Отзывы о магазинах одежды/обуви
235619
640
Lillac
И еще случий забавный произошел со мной в универсаме напротив Победы. Правда в тот момент он меня сильно взбесил.
Зашли семьей в магазин-- муж взял тележку , в кт мы складывали продукты. Моей целью был копченый угорь, кт я положила в корзинку и с дочкой пошла к выходу, чтобы не "угнали" самокат, кт мы оставили на входе. Меня остановил охранник на выходе, сказал "вы у нас кое что взяли и мы вам сейчас покажем это на камере, пройдемте..." На мои попытки возразить он ответил, что если все нормально, принесет свои извинения и настойчиво подталкивая меня в спину!!! повел в служебное помещение. Я сказала, что извинения ему придется приносить в письменном виде и попыталась позвонить мужу, но блин... батарея села. Тут подбежала перепуганая доча и мы пошли вместе. Видя мое спокойствие охранник занервничал)) Когда мы подошли к камере, он видимо уже понимал, что прогнал, но старался держать марку. спросил где угорь, я ответила-- в корзине у мужа))) На что он ответил--- Значит ваш муж взял!!! Где он? Покажите нам его. внесебя от возмущения я ответила-- ваше дело бандитов ловить вот и ловите)). Договорились что подождем мужа на выходе с касс. По дороге обратно охранник смущенно поинтересовался--правда ли мне надо будет в письменном виде извинения?? Короче все обошлось. сейчас смешно, а тогда разозлило жутко. же пол года прошло, а я все так туда и не хожу)))
_Lisa_Alisa_
А я больше не пойду в "Под каблуком", что на Маркса, Блюхера,7 возле Монро! К обслуживанию претензий нет. Только по качеству! Весной брала себе ботильончики за немаленькую сумму, не прошло и месяца, как треснула подошва на обоих ботинках! Иду к ним со спокойной душой, с надеждой на адекватную реакцию. Не тут то было! Меня завели в служебное помещение, причем мужа попросили выйти в приказном тоне, угрожая вызвать охранника! В итоге, ликуя, что выпроводила мужа, товаровед, начала на меня нападать, мол, "Это ваша вина, сразу вам говорю, это модельная обувь ее носить надо не каждый день и только в хорошую погоду! Да и че вы так не можете походить?!! тут треснуло то совсем ничего!" и все в таком духе с наездом на меня. Обалдеть! Давай те покупать ботиночки и носить их летом, и только по праздникам! :appl:
В итоге их липовая экспертиза не признала брак произ-ва. С синей печатью мне так и не вернули результаты... Обидно, что даже не поносила толком, да еще облили гадостями с ног до головы:хммм:
krucho
А я на Вашем месте пошла бы в защиту прав поребителей. :зло:
krucho
Посмотрите тут как действуют люди в похожих ситуациях.
piera
А с чем я туда пойду? Так то было все по закону. Они сделали экспертизу, не признали брак, попросили вернуть деньги за нее и отдали копию заключения (якобы не могли найти оригинала). Мне можно было пойти на независимую, но когда я узнала, что мне придется 1500 р за нее отдать, как то поугасло желание, на тот момент денег не былолишних((( да еще начались мысли, а вдруг другая экспертиза тоже не признает, во тогда мне ботиночки бы обошличсь в оч круглую сумму :шок:
krucho
независимая признала бы что этобрак. и магазин вам бы и засаму экспертиз тоже возместил. у нихна то и расчет. что покупатель проглотик и дальше пойдет..без денег.
Rigick
на тот момент денег пожалела... а сейчас уже 8 мес прошло((( но это уже не по топику...
krucho
Срок гарантии на обувь 2 года, только после прошествия гарантийного срока что выдает магазин, доказывать что обувь бракованная вы должны сами. Звоните в защиту прав потребителя и узнаете как вам действовать, независимая экспертиза на обувь по осени стоила 400-700р, никак не 1,5тр
Когда как-то случилась бывать в защите прав, там сидела женщина со сломанным каблуком из Под каблуком, сломался за неделю носки, ее тоже в магазине отправили, типа вы прыгали на каблуках.
