Вокруг Байкала или 110-й зимник.
19239
35
Vs
censored
Что-то последнее время много материалов попадалось на эту тему, соответственно всё больше мыслей.
Пока только мысли, увы, не планы. В силу ряда причин.
НО это не значит что до планов не дойдёт.
Посему предлагаю обсудить этот маршрут.
Примерно знаю что необходимо сделать с техникой как минимум, что крайне облегчит прохождение маршрута.
Может быть кто уже ходил там и может рассказать о характере тех или иных участков, тенденции к увеличению/уменьшению проезжабельности, сезонности проезжабельности, особенностях прохождения заповедников, местах расположения точек заправок, наличии каких-либо поселений или вахт на маршруте.
Безусловно, больше половины роликов и спецфорумских бесед можно охарактеризовать как "АААААаааа, это невозможно, но мы сможем, АААААААА, мы смогли, мы герои...".
Хотелось бы больше информации. Чей-либо героизм под сомнение я не ставлю, но и факт его наличия прохождению маршрута другими не способствует.
Поэтому буду рад ссылкам на информативные видео, обсуждения, отчёты. Ключевую информацию был бы рад увидеть здесь.
Ну, и, если есть единомышленники - готов начинать обсуждения не в ближайшем, но обозримом будущем.
Пока только мысли, увы, не планы. В силу ряда причин.
НО это не значит что до планов не дойдёт.
Посему предлагаю обсудить этот маршрут.
Примерно знаю что необходимо сделать с техникой как минимум, что крайне облегчит прохождение маршрута.
Может быть кто уже ходил там и может рассказать о характере тех или иных участков, тенденции к увеличению/уменьшению проезжабельности, сезонности проезжабельности, особенностях прохождения заповедников, местах расположения точек заправок, наличии каких-либо поселений или вахт на маршруте.
Безусловно, больше половины роликов и спецфорумских бесед можно охарактеризовать как "АААААаааа, это невозможно, но мы сможем, АААААААА, мы смогли, мы герои...".
Хотелось бы больше информации. Чей-либо героизм под сомнение я не ставлю, но и факт его наличия прохождению маршрута другими не способствует.
Поэтому буду рад ссылкам на информативные видео, обсуждения, отчёты. Ключевую информацию был бы рад увидеть здесь.
Ну, и, если есть единомышленники - готов начинать обсуждения не в ближайшем, но обозримом будущем.
Для подготовленной машины, ничего сложного. Прошли этим летом за 1.5 дня.
Основные препядствия - брод Баргузина (этим летом воды было мало), и каменный триал.
И советую проходит с севера на юг.
Основные препядствия - брод Баргузина (этим летом воды было мало), и каменный триал.
И советую проходит с севера на юг.
И советую проходит с севера на юг.Почему именно так?
Одна из задач на ближайшее время, возможно на следующий сезон
До Северобайкальска плохая дорога - щебенка. Да и в самом Северобайкальске отдыхать практически негде и не интересно. Проще через него зайти на зимник. А в Усть-Баргузине - Вас ждет идеальный пляж с белым песком, и красивым видом на Байкал, только вместо пальм сосны
Ну и на обратном пути можно заехать на Ольхон.
Ну и на обратном пути можно заехать на Ольхон.
а разве с восточного берега есть паром на Ольхон?
Сейчас читают
Курилка (часть 26)
114577
999
переночевать негде
73876
1010
Если вам прилетело, вас сильно волнуют мотивы? :)
12386
182
С западного, и там тупиковый маршрут.
Поэтому его лучше оставить на конец маршрута, если останется время.
Поэтому его лучше оставить на конец маршрута, если останется время.
Одна из задач на ближайшее время, возможно на следующий сезонВозьмешь в команду если что?
Да и в самом Северобайкальске отдыхать практически негде и не интересно.Ну, это как сказать. Проводил там отпуск.
У меня мысли обратные.
