Салон-парикмахерская
5952
24
Как можно заинтересовать даму, имеющую своего парикмахера, посещать именно мой салон? Чем ее привлечь, кроме качества, новизны, моды (это все имеется)?
Галинка
Добрая, если не злить!
По-моему, сложно это - от добра добра не ищут... Я, например, у своего мастера года три в салоне стриглась, а сейчас перешла на домашнее обслуживание. Ну нравится мне, как она меня подстригает и красит - призовые места занимала на "Золотых ножницах" от Шварцкопф ( за креативное окрашивание).
Сомневаюсь я... Если Маргарита нашла своего Мастера, с пути Вы её уже не собъёте! Я очч долго искала, и нашла. Так зачем мне менять?
А салон будет находиться при фитнес-клубе. Выходишь из тренажерного зала - тебе стрижечку, маникюрчик и прочее. Это лучше?
Плавали, знаем ;O(
В абонемент в клубе у меня входила стрижка и два маникюра. Один маникюр сделала, а вот на стрижку уже не рискнула
В абонемент в клубе у меня входила стрижка и два маникюра. Один маникюр сделала, а вот на стрижку уже не рискнула
Галинка
Добрая, если не злить!
У меня стрижка всегда запланирована - раз в 1,5 месяца (хотя, конечно, есть женщины, которым изменить свою причёску хочется внезапно и радикально), и ходила в салон по записи (чтоб не ждать), а сейчас будет ещё проще и дешевле.
Я не могу понять, почему Вам нужны женщины, у которых уже есть любимые мастера, ведь много и таких, которые не определились. Их и привлекайте.
Я не могу понять, почему Вам нужны женщины, у которых уже есть любимые мастера, ведь много и таких, которые не определились. Их и привлекайте.
Сейчас читают
Сон в летнюю ночь!
11047
93
Красота и беременность (часть 49)
234126
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 22)
255158
1000
Ничего подобного не будет. Сам буду следить за качеством. В абонемент плата тоже не будет входить.
Просто в клуб ходят дамы и молодые люди, которые в большинстве своем имеют своих мастеров.
Галинка
Добрая, если не злить!
Таких будет очень трудно привлечь. Например, я знаю, что моя девушка-парикмахер - мастер по коротким стрижкам, если надо сделать что-то с не сильно короткими волосами, я подругу отправляла к другому мастеру моего же салона, но не к своей (просто видела, как другая укладывает длинные волосы и мне понравилось, подруге другая мастерица тоже понравился, и она ходит теперь к ней). Делайте хорошо тем, кто к Вам в салон приходит, а они расскажут своим знакомым, так и наберёте клиентуру.
Все то, о чем Вы говорите, очевидно и должно присутствовать несомненно. Человек, который хочет занятся этим бизнесом должен учитывать все детали этого дела. В данный момент я не могу сообразить, чем заманить даму именно впервые зайти в мой салончик.:) Вот в чем дело-то. В дальнейшем она придет именно ко мне, я в этом уверен.
Ну, для начала - ценами и отношением к клиенту. Серьёзностью. Чтобы не было такого, как у меня вчера получилось - записывалась за полтора месяца, а приняла она меня на 20 минут позже
Спасибо:) Это хороший совет, хоть и не был для меня новостью. А еще какие-нибудь предложения и советы имеются?:)
Галинка
Добрая, если не злить!
Чтоб мастера Вашего салона с великолепными причёсками (они ж сами себе или друг другу причёски-укладки делают) почаще шныряли мимо потенциальных клиентов и привлекали к себе внимание....
quaker
satan claus
А еще какие-нибудь предложения и советы имеются?:)
Имеются. Андрюха, покури ФЗ о ГС РФ в части ограничений на дополнительные источники дохода ;-)
Имеются. Андрюха, покури ФЗ о ГС РФ в части ограничений на дополнительные источники дохода ;-)
Парикмахеры должны быть стилистами, чтобы могли посоветовать, какая стрижка подойдёт, например, к форме лица и, особенно важно, к типу волос.
Психологический комфорт, ненавязчивое отношение к клиенту. Я, например, терпеть не могу, когда меня грузят неинтересными и ненужными разговорами или дают советы относительно внешности, которых никто не просит. Может, подобные мастера считают, что клиента нужно развлекать, общаться с ним во время процесса, я же предпочитаю спокойно сидеть и думать свою думу. Еще был случай-зашла в дорогой салон, пока меня одна девушка стригла, остальные маялись от нечегоделать и пялились на меня, а в конце одна из них выпалила что-то вроде "на человека стала похожа". Редкая бестактность, теперь туда калачом не заманишь.
