Предновогоднее путешествие на восток нашей необьятной...
29344
76
Итак, друзья, завелась в головах у нас мысля... Да так и не дает покоя...
Зовут нас родственники на НГ к себе в гости, в славный город Хилок, куда мы летом этого года уже ездили.
В общем дорога не так чтоб и незнакомая, по крайней мере один раз туда-обратно уже проехали, но то было летом... Зимой такие расстояния сулят совсем другие возможные неприятности.
варианты проезда:
1. Новосибирск-Хилок и обратно, на тойота витц. Два водителя. расчетное время в пути 5 дней. Машина обслужена "от и до", нареканий нет.
2. Новосибирск-Хилок и обратно, на ВАЗ 2105. Водитель один. Расчетное время - те же 5 дней. Машина обслужена, нареканий нет.
3. Поезд. Но количество билетов стремительно уменьшается(((

Кто что скажет?
Искрический
Хилок это где то под Читой? 5 дней туда - обратно это по зиме плотно ехать надо.
igornsk
оно самое.
Между Улан-Удэ и Читой.
Искрический
Я за поезд и места поближе к печке :бебе: Ибо если на улице будет относительно тепло, это одно, а если -30 и ниже, то это немножко не хаханьки на трассе зависнуть если не дай Бог... А прогноз не угадаешь, особенно на 5 суток, у нас за сутки температура может на 25 градусов туда-сюда. Так что берегите себя и ехайте на поезде, нам еще сигу ставить, помнишь? :миг:
Искрический
На форуме вагоновожатых конечно посоветовали бы поездом. Но тут-то, что за вопрос?
Артём
Вопрос в том, что второй водитель резко-категорически против. Ибо зима, вдоль Байкала и летом на дороге прямо страшновато в некоторых местах было, на поезде тупо предсказуемее...
Да и при тамошних обычных температурах в -30 машина просто тупо стояла бы и прогревалась сутками.
Patrissiya
а я вот себя не очень хорошо чувствую в незнакомом городе да еще и без колес... там правда город-то... и не такой уж и незнакомый... но всё равно: *опа просит приключений в виде поездки. :бебебе:
Искрический
Приключения в -30? :eek:
В январе катался, правда, не на восток, а на запад...
1.5ккм с возможностью переспать и отдохнуть в домашних условиях (и даже тёплый домик для машины)
Туда (Морозко постоянно вокруг бегал и спрашивал: "Тёпло ли тебе, откликнувшийся на просьбу .опы") от -25 до -38 , обратно беспрерывная метель.
Хочу ли я повторить эти ощущения? Отнюдь.
Искрический
В таком случае, я считаю, необходима группа поддержки, в виде как минимум второго авто. Чтобы если *опа получит не совсем тех приключений, на которые рассчитывала, не отморозить ее ненароком. Но я пас, даже если в тех краях горы запчастей на Пассаты :biggrin:
Vld
Володь, а за количество отличнейшего самогона сделанного для себя, который ты сможешь на пассате увезти, согласишься? Самогон отличнейший, на своей тушке проверял! Жив, здоров и еще хочу! Плюсом идут мясо вяленое, и рога от лося. В качестве вешалки в новом доме. :live:
Искрический
Пока я буду по ипеням самогоном угощаться у меня рога свои вырастут:улыб:И плюсом по голове сковородкой. Не, так далеко на автомобиле я не ездун. И не ездец. В вагончик да на полочку с книжечкой куда кудатее, чем, сжигая невозобновляемые источники энергии, усиливать парниковый эффект и способствовать глобальному потеплению.
Vld
Вот, нашелся грамотный человек и понятно все объяснил :agree: Итог: " В вагончик да на полочку с книжечкой куда кудатее, чем, сжигая невозобновляемые источники энергии, усиливать парниковый эффект и способствовать глобальному потеплению."
Искрический
Хоть я и не гуру автопутешествий, но я бы предложил решать вопрос ближе к нг, глядючи в прогнозы погоды. Ежели климат будет мягким, то пуркуа бы и не па?
Летуны же перед рейсом берут метео по трассе.
Vitamin
Боюсь там уже вариантов не останется, в лучшем случае несколько плацкартных билетов на боковых верхних полках.
Volodya
С вариантами уже и сейчас тяжко.
Чтобы верхнее и нижнее остались только у туалета боковушки.
А вообще, если вдвоем, то и боковушки не страшны.
Patrissiya
это дело вкуса, конечно, но я так вообще плацкарт как самый крайний вариант рассматриваю, не помню уж когда и ездил в нём, видимо в конце 90-х ещё, на третьей полке, тот случай помню, как раз 30.12 из Белово домой надо было попасть, из вещей - спортивная сумка с деньгами, там уже не до билетов было :biggrin:
Volodya
Прасцыце, купе до моих далей стоит 9 тыр на одного. Нуиво...
Patrissiya
в таком раскладе я бы на машине поехал, забив на парниковый эффект :biggrin:
Vitamin
*** Ежели климат будет мягким ***
А по мне так мягкий климат на трассе зимой ничего хорошего... гололед, метель... уж лучше морозец.
Patrissiya
Прасцыце, купе до моих далей стоит 9 тыр на одного. Нуиво...
а вы на 4 ночевки сколько планируете потратить? а еще +бензин
по деньгам думаю паровоз дешевле выйдет чем на авто ехать
steel
да ладно, вдвоём на поезде 18тр, на машине тут ехать 2 600км, если правильно понимаю, это на бензин от силы 10тр и пара ночёвок в мотеле, пусть ещё 4тр, уже выгоднее, а если учесть, что я, например, в поезде пива выпью больше, чем машина бензина сожрёт... :biggrin:
Volodya
люди вроде 5 дней собрались ехать, а это уже не пара ночевок а четыре, и не 4 тр, а 8
хотя я бы тоже на машине махнул:улыб:
Volodya
На Патре, да еще с какой-нибудь автономной печкой для салона, в котором можно перезимовать, а не то что зависнуть на сутки-двое на трассе - одно, а на витце с литровым мотором - совсем другое. Я как-то из Кемерово стартанул около 9 вечера и почти сутки до дома ехал - переметы были на трассе, их разгребали, в паре мест по 1,5-2 часа ждали, пока разгребут. Запас бензина в канистрах 30 литров раздал страждущим за первые часы, потом сам очковал, хватило бы на холостые для обогрева. Так что либо надеяться на погоду, либо основательно готовиться, либо паровоз. Я в Алма-Ату, на родину, летом и то выбрал вариант на поезде, а там у бывших любовниц брал авто пару раз когда захотелось покататься, а зимой тем более не сунулся бы без нужды настолько далеко. Но то я - старый параноик, а вы, молодежь, конечно смотрите на мир иначе.
Vld
Может я чет не понимаю... 2600 км с хвостиком
На легковушке по 1300 - 1500 км в сутки смело можно делать, 2-е суток и на месте. Дорогу сейчас сделали, поливай и поливай. Какой такой поезд???
steel
люди вроде 5 дней собрались ехать, а это уже не пара ночевок а четыре, и не 4 тр, а 8
я это упустил, исходил из того, что 2 600км это три дня пути максимум, по 500км в день это не поездка,а а ватокатание какое-то :dnknow: видимо какие-то туристические цели ещё по пути посетить и т.п., но тогда то точно на машине:улыб:
Vld
Но то я - старый параноик, а вы, молодежь, конечно смотрите на мир иначе.
ну извини, я по своему молодецкому задору оценивал, забыл, что ты рядом со мной дедушка прям :biggrin:
Volodya
Одни дедушки прям собрались вокруг...
Приключений просит только моя *опа, а вот трезвый мозг и второй водитель говорят что нуивонах, такие приключения. Так что после финансовых подсчетов получается поездом дешевле... летом, кстати, дешевле вышло на машине. Итак, машинка одыхает в гараже, едем поездом возле печки, с собой еда, подарки, электронные книжки и замес колы с коньяком в двухлитровой бутылке.
Counteract
Летом - запросто. Зимой - извините.
Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Байкала, там 300 км в гаком по серпантину.