А с юга думаю нужно - если Баргузин неприступен - возвращаться не так проблематично.
Ну да.. если с юга, то с Баргузина все и начинается...
Мы тоже с юга на север шли, на встречу прошла толпа стоковых патриотов из красноярска.
А так думаю самая сложность будет зависить от погоды, будут дожди.. будет тяжло пройти броды.
А камни мы быстро проскочили фотка
Мы тоже с юга на север шли, на встречу прошла толпа стоковых патриотов из красноярска.
А так думаю самая сложность будет зависить от погоды, будут дожди.. будет тяжло пройти броды.
А камни мы быстро проскочили фотка
Ещё один ламерский вопрос.
Без лебёдки прям делать нечего или гораздо сложнее?
Без водяной подготовки точно делать нечего - это понятно.
Без лебёдки прям делать нечего или гораздо сложнее?
Без водяной подготовки точно делать нечего - это понятно.
Этим летом из водоподготовки достаточно было вывода сапунов. Местные пересекли Баргузин хитрым маршрутом замочив не более 2/3 колеса.
Если несколько машин, то можно и без лебедки. Но иногда проще лебедится, чем другой машиной дергать.
Если несколько машин, то можно и без лебедки. Но иногда проще лебедится, чем другой машиной дергать.
Но иногда проще лебедится, чем другой машиной дергать.Это бесспорно. Спасибо за наставления.
пуркуа бы и не па
тут ещё один момент, я люблю большую летнюю покатуху завершать на ежегодном внедорожном фестивале
если в этом году он будет восточнее нас, то путь туда через 110 без вариантов, а вот если западнее, то тут сложнее, закольцевать не получится
тут ещё один момент, я люблю большую летнюю покатуху завершать на ежегодном внедорожном фестивале
если в этом году он будет восточнее нас, то путь туда через 110 без вариантов, а вот если западнее, то тут сложнее, закольцевать не получится
Вероятнее всего смогу присоединиться пассажиром, но может и своего подготовлю. Лебёдку думаю всёж не поставлю к тому времени. Вопщем спишемся.
Интересно, можно ли там на майские проехать... Извиняюсь за простой вопрос. На Байкале не был никогда, все время не хватает мотивации, поэтому не в курсе. А вот в мае съездить, когда горы покрыты снегом, интересно. И фотографии получается нетривиальные, и маршрут запоминающийся. Но максимум, что я бы смог сделать к этому времени со своим джимником, это лебедка и 28 колёса. Ну может блокировку в зад. Шнорхель не хочется. Спасибо за ответ.
Что-то мне кажется, что посещение Байкала стоит начинать не с этого маршрута.
А на майские ни разу не слышал чтоб там кто-либо проходил.
Если были в горах в мае, поймёте почему.
А на майские ни разу не слышал чтоб там кто-либо проходил.
Если были в горах в мае, поймёте почему.
нашел отчет о прохождении в мае 2009. http://promalp.baikal.ru/content/ne-tolko-110-y-km-ili-dyuzhina-vpechatleniy-ot-poezdki-vokrug-baykala
так что вроде ходят там в это время... другое дело, что большинство (это я говорю на основе 10-12 отчетов, что нашел) ориентируется на конец лета-начало осени.
на Джимни вкупе с несколькими "малолитражками" было бы интересно там пройти. причем, как мне кажется, у таких машинок там как раз в конце-апреля-начале мая больше шансов. так как Уралы колеи еще не раздолбали, речки подо льдом (а эти два момента наиболее проблематичны для "маленьких"), ну а весенние подтопления: болота и грязь - их родная стихия... неспеша, с укладкой каменных дорожек и проходом речек на лебедях, за 4-5 дней наверняка можно пройти участок Умхей-Уоян. С Новосиба до Новосиба можно успеть за 2 недели.
