На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Некачественная вещь из Liloti
8975
12
cun@my
junior
Добрый день!
Кто-нибудь имел проблемы с вещами, купленными в магазине верхней одежды Liloti? Удалось ли обменять или вернуть им вещь?
Купила 2 месяца назад куртку в отделе Liloti в ТЦ "Москва", а вчера обнаружила, что подклад на рукаве рвется вдоль шва, не шов расходится, а сама ткань. Позвонила в магазин, утверждают, что это не брак (как можно утверждать не видя вещь?), и экспертизу я должна сделать сама, "а потом уж посмотрим"...Разговаривают по телефону агрессивно (а как же клиент всегда прав? или деньги отдал и иди подальше?).
Ношу естественно не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. неделю-две, так что сказать, что затаскала, невозможно, снаружи как новая.
Куртка недешевая, поэтому не хочется оставлять все как есть.
Кто-нибудь имел проблемы с вещами, купленными в магазине верхней одежды Liloti? Удалось ли обменять или вернуть им вещь?
Купила 2 месяца назад куртку в отделе Liloti в ТЦ "Москва", а вчера обнаружила, что подклад на рукаве рвется вдоль шва, не шов расходится, а сама ткань. Позвонила в магазин, утверждают, что это не брак (как можно утверждать не видя вещь?), и экспертизу я должна сделать сама, "а потом уж посмотрим"...Разговаривают по телефону агрессивно (а как же клиент всегда прав? или деньги отдал и иди подальше?).
Ношу естественно не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. неделю-две, так что сказать, что затаскала, невозможно, снаружи как новая.
Куртка недешевая, поэтому не хочется оставлять все как есть.
Возможно подкладка сделана из дешовой ткани. Думаю экспертизу должны сделать они и за свой счёт. Так что узнавайте телефон директора и попробуйте поговорить с ним.
А еще лучше позвонить в отдел по защите прав потребителей Вашего района и уже вооружившись их инструкциями общаться с руководством магазина. Напишите, как ситуация прояснится.
Процедура такова(знаю точно, потому что по долгу службы с этим работаю): едете в магазин вместе со злополучной курткой, пишете претензию по поводу качества вещи и оставляете ее там на проведение экспертизы и хранение. Если отказываются принять-пишете заявление в Роспотребнадзор, потому что магазин совершает грубое нарушение. Ни в коем случае не проводите экспертизу за свой счет - деньги за экспертизу сможете вернуть только через суд. В этой ситуации Вы заведомо невиновны и магазину нужно доказать Вашу вину.Подробнее могу пояснить в личке и попробовать помочь составить претензию.
Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.
Спасибо! Я позвонила в комитет по защите прав потребителей, мне надиктовали текст претенз.заявления. В магазине сказали, что администратор будет только завтра, вот завтра и поеду...
А ведь еще хотела у них же осенью шубу норковую купить! Свят-свят!
А ведь еще хотела у них же осенью шубу норковую купить! Свят-свят!
Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.Кстати, совершенно справедливое замечание! Сама уже после покупки куртки видела подобные на барахолке (правда не в Нске), и цены были в 2 раза ниже.
На висящие нитки старалась не обращать внимания, но дыра в рукаве - это уже слишком!
Сейчас читают
день недели который мог бы быть другим
10804
86
Старков или Кибирев
8776
82
нарушения на избирательных участках
5101
42
Билли Холидей
veteran
Владелец Лилоти бывший торгаш с барахолки, перебравшийся в магазин. К сожалению, по-другому и не скажешь Увы, хорошо знакома с его методами ведения "бизнеса"
Меня Бог миловал от этого магазина
Осенью тоже смотрела там куртку, но продавцы не очень доброжелательно сообщили - что мерить можно только пообещав, что купишь, мне их заявка не понра и не мерить не покупать естественно у них не стала
Поведением продавцов была возмущена, тоже написать хотела по осени, да руки не дошли
Осенью тоже смотрела там куртку, но продавцы не очень доброжелательно сообщили - что мерить можно только пообещав, что купишь, мне их заявка не понра и не мерить не покупать естественно у них не стала
Поведением продавцов была возмущена, тоже написать хотела по осени, да руки не дошлиДа, не знаю насчет хозяина, но продавцы там точно с барахолки...Хамло трамвайное
Кстати, куртку они мне отремонтировали, т.е. швы на рукаве перешили, якобы заменить им не на что (на самом деле я не увидела ни одной куртки из одного с моей поступления, висят только тоненькие как ветровки и шубы).
В общем, не ходите, дети, в Африку гулять (с)
Кстати, куртку они мне отремонтировали, т.е. швы на рукаве перешили, якобы заменить им не на что (на самом деле я не увидела ни одной куртки из одного с моей поступления, висят только тоненькие как ветровки и шубы).
В общем, не ходите, дети, в Африку гулять (с)
Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.Позволю себе не согласиться. На барахолке если что-то и есть, то похожее, а не то же самое. Подделка - вешь в наше время обычное. А цены ЗАМЕТНО ниже, чем в других бутиках и салонах. Взять тот же SOLLO или BASIC, с которыми у них часть товара совпадает. Все чего-то хают этот салон, а ведь хороших отзывов про них немало... Уж будьте лояльны.
Написала в личку мобильный хозяина и как зовут...в принципе он адекватный "паренёк", главное с ним спокойно общаться -горячий парэнь!
Удачи!
Удачи!
