Собственно ,10 лет не был в тех краях ...но собираясь в отпуск увидел рейс из Астаны ,цена вопроса - экономия почти 50 на троих....кто недавно был ...как там на дорогах, гаишники все те же ...под машины с российским номерами так же бросаются ?:)....а то из новостей только понял , что у них нельзя из машины выходить если остановят
Не думаю, что они специально российские номера выискивают, в понедельник в Усть-Каменогорске встречал такие, ездят себе...
Что удивило - при общей некоторой отсталости (ну банковские карты, например, даже на автовокзале удивили кассира) у ихних полицейских сейчас почти поголовно "циклопы" на патрульных, башня такая с глазом, которая прямо в движении всё отслеживает и находит всех должников и т.п.
Что удивило - при общей некоторой отсталости (ну банковские карты, например, даже на автовокзале удивили кассира) у ихних полицейских сейчас почти поголовно "циклопы" на патрульных, башня такая с глазом, которая прямо в движении всё отслеживает и находит всех должников и т.п.
Самое страшное по дороге в Казахстан, это не меняющийся пейзаж. Утомляет довольно быстро. А с остальным никаких проблем
Обязательно возьмите с собой талон техосмотра, на границе купите страховку, отлепите наклейку "Ш" если есть, на всякий случай наклейте "RUS", и самое главное - соблюдайте скоростной режим, а лучше возьмите с собой радар-детектор, часто выручает. И наличку кз в дорогу поменяйте, на всякий случай)
в понедельник в Усть-Каменогорске встречал такие, ездят себе...это местные машинки, нерастаможенные, которые вымели с приграничных регионов, когда у нас бакс взлетел, а у них ещё нет
а так да, талон техосмотра, наклеечку, задних пассажиров привязать, из машины при остановке не выходить пока не попросят, если на лобовике трещина, то лучше поменять,
могут докопаться до неё, а это запрет эксплуатации, ну или залепить скотчем, мол толь ко что прилетело, и стандартно фары, скорость
стиль общения: Здравствуйте, денег нет, заправляюсь по карточке, пиши протокол
К наклейке рус у меня сложилось двоякое впечатление.
Сперва у меня ее не было (и нет обязанности клеить) и каждый встречный\поперечный меня в нее тыкал. Устал доказывать, НО, зато я точно знал, что если дело дошло до наклейки, то больше у них аргументов нет и я сейчас поеду.
Когда мне надоело объяснять очевидное и наклейку я налепил, прессинг повышался и отъехать бесплатно уже не удавалось, т.к. было непонято это уже всё или щас что-то еще придумают?
Давят на то, что пока штраф не оплатишь - отбирают права - это у них понт, за превышение точно не отбирают, а выписывают штраф. Отбирают за сильные нарушения (встречка\пьянка).
На номера кидаются.
Один раз ехал патруль навстречу, включил люстру, развернулся и остановил. На радаре было 109, разрешенная 110. Спросили, знаю ли я какая максималка. Дурачков ищут.
Сперва у меня ее не было (и нет обязанности клеить) и каждый встречный\поперечный меня в нее тыкал. Устал доказывать, НО, зато я точно знал, что если дело дошло до наклейки, то больше у них аргументов нет и я сейчас поеду.
Когда мне надоело объяснять очевидное и наклейку я налепил, прессинг повышался и отъехать бесплатно уже не удавалось, т.к. было непонято это уже всё или щас что-то еще придумают?
Давят на то, что пока штраф не оплатишь - отбирают права - это у них понт, за превышение точно не отбирают, а выписывают штраф. Отбирают за сильные нарушения (встречка\пьянка).
На номера кидаются.
Один раз ехал патруль навстречу, включил люстру, развернулся и остановил. На радаре было 109, разрешенная 110. Спросили, знаю ли я какая максималка. Дурачков ищут.
Gellowgles
v.i.p.
На радаре было 109, разрешенная 110. Спросили, знаю ли я какая максималка. Дурачков ищут.А где там автострады, что бы до 110?
Felix666
v.i.p.
На автострадах там 130 и таки они там есть (возле Капчагая, например).
А 110 в их ПДД.
А 110 в их ПДД.
10. Скорость движения
...
3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час;
...
3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час;
На автострадах там 130 и таки они там есть (возле Капчагая, например).ага, шикарная четырёхполоска с разделителем, и знаки 50 постоянно, с табличкой действия 10 тыс метров, ползёшь как олень и на одометр смотришь, когда эти 10 км кончаться, а через 8 км опять такой же знак 50 с аналогичной табличкой
А 110 в их ПДД.
и не притопишь, потому как жолполициясы на шкодах с мобильными радарами на встречу постоянно попадаются, пасут
хуже издевательства не придумать
не-не-не... это где ремонт идёт, а вот где уже сдали, там честный знак "автомагистраль" зелененький и топи - не хочу.