но, блин... слишком экстремально для меня. пусть пока идейка в голове лежит, набирает сока. если кому приспичит на Сузуках-Нивах устроить там первопрохождение "малышни", глядишь, я тоже загорюсь. ))
так что вроде ходят там в это время... другое дело, что большинство (это я говорю на основе 10-12 отчетов, что нашел) ориентируется на конец лета-начало осени.
на Джимни вкупе с несколькими "малолитражками" было бы интересно там пройти. причем, как мне кажется, у таких машинок там как раз в конце-апреля-начале мая больше шансов. так как Уралы колеи еще не раздолбали, речки подо льдом (а эти два момента наиболее проблематичны для "маленьких"), ну а весенние подтопления: болота и грязь - их родная стихия... неспеша, с укладкой каменных дорожек и проходом речек на лебедях, за 4-5 дней наверняка можно пройти участок Умхей-Уоян. С Новосиба до Новосиба можно успеть за 2 недели.
но, блин... слишком экстремально для меня. пусть пока идейка в голове лежит, набирает сока. если кому приспичит на Сузуках-Нивах устроить там первопрохождение "малышни", глядишь, я тоже загорюсь. ))
Ну вот и мы закончили отчёт, фотографий много, текста тоже, 9 частей получилось, поэтому выложу с самого начала, а там уж кто до куда дочитает
http://www.drive2.ru/l/7414928/
http://www.drive2.ru/l/7414928/
Да я про этот топик вообще забыл, хотел новый начать, но что-то дёрнуло поиск глянуть, а уже есть
Не нашел описание прохождения самого страшного брода - что можешь сказать? Как там, как проходили, сколько воды было?
как тебе сказать, мы придерживаемся простой философии: надо ехать - едем, не производим ни аэро, ни каких-то ещё разведок, поэтому можем утром встать и поехать вокруг Байкала, нету долгих сборов и приготовлений, главное чтоб Дима хоумвиски не забыл поэтому тот "самый страшный брод" прошли прямо ходом с берега на берег, штурман (он не опытный, первый раз с нами ехал) предлагал пешком пройтись, посмотреть, но нам лень было ждать пока он туда-сюда сходит, да и течение... Оля писала - она на крышу залезть успела, чтоб пофотать, немного боялась когда жопу течением сносило, но у меня на буксире якорь был, он корректировалтак и прошли... а глубина ниочём оказалась, сантимов 70, даже дверки не намочили толком
https://d-a.d-cd.net/f23794as-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/f23794as-960.jpg
Круто! Молодцы! А медведи и дугая живность там была?
была, разная, но в основном бурундуки какие-то
по ссылкам то хорошо заходить
все идет к тому, что на драйв2 нужно аккаунт заводить, чтобы отчеты интересных авторов читать
а пока только по авторским ссылкам, спасибо, что дублируете на форуме
все идет к тому, что на драйв2 нужно аккаунт заводить, чтобы отчеты интересных авторов читать
а пока только по авторским ссылкам, спасибо, что дублируете на форуме
Читать там можно и без аккаунта, в отличии от дающихся иногда тут ссылок на разные одноклассники и контакты, требующие пароля даже для просмотра. А вообще да, этот ресурс подкупает тем, что все отчёты в одном месте, с удобным интерфейсом для написания и вложения фото, всегда можно вот так ссылку дать и, главное - никто не комментирует внутри отчёта
На драйв2 без входа в аккаунт отчеты невозможно искать - показывается только три последних поста. Читать отчеты можно только по ссылкам. Вот к примеру как у вас, есть ссылка на первую часть отчета, в в конце каждой части ссылка на следующую. Интересно, что на драйв2 с тегами и поиском отчетов по нужному направлению? Скажем по Байкалу, на примере этого топика
На дроме странная система размещения отчетов. Публикация модератором через несколько недель после подачи материалов автором.
В одноклассниках и вконтактах отчеты же никто не пишет. Только фотки с краткими комментами.
