вернуть не качественную вещь
27128
85
Matryona
Вот и посмеемся
Veruni
Описываю свой случай. В ТЦ "Калина" на втором этаже есть замечательный магазин "ALISHIK". Часто бывала на площади Калинина и заходила не раз туда, видела, что у них распродажа на обувь прошлых сезонов, скорей всего. Взяла на заметку несколько моделей. Недели две назад забегаю туда с целью прикупить простенькие шлепки "за хлебом сбегать". Торопилась на Сибирскую Ярмарку, поэтому выбрала очень быстро, буквально минут за 10 вместе с примеркой и расчетом на кассе. Продавец (девушка молодая лет 23, вежливая, на первый взгляд) предупредила, что товар на распродаже обмену и возврату не подлежит. Ну я услышав это, для себя решила, что если захочу поменять их, то без труда это сделаю, так как вот такие устные, ничем не подкрепленные заявления по закону никакой силы не имеют (если у обуви нет дефекта). Уже на Сибирской Ярмарке поняла, что поторопилась сделать выбор и на фиг не нужны мне эти шлепки. Не одевала ессно и даже не меряла, как в коробочке лежали, так и лежали себе спокойненько.Через день-другой прихожу с паспортом, чеком и всем-всем в магазин. Спокойно заявляю, что хочу оформить возврат.Девушка (та же) спокойная, говорит "покажите". Показываю обувь, лицо девушки сразу меняется и начинается истерика:хммм:Кричит, что менять не будет, меня предупреждали. Я ей про закон - она про то, что мне сказали о невозможности поменять, "потому что распродажа". С руководством соединить отказалась. Сама набрала при мне и в разговоре с хозяйкой (или директором) Леной, сказала, "50 раз ее предупреждала, что обмену-возврату не подлежит, а она все равно пришла". А мне вообще было заявлено (при других покупателях, продавец старалась сохранить "лицо"), что я даже чек отказывалась брать, хотя такого не было, чеки я беру ВСЕГДА! Девушка эта держалась очень по-хамски:хммм:Ну я собственно пошла в администрацию района и написала грамотную претензию. После чего заявилась в магазин и наткнулась на обозначенную выше Лену. Та, женщина, видимо, умная, одобрила возврат почти без разговоров, когда прочитала претензию. Деньги мне вернули через три дня, как и прописано в ЗПП. Вернула та самая "хамка", причем сказала, что оказывается, обувь-то была с дефектом (правда в чем дефект был, до сих пор загадка) и по закону они мне ничего не должны...Тогда зачем деньги возвратили, если считают, что правы :eek: В общем смысл один, если есть время, силы, нервы, тогда боритесь. Просто есть вот такие хозяева магазинов, которые надеются, что покупатель не станет разбираться, даже если он прав. Стоимость моих босоножек была всего 1000 рублей, только не в деньгах дело, а в том, что приборзели уже в край эти магазины...:хммм:
Clothers
Вот и я про то же, наглее девочки, :спок:наглее. И тогда у нас меньше ненужных вещей хранится будет.Я наученая опытом ,теперь оторвав ярлычек и ценник сразу не выбрасываю, ну а чек тем более.С этим я могу смело идти и отстаивать свои права.
Veruni
Слушайте, вообще офигенный топик получается:) Да что же это такое делается-то в наших мгазинах - они что - вообще все оборзели? Как будто мы специально покупаем вещи, чтобы их возвращать и забирать обратно свои деньги. Да зачем же мне это надо было бы? Я человек занятой, мне чтобы по магазинам походить - специально день или полдня выделять надо и это обычно один - ну максимум два раза в месяц. Днем на работе, вечером - семья, в выходные тоже самое - семья, муж, дети. По магазинам ходить некогда. Тем более бодаться с ними по поводу возврата товара (не качественного или не подошедшего по размеру и т.д.) Обычно я так делаю - покупаю весчь: "А скажите. ее можно будет поменять в случае чего? Ну не подошла по размеру и т.д. "Мне отвечают - да. А если что случится - сколько срок гарантийный - мне отвечают, а что я должна буду сделать - мне говорят. ЕСЛИ НЕ ГОВОРЯТ - я в этом магазине покупать ничего не буду!!! Значит, они негативно настроены к покупателю, значит - не знают обыкновенных, общепринятых норм, существующих в мире потребителя и магазина. В общем, противно все это. В свой жизни был опыт обмена некачественной обуви: замок разошелся в первый день носки. Принесла им - говорю нате, возьмите, деньги отдайте. Прихожу через день - они мне отремонтированные отдают, я говорю - мне отремонтированные не надо, я просила - деньги вернуть. А они мне - нет. Тогда я написала претензию. Я уже работала юристом и опыт кое-какой у меня был. Вернули! Ага, с таким видом - как будто я у них кусок хлеба изо рта вырвала. Но вернули! А интересно - есть ли на форуме продавцы из магазинов и как они видят высказываемую здесь проблему изнутри?