Tanka
Спасибо за совет! :роза:
А про 1500 -мне сказали в НТПП, там от стоимости обуви процент берут почему-то..
Ох, читаю отзыввы про "Под каблуком"... довольных мало, особенно качеством.
krucho
Я думала что под каблуком более менее приличный магазин.
Да сервис так сказать '' на высоте'' :dnknow:
_Lisa_Alisa_
queeny пишет:
Сколько раз давала себе зарок не покупать вещи сомнительного качества в дешманских магазинах, но опять дернул черт, видимо в последний раз.
Описываю ситуацию: были куплены три вещи в вышеупомянутом магазине (ремень, вязаная туника и леггинсы). Придя домой обнаружились маленькие дырочки и на леггинсах, и на платье Чтобы не откладывать всё это в дальний ящик, сразу же поехала менять/возвращать. На кассе попросила девочке более тщательно поменять вещи (тогда еще с улыбкой), чтобы в третий раз не пришлось возвращаться. Обменяли, мерять даже не пошла, т.к смысла не видела, дали те же S-ки. Придя домой на леггинсах снова обнаружила дырку (только в другом месте)
Сегодня поехала снова туда, менеджер была другая, начали они чего то там суетиться, переговариваться и в итоге менеджер говорит, что деньги они мне не вернут, потому что они не могли мне продать "такой товар" . Так как дырка эта в месте крепления защиты. Я потребовала в письменном виде предоставить мне причину отказа в возврате, на что мне указали на дверь. Дать координаты руковдства менеджер Смирнова Елизавета отказалась, сказав, что директор она и ничего писать и давать не будет.
Пошла в администрацию Меги, написала претензию, сказали будут разбираться...но, чувствую, что вилами это все по воде писано. Леггинсы эти несчастные стоят 800 рублей, мне бензин выйдет дороже ездить туда разбираться. Поразила наглость персонала и халатность.
Для чего создала топ? Девочки, будьте аккуратнее с подобными магазинами, и проверяйте все тщательнее, чтобы потом не доказывать, что ты не верблюд и не тратить нервы.
Просто в первый раз столкнулась, неприятно очень...
Ofeelya
queeny как магазин то назывался?
busygirl
страдивариус.
Давайте устроим флэш моб? )))
Телефон у них интересно есть? :злорадство:
queeny
Едете со свидетелем, с готовым заявлением, прошу вернуть деньги за некачественный товар и т.д. В магазине отказываются взять заявление, свидетель расписывается на заявление, администратор принять притензию отказался. Далее 2 пути активный отдаете в экспертизу, потом судитесь и возмещаете материальный ущерб и расходы.
Пассивный, звоните в отдел защиты потребителей, рассказываете, они спрашивают что за магазин, какие то действия все равно оказывают. Звоните в Роспотреб надзор, жалуетесь, они тоже говорят вам что судится надо, но тоже какие то негласные действия делают.
Я это знаю на собственном опыте, после обращения в Росспотреб надзор, ателье которая не хотела возвращать деньги за испорченную вещь позвонило и сказало что приходите за деньгами, хотя до этого чуть не на @ посылали.
Ofeelya
А тут же в Парфюмике тебе охранник в спину дышит.
К сожалению это не только Парфюмика практикует, иногда и по два человека следом идут, один слева, другой справа, сразу мысли о путях отхода возникают :biggrin:
Была на днях в Парфюмике, охранник нахамил, так как отказалась сдать пакет, так ка у меня там ценные вещи и ответственности за них в этих раздолбанных ячейках никто не несет. Попросила жалобную книгу, на что получила ответ., что у них ее нет.
Ramilla
У меня сестру все охранники скопом обыскивали и ошупывали в Ашане за то, что она перед кассой вскрыла сумку, чтобы кошелек достать :безум:
Шутка боком может выйти.
