Отзывы о магазинах одежды/обуви
280815
640
Natalchik
а я в бананзе была, так там в Хитэке мне просто чудо-продавец попалась! посоветовала, что и как рассказала. а главное- мне результат ее рекомендаций очень понравился :respect:
Katyuncha
Повезло Вам, у меня вот осадок очень непреятный остался
Natalchik
в Хитеке в Граните на Маркса такие же хамки работают, все желание ходить туда отбивают прям :bad:
Это точно...таких грубых продавцов как в Хитэке сроду не встречала...
_Lisa_Alisa_
после вчерашнего похода по магазинам.
зашли в Эпатаж на красном. продавцы были очень заняты, они с охранниками флиртовали. вот чего точно не понимаю, так это базара в магазинах. когда стоят продавцы и во весь голос трындят о своем или с охраной заигрывают. мы побродили, как и еще несколько девушек, в недоумении, посмотрели и все вышли..
спасибо галерее Максима. купили что хотели и обслуживание было просто на высоте :live:
СветикА
ннп
вопрос в тему плохих магазинов: где можно сделать независимую экспертизу обуви?
СветикА
Согласна с вами.:бебе:Эпатаж уже не тот что раньше. :хммм:
_Lisa_Alisa_
Купила блузку в магазине INCITY в Бердске :зло:.
После стирки плиссировка на волане распалась. Поскольку это была очень мелкая складка, загладить все складки вручную не представляется возможным. Приношу в магазин, где меня начинают «прессовать» продавцы (одна мне откровенно хамит):
- А где ярлык? Как мы теперь будем продавать эту блузку? (Это производственный дефект, выявленный после стирки, причем тут продавать?)
- Уже прошло больше двух недель. (В течение двух недель можно сдать качественную вещь)
- Так даже лучше. (Без комментариев).Если бы даже было действительно не хуже, то это совершенно разные по технологии воланы: плиссированные кроятся по долевой, а обычные - по косой.
Хорошо, оставляйте блузку. Я прошу у них документ, подтверждающий, что блузку они взяли, на что мне говорят, что если вы нам так не доверяете, то сами отдавайте блузку на экспертизу. В итоге на экспертизу отдали блузку только через 2,5 недели. Я раз в неделю звонила, мне отвечали: «Вы что думаете, что у меня больше дел нет?». Последний раз мне ответили: «Я не забрала результаты экспертизы» и бросили трубку, при попытке перезвонить сразу же бросали трубку.
В итоге прошло 5 недель с того момента, как я отдала им блузку. Я понимаю, что на руках у меня нет никаких доказательств, и для себя я закрыла тему отношений с данным магазином, но высказаться и других предупредить хотелось.
Suzzi
Добавлю в черный список магазинов ЛУХТА, кажется они себя позиционируют финской одеждой. Несколько рахз брала себе и маме вещи, мутоновые шапочки у них неплохие, остальные вещи так себе. Купила у них перчатки, относила сезон и они вытерлись и нитки на швах полопались. Но самым неприятным моментом был факт, что я зашла в Гранит снять деньги и в одном отделе увидела точо такие же перчпатки, я их покупала за 2900, там они были 1100, потом я прошлась по отделам и О чудо! нашла куртку, которую мы купили маме в ЛУХТе за 11 тыс. руб. и ее стоимость была 4200! Мне очень не нравится такой подход, подсовывать в магазин барахолку и завышать в несколько раз цену. В общем, в ЛУХТу я ни ногой больше и вам не советую.
_Lisa_Alisa_
Ессо на м.Красный проспект...
Там ВСЕ производства "Китай, Индия, Тайланд". Ни одной "Словакии", а цены 4-5 тыр.
Я большая поклонница марки, но то что там продают - это дешевая подделка по конской цене.
За репутацию марки обидно...
_Lisa_Alisa_
Никогда не ходите в Альянс на пл.Калинина, ТЦ "Калибри".. Купила там лаковые полуботинки, меньше двух недель отходила. подошва в носке стала расслаиваться. короче сделали они мне экспертизу, типа они не причем. деньги не вернули.
_Lisa_Alisa_
Такая ситуация:
Подруга купила в Аксессуорайзе босоножки, одела ОДИН раз и у них начала облазить подошва, то место которое соприкасается со стопой, причем изначально оно было золотистого цвета, а облазиет и становится черным!!!! слазиет буквально кусками, выглядит жутко...она сходила в магазин, все объяснила, на что ей сказали, что это якобы не дефект, так как все ремешки и прочее цело!!! Такая наглость!!! Сказали: Ну хотите делайте экспертизу за свой счет, мы вам потом деньги за нее отдадим... Вообщем вопрос: Куда теперь обращаться?Буду благодаран за любой совет. Просто неожидала такой наглости от этого магазинчика, обычно деньги стразу же возвращали в магазинах напорядок выше статусом.
