Отзывы о магазинах одежды/обуви
235123
640
а на красном Only PROFI ... продавец парень .... мне он понравился )) и цены у них нормик..
с барышнями то из магазина Хитэк не сравнить ... там и правда какие-то кукушки сидят ... как только руководство этого не видит??? :зло:
Tanny
На вокзальной Летуаль вообще кора- мало того,что совдеповских времен аура, так там еще и фен-шуй полюбому плохой, т.к. заходить туда было всегда физически неприятно. Однажды спросила у консультанта, не будет ли от крема для лица с легким эффектом загара коричневая рожа - так она мне прочитала лекцию мин. на 7 про вообще весь автозагар у них в магазине и показывала все это на себе. Особенно повеселило, как она себе ноги мазала... :eek:

а по поводу Хитека в Бананзе мнение мое поменялась - зашла на днях, персонал сменился, все вежливые, ненавязчивые и что хотела узнать, то узнала и купила с удовольствием. Короче, довольна сервисом осталась.. :agree:


а по поводу Профессионала в ТЦ Москва - мне показалось, что там цены наоборот процентов на 10-15ниже, чем в Хитеке... но выбор конечно только из необходимого..
_Lisa_Alisa_
многие плохо отзываются о Летуале, а мне он в принципе нравится, хотя и часто туда заходила и в разные магазины. А плохое мнение осталось от Парфюмерии и Косметики на Золотой Ниве, вот там точно :bad: особенно на 1-м этаже, где мас-маркет продают, эти шныряющие за тобой охранники...Бе...
Очень неприятные продавцы стали в манго, на кассе пакеты практически "швыряют"...
Но ассортимент магазина все равно хороший, поэтому придется потерпеть гадюк((
_Lisa_Alisa_
Ноги моей больше не будет в "Ойшо" в МЕГЕ. Вчера заходим в магазин с подругой и срабатывает сигналка. Я (прошла кстати уже кучу магазинов до них и НИЧЕГО пока не купила, присматривалась) говорю - странно, ну давай я тебя (подругу) у выхода подожду, не "пищать же" (иногда бывает сигналка больно чуствительная, тут даже не разобраться на что именно сработала, мне продавщицы очень мило и тактично в дисконтном Лимоне обьяснили). И охранник хватает мою сумку, открывает и начинает в ней рыться, достовая всякие личные вещи с вопросами : "А это откуда? А это что?". Я ему обьясняю: "Вы видели, я только зашла, к вещам даже не подходила, сумку отдайте", а он "Надо проверить". Короче, я вытаюсь её вырвать, он не отдаёт. Только после крика продавщице "Администратора позовите" он мою сумку отпустил. Я была в таком шоке(да и подруга тоже), что менеджера не дождалась и почти бегом оттуда убежала. Конечно, надо было остаться...но в такие моменты увы, теряешься. У меня раньше тоже пару рас срабатывала (сумки как правило большие, а штрих код не всегда размогничевается), но я как правило сразу сумку либо показывала (если выходила, мне скрывать нечего) либо в камере оставляла либо находила таки то, что пищит. Но, чтобы вырывали и вещи перерывали....такого небыло. Короче осадок жутко неприятный. :зло:
Dorian
понаберут дебилов всяких в охрану! надо было в ухо ему запулить этой сумкой и к администрации меги со скандалом сходить, а потом еще сказать что 500р куда-то пропали..
pretty girl
согласна с Вами на все 100%. Еще в этом ПиКе ужасные кассиры :bad:. Всегда с таким видом пробивают чек, как будто я им что-то должна... Один раз у них была акция к 2-м покупкам полагался подарок. Так кассир пробив чек, даже не озвучила, что нам полагается подарок, а когда я ей об этом напомнила, надо было видеть как она мне его швырнула, по другому не скажешь...
Вообщем больше я туда не хожу :злорадство:, хотя и есть дисконтная карта и находятся очень близко от дома
Dorian
Какой ужос!!!! Он вообще не имел самостоятельно в вашей сумке рыться! Только с представителями правоохранительных органов. Или вы сами все показываете, в своих руках.
kresit
Да не говорите. Я в первый раз с таким сталкиваюсь, даже стыдно, что не сообразила. У нас в конце чуть ли не драка была - я в свою сторону сумку тяну, он в свою. Только после крика опустил. Я не прошу царских церимоний, но как-то соблюдать надо всё-таки приличия...
Novosibirochka
В том то и дело, я открыла сумку, когда он сказал, покажите (не сообразила, что вообще открывать не должна была), а он схватил за другую ручку и давай в ней копаться. Достаёт книгу (а это что?), духи...я о...ренела и даже не поняла сразу, а как он уже к отделению с документами и деньгами полез сумку дёргать и закрывать начала. Сказала - что искать, мы в ваш магазин не пойдём! А он - Проверить всё равно нужно! И так тянули каждый в свою сторону...
Dorian
Спасибо, что сообщили, больше туда ни ногой, и подругам скажу. Только зря вы растярялись и не пожаловались на этого козла...Хотя в такой ситуации я бы тоже не факт, что среагировала!
Dorian
Ничего себе, что у них в Ойшо творится! Ужас какой-то!!!
