ИДБ / Летуаль/ Рив Гош
318551
679
Bambusha
Ну, я и в ИДБ, и в РГ закупаюсь. А в Лету не хожу из-за некачественной консультации и порой странного отношения.
До сих пор помню взгляд одного из консультантов на Ленина, когда я по ее мнению слишком долго выбирала тени. Она мне несколько предложила, часть из них у меня уже есть, я отказалась и начала выбирать между двумя, без шуток - прошло всего несколько секунд, а она уже спросила "Вы долго еще выбирать будете?" Я ей - ну вообще-то да! На что она одарив меня тем самым злобным взглядом, быстренько наклеила свой номер на обе тенюшки и положила мне их в корзину. Получилось нечто вроде - я за Вас решила ) Хорошо еще мой кошелек не достала и за меня на кассе не расплатилась. Короче, тени я тогда так и не взяла, взяла в другой раз у другого консультанта, Катя ее зовут, молодая девушка.
И такое отношение в Лету я встречаю нередко.

В ИДБ нестандартные ситуации бывают ооочень редко и они всегда решаемы (в Лету - нет), а в РГ просто меньше интересных для меня акций и марок, поэтому там я беру реже. Ну и просто привычка - в свое время давным-давно прикипела к ИДБ и теперь с трудом могла бы перейти на другую сеть.
ИДБ работает на качество, Лету на количество, вот так можно описать вкратце их работу.
ladySHAVE
А у меня в ИДБ был неприятный случай, после которого как-то отбилось желание туда ходить на долгое время. Доля моей вины, конечно, там тоже была - сама не проследила, но тем не менее, это не снимает и вины с продавцов - как-то в позапрошлом что ли году отоваривала там несколько подарочных карт разом на общую сумму, по-моему, около 4 тыс. - пара карт со счастливых дней по 500 и одна подарочная на 3000, и поленилась сама сначала общую сумму подсчитать набранных штук точно, лень было скидки по карте вычитать, но примерно должна была как раз уложиться вроде бы, и тем не менее две девушки на кассе, все подсчитав, сказали доплатить 500р - я доплатила, даже не предполагая подвоха, хотя удивившись, что так ошиблась, а уже дома точно прикинув, обнаружила, что сумма покупки как раз на сумму карт и выходила, но одну на 500 просто не учли, потому и доплачивать пришлось - хотя забрали все четыре карты - очень неприятно стало как-то, по-моему, это просто отвратительно, когда вот так обманывают пусть даже и ленивых покупателей, что сами ленятся высчитывать точные суммы покупки со всеми скидками и т.д., хотя в общем-то, с какой стати ожидать, что тебя на кассе будут обманывать...
Хелен
Скажите, а Вы что-то сделали кроме как тихую обиду затаили? Вы им звонили, с администратором общались?
Потому что у меня когда пару раз проблемы были, включая проблему с просрочкой в подарок, всегда решалось...
Хелен
Да во всех магазинах есть косяки. Просто покупатели выбирают где им удобнее и приятнее.
Мне вот тоже ИДБ нравится больше всех. А в РГ покупаю масс-маркет или марки, которых нигде нет.
Опять же акции всякие интересные в ИДБ бывают чаще )))
vida
Да по иронии, мне тоже в ИДБ всегда было приятнее)) потому тем неприятнее был этот инцидент - как бы от Лэтуаль было бы неудивительно такое, а тут... потому что я не склонна это простой ошибкой считать - народу вообще не было никого, одна я, и позиции в чеке всего три что ли - пудра, тушь и еще какая-то фигня типа румян - как тут заблудиться в трех соснах-то... да сама тоже марфута, не удосужилась сложить три суммы и отнять четверть:)
ladySHAVE
Скажите, а Вы что-то сделали кроме как тихую обиду затаили? Вы им звонили, с администратором общались?
Нет, я ничего не стала делать. Если бы еще в тот же день можно было успеть, то может, я бы и решилась вернуться, но было уже поздно, а на след.день посчитала, что смысла нет, ибо недоказуемо же это - как я докажу, что у меня было четыре карты на 4 тыс., а не три на 3,5 согласно чеку - никак. Да и неприятно это всё так, не люблю такие ситуации, решила - раз карта, грубо говоря, халявная с сд, а не "живые" деньги, то как пришла, так и ушла.
Хелен
Ну да, неприятно, согласна :agree:
Хелен
))) Да вот в трех соснах-то порой и блуждают )
ladySHAVE
Нет, не думаю - я же присутствовала при всем процессе, у меня не сложилось впечатления какой-то запарки или трудностей там каких-то. Видимо, по мне видно было, что я особо не заморочена никакими подсчетами... Да и неучтенная карта как-то должна была выплыть в конце дня же, мне думается, если вдруг по недосмотру бы такое было (дело было перед самым закрытием и данные с телефонами все есть в анкетах владельцев диск.карт). Да ну нет, не могу поверить, что берешь в руки три карты и вводишь в кассу две, как так и надо - третью-то все равно куда-то надо деть же при этом)) да сама виновата - в след.раз буду внимательнее с такими-то учителями.
vida
Спасибо! :улыб: осадок, и правда, остался надолго после этого.
Bambusha
Ну вот кстати, вернемся к нашим баранам...