Правда, где идёт ремонт, знаки 50 с действием 5000м доставляют. Там вполне себе хватает ограничения в 70, но, видимо, БДД на втором плане после личного обогащения.
Правда, где идёт ремонт, знаки 50 с действием 5000м доставляют. Там вполне себе хватает ограничения в 70, но, видимо, БДД на втором плане после личного обогащения.
Сенат Парламента РК одобрил в первом чтении проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам дорожного движения», передает МИА «Казинформ».
Представляя законопроект, инициированный фракцией «Народные коммунисты», депутат Владислав Косарев отметил, что в ходе рассмотрения законопроекта в мажилисе он был дополнен новыми нормами, которые исключают необоснованные запреты и будут способствовать усилению порядка на дорогах. Также внесены поправки в иные законодательные акты, в связи с чем изменено наименование законопроекта.
Ряд поправок, внесенных в закон «О дорожном движении», направлен на устранение условий, способствующих коррупции. Вот, некоторые из них:
— На уровне закона будут закреплены обязанности полицейских, после остановки транспортного средства, незамедлительно подойти, представиться, предъявить удостоверение, разъяснить причину остановки, предъявить данные радара, если он использовался.
— Расширен перечень престижных номеров, за выдачу которых будет взиматься повышенная плата.
— Закрепляется право водителя на фото- и видеосъемку при остановке транспортного средства.
— В законопроекте дано определение специальным мероприятиям правоохранительных и спецорганов, проведение которых дает основание для остановки транспортных средств.
— Предусмотрена отмена требования об обязательной переэкзаменовке просроченного водительского удостоверения.
— Вводится запрет на перевозку пассажиров в ночное время нерегулярными автоперевозчиками.
— Запрет на аэрографические рисунки на транспортных средствах
— В целях профилактики пьянства за рулем, предлагается единый срок лишения права управления транспортным средством — 3 года, как за вождение в нетрезвом состоянии, так и за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения.
— Снижается штраф за нарушение стоп-линии перед светофором с 5 до 3 МРП.
— Исключается запрет покидать пассажирам транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения.
zakon.kz
Представляя законопроект, инициированный фракцией «Народные коммунисты», депутат Владислав Косарев отметил, что в ходе рассмотрения законопроекта в мажилисе он был дополнен новыми нормами, которые исключают необоснованные запреты и будут способствовать усилению порядка на дорогах. Также внесены поправки в иные законодательные акты, в связи с чем изменено наименование законопроекта.
Ряд поправок, внесенных в закон «О дорожном движении», направлен на устранение условий, способствующих коррупции. Вот, некоторые из них:
— На уровне закона будут закреплены обязанности полицейских, после остановки транспортного средства, незамедлительно подойти, представиться, предъявить удостоверение, разъяснить причину остановки, предъявить данные радара, если он использовался.
— Расширен перечень престижных номеров, за выдачу которых будет взиматься повышенная плата.
— Закрепляется право водителя на фото- и видеосъемку при остановке транспортного средства.
— В законопроекте дано определение специальным мероприятиям правоохранительных и спецорганов, проведение которых дает основание для остановки транспортных средств.
— Предусмотрена отмена требования об обязательной переэкзаменовке просроченного водительского удостоверения.
— Вводится запрет на перевозку пассажиров в ночное время нерегулярными автоперевозчиками.
— Запрет на аэрографические рисунки на транспортных средствах
— В целях профилактики пьянства за рулем, предлагается единый срок лишения права управления транспортным средством — 3 года, как за вождение в нетрезвом состоянии, так и за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения.
— Снижается штраф за нарушение стоп-линии перед светофором с 5 до 3 МРП.
— Исключается запрет покидать пассажирам транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения.
zakon.kz
Представляю, сколько лет после отмены запрета покидать пассажирам ТС в случае остановки будут разводить. За наклейку "RUS" до сих пор пытаются, а лет много прошло.
Пробежал около 2 тык по КЗ. Доехали до Балхаша и обратно.
Дороги за год стали лучше, от Павлодара до Балхаша доехали за один присест, обратно за два, т.к. дорога Павлодар-Караганда очень неровная, заложили на нее один световой день.
Ни разу не оштрафовали.
Было 2е попытки развода:
1. Перед Балхашом буквально за 40км в 23+ остановил встречный патрульный экипаж, клюнув на русский номер, скорость была примерно 70-80 при разрешённых 110, поэтому тормозили только за номер.
Проверка документов, бла-бла, тех. осмотр. Всё ок. Прикопались к негорящей подсветке номера. Сказал, что на ТО всё горело, ТО у вас в руках, месяц назад проходил. В итоге сошлись, что еду на аварийке к месту стоянке или ремонта с особой осторожностью.
