Нск - Челябинск
5911
13
Denisdnk
guru
за раз - реально?Вроде 1600 км... Выехать в 06.00 утра и приехать часов в 12 ночи
Пассажир, что бы тыкать палочкой и будить - есть
В общем - есть у кого такой опыт?
Ну и заодно - как там трасса сейчас? Советы, может, будут? С удовольствием послушаю
Пассажир, что бы тыкать палочкой и будить - есть
В общем - есть у кого такой опыт?
Ну и заодно - как там трасса сейчас? Советы, может, будут? С удовольствием послушаю
За 18 часов 1600 км?
На протяжении 1600 км. держать среднюю скорость пути 90 км/ч - это что-то между спортивным достижением и границей разумного.
В два водителя можно, но не за 18 часов - факт.
На протяжении 1600 км. держать среднюю скорость пути 90 км/ч - это что-то между спортивным достижением и границей разумного.
В два водителя можно, но не за 18 часов - факт.
Из опыта поездок.
При не шибко загруженных трассах и езде без стритрэйсинга, имея крейсер не более 120 км/ч, средняя скорость движения получалась в среднем около 83 км/ч.
Средняя путевая же с учётом остановок, городов, пробок на трассе, заправок, была около 65 км/ч.
16 часов для ходки считаю предельным.
БОльший темп или бОльшая продолжительность уже дюже утомительны.
Да, есть конечно режим "Зомби на автопилоте", но я не сторонник. Тем более если берёте данные для прикидки времени пути.
Коррективы средних скоростей колеблятся в пределах +/- 10 км/ч.
При не шибко загруженных трассах и езде без стритрэйсинга, имея крейсер не более 120 км/ч, средняя скорость движения получалась в среднем около 83 км/ч.
Средняя путевая же с учётом остановок, городов, пробок на трассе, заправок, была около 65 км/ч.
16 часов для ходки считаю предельным.
БОльший темп или бОльшая продолжительность уже дюже утомительны.
Да, есть конечно режим "Зомби на автопилоте", но я не сторонник. Тем более если берёте данные для прикидки времени пути.
Коррективы средних скоростей колеблятся в пределах +/- 10 км/ч.
Gellowgles
v.i.p.
На грани реальности в прямом смысле, Челябинск-Новосибирск, в одного без пассажира, 22часа с перерывом на обед, кофе, громкая музыка, ветер в лицо и все равно 2 раза засыпал, очень повезло доехать. Мужики, не повторяте чужих ошибок!
Максимум до Тюмени.
Максимум до Тюмени.
Был опыт Екб-Нск, 1700-1800 в одну морду. С перекурами и перекусами 21-22 часа вышло. Но тяжко, реально тяжко. После Барабинска пассажир уже пинал регулярно.
Всем спасибо! Настраиваюсь на 1.000 - 1.100 км, и отбой
Сейчас читают
А говорят что молния не бьет в одно и тоже место дважды. Не мой случай
19450
117
цифра 96 - 94 2 литра
13203
97
Въехали во дворе и скрылись.Прошу совета.
41811
125
Вот-вот.
В таком режиме ещё можно возвращаться домой. Когда чем ближе, тем всё знакомее, и вернувшись домой можно упасть спать. А ехать туда - разумеется за два дня.
В таком режиме ещё можно возвращаться домой. Когда чем ближе, тем всё знакомее, и вернувшись домой можно упасть спать. А ехать туда - разумеется за два дня.
"Настраиваюсь на 1.000 - 1.100 км, и отбой"
...и это правильно. Ездил туда позапрошлыми летом на своём "уазике" - примерно так и вышло за день. А на следующий день, ближе к 11.00 был в Челябе.
В августе снова поеду. ))
...и это правильно. Ездил туда позапрошлыми летом на своём "уазике" - примерно так и вышло за день. А на следующий день, ближе к 11.00 был в Челябе.
В августе снова поеду. ))
Я п не стал. В одно рыло доезжал за раз до Тюмени (чуть дальше на самом деле, если по километражу), и то было несколько грустновато.
за раз - реально?Реально-то реально, только незачем.
Я из Екатеринбурга доезжал (1700 км от дома до дома) за 20 часов (зимой, на 13-ке). Один, без пассажиров (так быстрее получается обычно - реже останавливаюсь). В 4 утра выехал оттуда, к полуночи приехал сюда. Шёл 100-110 км/ч, останавливался два или три раза на заправках на 10-20 минут.
Но это реально тяжело, особенно для тех, кто не привык к длинным перегонам.
Лучше, если уж в мотеле не останавливаться, хотя бы в машине покемарить часа 2-3-4, иначе совсем опасно может выйти.
Только вернулся. Проверил лично. Реально, но трудноВот только сейчас не реальноНск - Омск - пара мест большой ремонт дороги + места с разбитой дорогой. Омск - Ишим = вся трасса ремонтируется. Пробки большие. Абатское полностью стоит и до и в нем и после - по 1 полосе и поочереди гоняют потоки. От Омска до Ишима ехал часов 6 (300 км). От Ишима тоже местами ремонт + снятый асфальт.
Выехал в 5.30, спать лег в 23.00 проехав 1294км. Думаю, если бы не пробки и авто попузотеристее (был на паркетнике 1.6 - 120 практически максимальная моя скорость)) - успел бы. Ну и если бы цель была Челябинск - тоже бы мотивировало бы, я ехал немного за него (+300км), так что мне что перед ним, что в нем - все равно недоехал, так что лег спать в 300км от него))
На фото день 1 выезд в 6 утра и день 2й - утро = 1294 км)
зы - всего 2 полоски бензина ушло)))))))
Выехал в 5.30, спать лег в 23.00 проехав 1294км. Думаю, если бы не пробки и авто попузотеристее (был на паркетнике 1.6 - 120 практически максимальная моя скорость)) - успел бы. Ну и если бы цель была Челябинск - тоже бы мотивировало бы, я ехал немного за него (+300км), так что мне что перед ним, что в нем - все равно недоехал, так что лег спать в 300км от него))
На фото день 1 выезд в 6 утра и день 2й - утро = 1294 км)
зы - всего 2 полоски бензина ушло)))))))
Gellowgles
v.i.p.
зы - всего 2 полоски бензина ушло)))))))Да ладно, это второй бак
Всё индивидуально.
Несколько раз за два перехода доезжал до Камышина Волгоградской.
1-а остановка за Челябинском.
выезд в 5-00, не засыпал.
Если тяжело, лучше не рисковать и привал где ни будь в Кургане.
Несколько раз за два перехода доезжал до Камышина Волгоградской.
1-а остановка за Челябинском.
выезд в 5-00, не засыпал.
Если тяжело, лучше не рисковать и привал где ни будь в Кургане.