поездка в Казахстан
45613
55
Собственно ,10 лет не был в тех краях ...но собираясь в отпуск увидел рейс из Астаны ,цена вопроса - экономия почти 50 на троих....кто недавно был ...как там на дорогах, гаишники все те же ...под машины с российским номерами так же бросаются ?:)....а то из новостей только понял , что у них нельзя из машины выходить если остановят
serg006
Всё нормально - садишься и едешь.
serg006
Не думаю, что они специально российские номера выискивают, в понедельник в Усть-Каменогорске встречал такие, ездят себе...

Что удивило - при общей некоторой отсталости (ну банковские карты, например, даже на автовокзале удивили кассира:улыб:) у ихних полицейских сейчас почти поголовно "циклопы" на патрульных, башня такая с глазом, которая прямо в движении всё отслеживает и находит всех должников и т.п.
serg006
Самое страшное по дороге в Казахстан, это не меняющийся пейзаж. Утомляет довольно быстро. А с остальным никаких проблем
serg006
Обязательно возьмите с собой талон техосмотра, на границе купите страховку, отлепите наклейку "Ш" если есть, на всякий случай наклейте "RUS", и самое главное - соблюдайте скоростной режим, а лучше возьмите с собой радар-детектор, часто выручает. И наличку кз в дорогу поменяйте, на всякий случай)
Volodya
в понедельник в Усть-Каменогорске встречал такие, ездят себе...
это местные машинки, нерастаможенные, которые вымели с приграничных регионов, когда у нас бакс взлетел, а у них ещё нет
а так да, талон техосмотра, наклеечку, задних пассажиров привязать, из машины при остановке не выходить пока не попросят, если на лобовике трещина, то лучше поменять,
могут докопаться до неё, а это запрет эксплуатации, ну или залепить скотчем, мол толь ко что прилетело, и стандартно фары, скорость
стиль общения: Здравствуйте, денег нет, заправляюсь по карточке, пиши протокол
ЕгорНСК
К наклейке рус у меня сложилось двоякое впечатление.
Сперва у меня ее не было (и нет обязанности клеить) и каждый встречный\поперечный меня в нее тыкал. Устал доказывать, НО, зато я точно знал, что если дело дошло до наклейки, то больше у них аргументов нет и я сейчас поеду.
Когда мне надоело объяснять очевидное и наклейку я налепил, прессинг повышался и отъехать бесплатно уже не удавалось, т.к. было непонято это уже всё или щас что-то еще придумают?

Давят на то, что пока штраф не оплатишь - отбирают права - это у них понт, за превышение точно не отбирают, а выписывают штраф. Отбирают за сильные нарушения (встречка\пьянка).

На номера кидаются.
Один раз ехал патруль навстречу, включил люстру, развернулся и остановил. На радаре было 109, разрешенная 110. Спросили, знаю ли я какая максималка. Дурачков ищут.
Felix666
На радаре было 109, разрешенная 110. Спросили, знаю ли я какая максималка. Дурачков ищут.
А где там автострады, что бы до 110?
Gellowgles
На автострадах там 130 и таки они там есть (возле Капчагая, например).
А 110 в их ПДД.
Felix666
10. Скорость движения
...
3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час;
Felix666
На автострадах там 130 и таки они там есть (возле Капчагая, например).
А 110 в их ПДД.
ага, шикарная четырёхполоска с разделителем, и знаки 50 постоянно, с табличкой действия 10 тыс метров, ползёшь как олень и на одометр смотришь, когда эти 10 км кончаться, а через 8 км опять такой же знак 50 с аналогичной табличкой
и не притопишь, потому как жолполициясы на шкодах с мобильными радарами на встречу постоянно попадаются, пасут
хуже издевательства не придумать:улыб:
Гуманист
не-не-не... это где ремонт идёт, а вот где уже сдали, там честный знак "автомагистраль" зелененький и топи - не хочу.
Правда, где идёт ремонт, знаки 50 с действием 5000м доставляют. Там вполне себе хватает ограничения в 70, но, видимо, БДД на втором плане после личного обогащения.
Felix666
Сенат Парламента РК одобрил в первом чтении проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам дорожного движения», передает МИА «Казинформ».

Представляя законопроект, инициированный фракцией «Народные коммунисты», депутат Владислав Косарев отметил, что в ходе рассмотрения законопроекта в мажилисе он был дополнен новыми нормами, которые исключают необоснованные запреты и будут способствовать усилению порядка на дорогах. Также внесены поправки в иные законодательные акты, в связи с чем изменено наименование законопроекта.

Ряд поправок, внесенных в закон «О дорожном движении», направлен на устранение условий, способствующих коррупции. Вот, некоторые из них:

— На уровне закона будут закреплены обязанности полицейских, после остановки транспортного средства, незамедлительно подойти, представиться, предъявить удостоверение, разъяснить причину остановки, предъявить данные радара, если он использовался.

