Отзывы о магазинах одежды/обуви
280130
640
anna_dub
Я тоже за Росситу, т.е. за сервис, в основном по этой причине и покупаю у них всегда обувь. Купила туфли на шпильке, когда они мне заменили набойки на новые по каблучку пошла маленькая трещинка - вернули деньги без проблем,опять купила такие же туфли (ну очень мне они понравились) и та же самая ситуация повторилась, в итоге я их опять вернула и получила деньги.:улыб:
ЗЫ Ассортимент последнее время оставляет желать лучшего:хммм:
anna_dub
Ну я бы про не многие магазины рискнула бы сказать "сервис на высоте" (без обид).
Я там тоже делала как то ботинки мужу по гарантии без проблем.
А тут такая ситуация. Правда тётушка моя помощник юриста и свои права знает. Короче объясняла в конечном итоге продавцам каков порядок в таких случаюх. В итоге (после долгих брыканий и разговоров по телефону с начальством) сделали так как они изначально требовала
OliverBear
Я бы не стала судить по всей сети из-за кого-то одного случая. Мало ли какая д*у*р*а на кассе/в зале стоит.
Сама на выходных была потрясена в отделе Hogl в Роял Парке, где продавец заясняла покупательнице, что сейчас в принципе нет обуви из замши. Уж не знаю откуда такая информация, но час спустя купила замшевые ботинки Peter Kaiser в Romika, на многих моделях пишут:нат.замша.
JuliaX
З.Ы. обувь раньше всегда покупала в Россите. СЕйчас уже с лета не беру только потому что выбор действительно маленький.
Eternity_in_me
Гм. Продавец не далека от истины, т.к. то, что продают сейчас под видом замши - велюр. У замши технология производства совсем другая, а тут абразивами кожу обрабатывают.
Статейку лень искать, можете погуглить, думаю, найдете.
OliverBear
Сервис у Росситы очень хороший :agree:
Я там уже 4 года обувь не покупаю, но ремонтирую или подбиваю у них, очень хорошо делают. И еще талоньерчики у них заказывала :бебе:
Ramilla
И тут хорошо.

ЗЫ. Сорри за ликбез, т.е. оффтоп:смущ:
Ramilla
Спорить не буду. Просто меня смущает, что уважаемые и любимые мной производители, такие, как Baldinini, K&S, Alba, Peter Kaiser и даже тот же самый Hogl упорно пишут "замша натуральная" на ботинках, а вот на туфлях я встречала надпись "велюр", хотя "замша" тоже встречается. опять же, исходя из описания материала, ботинки похожи на замшу.
Я не беру в расчёт обувь из той же Росситы, где под конец сезона этот самый китайский велюр цвет меняет (даже стоя на прилавке).
Eternity_in_me
Это для России пишут "замша". У тех же производителей за рубежом будет стоять "велюр", поскольку стоимость и технология очень даже разная. Это для "нашей Раши" все в один котел, даже нубук иногда замшей называют. Продавцы, заметьте, что писали производители - не факт, что узнаем, как раз давным-давно покупала сапоги, на ценнике - замша, на коробке - velour.
Кстати, выяснила я этот момент, когда выбирала итальянскую сумку. Там на сайте были статьи про виды обработки кожи, очень удивилась я тогда. Как и вы сейчас:улыб:

В Россите скорее всего даже не велюр, а разрезаная повдоль толстая свиная кожа (забыла, как называется по-умному).
Ramilla
А вы у них где подбиваете? В мастерской на Челюскинцев? Я там по осени ботинки подбивала. И что-то мне не понравилось,как сделали - обычно всегда подбивают так, что набойка получается гладкая, т.е. то, чем крепят, не видно. а здесь все наоборот: набойка, и посередине видно этот гвоздь (??? - не знаю, как он точно называется), которым ее прикрепили. Пока найбоки новые, это ничего, а потом они по краям стачиваются, и ходить не удобно, получается, середина каблука более высокая, чем края, вроде мелочь, а устойчивости уже нет, и неудобно реально. Набойки у них ставить больше точно не буду. А вот профилактику в носочной части хорошо сделали, тут ничего не скажу.
Mita
Да, там и подбивала и туфли, и сапоги этой осенью. Без претензий. Видимо, пока везло.
Ramilla
Ясно. :улыб:
Наверное, нужно перед отдачей обуви интересоваться, каким образом набойки крепить будут. И сразу показывать образец, как НЕ надо. :biggrin: Я, наверное, так и сделаю - потому что в остальном претензий действительно не было, сделали быстро и аккуратно.
anna_dub
Хотелось бы вступиться за росситу,
так как я 2 раза меняла там ботильоны одной модели-свободно возвращают деньги,
делала каблуки на зимних по гарантии
Обувь хуже у них стала :bad:, а вот сервис по-моему на высоте :respect:
+1
я тоже два раза возвращала сапоги, деньги отдали сразу, безо вских экспертиз и перечислений на карточку :спок:


