Проезд по трассе М-4 «Дон» вновь подорожает
49126
14
oIoaHToM
veteran
Как сообщает ГК «Автодор», с 1 мая в очередной раз вырастут тарифы за проезд по семи из девяти существующих платных участков на оживленной федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон».
Всем, кто собирается весной и летом поехать на собственном автомобиле отдыхать на российские юга, приготовлен ожидаемый сюрприз. Заплатить за проезд до побережья Крыма или Краснодарского края в этом сезоне придется несколько больше.
На семи из девяти платных участков федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 00:00 часов 1 марта 2017 года устанавливается новый размер платы за проезд. Так, на отрезке 21−93 км водителям легковушек ночью придется заплатить на 10 рублей больше. Правильно — в дальнюю дорогу люди выезжают пораньше. На участке 225−260 км на 5 рублей повышен дневной тариф. Чтобы проехать по трассе с 414 по 464 км придется выложить на десяточку побольше, чем раньше. Кроме этих отрезков повышена плата на 287−322, 330−414, 492−517 и 544−633 км.
Не поменялись расценки за пользование дорогой с 93 по 211 и с 517 по 544 км, где платный режим был введен только в 2016 году.
Приятного всем отдыха!
источник
Всем, кто собирается весной и летом поехать на собственном автомобиле отдыхать на российские юга, приготовлен ожидаемый сюрприз. Заплатить за проезд до побережья Крыма или Краснодарского края в этом сезоне придется несколько больше.
На семи из девяти платных участков федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 00:00 часов 1 марта 2017 года устанавливается новый размер платы за проезд. Так, на отрезке 21−93 км водителям легковушек ночью придется заплатить на 10 рублей больше. Правильно — в дальнюю дорогу люди выезжают пораньше. На участке 225−260 км на 5 рублей повышен дневной тариф. Чтобы проехать по трассе с 414 по 464 км придется выложить на десяточку побольше, чем раньше. Кроме этих отрезков повышена плата на 287−322, 330−414, 492−517 и 544−633 км.
Не поменялись расценки за пользование дорогой с 93 по 211 и с 517 по 544 км, где платный режим был введен только в 2016 году.
Приятного всем отдыха!
источник
не сильно для нас актуально, но все же в абсолютных то цифрах почем проезд всех этих платных участков?
Того же порядка, что расходы на бензин на платном участке.
Семечки для тех, кто едет из сибири на юга.
Семечки для тех, кто едет из сибири на юга.
СерегаВоронин
junior
подорожает на 5-10 рублей. Не о чем даже спорить
ну и если "не сильно для нас актуально" можете отправить тему в мусорку, не расстроюсь особо.
сам не смог найти тоже интерестно.Тарифы вот здесь (за актуальность не ручаюсь):
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/
Но судя по описанию платных участков, сибирякам - везде бесплатно:)
Т.к. ехать в Крым, например, через Липецк/Воронеж из Новосибирска это не особо по пути.
Сейчас читают
пескоструй+порошковая покраска дисков
61981
83
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото)
405835
1000
Ночной дозор.
158709
1000
В январе 19го из Москвы до Ростова 670р, от Ростова до Краснодара в сентябре 19го 480р
Цена за 2-й класс со скидкой по транспондеру.
Если кто едет на морюшко из Сибири, то нефиг там по платкам сильно то гонять, есть вполне себе местные дороги не сильно хуже
А вообще, конечно, платные дороги, если об м4 говорить, то это самое настоящее наедалово и грабеж. В том смысле, что платка нифига не круче обычной качественной дороги, тем более, что она не заново проложена, а просто старую перестилают хорошо, фонари вдоль ставят и знак 110 вешают. Все - платка. Так то кроме знака нахрен бы остальное нам сдалось, тем более за деньги.
Цена за 2-й класс со скидкой по транспондеру.
Если кто едет на морюшко из Сибири, то нефиг там по платкам сильно то гонять, есть вполне себе местные дороги не сильно хуже
А вообще, конечно, платные дороги, если об м4 говорить, то это самое настоящее наедалово и грабеж. В том смысле, что платка нифига не круче обычной качественной дороги, тем более, что она не заново проложена, а просто старую перестилают хорошо, фонари вдоль ставят и знак 110 вешают. Все - платка. Так то кроме знака нахрен бы остальное нам сдалось, тем более за деньги.
Ну если пробок нет и хотя бы 4 полосы, то почему бы и нет.
там и до платности было 4 полосы
и жителям деревень вдоль трассы прям совсем печально стало в соседнюю деревню ездить
и жителям деревень вдоль трассы прям совсем печально стало в соседнюю деревню ездить
О! Привет, сосед
Как там, географию путешествий по югу расширяешь?
Я ж прошлым летом в Турцию сгонял на автобусе.. полная автономка три недели, ни одного отеля
Как там, географию путешествий по югу расширяешь?
Я ж прошлым летом в Турцию сгонял на автобусе.. полная автономка три недели, ни одного отеля
да пока особо не до путешествий. по работе сгонял пятигорск-владикавказ-ставрополь, места интересные для изучения.
с прибавлением в семействе ровер тесноват стал, надо вэном обзаводиться
с прибавлением в семействе ровер тесноват стал, надо вэном обзаводиться
Я вэн выбирал-выбирал... В итоге понял, что вэн это полумера и взял фиат дукато с высокой крышей. Не легковушка, конечно, но и не такой уж и грузовик. Расход смешной, едет шустро, рулится нормально, довольно высокий, для монопривода проходимость сказка... И ценник при этом достаточно гуманный. Правда в плане салона пришлось поколхозить, теперь у меня там половинка купе поезда, но гораздо комфортнее. Так что ты кроме вэнов еще к малым коммерсам присмотрись - если хочется побольше места, то вполне себе вариант.
смотрел дукато. у него сзади балка низкая и с проходимостью имхо будут проблемы
да и высокая крыша дорого выходит по платным учаскам М4?
да и высокая крыша дорого выходит по платным учаскам М4?
Честно говоря, на заднюю балку внимания не обращал.. обычно когда в городе как мудак паркуюсь, то защитой двигателя по бордюру чиркаю, если высоковат, а вот задней не задевал. Да и по сравнению с ровером у любого автобуса будут проблемы, кроме делики, наверное
На платке как второй класс определяют. Дороже чем на легковушке, но не существенно. Я транспондер купил, удобная штука
На платке как второй класс определяют. Дороже чем на легковушке, но не существенно. Я транспондер купил, удобная штука