— Расширен перечень престижных номеров, за выдачу которых будет взиматься повышенная плата.

— Закрепляется право водителя на фото- и видеосъемку при остановке транспортного средства.

— В законопроекте дано определение специальным мероприятиям правоохранительных и спецорганов, проведение которых дает основание для остановки транспортных средств.

— Предусмотрена отмена требования об обязательной переэкзаменовке просроченного водительского удостоверения.

— Вводится запрет на перевозку пассажиров в ночное время нерегулярными автоперевозчиками.

— Запрет на аэрографические рисунки на транспортных средствах

— В целях профилактики пьянства за рулем, предлагается единый срок лишения права управления транспортным средством — 3 года, как за вождение в нетрезвом состоянии, так и за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения.

— Снижается штраф за нарушение стоп-линии перед светофором с 5 до 3 МРП.

— Исключается запрет покидать пассажирам транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения.

zakon.kz
Vs
Представляю, сколько лет после отмены запрета покидать пассажирам ТС в случае остановки будут разводить. За наклейку "RUS" до сих пор пытаются, а лет много прошло.
serg006
Пробежал около 2 тык по КЗ. Доехали до Балхаша и обратно.
Дороги за год стали лучше, от Павлодара до Балхаша доехали за один присест, обратно за два, т.к. дорога Павлодар-Караганда очень неровная, заложили на нее один световой день.
Ни разу не оштрафовали.
Было 2е попытки развода:
1. Перед Балхашом буквально за 40км в 23+ остановил встречный патрульный экипаж, клюнув на русский номер, скорость была примерно 70-80 при разрешённых 110, поэтому тормозили только за номер.
Проверка документов, бла-бла, тех. осмотр. Всё ок. Прикопались к негорящей подсветке номера. Сказал, что на ТО всё горело, ТО у вас в руках, месяц назад проходил. В итоге сошлись, что еду на аварийке к месту стоянке или ремонта с особой осторожностью.
2. На трассе Караганда-Павлодар днём остановили и сказали, что у меня нештатные ДХО, что должна быть отметка в СОР о изменении конструкции ТС. Послал в п5, сказал, что это не ДХО, а противотуманки. стоят на штатных местах, могут быть включены вместо ДХО или ближнего света фар в дневное время суток для обозначения движущегося ТС, что машина снята с производства и допускается установка любой подходящей оптики. В итоге сошлись на том, что включаю БСФ и еду дальше.
В итоге ноль рублей\тенге штрафов за поездку.
Felix666
Неизлечимое "гостеприимство" казахстанских ЖОЛ полициясы, как и прежде, отбивает желание туда ездить на авто.
Дикий турист
Не самое лучшее место для отдыха.
Lininkin
Не самое лучшее место для отдыха.
Вам не кажется, что каждый сам решает, где ему отдыхать?
serg006
В воскресенье едем из Новосибирска в Астану. Выезжаем утром, соответственно к темноте совсем уж по ухабам ехать не хотелось бы.

Правильно ли понимаю, что лучше сделать крюк на почти 400км Новосибирск-Омск-Петропавловск-Кокшетау-Астана, чем ехать напрямик по убитой дороге Карасук-Павлодар-Экибастуз-Астана? Едем на старенькой Королле, убить машину в пути не хотелось бы.
greemster
Карасук-Павлик очень хорошая дорога. От Павлика никакая. Я ехал от Павлика в Караганду. До развилки Павлик - Караганда убитая дорога, но проезжаемая. Ехал на королле 97г. Зато там гаишников точно нет:миг:правда превысить лично у меня так и не получилось:улыб:
Lininkin
Волею судеб не получилось купить путёвки заранее и пришлось ехать туда, где было недорого и тепло. На тот момент тепло было только в Казахстане. Ехали за солнцем - солнце получили, причём очень недорого.
Felix666
в 2013 от шидертов до караганды была сносная, около 90 позволяла идти.
Но блин, этот монотонный пейзаж, нужен активный болтающий справа, или долбежная музыка.
в 13 году возвращались Караганда-Астана-Петропавловск-Омск-Новосибирск, лучше б вернулись Караганда-Астана-Павлодар-Новосибирск, после Щучинска (Боровое) дорога закончилась, и началась только в НСО :biggrin:
ivаn_zh
в 13 году возвращались ...Петропавловск-Омск-Новосибирск, ... после Щучинска (Боровое) дорога закончилась, и началась только в НСО
Я правильно понял, что якобы дорога на участке Петропавловск-Омск и от Омска и до начала НСО офигеть какая ужасТная? :eek:
ivаn_zh
Пейзаж как раз не утомлял. А долбёжная музыка отупляет и усыпляет. Не рекомендую. Лучше чтобы она была разножанровая. У нас от тру шансона через рок с рэпом до классики была. Вот тогда норм.