Мы как-то с подружкой гуляли в Фестивале пару лет назад. И при входе во многие магазины у меня тоже пищало, все нормально реагировали, внимание, конечно, обращали, но ни разу никто не просил сумку открыть.
Потом методом исключения пришла к выводу, что это из-за ежедневника пищало. Ежедневник не крала :ха-ха!:, но это был практически единственный в сумке предмет со штрих-кодом.
Dorian
Ноги моей больше не будет в "Ойшо" в МЕГЕ
__________
Ага,а еще у них цена стоит одна, а пробивают на 100р. дороже и вещи при стирке садятся (штаны) на 8 см!
Android
ннп
Не ходите, не ходите...)))))
А я приду и все самое модненькое там скуплю :ха-ха!:
_Lisa_Alisa_
Добрый день.
возможно мне в другой топик, но что то ничего не нашла схожего.
Уважаемы форумчанки, нужен совет. Очень надеюсь, что кто нибудь из участников форума владеет информацией.
В общем ситуация следующая.
Где то месяц назад в Штельмане купила платье. платье не Штельмана, а Бизаро.
в магазине когда мерила, было ощущение, что как то на спине морщинит, но т.к. фасон свободный, вроде комфортно в нем мне было, да и продавцы в один голос говорили, что все нормально. В общем, так сильно платье понравилось, что нестала обращать внимание на "такие мелочи".
Т.к. платье коктельного типа, повода одеть его небыло.
Ну а тут появился повод. Ну и по привычке, только купленую вещь перед тем как одеть , постирала.
И о ужас. Платье село. Но это пол беды, т.к. оно стало такое по фигуре и можно было бы носить. Но вылез тот самы дефект, который давал морщинитость на спине. В общем по всей видимости платье не правильно скроено. Боковые швы один назад уходит, один вперед. Разложила платье на ровной поверхности, попыталась сопоставить швы, бесполезно. От проймы идут ровно, ближе к талии начинают гулять, ну а к низу вообще сантиметров на 5 расходятся. в общем косяк на лицо.
собственно вопрос, могу ли я сдать платье , при условии, что чек не сохранился, и прошло уже больше 2- недель? Ну или поменять на какой то качественный товар?
Kras
можете. если не возьмут, отвезите на экспертизу и составьте претензию с предложением решить вопрос в досудебном порядке.
озпп в помощь.
bjanka
Подскажите, а претензия с предложением решить вопрос в досудебном порядке куда предоставляется: в магазин или в отдел по защите прав потребителей? Я так поняла, это делается после экспертизы?
Kras
Ну и по привычке, только купленую вещь перед тем как одеть , постирала.
И о ужас. Платье село. Но это пол беды, т.к. оно стало такое по фигуре и можно было бы носить. Но вылез тот самы дефект, который давал морщинитость на спине. В общем по всей видимости платье не правильно скроено. Боковые швы один назад уходит, один вперед. Разложила платье на ровной поверхности, попыталась сопоставить швы, бесполезно. От проймы идут ровно, ближе к талии начинают гулять, ну а к низу вообще сантиметров на 5 расходятся. в общем косяк на лицо.
собственно вопрос, могу ли я сдать платье , при условии, что чек не сохранился, и прошло уже больше 2- недель? Ну или поменять на какой то качественный товар?
У меня было тоже самое с платьем из магазина "Приз". Пришла где-то через месяц, т.к. уезжала в отпуск. Правда, чек сохранился. Вернули деньги без проблем.
sansv99
Делаете экспертизу (в случае отказа магазина вернуть деньги за товар), потверждаете производственный брак, с этим заключением идете в магазин, пишите претензию и просите вернуть деньги за товар и экспертизу. Они возвращают.
Могут предложить сделать экспертизу сами, соглашайтесь, только запросите результат обязательно.
bjanka
спасибо большущее за консультацию :роза:
sansv99
Не очень понравилась ситуация с дисконтными картами в Наф-Наф в Роял Парке. Накопила чеков на сумму 8 тыс. их можно обменять на кредитную карту магазина. Продавец, естестваенно сказала, что у них, к сожалению нет, но придут через 2 дня и они мне позвонят. Прошло 3 недели, звонка нет. Вчера позвонила, они сказали, что кредитные карточки закончились и пока нет, я спросила "как часто их подвозят?", мне ответили "Каждую неделю", я спросила "Почему же я жду 3 недели и вы мне так и не позвонили?". Продавщица ответила "Когда будет надо, тогда и позвоним" и бросила трубку.
Очень неприятно было так "мило" пообщаться с продавцом. Думаю, у магазина или продавцов просто такая политика не выдавать карты и тянуть как можно дольше с их выдачей.
kresit
Зато в Хитеке в Калине сплошное хамство. Попросила показать щипцы для кутикулы, мне достали 2 штуки (после 3 просьбы показать) я выбрала одни, так продавец понесла на кассу другие, после моего замечания, что я не эти выбрала, она мне их швырнула со словами:" идите оплачивайте, раз 200 рублей зажали".
paradigma
Да, девушки в РП, неприятные, лучше ходите в Молл, там в Наф-Нафе очень хорошие продавцы)
LiliMarlen
в Хитеке в Граните на Маркса такие же хамки работают, все желание ходить туда отбивают прям :bad: