Жасмин
Черный бархат
Еще можно именем какой-нить звезды назвать, но тогда стиль должен соответствовать названию... например, Merilyn Monroe (не очень оригинально конечно ), или Audrey Hepbern...
Черный бархат
Еще можно именем какой-нить звезды назвать, но тогда стиль должен соответствовать названию... например, Merilyn Monroe (не очень оригинально конечно ), или Audrey Hepbern...
Н.П.
Ладно, сдаюсь, мне стыдно... люди последние тугрики на расчески потратили, а мне смешно, видите ли...
1) не надо ожидать от форума больше, чем оно может. Ясно-понятно, что "из соображений взаимопомощи" никто Вам сто баксов не подарит.
2) не берите англоязычные названия! они:
а) достаточно дискредитированы и свидетельствуют скорее о дурном вкусе и деревенских амбициях. Я думаю, каждая из присутствующих здесь дам забредала хоть раз в "салон" с импортным "названием" и обнаруживала там трех куриц, которые только вчера приехали из маслянино и в совершенстве владеют техникой стрижки "под горшок".
б) добрая половина Ваших посетительниц - дамы за 40. А то и за 50. Лично мне ( за 30) все время не хватает времени, сил, денег, желания... и необходимости, что б посещать что-то подобное регулярно . Надо ли говорить, что моя мама у косметички просто живет. И, естественно, не знает английского. Для этого контингента (между прочим с деньгами) все Ваши SfY останутся китайской грамотой. Это на них рассчитаны "блески" и "элегантности". Так назывались салоны их молодости. Если Вы видите свою клиентку дамой в возрасте - не отходите далеко от стереотипов.
с) если Ваши клиентки - молодые офисные.... менеджеры у которых навязчивые галлюцинации на почве появления морщин в 20 лет - берите название на немецком (это модно, его президент знает), на итальянском... на иврите, наконец!
3) если специализируетесь на продуктах определенной косметической фирмы - выносите ее (косвенно, разумеется) в название. Не мудрите, опять-таки...
Ладно, сдаюсь, мне стыдно... люди последние тугрики на расчески потратили, а мне смешно, видите ли...
1) не надо ожидать от форума больше, чем оно может. Ясно-понятно, что "из соображений взаимопомощи" никто Вам сто баксов не подарит.
2) не берите англоязычные названия! они:
а) достаточно дискредитированы и свидетельствуют скорее о дурном вкусе и деревенских амбициях. Я думаю, каждая из присутствующих здесь дам забредала хоть раз в "салон" с импортным "названием" и обнаруживала там трех куриц, которые только вчера приехали из маслянино и в совершенстве владеют техникой стрижки "под горшок".
б) добрая половина Ваших посетительниц - дамы за 40. А то и за 50. Лично мне ( за 30) все время не хватает времени, сил, денег, желания... и необходимости, что б посещать что-то подобное регулярно . Надо ли говорить, что моя мама у косметички просто живет. И, естественно, не знает английского. Для этого контингента (между прочим с деньгами) все Ваши SfY останутся китайской грамотой. Это на них рассчитаны "блески" и "элегантности". Так назывались салоны их молодости. Если Вы видите свою клиентку дамой в возрасте - не отходите далеко от стереотипов.
с) если Ваши клиентки - молодые офисные.... менеджеры у которых навязчивые галлюцинации на почве появления морщин в 20 лет - берите название на немецком (это модно, его президент знает), на итальянском... на иврите, наконец!
3) если специализируетесь на продуктах определенной косметической фирмы - выносите ее (косвенно, разумеется) в название. Не мудрите, опять-таки...
puss, pussy-cat,Я про это говорила, слишком уж второе значение этих слов.... специфическое, что ли... Не в обиду Вам