А вообще да, уже готовимся к поездке под перестук колес.
Искрический
Дедушки - не дедушки, а лучше перебдеть, чем недобдеть. Это я тебе как чемпион области по бдению говорю, Антон в курсе:улыб:
Показать спойлер
замес колы с коньяком в двухлитровой бутылке.
Зачем продукт портить? Коньяк надо с шоколадкой или без никто. Колу в унитаз.
Показать спойлер
Vld
насчёт колы согласен - этот пиндостанский продукт оплачивать означает сразу врагам деньги на войну с нами давать, хотя я такое и бесплатно не пью
Patrissiya
Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Байкала, там 300 км в гаком по серпантину.
Если машина обслужена, подготовлена и обута в хорошую резину, то какие проблемы? Единственной проблемой которая может возникнуть - сильный снегопад с переметами.
В первую очередь зависит от водителя, во вторую - от машины, в третью - от погоды. Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.
Ваших возможностей не знаю, если не уверены в своих силах - то лучше на поезде.
Counteract
Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.
Это конечно непердел, но и не автотуризм.
Counteract
Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.
Ваших возможностей не знаю, если не уверены в своих силах - то лучше на поезде.
В машине и водителях сомнений никаких нет, но вы не путайте, пожалуйста, туризм с эмиграцией.

Летом 1400 км за день тоже не предел. Но не зимой.
Спрошу еще раз, вы байкальские серпантины зимой преодолевали?
Patrissiya
Спрошу еще раз, вы байкальские серпантины зимой преодолевали?
Да, на легковушке и на фуре. И не только байкальские.