Охранник не имеет права обыскивать покупателя, это может сделать только сотрудник милиции. Единственное что может сделать охранник, это попросить покупателя пройти до выяснения и вызвать милицию, которая проведет обыск. Поэтому никогда не показывайте охранникам магазина на выходе сумку, это грубое нарушение ваших прав
paradigma
у меня тоже именно в Парфюмике был подобный случай. это было перед новым годом и у меня пакеты были с подарками, ну закупалась я.. так вот, дернуло меня с ними зайти в энтот отдел что-то там докупить.. аж двое сразу ко мне подлетели, и лица такие.. ну напугать меня видимо. ну вот. мигом подлетели ко мне и наперебой - Немедленно оставьте свои пакеты в камере хранения.. ага, щас, разбежалась. а надо сказать, девушка я высокая, а эти "охранники" где-то 160 :ха-ха!: и так все это было комично - 2 шпендика за высокой тетей идут шаг-в-шаг. ну и в конце концов я пакеты конечно же не оставила, потому как Закон на моей стороне в этом случае, а на их внутренние распорядки мне плевать, о чем я и сказала на весь зал. отклеились естественно. но вообще-то негатива к Парфюмике не осталось, а так.. забавное воспоминание. :миг:
Bulut
Может быть здесь не к месту, но все же
Запомните все раз и навсегда ! Вы НЕ ОБЯЗАНЫ оставлять свои сумки, пакеты, и пр. в камерах хранения любого магазина. Просто - не обязаны и все ! Если Вас заставляют это делать, потребуйте у администратора магазина расписку в том, что Ваши вещи приняты им на хранение. В противном случае - уходите и никогда не возвращайтесь в этот магазин. Никто, кроме Вас, не будет защищать Ваши права.
Bulut
Парфюмика действительно, какой то дешманский магазин! Консультанты халдыи никак не хотят это исправить! Вообще отбили желание к ним заходить! Такое чувство, что они не косметику продают, а средство оттараканов! Я обиженная на них :зло:
катюнька
Парфюмика действительно, какой то дешманский магазин! Консультанты халдыи никак не хотят это исправить! Вообще отбили желание к ним заходить! Такое чувство, что они не косметику продают, а средство оттараканов! Я обиженная на них :зло:
Я бы тоже с удовольствием не ходила, но у них есть косметика, которую я не знаю где взять в другом месте, поэтому только в этом причина, а так ощущение, что общаешься с персоналом из сельского магазина или кондуктором в ПАЗике, который тебя заведомо ненавидит. Интересно, кто директор этого магазина, детище которого имеет столько претензий от покупателей.
paradigma
Вообще меня и в ИДБ недавно приследовал охранник.
Я ходила выбирала парфюм, так он по пятам за мной ходил. Мерзко.
paradigma
Нашла на их сайте в интернете форум , там как раз высказывают претензии к обслкуживанию в разных магазинах Парфюмики. Только не понятно, читает ли это кто-нибудь из руководства

http://www.parfumica.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=c3dbe307dd70bc60cba0a751ce72838c
Мадам Помпадур
Хотелось бы мне хоть раз в такую ситуацию попасть... Я бы его вопросами задолбала :biggrin:
_Lisa_Alisa_
Добавлю свою ложку дегтя.
Гранд Персона на Кр.Проспект, 99 - купила брючки за 4900 руб, через 2 недели они пошли катышками по ВСЕМУ верху, т.е. по кругу и густым слоем, носить такое просто невозможно и сделать что-либо нереально, там где контактировали с другой одеждой. Принесла обратно, объяснила проблему, предложили оставить, я потребовала бумажку, что они взяли их у меня.... долго искали по тумбочкам (видимо в надежде что уйду не дождавшись) наконец-то нашли бланк заявления. Сказали перезвонят, когда получат результат экспертизы..... прошло 2 недели - тишина, звоню сама, говорят что на днях получат и позвонят. Позвонили - приходите забирайте брюки. Приезжаю отдают квиток какой-то вроде как от экспертов, где написано, что повреждения непроизводственного характера, а в связи с контактом ткани брюк с жесткой одеждой :eek:. В связи с этим магазин мне на заявлении отказ написал :eek: это получается, что поверх никакой одежды быть не должно, иначе сам виноват :eek: (хотя куртка на шелковой подкладке и кофточка из тонкой шерсти вряд ли являются "жесткими")
никак не могу дойти до ЗПП с этим всем...
в общем получается, что продают низкокачественный товар за немалые деньги и посылают клиента, не хотят нести ответственность....