MISS K
experienced
Девочки, все привет!!! я новичок будем знакомы, меня зовут Катерина.
у меня большой вопрос, он меня мучает уже давно: у меня длинные (до середины спины) очень густые и тяжелые (туфу-тьфу, чтоб не сглазить!=)) волосы. темные. фотку прикрепляю. ношу просто распущенные, но надоело, хочется чего-то новенького, вот чего? только отрезать не буду ни за что!=))) челка мне не идет, косой пробор тоже, заколки и резинки просто не держат(((( а кудри получаются только если с вечера накрутить бигуди, другие варианты не канают! а так хочется немного измениться! может кто сталкивался с подобным, подскажите, плиз!
у меня большой вопрос, он меня мучает уже давно: у меня длинные (до середины спины) очень густые и тяжелые (туфу-тьфу, чтоб не сглазить!=)) волосы. темные. фотку прикрепляю. ношу просто распущенные, но надоело, хочется чего-то новенького, вот чего? только отрезать не буду ни за что!=))) челка мне не идет, косой пробор тоже, заколки и резинки просто не держат(((( а кудри получаются только если с вечера накрутить бигуди, другие варианты не канают! а так хочется немного измениться! может кто сталкивался с подобным, подскажите, плиз!
Ну попробуйте волосы у лица состричь лесенкой.
Хотя мне как есть очень нравится!
Хотя мне как есть очень нравится!
Может попробуете ступенчатую стрижку?
На густых волосах шикарно смотрится.
Вроде бы и длина остается преждней, но с другой стороны гораздо интересне.
А волосы у вас мечта
На густых волосах шикарно смотрится.
Вроде бы и длина остается преждней, но с другой стороны гораздо интересне.
А волосы у вас мечта
спасибки, это приятно слышать!=))) ступенчатую пробовала, волосы потом ТАААК секлись((( хотя, может мастер был не очень?
Вам так ОЧЕНЬ идет, не меняйте ничего
MISS K
experienced
хвост не идет 100%, ободки не держатся(((
Сейчас читают
Перейдем на ТЫ?
15219
150
Новые правила регистрации по месту жительства
23754
103
Кто что обо мне думает?
5599
67
Вам так ОЧЕНЬ идет, не меняйте ничего
--------------------