но вы не путайте, пожалуйста, туризм с эмиграцией.
А в чем разница? Цель - доехать, в зависимости от наличия времени можно расслаблено ехать, можно чуть напряжнее - но быстрее. 2600 за двое суток - вполне достаточно времени по этому маршруту, если ЕХАТЬ.
Артём
Это конечно непердел, но и не автотуризм.
Ну для некоторых по говнам по уши в грязи и 3-5 км в сутки радость :миг:
А по мне чем больше расстояние за сутки - тем интереснее.
Counteract
так тебе на самолёте тогда надо ))
Counteract
А по мне чем больше расстояние за сутки - тем интереснее.
Хорошая средняя скорость в одного водителя - 80км/ч, 1700 км - это 20-22 часа на ходу, то есть по сути сутки.
Это не автотуризм а перегон.
Можно конечно говорить "у меня крейсерская 140", но тут сразу анекдот вспоминается: "-Так и вы говорите!":хехе:
Артём
Можно конечно говорить "у меня крейсерская 140", но тут сразу анекдот вспоминается: "-Так и вы говорите!":хехе:
от ростова до краснодара можно было бы со средней скоростью 140 доехать, да экипажи ДПС с радарами мешают:улыб:
две полосы с разделителями и все развязки в двух уровнях
меня на дискавери на 110 в сон клонит
в сторону байкала не ездил, в интернете пишут вроде построили там дорогу
steel
Миш, ты снова поспорить или опять климатом похвастаться?
средняя 140 может быть получена на участке 140 км. А на 1700 км двухполосной в основном федералки, с сотнями фур и занятой встречкой, с городами, деревнями и ж/д переездами, зимой, добьёшься 140 средней? А 120?
Артём
я думаю хорошо если 60 добьёшься
ну может он от ростова до краснодара по кругу катался, туда-сюда 500 км. три раза съездил вот уже полторашка:улыб:
строгий ты, совсем похвастаться не даешь людям :biggrin:
Артём
Это не автотуризм а перегон
"что за стереотипы?" Чем перегон отличается от автотуризма в твоем понятии? Тихой скоростью? Частыми остановками? По мне так лучше на место приехать, а там уже расслабляться, чем заниматься тягомотиной растягивая время пути и тусуясь в придорожных гостиницах... Ну если тебе это в кайф, то не все придерживаются такого "отдыха".
Я еще понимаю, если по пути следования запланированы заезды в какие нибудь места, типа родственников повидать, на мемориал какой- нибудь заехать, экскурсию какую - нибудь посетить. Но когда цель доехать - то зачем тянуть кота за я..ца?
За 19-20 часов не напрягаясь можно покрыть 1500 км, на следующие сутки останется 1100 с хвостиком.

ЗЫ: меня до 100 тоже в сон тянет как и Михаила, комфортная скорость по трассе 110-115.
steel
совсем похвастаться не даешь людям :biggrin:
нет цели хвастаться.
Сильно зависит от выбора времени суток, от степени загруженности. Попробуй урал днем проехать, не уложишься за 12 часов, а ночью за 6 часов практически без напрягов проезжается: дальнобои на фурах спят, гайцев нет, спокойно идешь больше сотки.
Counteract
За 19-20 часов не напрягаясь можно покрыть 1500 км,
Можно, на сферическом коне в вакууме. А не на М53 в вышеупомянутых условиях. :хехе:
Артём
обсуждению не подлежит как я понимаю.... :шок:
и не хочется... модератор же :миг:

я скидывал чуть выше маршрут по Атишке, закладывается 48 часов пути для фуры. Надеюсь оспаривать не будешь что на легковой немножко быстрее?
Counteract
48 часов пути.
Если кушать на ходу и сцать в бутылку, то можно быстрее, да. У фур очень ровное движение, и на длинных маршрутах они делают легковушек.
Артём
:улыб: если дальнобой вместо грузовика сядет на легковушку, то он будет ехать медленней? Чем делают то? Не разогнаться, не обогнать толком, про спуски/подъемы/серпантины вообще молчу... :шок:
Counteract
"Хотите поговорить об этом?":хехе:

До У-У три дня пути с двумя ночёвками.
Артём
ННП.
Летом по данному маршруту средняя скорость согласно показаниям нафигатора вышла 85 в час. На ровном учаске дороги попытался разогнать витца - максималка 154, больше литровый мотор не вытягивает. Далее, про среднюю: надо проехать населенные пункты с камерами, засады гибддунов с радарами, в часов восемь утра уже дальнобойщики выползают потихоньку. А трасса, особенно вдали от цивилизации - мало того что по полосе в каждую сторону, так еще и покрытие оставляет желать лучшего, надо еще и от ям и кочек уворачиваться. Еще надо кушать, посещать, пардоньте, туалет, да и просто иногда размяться походить минут 15... Про безопасность поездки не забываем... Учитывая зиму, снег, гололед, короткий световой день - средняя будет еще ниже. Где там среднюю 100 хотя бы взять - :dnknow:
Искрический
планируя маршруты я среднюю 70-ть закладываю, обычно как-то так и получается
Артём
До У-У три дня пути с двумя ночёвками.
вот только не надо свои личные "достижения" в области путешествий ставить эталоном.