А вконтакте по ссылке на альбом фотки можно смотреть и не зарегистрированным
Все хотят регистрации! Все хотят больше пользователей
На дроме странная система размещения отчетов. Публикация модератором через несколько недель после подачи материалов автором.
В одноклассниках и вконтактах отчеты же никто не пишет. Только фотки с краткими комментами.
А вконтакте по ссылке на альбом фотки можно смотреть и не зарегистрированным
Все хотят регистрации! Все хотят больше пользователей
Разве на драйве "гостям" нельзя открыть бортжурнал и читать подряд?
Бортжурнал сначала бы нужно как-то найти. На главной странице ничего такого нет.
Не знаю есть ли общий бортжурнал и как в нем записи структурируются. Бортжурналы же привязаны к марке машины?
Скажем, гостю можно зайти в раздел:
Машины › Toyota › Land Cruiser
или
Машины › УАЗ › Patriot
показаны только 12 пользователей, можно зайти к каждому и увидеть по 3 его поста в блоге или бортжурнале
Или зайти с главной страницы:
Публикации › Путешествия
или
Публикации › Вне дорог
и увидеть 3 последних поста в этих разделах.
В общем, администрация сайта очень настаивает на регистрации.
Как и на многих других ресурсах...
Не знаю даже, что я так упираюсь, много где уже такая формальная регистрация пройдена ради чтения.
Не знаю есть ли общий бортжурнал и как в нем записи структурируются. Бортжурналы же привязаны к марке машины?
Скажем, гостю можно зайти в раздел:
Машины › Toyota › Land Cruiser
или
Машины › УАЗ › Patriot
показаны только 12 пользователей, можно зайти к каждому и увидеть по 3 его поста в блоге или бортжурнале
Или зайти с главной страницы:
Публикации › Путешествия
или
Публикации › Вне дорог
и увидеть 3 последних поста в этих разделах.
В общем, администрация сайта очень настаивает на регистрации.
Как и на многих других ресурсах...
Не знаю даже, что я так упираюсь, много где уже такая формальная регистрация пройдена ради чтения.
Ну вот у Володи вверху типа визитки автора, там "я езжу на: УАЗ Патриот",
тычете на машину и попадаете в бортжурнал.
Упирание вполне понятно, нормальная реакция сободного организма на попытки принуждения
тычете на машину и попадаете в бортжурнал.
Упирание вполне понятно, нормальная реакция сободного организма на попытки принуждения
да, так попадается в полную версию личного бортжурнала
все одно нужно авторов нужных знать
как определюсь с версией ника, впишусь в систему, будет проще
все одно нужно авторов нужных знать
как определюсь с версией ника, впишусь в систему, будет проще
А с ником то что определяться?? По имени система не регистрирует? Почему надо обязательно хренатень непонятную какую-нибудь выдумать?
Ой, да не обращайте внимания - это личный глюк. Хочется единообразия в сети, но не определилась на чем остановиться - на форумском нике, рабочем нике или уже пора на имя-фамилию переходить.
По регистрации в системе не проверяла. Зарегистрирует ли "tat" или придется к нему приставки выдумывать, типа черточек-тире или сокращений nsk, sib и прочее.
Я так понимаю, драйв2 больше технический портал. Мне же на нем только тема автопутешествий интересна. Пока захожу редко. Будет необходимость углубляться в какую-то определенную авто-трэвел тему - зарегистрируюсь и там, почитать отчеты на предмет нужного направления
По регистрации в системе не проверяла. Зарегистрирует ли "tat" или придется к нему приставки выдумывать, типа черточек-тире или сокращений nsk, sib и прочее.
Я так понимаю, драйв2 больше технический портал. Мне же на нем только тема автопутешествий интересна. Пока захожу редко. Будет необходимость углубляться в какую-то определенную авто-трэвел тему - зарегистрируюсь и там, почитать отчеты на предмет нужного направления