Veruska
Выше я писала,что вернула куртку в Цум,так вот... Я купила куртку было еще тепло, прошло 13 дней, и надо было одеваться.Одела, ерунда.Расстроилась, что купила вещь не к душе. В обед поехала в магазин, по дороге думала ,как все обьяснить грамотно, что бы ничего не сорвалось. В итоге сказала, встретила знакомую в такой же куртке, вещь в ужасном состоянии, ткань выцветает, рукава закатываются.Говорю. что я такого за такие деньги не хочу, сделайте возврат. В итоге - заявление,и деньги, помоему на 5 или 6 день. А люди боятся некачественную вещь вернуть.
Veruni
Девушки, я все о своем:улыб:
Позвонила в отдел по защите прав, мне сказали ярлычки удалили - да, вещь не товарного вида, вернуть как неподошедшую, но новую нельзя. Фигня. На брюках разошелся шов (писала уже выше). Думаю, верну как некачественную, раз они отказываются как новую брать. Пишу претензию, еду к ним (на всякий случай взяла коллегу с собой как свидетеля). Продавец отказывается брать претензию! Я начинаю дергаться, меня уже почти трясет... Потом говорит я возьму, но заполните нашу (ладно, заполню) и я напишу на претензии что Вы вчера приходили и хотели ее как новую вернуть. Я в ступоре. Говорю где это написано? Она говорит, у нас 3 свидетеля, что Вы вчера ее как новую хотели вернуть. Не, ну это нормально? В итоге сказали, что вчера вещь была новая, сегодня уже с дыркой, т.е. это я ее бритвочкой порвала-порезала... Ну о каком качестве обслуживания мы говорим... Меня аж колотило, когда я вышла из этого магазина.... :зло:
Veruni
У всех есть такие истории. Не покупала на барахолке сто лет ничего, а тут разрекламировали мне магазин Шайбу на барахолке. Поехали с подругой, там конечно все дольче и габана сплошняком, но были и неплохие трикотажные платья под маркой дольче вита. Выбрала себе платье, пробили чек все как полагается. Приехала домой померила, фигня. Шов на груди распарывается, полоски на спине не совпадают. На след день приехала сдавать, продавцы хозяйка, ее дочка, как были базарными хамками так и остались. Начали на меня орать, что платье ношеное, я говорю ярлыки бумажные не отрезаны, а вы с ярлыками ходили, я же вижу что ношенное. А что вы хотите чтобы полоски совпадали, да вы знаете сколько метр ткани стоит. Нет, отказываемся брать. Мы на вас время потратили, а вы сдаете. Я говорю вы напишите бумагу что отказываетесь, нет, ничего не буду писать. В итоге видать подумала, что экспертизу ей придется оплачивать. Сказала что вернет но через 2 недели, могла бы сразу, но раз я так плохо просила об этом, только через 2 недели. Забрала через 2 недели, поплевалась, что на барахолку я больше не ездец. Да это вам не буржуиндия, где поюзаные крема сдают, если не понравилось.
Veruni
Девочки, нужна консультация!
Купила капри белого цвета, померяла, все вроде бы замечательно, но про себя заметила, что написан объем бедер 96 (а у меня 100), но они мне подошли, чему я была безмерно рада. Чеки и все бумажки прилагающиеся к капри я сохранила.
Так вот, т.к. вещь белая, меряли ее, похоже, края карманов слегка были не белыми. Я их слегка "освежила" перед ноской, одела 1 раз и поняла, что они мне большие! 2 недели с момента покупки не прошло, купила 15.06.
И как быть?
Ругаю себя, стоят 2145 руб., но в этот день видела дороже - решила поэкономить, позарилась :зло:
эппи
То есть вы их постирали? Бирки все срезали? - следовательно вещь утратила товарный вид... :dnknow:
Позвоните в отдел по защите прав потребителей, они дадут вам правильный ответ:улыб:
queeny
да, но стиркой трудно назвать, бирка была на веревочке на пуговице намотана, ее можно обратно повесить. Отглажу как следует. Но вот еще что, ткань стала какая-то мягкая, была типа накрахмаленной, а здесь мягкая, меня это тоже не устраивает.
Что, шансов нема?:хммм:
эппи
Не знаю, позвоните все же, проконсультируйтесь.
Я буквально на днях купила босоножки, дорогие, очень красивые, все в порядке, но походив в них день, поняла, что ужасно узкие они мне...ремешки врезаются:хммм:Так вот мне в ОЗПП сказали, что вернуть их нельзя, так как товарный вид утратили (дома по квартире надо было носить), вот так...попробую еще может растяжителем для кожи растянутся....а то жалко продавать, такая красота и жмет :cray-1:
queeny
у Вас шанс есть. Мы даже профилактику поставили на ботильены (не знаю как пишется, ч-з "о"?), каблук был высокий конечно, дочь одела 1 раз и сказала, что больше не сможет, я ей говорила при покупке, не слушает :зло:, стоили 6000 руб. Когда сдавала, сказала, что нога заворачивается. Они посмотрели на них и туту же сказали, что дефект каблуков (!) "на лицо"! Может, поэтому в них неудобно было ходить? Деньги вернули через 3 дня.