ЗЫ и возвращать обувь, насколько мне известно, надо не в магазин, а в их сервисную службу (ну, иил как они там называются? :dnknow: ). находятся они недалеко от цирка.
Boltywkaaa
ага, там во дворах в подвальчике-там же у них и распродажа сделанной обуви по смешным ценам
Boltywkaaa
Вообще-то, вы неправильно знаете. любой брак сдаётся в магазин, где товар был куплен. если вас отправляют в сервис центр и т.д., то сразу можно звонить в защиту прав потребителей.
Eternity_in_me
Я хоть не Олеся, но я отвечу. Здесь речь идёт именно о Россите, а у них принято все проблемы, связанные с обувью, решать именно в сервис - центре. По-моему это удобно и разницы абсолютно не вижу никакой. И зачем в отдел по ЗПП звонить, лишние нервы .Лучше сразу в сервис - центр ехать и предъявлять уже там притензии :спок:
JuliaX
Допустим, Россита не имеет права заставлять покупателя ехать в их же ремонт. Это их собственный "распорядок", который не имеет никакой юридической силы. А вот если ,например, я купила у них обувь, которая во время гарантийного срока порвалась, то они 1) обязаны у меня её принять там, где я её купила и уже сами везти в сервис; б) не должны навязывать мне ремонт, а вернуть деньги в указанный срок (от 3 до 7 дней, кажется). И на этом надо настаивать.
А то можно и по сервис-центрам мотаться и в подклееных ботах ходить.. :спок:
Eternity_in_me
А там никто не навязывает вам ремонт, они только предлагают, не хочешь - не ремонтируй :спок: Деньги и так вернут, если не по вашей вине "косяк".
А откуда вам изестно, что их распорядок не имеет никакой юр. силы?
JuliaX
Потому, что это внутренний распорядок.
Вопрос "вины" тоже спорный. Есть всегда независимые экспертизы. Хотя, когда речь идёт о обуви из Росситы, я бы вообще заморачиваться не стала :bad: Сдала бы где купила, без всяких ремонтов и поездок в сервис-центр. И они обязаны принять обувь, без всяких вопросов. Иначе, защита прав потребителей (вариант, доступный для всех). :роза:
JuliaX
И лично для меня ,вообще, дико "ремонт". Может это я покупаю обувь в более дорогих магазинах, более качественных марок и отношение у меня к итоговому продукту иное... Но если ботинки или туфли порвутся в гарантийный срок (всякое может быть), мне в голову не прийдёт ремонтировать, ибо зачем я буду ходить в отремонтированных туфлях, которые изначально стоили 5-10 тысяч? Чтобы в самый неподходящий момент с ними ещё что-нибудь случилось? нафиг.
Eternity_in_me
просто лично мой опыт, когда мне срочно надо вернуть ботинки,ч тобы на эти деньги купить новые и мне меньше всего хочетмся звонить в защиту и выяснять отношения с ними. мне так удобнее)
Eternity_in_me
Хм...что-то мне подсказывает, что у продавцов в магазине нет таких полномочий - возвращать деньги за товар :dnknow: А даже если и есть, то я сомневаюсь, что деньги вернут сразу же - сию минуту, в любом случае - обувь повезут в сервисную службу. Так не проще ли сократить этот путь и сразу отправиться в сервис? :dnknow:

Про ремонт - я с Вами согласна, ибо если уж обувь развалилась на гарантийном сроке, то что будет дальше? Но, как уже выше Юля, Вам ответила - ремонт никто и не навязывает.
Boltywkaaa
Я и не говорю, что сию минуту деньги вернут. В течение недели должны. Вы заполняете "бумажку" с печатью магазина и спец. строками о браке товара. Вот и всё.
Cristall
а я в Minomin перестала ходить когда поняла, что тоже самое в салонах можно купить раза в 1,5 дешевле. Сейчас покупаю нужные мне средства у своего парикмахера.