из Новосибирска в Крым на автобусе
16156
19
Кто желает отправиться в Крым из Новосибирска на автобусе? Организованно, с проживанием и остановкой для экскурсии в Волгограде. Кто и что думает по этому поводу? По прибытию в Крым, автобус остаётся в распоряжении прибывших туристов, что позволяет самостоятельно планировать и выбирать время и маршрут экскурсий по всей территории Крыма. https://vk.com/club148892758 либо yashiku@ya.ru
А не дешевле ли будет улететь самолетом туда, и там уже арендовать микроавтобус? Не, если вы наберете 50 человек, то, скорее всего, на автобусе будет дешевле поехать. Но ехать 5 суток в автобусе, пусть даже с кондиционером, спать в нем - то еще удовольствие. и терять 10 суток на дорогу, учитывая, что отпуска у большинства по 14 дней - ну его нафиг, лучше самолетом - дороже, комфортнее, быстрее
А на каком автобусе то?
Где и каким образом будут организованы ночёвки в пути?
Где и каким образом будут организованы ночёвки в пути?
Patrissiya
experienced
Когда-то я с родителями ездила на автобусе в Китай. От нашей деревни до Маньжурии ехать часов 18. Там из 4, наверное, сидячих мест делали два лежачих. Опускали спинки, клали щиты мебельные и матрасы сверху. Практически плацкарт, только полки рядом, а не одна над другой.
Видимо так же и здесь будет.
Видимо так же и здесь будет.
Vs
censored
18 часов и 4 суток - несколько разные вещи, не находите?
Patrissiya
experienced
Есть другие варианты?
Отвергаешь - предлагай.
Отвергаешь - предлагай.
Vld
only vag
Остановились вечером, вышли в лес с палатками, переночевали, дежурный сварил кашу, пожрали, по... ну то что рифмуется, сложили палатки, сели в автобус, поехали. Мы в молодости так ездили на гастроли по дальним аулам. Романтика!
Сейчас читают
Куда бы вы потратили миллион долларов?
40992
262
Покупка второго автомобиля или замена первого
11856
67
НОЧНОЙ ДОЗОР
265831
1000
Vs
censored
Отвергаешь - предлагай.1. Мои личные предложения в других темах автотуризма.
2. В Крым большим скопом и недорого - только поезд. На большом количестве авто - невозможно физически. Одному надо поссать, у второго машина 130 не едет, третий не согласен тошнить 80-т, четвертый ребенка каждые 4 часа останавливается кормить...
3. Вове - ага, 50 человек организуй чтоб 5 дней подряд как по барабанной дроби вставали, собирали палатки, готовили еду, завтракали и садились в автобус. И всё это оперативно. Сам то представь. Этож не армия, а куча разносторонних ранее не знакомых людей. Сон часов 8, сборы, разборы часа по 4 и останется 7-8 часов движения со средней скоростью 70-80 км/ч. 560 км. за день - веселуха! 9 дней и в Крыму!
4. Всем остальным сторонникам 5-ти суточной поездки на автобусе - угадайте на каком часу поездки вас, как организатора начнут желать убить из-за дикого желания комфорта и нормально поспать. А если и найдётся несколько десятков экстремалов, то по приезду в Крым их ревматизм нужно будет лечить недели две.
Кто считает это бредом - смело могу задавить многолетним опытом организации всяческих мероприятий, в том числе и туристических поездок.
...и останется 7-8 часов движения со средней скоростью 70-80 км/ч. 560 км. за день - веселуха! 9 дней и в Крыму!А чо, водителя автобусов разрешили крутить баранку больше 8-ми часов в день? Да и 8 часов высидеть в автобусе то еще удовольствие.
А чо, водителя автобусов разрешили крутить баранку больше 8-ми часов в день?Только не нужно говорить, что ты первый раз слышишь о том, что в рейсе может быть ДВА водителя?
А насчёт сабжа, да - поржали в туристическом сообществе.
Да слышу-то не впервые, но точно знаю, что экономику предприятия второй водитель подрывает радикально. Он же не бесплатно баранку крутить будет. Хотя по мне в принципе так себе затея. Сутками корячиться в автобусе ради экономии в несколько тысяч, это удовольствие на любителя, у которого денег мало, а терпения, времени и здоровья много. Я бы при прочих равных рванул бы на Ауди с палаткой и спал бы и делал то что рифмуется под тем кустом, который мне понравится. Заодно в Таганроге воткнул бы Инвент вместо Джетроника, да и запчастей по пути набрал бы себе и на продажу
точно знаю, что экономику предприятия второй водитель подрывает радикально. Он же не бесплатно баранку крутить будет.Это смотря с какой экономической стороны смотреть.
В Казахстан ВСЕГДА автобус идёт с двумя водителями. Экономику это не подрывает.
А с одним водителем примерно на таможне нужно было бы вставать автобусу на ночёвку. Вот крутая поездочка, правда?
ЗЫ. Речь о Нск-Караганды.
В Крым на автобусе - предложение с разумной точки зрения равноценно предложению улететь в Крым на зонтиках как Мерри Попинс в конечном рассмотрении.
Экономическая сторона всегда одна: деньги. А вот ЗП второго водителя за сутки раскинуть на 30 человек это совсем не то, что ЗП за 2 недели.
Экономическая сторона всегда одна: деньги. А вот ЗП второго водителя за сутки раскинуть на 30 человек это совсем не то, что ЗП за 2 недели.Неправда твоя, экономист. Коммерческая техника (автобус) должна максимально продолжительно работать без простоев. Обеспечение второго водителя с лихвой перекрывает убытки простоя.
Не знаю, как у водителей автобусов, но когда я работал на заводе, то ночные смены были короче, а оплачивались дороже. Так что это еще вопрос, что выгоднее - простой или оплата ЗП водителю в ночную смену.
То есть каким то чудным образом есть возможность одному водителю автобуса пройти 1000км. при 8-ми часовом рабочем дне?
Вот это тема! Меня как перевозчика в дрожь бросает подобная поездка, не говоря уже о пассажирах.