничего не придумывал и не продумывал. Есть ли тут такие же отчаянные, кто в голове вынашивает подобную идею? Давайте делиться мыслями Как лучше, что ждет, какой маршрут....
Артём
juniоr
начать на форуме лучше с Поиска по слову "Крым"
Каким составом собираетесь ехать? Сколько машин? В какое время года? Куда именно в Крым? Давайте пообсуждаем.
Каким составом собираетесь ехать? Сколько машин? В какое время года? Куда именно в Крым? Давайте пообсуждаем.Что тут обсуждать? Куда угодно в крым из новосиба ехать неделю. Нужно два водителя, если на одном авто. Если на двух авто - четыре водителя. И далее по прогрессии.
Что тут обсуждать? Куда угодно в крым из новосиба ехать неделю. Нужно два водителя, если на одном авто. Если на двух авто - четыре водителя. И далее по прогрессии.И действительно. И как же я в одну каску за 5 дней уложился...
4100 км. Мне тоже пять дней ехать. Можно, конечно, и в 4 дня уложится, если выехать в ночь (всё равно перед выездом спится плохо) и остановиться на первую ночёвку за Челябинском, пройдя в первые сутки 1650 км. Но это на любителя.
igornsk
дед
Мы и за три дня доезжали - было бы желание.
Сейчас читают
На июньские выходные по горам Алтая
7965
38
Население для JEBO R338 38 л
23324
53
Помогите найти местонахождение автомобиля
3175
7
До Челябинска проблем нет, а дальше часто сплошная и знак обгон запрещён, много гаишников, камер. Ещё несколько лет назад было значительно проще ехать. Ну а так можно и за три дня, только дорого шибко.
За три дня из Новосиба? Спать ложились?
Ну все ездят по разному. Я просто еду - по 18-20 часов в сутки, в итоге проезжается много
Alqx
v.i.p.
Новосибирск-Темрюк в 2005-м, 48 часов. 4084 км.
Это 126 км от Анапы.
Тойота виста 50-й кузов..)
Ехали в два водителя, час подремали в Татарстане,
когда в туман попали жуткий. Видимость была метра 2-3, не больше.
Кто быстрее?..)
Это 126 км от Анапы.
Тойота виста 50-й кузов..)
Ехали в два водителя, час подремали в Татарстане,
когда в туман попали жуткий. Видимость была метра 2-3, не больше.
Кто быстрее?..)
в 2005 ехать было проще чем сейчас
и машин меньше было и камер. и лишенческих статей в коап
и машин меньше было и камер. и лишенческих статей в коап
Vladimirovih
experienced
Это на поезде нужно гнать, а на авто - мото, нужно запланированно остановиться погулять денек другой по городам (на выбор).
Ф-1
guru
Во-во. Если нужно комфортно и сравнительно недорого - поезд. Если быстро - самолёт. А если страну посмотреть - тогда авто.
сейчас место в купе в поезде порой стоит дороже самолета
а в плацкарте путешествовать сильно на любителя удовольствие
в купе с незнакомыми людьми впрочем тоже
а в плацкарте путешествовать сильно на любителя удовольствие
в купе с незнакомыми людьми впрочем тоже
Я ж сказал "сравнительно". Если одно тело - то дешевше на поезде, чем на авто. А самолётов я боюсь )))
А самолётов я боюсь )))Два раза не помирать, да и в небе никто ещё не оставался - все возвращались.
Я ж сказал "сравнительно". Если одно тело - то дешевше на поезде, чем на авто. А самолётов я боюсь )))вот буквально на прошлой неделе с туапсе до краснодара ехал в плацкарте за 538 руб
доехать на приусе точно вышло бы не дороже
доехать на приусе точно вышло бы не дорожеОтсметьте поездочку в Приусе, если не сложно.
да я выкладывал уже в теме про гибриды
242 мили это до геленджика и обратно
бензин 92-й, примерно 16 литров, примерно 550р
то есть по бензину на приусе вдвое дешевле чем в плацкарте
на ведровере по солярке примерно так же как плацкарт выходит
справедливости ради замечу что при t ниже +10С (когда климат в машине включен) расход получается примерно 46-44MPG, то есть примерно 20 литров или 660р (туда-обратно), что все равно сильно дешевле плацкарта
242 мили это до геленджика и обратно
бензин 92-й, примерно 16 литров, примерно 550р
то есть по бензину на приусе вдвое дешевле чем в плацкарте
на ведровере по солярке примерно так же как плацкарт выходит
справедливости ради замечу что при t ниже +10С (когда климат в машине включен) расход получается примерно 46-44MPG, то есть примерно 20 литров или 660р (туда-обратно), что все равно сильно дешевле плацкарта
То есть берём в учёт только расход топлива, и то взятый по бортовому компу?