2. На трассе Караганда-Павлодар днём остановили и сказали, что у меня нештатные ДХО, что должна быть отметка в СОР о изменении конструкции ТС. Послал в п5, сказал, что это не ДХО, а противотуманки. стоят на штатных местах, могут быть включены вместо ДХО или ближнего света фар в дневное время суток для обозначения движущегося ТС, что машина снята с производства и допускается установка любой подходящей оптики. В итоге сошлись на том, что включаю БСФ и еду дальше.
В итоге ноль рублей\тенге штрафов за поездку.
Дороги за год стали лучше, от Павлодара до Балхаша доехали за один присест, обратно за два, т.к. дорога Павлодар-Караганда очень неровная, заложили на нее один световой день.
Ни разу не оштрафовали.
Было 2е попытки развода:
1. Перед Балхашом буквально за 40км в 23+ остановил встречный патрульный экипаж, клюнув на русский номер, скорость была примерно 70-80 при разрешённых 110, поэтому тормозили только за номер.
Проверка документов, бла-бла, тех. осмотр. Всё ок. Прикопались к негорящей подсветке номера. Сказал, что на ТО всё горело, ТО у вас в руках, месяц назад проходил. В итоге сошлись, что еду на аварийке к месту стоянке или ремонта с особой осторожностью.
2. На трассе Караганда-Павлодар днём остановили и сказали, что у меня нештатные ДХО, что должна быть отметка в СОР о изменении конструкции ТС. Послал в п5, сказал, что это не ДХО, а противотуманки. стоят на штатных местах, могут быть включены вместо ДХО или ближнего света фар в дневное время суток для обозначения движущегося ТС, что машина снята с производства и допускается установка любой подходящей оптики. В итоге сошлись на том, что включаю БСФ и еду дальше.
В итоге ноль рублей\тенге штрафов за поездку.
Дикий турист
veteran
Неизлечимое "гостеприимство" казахстанских ЖОЛ полициясы, как и прежде, отбивает желание туда ездить на авто.
Lininkin
junior
Не самое лучшее место для отдыха.
Не самое лучшее место для отдыха.Вам не кажется, что каждый сам решает, где ему отдыхать?
В воскресенье едем из Новосибирска в Астану. Выезжаем утром, соответственно к темноте совсем уж по ухабам ехать не хотелось бы.
Правильно ли понимаю, что лучше сделать крюк на почти 400км Новосибирск-Омск-Петропавловск-Кокшетау-Астана, чем ехать напрямик по убитой дороге Карасук-Павлодар-Экибастуз-Астана? Едем на старенькой Королле, убить машину в пути не хотелось бы.
Правильно ли понимаю, что лучше сделать крюк на почти 400км Новосибирск-Омск-Петропавловск-Кокшетау-Астана, чем ехать напрямик по убитой дороге Карасук-Павлодар-Экибастуз-Астана? Едем на старенькой Королле, убить машину в пути не хотелось бы.
Карасук-Павлик очень хорошая дорога. От Павлика никакая. Я ехал от Павлика в Караганду. До развилки Павлик - Караганда убитая дорога, но проезжаемая. Ехал на королле 97г. Зато там гаишников точно нетправда превысить лично у меня так и не получилось
Волею судеб не получилось купить путёвки заранее и пришлось ехать туда, где было недорого и тепло. На тот момент тепло было только в Казахстане. Ехали за солнцем - солнце получили, причём очень недорого.
в 2013 от шидертов до караганды была сносная, около 90 позволяла идти.
Но блин, этот монотонный пейзаж, нужен активный болтающий справа, или долбежная музыка.
в 13 году возвращались Караганда-Астана-Петропавловск-Омск-Новосибирск, лучше б вернулись Караганда-Астана-Павлодар-Новосибирск, после Щучинска (Боровое) дорога закончилась, и началась только в НСО
Но блин, этот монотонный пейзаж, нужен активный болтающий справа, или долбежная музыка.
в 13 году возвращались Караганда-Астана-Петропавловск-Омск-Новосибирск, лучше б вернулись Караганда-Астана-Павлодар-Новосибирск, после Щучинска (Боровое) дорога закончилась, и началась только в НСО
в 13 году возвращались ...Петропавловск-Омск-Новосибирск, ... после Щучинска (Боровое) дорога закончилась, и началась только в НСОЯ правильно понял, что якобы дорога на участке Петропавловск-Омск и от Омска и до начала НСО офигеть какая ужасТная?
Пейзаж как раз не утомлял. А долбёжная музыка отупляет и усыпляет. Не рекомендую. Лучше чтобы она была разножанровая. У нас от тру шансона через рок с рэпом до классики была. Вот тогда норм.