Fifa
обычное дело всех магазинов :зло: Покупали мужу месяца три назад в Левисе джинсы, за приличную сумму, он их не носил, а одел только недавно, одел один раз и не смог ходить так как оказалось что при ходьбе их все перекашивает, в магазине сказали если хотите делайте экспертизу, если брак мы вам оплатим её, отдали на экспертизу (700 р), через пару дней экспертиза готова, производственный брак, вернули деньги и за джинсы и за экспертизу, вот только так теперь с них приходиться выбивать деньги :зло:
Marini
Вообще по закону о защите прав потребителей они обязаны принять у вас вещь без чека и всяческих бирочек.Попробуйте обратиться в районный отдел по защите прав потребителей, возможно вам помогут
Fifa
Была такая же ситуация с подошвой у босоножек из Роситы, стерлась краска под пальцами. В магазине мне сказали, что это не брак, но они могут бесплатно заменить стельки. С новыми стельками все отлично, поставили тоже золотистые да и кожа приятние чем была.
LiliMarlen
У меня так у многих босоножек стирается, в том числе и Карло Пазоллини(( Ни разу не сдавала в магазин, думала, откажут
Гадя_Петрович_Х
Попробуйте, если босоножки еще на гарантии, то не должны отказывать.
_Lisa_Alisa_
Подскажите что делать.
Купила в спортмастере кроссовки со скидкой, гарантия месяц. Но по ночалу я их и не носила, лето жара, одевала отсилы пару раз. В итоге два месяца они простояли, и совершенно недавно увидела что подошва на носке расслоилась.
Есть смысл нести в магазин если гарантия уже закончилась?
KatrineKA
если гарантия окончилась ходить в магазин есть смысл (конкретно про спортмастер не могу сказать) и требовать обмена/возврата, то только если точно уверены что это производственный косяк, т.к. 100% будет экспертиза и ее расходы в случае если окажитесь виновными нести Вам, попробовать есть смысл, т.к. если по этой обуви было уже много возвратов или магази сам знает что качество Г. может и претензию удовлетворят ,пригрозите ЗПП
_Lisa_Alisa_
была в шоке от отношения в Иль де Боте на пл. Ленина - мало того что я ходила по магазину минут 10-15 (в этом магазине первый раз и при входе нужную марку не заметила) и за это время ко мне никто не подошел (вопросы внешнего вида покупателя не обсуждаю, т.к. на бомжа не похожа, ношу то что удобно) в итоге решила уже выходить и заметила то что надо и взяла баночку с кремом ко мне моментально подошла консультант на дополнительные вопросы ответила, советы дала и я уж было решила что именно сюда мне и ходить теперь за покупками, но... на кассе девочки явно ничего пробивать мне не собирались, мило беседовали о вчерашней вечеринке и на вполне корректную просьбу быть чуть шустрее ответили откровенным хамством, короче выскочила из магазина как ошпаренная с покупкой на несколько тысяч рупей, думаю больше туда ни ногой.
margusia
А я там периодически бываю, но ни разу хамства не было. То что к тебе не подходят консультанты - это ДА. Но меня это даже радует, не люблю отмахиваться то от одного, то от другого. Мне если что-то надо, я просто сама к ним подхожу и прошу показать/рассказать.

Да и на кассе ждать не приходилось ни разу.
Эх, обидно, если сервис испортился в этом отношении:хммм:

А продавцы пусть дальше продолжают ненавязываться :respect: ИМХО

ЗЫ: только не убивайте меня:улыб:
atenza
В парфюмику вы не ходите?????там за тобой не точ то консультанты, охранники ходят по всему магазину.Замечала такое в двух Парфюмиках.
Ленчик100
Ага, и при этом, если что-то спросить, неохотно и злобно отвечают! Особенно в Синтетике и в ТД Калининский!
Ленчик100
Согласна полностью с Вами!!! :friends: :biggrin:
Да-да.один из этих двух был в Калининском. больше я туда ни ногой.Была в МЕГЕ-такого не заметила, может потому, что там народу много?не успевают ходить за всеми?