У меня валяется подарочный сертификат на 3000 в Лету, мама позвонила, сказала в Роял Парке их отдел сегодня - 30.11.2013 - ДР празднует +10% скидки к карте дают. Ну я подумала - возьму шанельку, румяшки нужны и парфюм. Парфюм-то там был, а вот румяшки... А сертификат нужно целиком потратить, частями нельзя. Так вот на счет румян. Прошу консультанта помочь поискать в наличии определенный оттенок. Что она делает - заглядывает в ящик (под стендом их 6, по 3 в 2 ряда) тот что центральный в верхнем ряду, и через неск. секунд говорит, что такого оттенка нет. Я не веря, что за несколько секунд можно это понять, прошу ее проверить лучше или дать проверить мне. В итоге, проверяет она, но и я посматриваю - правда нет. Я ее прошу посмотреть еще может где есть, она что-то бурчит и уходит из магазина - я-то думала на поиски консультанта, который вышел и может это знать. Она появляется через несколько минут, я ее снова ловлю, с вопросом - так Вы мне поможете? На что получила ответ - нет их. Я говорю - ок, но есть же еще 5 ящиков! В итоге, в ящике среднем во втором ряду румян оказалось раз в 4-5 больше, чем в ящике над ним. Опять не нашли, зато нашли из старой коллекции, которые мне приглянулись и я уже подумала их взять... Консультант опять смоталась. Ну ладно, фиг с вами, сама открыла ящик, взяла румяна из старой коллекции, не найдя их на стенде, решила выяснить цену, пошла на кассу, где кассир мне дважды сказала, что Не может этого быть, чтобы цены не было! Все цены на стенде! Я ей объясняю, что коллекция старая и, видимо, все ценники уже убрали, т.к. эти румяна одни остались. На что мне в ответ то же самое! Я уже психанула, развернулась, убрала эти румяна обратно в ящик и поехала домой. Сертификат пусть еще полежит...
У меня просто вопрос - нафига им платят их зарплату, если я, как клиент, чуть ли не заставляю их работать, а то и вовсе их работу делаю за них?! Это что такое вообще?! И так постоянно с редкими перерывами на хороших консультантов.
ladySHAVE
В летуале только духи покупаю, любая попытка купить декоративную косметику всегда заканчивается одинаково: выбрав на стенде не отмеченный красной точкой товар (т.е. имеющийся в наличии), я подхожу к консультанту и в 100% случаев мы не находим его в ящиках. Тогда я выбираю другой оттенок, третий - аналогично. Поскольку у меня есть легкая склонность к самомазохизму, я посещаю Летуаль периодически, но покупка как правило, совершается в соседних магазинах.
IdemNaVostok
Да и с духами проблемы... Вчера подумала купить вместо румян все же два парфюма - аллюр сэнсуэль и просто аллюр, но помню, что просто аллюр мне тогда надоел, решила пшикнуть, проверить. Но нет... не судьба. Тестеров нет, говорят:улыб:Одни из самых дорогих парфюмов люксовых брендов (не нишевых), люди должны покупать без затеста:улыб:Ну молодцы, что говорить...
Вот так я пометалась между стендами, после чего те прошлой коллекции румяна и решила взять, но и с ними не то что н есвезло, просто отношение кассира не понравилось. А за испорченное отношение им еще и зп платить я не собираюсь (ведь по сути это мы с вами платим им зп, потому что не покупай мы у них, им и получать нечего)
milena2633
куплю подарочный сертификат или карту счастливого дня от ИДБ
milena2633
Теперь я тоже за рив Г ОШ :wub1.gif:
была в летуале, там сказали что наборы Кларанс в акциях не участвуют и скидки на них нет
в рив Г ОШ скидки распространаются.

Мне еще чек дали в рив ГОШ на вашей карте начисленно 160 баллов - это что? кто знает?
Plaza
это к дню рождения балы. Вы потом сможете их потратить.
GuimpLena
точно
вспомнила, там еще цены без скидок как то хитро считают.
milena2633
девочки, а есть разница в качестве косметики в ПиКе по равнению с ЛЭ и РГ (процент просрочки, неправильные условия хранения и проч.)?
Cosa_in_se
в качестве не замечала, а вот цены подороже в ПиК
Cosa_in_se
Я лично во всех перечисленных натыкалась и на просрочку, и на некачественный товар... ну, может, в ЛЭ чаще, но возможно и потому, что там просто чаще покупала... ориентируюсь на цену в итоге) В ЛЭ еще и может не быть уже того, что тебе нужно - там уже все смели же за эти дни акции)
Хелен
Кстати, ЛЭ в эту акцию на удивление порадовал, все что не покупала -сразу сроки смотрела-все 2016 и 2017 год. И наличие довольно хорошее, касаемо не самых проходимых ЛЭ
neMaska
ЛЭ вообще, надо сказать, начал акциями радовать) можно с существенной скидкой прикупить, летом у них было еще что-то типа два по цене одного или типа того. Вот и ПиК за ним потянулась) Интересно, в ИДБ бывают такого плана акции с большими скидками, больше, чем по вип-карте?..
ladySHAVE
Интересно, почему) Неужели и так всё всегда раскупается без остатков...
Хелен
Нет, ну почему. Я-то имела в виду на всё %% скидки чтобы был больше номинала, то такого у ИДБ не было. А распродажа на часть товара - снятости или же истекающие сроки - это пожалуйста )