ну ты меня еще поучи как правильно расходы на авто считать
специально для таких умных как ты оговорился "по бензину"
расход "по бортовому компу" практически не расходится с расходом "по чекам", все заправки записываю в эксель
даже если все сопутствующие (обслуживание, страховка, налог) прикинуть все равно на приусе дешевле о чем и написал изначально.
специально для таких умных как ты оговорился "по бензину"
расход "по бортовому компу" практически не расходится с расходом "по чекам", все заправки записываю в эксель
даже если все сопутствующие (обслуживание, страховка, налог) прикинуть все равно на приусе дешевле о чем и написал изначально.
Afterlife
veteran
я в мае выдвигаюсь в ту сторону. только я в Грузию сверну.
Имхо, не в расходе дело, а в удовольствие от всего процесса. Есть - все правильно.
Расходы на авто зависят практически линейно от расстояния. В то же время на поезде - отнюдь не линейная зависимость. Мы тут говорим о расстояниях 3000-4000км. Приведите сравнение на таких расстояниях, если можно.
а смысл? на такие расстояние удобнее самолетом
в прошлом году тестя в купе отправлял с краснодара в новосиб, полка в купе 12тр
кресло в самолете (правда со полуторачасовой стыковкой в москве) 10тр
расходы на авто сами можете прикинуть, все данные выше выкладывал
в прошлом году тестя в купе отправлял с краснодара в новосиб, полка в купе 12тр
кресло в самолете (правда со полуторачасовой стыковкой в москве) 10тр
расходы на авто сами можете прикинуть, все данные выше выкладывал
А я не люблю летать на самолётах, хоть и приходится иногда. Но очень не люблю, боюсь
А что бояться то - на землю все возвращаются, ни одного еще в небе не осталось.
Со страхами надо бороться. А то у меня один знакомый даже до тая добирается на поездах и автобусах. Имхо рисков всяко больше
Vladimirovih
experienced
Машины вообще каждый день бьются, и не кто не боится. Почаще летать, и привыкниш.
ДмитрийС
guru
Не факт. Я каждый год куда ни будь да летаю. Вот в 14 году шесть раза летал ( Москва, Прага, Париж), а привыкнуть не могу В США к сестре летать вообще тяжело.
а смысл? на такие расстояние удобнее самолетомА зачем мне в Краснодар если мне на море надо а там совсем другие цены на билеты
в прошлом году тестя в купе отправлял с краснодара в новосиб, полка в купе 12тр
кресло в самолете (правда со полуторачасовой стыковкой в москве) 10тр
расходы на авто сами можете прикинуть, все данные выше выкладывал
fly-by
veteran
Есть такое же желание... В Крым, в июне. Надеюсь, всё срастется с работой, отпусками и школой у ребенка.
Что-то придумывать насчет маршрута до Крыма точно не буду, по указателям, да по "Навителу" поеду. А по поводу самого Крыма, конечно, поищу еще, что и где посмотреть там можно за пару недель.
Что-то придумывать насчет маршрута до Крыма точно не буду, по указателям, да по "Навителу" поеду. А по поводу самого Крыма, конечно, поищу еще, что и где посмотреть там можно за пару недель.
А зачем мне в Краснодар если мне на море надо а там совсем другие цены на билетыв адлер на выходные есть за 8 тыр рейс
139 поезд в воскресение отправляется в адлер купе 5.5 тыр
торопись, летом другие цены будут
Ты главное советам Кубанских форумчан по поводу маршрута не следуй и обещаниям в помощи не верь.
Я бы тоже поехал, но не на своей. И не на легковушке. Могу быть сменным водителем. По трассе еду 100, бенз только нюхаю.
Большой вопрос целей поездки у всех. Что бы не было ситуации когда кто-то один решает куда ехать и как.
Возможно я бы дропнулся в Ялте дня на два, надо кое что там поделать. В общем у меня такие планы были.
Большой вопрос целей поездки у всех. Что бы не было ситуации когда кто-то один решает куда ехать и как.
Возможно я бы дропнулся в Ялте дня на два, надо кое что там поделать. В общем у меня такие планы были.