Текила
veteran
Не помню где, но слышала, как какой салон для привлечения клиентов выпустил именные сертификаты на посещение салона (для ознакомления, так сказать)
Спасибо всем девочкам за советы и пожелания. Очень приятно было, что никто не остался равнодушным.
Я первый раз посетила парикмахерскую в 22 года. До этого момента челку мне мама подстригала и волосы равняла. Посему у меня не слишком большой опыт, но...
Мой нынешний мастер - Наташа - во-первых, специализируется на мужских прическах - и это, как не удивительно, плюс, потому что мужчины с большим трудом могут объяснить, чего им хочется видеть на своей голове. Далее, у меня ко всем мастерам одна и та же просьба: "Создайте мне такую стрижку, чтобы я утром тряхнула головой - и получилась прическа!" Наташа смеется, утверждает, что так не бывает - однако мое желание исполняет. Спокойно и аргументированно разубеждает меня, когда я прошу сделать мне химию и покрасить мои природно-блондинистые волосы в черный цвет. Ей не жалко времени и нервов объяснить мне, почему мне не подойдет рыжий цвет.
К чему это все? А к тому, что главный минус наших мастеров-парикмахеров в том, что они не трудятся сообщить результат желания клиента. По сути, это та же педагогика - терпение, терпение и еще раз терпение. Тогда и клиенты сами собой потянутся. А еще - как ни странно - я меня очень важно, как выглядит прическа моего мастера. Если ее волосы сожжены перекисью, свои волосы я в ее распоряжение не отдам.
Мой нынешний мастер - Наташа - во-первых, специализируется на мужских прическах - и это, как не удивительно, плюс, потому что мужчины с большим трудом могут объяснить, чего им хочется видеть на своей голове. Далее, у меня ко всем мастерам одна и та же просьба: "Создайте мне такую стрижку, чтобы я утром тряхнула головой - и получилась прическа!" Наташа смеется, утверждает, что так не бывает - однако мое желание исполняет. Спокойно и аргументированно разубеждает меня, когда я прошу сделать мне химию и покрасить мои природно-блондинистые волосы в черный цвет. Ей не жалко времени и нервов объяснить мне, почему мне не подойдет рыжий цвет.
К чему это все? А к тому, что главный минус наших мастеров-парикмахеров в том, что они не трудятся сообщить результат желания клиента. По сути, это та же педагогика - терпение, терпение и еще раз терпение. Тогда и клиенты сами собой потянутся. А еще - как ни странно - я меня очень важно, как выглядит прическа моего мастера. Если ее волосы сожжены перекисью, свои волосы я в ее распоряжение не отдам.
Мне, с моими кудрявыми волосами, всегда сложно найти человека, который бы работал именно по кудрявым волосам. То есть мне хочется посоветоваться, узнать какие стрижки есть для кудрявых волос, что новенького. То есть, если вы в рекламе будете упоминать, что у вас есть мастер, который специализируется по кудрявым волосам( и хорошо бы реально мастер съездил на какой-нибудь тренинг), то вы привлечете дополнительных клиентов. Ну и всегда привлекают при
открытии какие-то подарки, какие-то процедуры бесплатно. Если есть возможность сделайте красиво оформленные памятки по уходу за волосами, дарите клиентам, Сделайте клубные книжечки-блокнотики, в которых будут записаны имена мастеров, администраторов, номера краски и т.д. а то всегда путаешься.
Причем эти блокнотики сделайте именные, для чего в первое посещение, узнав данные клиента, предупредите, что в следующий раз их подарите.( вот уже как минимум еще раз прийдут).
Ну и всегда только доброжелательное отношение, улыбки. За поведением персонала надо очень строго следить, не допускать никакой
небрежности по отношению к клиентам.
Удачи!
открытии какие-то подарки, какие-то процедуры бесплатно. Если есть возможность сделайте красиво оформленные памятки по уходу за волосами, дарите клиентам, Сделайте клубные книжечки-блокнотики, в которых будут записаны имена мастеров, администраторов, номера краски и т.д. а то всегда путаешься.
Причем эти блокнотики сделайте именные, для чего в первое посещение, узнав данные клиента, предупредите, что в следующий раз их подарите.( вот уже как минимум еще раз прийдут).
Ну и всегда только доброжелательное отношение, улыбки. За поведением персонала надо очень строго следить, не допускать никакой
небрежности по отношению к клиентам.
Удачи!