Трикотаж
4138
13
Я не разбираюсь в его качестве. Или тут надо иметь какие-то сверхестественные способности?
Не так давно заходила в Леваль, там весьма забавные трикотажные кофточки, не дорого. НО! Сегодня еду в автобусе и вижу одни из них на девочке, а на груди такие катышки... Или это уже не качество изделия, а качество носки?
Я как-то определенные фирмы не выделяю, покупаю обычно что нравится и что по карману. А что вы посоветуете, именно исходя из качества?
PS. Есть у меня одна маечка трикотаж-синтетика, приятная к телу, вообще классная и новая. Но я ее нечаянно покрасила от другой кофточки, под дождб попала. Теперь на лямках и на груди бордовые разводы. Синтетику вообще не отстирать? Может ее чем покрасить?
Не так давно заходила в Леваль, там весьма забавные трикотажные кофточки, не дорого. НО! Сегодня еду в автобусе и вижу одни из них на девочке, а на груди такие катышки... Или это уже не качество изделия, а качество носки?
Я как-то определенные фирмы не выделяю, покупаю обычно что нравится и что по карману. А что вы посоветуете, именно исходя из качества?
PS. Есть у меня одна маечка трикотаж-синтетика, приятная к телу, вообще классная и новая. Но я ее нечаянно покрасила от другой кофточки, под дождб попала. Теперь на лямках и на груди бордовые разводы. Синтетику вообще не отстирать? Может ее чем покрасить?
red_da
experienced
Мне кажется, трикотаж вообще, а некачественный так и подавно, склонен к образованию катышков. Мне помогает спец порошок Ласка и бритва в этом деле. Тоже иногда страдаю из-за того, что вещь вроде бы и новая, а уже не то...
У кого еще какие секреты и способы?
У кого еще какие секреты и способы?
Pushka
veteran
на груди такие катышки... Или это уже не качество изделия, а качество носки?у моей знакомой трикотаж только из naf-naf - а нефига - закатывается как китайская дешевка... правда не знаю как она их стирает... но мне бы было жалко денег...
поэтому не ломайте голову - берите то что нравиться и подешевле... а там уж как повезет..
Pushka