Чем длительнее и сложнее поездка, тем более сплочённый и одношёрстный должен быть коллектив. Ну и лидер само собой.
Иначе - лебедь, рак и щука.
Иначе - лебедь, рак и щука.
Что-то придумывать насчет маршрута до Крыма точно не буду, по указателям, да по "Навителу" поеду. А по поводу самого Крыма, конечно, поищу еще, что и где посмотреть там можно за пару недель.вполне доедете. я бы наверное тоже скатался на недельку
Ты главное советам Кубанских форумчан по поводу маршрута не следуй и обещаниям в помощи не верь.это ты про кого сейчас?
с поездами....
тут по НСО на машине дешевле получается.
поезд/ самолет
был в отпуске, брал справки для компенсации проезда до москвы
так вот, поезд новосибирск - москва - новосибирск 15900
самолет на эти же даты 16200
тут по НСО на машине дешевле получается.
поезд/ самолет
был в отпуске, брал справки для компенсации проезда до москвы
так вот, поезд новосибирск - москва - новосибирск 15900
самолет на эти же даты 16200
Показать спойлер
тоже боюсь летать
Показать спойлер
Дело не в "дешевле". От авто уже ТОШНИТ.
не знаю, не знаю... видимо я еще слишком молод, но дальние перегоны, мне наоборот очень нравятся, поэтому 500-600 км в один присест, как делать не чего
В среднем комфортный уровень по расстоянию не выходит за пределы 1000 км. Но как правило и того меньше.
Опять же если разово - это одно, а если несколькотысячный дальняк, то каждый день по тыще с хвостиком не каждый выдержит.
Опять же если разово - это одно, а если несколькотысячный дальняк, то каждый день по тыще с хвостиком не каждый выдержит.
А вот не надо путать комфортное перемещение и "работу" за рулем.
Лошье едущее 130 "глазами в кучу", работающее на четверть внимания, это по вашему комфортное перемещение.
Если отрабатывать по полной за рулем, то днем 3+3 часа близко к максимуму. 600 км в сутки получим.
Нужен сменщик полюбому. Тем, кто тысячу проезжает, яйца бы оторвал и сожрать заставил.
Лошье едущее 130 "глазами в кучу", работающее на четверть внимания, это по вашему комфортное перемещение.
Если отрабатывать по полной за рулем, то днем 3+3 часа близко к максимуму. 600 км в сутки получим.
Нужен сменщик полюбому. Тем, кто тысячу проезжает, яйца бы оторвал и сожрать заставил.
Тем, кто тысячу проезжает, яйца бы оторвал и сожрать заставил.Ну, я проезжаю, и?
Мы здесь не про дальнобоев, а про туристов говорим.
+1.Тем, кто тысячу проезжает, яйца бы оторвал и сожрать заставил.Ну, я проезжаю, и?
Когда ездили в 2004ом на Чёрное море, получилось на пути туда 4910km за 5 дней, обратно 4990km тоже за 5 дней. Это какраз 1000 в день в среднем. Максимально за сутки в той поездке было 1270km.
В чём наезд - не понял... Зависть?
Владимир, уже в 2006 году по европейской части России в одного больше 1000км в световой день, было пройти нереальным везением. За Уралом давно не был, но судя по трафику у "нас" здесь, если не нестись сломя голову 600-800 как раз нормальный суточный пробег в одного, с комфортными остановками и ночлегами.
Или я не прав?
Или я не прав?
За 10 лет машин стало значительно больше.
Counteract
guru
Нужен сменщик полюбому. Тем, кто тысячу проезжает, яйца бы оторвал и сожрать заставил.себе вырви... а тем кто по полторы тысячи в сутки делает, что бы сделал? машину смени, твой трактор впринципе не располагает к комфортной езде по трассе, тем более криворукий. если тебя напрягает вождение и ты "пашешь по полной" за рулем, то какого х@ра ты вообще за руль садишься? Сменщик ему нужен..
2 раза ездил до Геленджика на машине с семьей и с друзьями, рулили в 2 лица, первые сутки 1800 км, вторые 1650, третьи остаток: всего 4650 км. Обратно так-же.
В одного до Омска и обратно с 2-х часовым перерывом (деловая встреча) за 20 часов нормально, первая половина пути так вообще в удовольствие. До Абакана с остановкой на перекус в одни руки легко. Красноярск аналогично.
И таких как я много знакомых. Доброй половине дальнобоев по твоему мнению надо яйца выдирать.