эппи
Людмила, несите меняйте как не подошедшею по размеру. Лицо тяпкой, им конечно про стирку не говорите, это же на боючках не написано? Они что помнят какое у них кач-во было? Если магазин приличный - поменяют. 2145 - это большая сумма, побороться можно. Бирки обратно все повесьте, как там и было.
Veruska
Я не умею лицо тяпкой делать, дайте мне азверину!
Я так и хочу, но вдруг они увидят, что глаженные, хотя, может в шкафу лежали и помялись :спок:
эппи
Ну вот, у вас был дефект каблуков, а у меня-то все отлично, как же я их верну, ношеные и без дефектов?!
эппи
я не поняла, вы считаете - они какие должны быть? глаженые или мятые? Положите их в шкаф на 1 день потом выньте - у них все загибы сформируются:)
queeny
Вы им не говорите, что все отлично, скажите, что нога заворачивается -понять не могу, сломать боюсь (ногу) и паузу выдержите.
Veruska
они же тоже не дураки, я сама вижу вещь стиранную и глаженную. Постараюсь, конечно отгладить. Но если они скажут: а вы ее не стирали, случайно? - Я сдуюсь. Хотя, если рассудить по хорошему - вещь белая, ее меряли, какой нормальный оденет ее на себя немного потертой?
эппи
какой нормальный оденет ее на себя немного потертой?
а вы не одевали. вы только меряли
Veruni
Про позитив из негатива:
Купила в мае капри джинсовые в Montoon в Фестивале. Носила наверно раз шесть, но еще пока не стирала. И тут в один прекрасный миг на работе:) на таком интересном месте вдоль всего кармана ткань разошлась:( Обидно было очень, хотя бы даже потому что искала подходящие капри очень-очень долго. Дома чека не нашла, и решила все таки поехать в магазин.
Девушки - продавцы без проблем приняли вещь обратно, в брак, и вернули деньги. До чего приятно!!! :respect:
Veruni
Девочки подскажите (Help)!!!...купила недели три назад в МОНРО босоножки текстильные с пайетками (искала оч долго подходящие босоножки под вечернее платье, нашла только там)...и вчера(о ужас!!!) когда я с мужем шла(хорошо он рядом был) по улице на одной туфле просто отвалися с одного края ремешок...как раз там где пальчики стопы :шок:.....я чуть се ногу не вывернула(((...короче заклеив все это дело(временно, пока до ближайшего магазина обуви не дошли) пластырем, купила се другие(иначе б домой не понятно как добиралась).....хочу вот теперь все это дело в магазин вернуть...и пусть они мне только скажут что я их в сырую погоду носила..нифига подобного я их одевала раз 5 всего и то когда на улице сухо было..короче что нужно сделать/сказать чтоб меня там не послали куда -нибудь обратно с ними :зло:
MaximA_25
Я прекрасно знаю что можно позвонить в защиту прав потребителей и все выяснить..но может кто что посоветует как лучше себя вести и что говорить???:хммм:
MaximA_25
Пишите заявление на имя директора(наверное) магазина, спокойно приносите его администратору, а дольше уже по ситуации. Если будет возмущаться и на Вас бочку катить, то Отдел по защите прав потребителей всегда придет Вам на помощь. Тут главное, как мне кажется, вести себя спокойно и не грубить.
MaximA_25
Только я бы Вам посоветовала все-таки позвонить, а лучше зайти в отдел защиты. Они Вам там помогут составить грамотное заявление(с указанием пунктов Закона). Думаю, что если Вы придете с таким заявлением, проблем у Вас не возникнет. Удачи :роза:
esenina
Ок так и сделаю :flowers:..приеду в ОППП и напишу грамотное заявление и потом в этот самый магазин :зло:
MaximA_25
В Монро есть эксперт-товаровед, вперед к нему. Заберут на экспертизу, только заявление нужно писать именно на экспертизу/ проверку качества, а не на осуществление ремонта.
MaximA_25
и главное,что когда они у вас их заберут на свою экспертизу,не отремонтировали их
perepitulya
А я фото сделаю этой самой "качественной" обуви..и свидетель есть, при котором все это произошло..так что пусть и не думают даже...отремонтировать!!! :зло:
MaximA_25
да не нагоняйте вы.
если ремешок (сам) оторвался со стороны подошвы, это почти стопроцентно брак. по крайне мере нам так на товароведении говорили.
Matryona
именно со стороны подошвы...вообще оттуда тупо вылез и оторвался(((
MaximA_25
Монро без претензий забирает свою обувь. Они знают какого она у них качества.
Vau
Надеюсь((((а не сошлются что она уже ношеная, подошва типа затертая от ходьбы, набойки меняные, но меняные на их же из коробки???:хммм:
MaximA_25
В течение года можно можно предъявлять претензии по качеству обуви и одежды (про мех точно не помню, по-моему, даже дольше)