Сайты со скидками
305014
906
Natashki_kusok
Девушки, а на мануальную терапию к Святоcлаву Кулагину кто нибудь ходил?
a_ngelina
Добрый день! Покупала сертификат на GRUPON за 330 руб в танцевальную школу Dance Fabrique, которая находится по адресу: ул. Фрунзе 5 стр2. Очень хотела попасть,но меня не устроило время занятий только вечернее , а мне нужно утро. "СЕртификат действующий на 8 занятий танцами в течение месяца по любым направлениям. 330 руб вместо 2400" - так в сертификате написано. Ну так и есть, я узнавала
Могу поменяться на другой сертификат или продам свой сертификат за 330 руб.
Сразу прикреплю расписание, которое по купону доступно.
Anyuta
Куплю купон на Pole dance или стрип на шесте. В январе было много акций, а сейчас затишье, может кому не нужен???
a_ngelina
Девочки кто-нибудь пользовался услугами салона Ля-Бель, на группоне акция стрижка лезвием, укладка и ламинирование. Вот думаю рискнуть. купило 147 человек, может кто сходил уже.
a_ngelina
Поделитесь опытом, кто возвращал деньги за неоказанные услуги Группона? Жду заказа два месяца (по условиям акции он должен был прийти в конце декабря). На дворе - февраль. Служба поддержки сайта предлагает написать претензию на юр.адрес Группона в Москву. Т.е. написать и отправит по почте (!!!)
Bayer
я возвращала только не помню группон или биглион
около месяца возвращали
я написала на электронную почту свою претензию
мне ответили, уточнили купон, подтвердили покупку, сказали что в компании было принято решение вернуть деньги и прислали заявление для заполнения. Уточнили как я хочу получить деньги - на сайт для покупки других акций или на карту.
Через месяц деньги были переведены на карту.

у меня была претензия по поводу хамства руководства и не оговоренной в купоне замене места занятий
Bayer
Я с группона возвращала - около месяца я писала везде, где только можно, в ответ - автоматическое спасибо, вам ответят. Звонила представителю в Новосибе, ответ - а вы напишите, вам ответят. Спустя месяц (примерно) вернули деньги (не спрашивая куда) в личный кабинет. Но вернули всем (акция просто не проводилась). Я так поняла, с индивидуальными случаями, там вообще не допишешься(((
marfyntik
Мне отвечает не автомат))..причем, довольно оперативно. Но пока без конкретики, увы. Напишите туда, запросили поставщика, ждите и т.п. Но я не хочу в личный кабинет, тк оттуда можно тратить только на др акции Группона, что мне без надобности после этой истории))...
Bayer
я возвращала деньги только по "Купикупону"
купила в ноябре купон на маникюр, действовал до февраля, в январе хотела воспользоваться, а салона уже и не было, я написала им на сайте, указала причину и условия купона, и буквально через 3ч мне деньги вернули на счет личного кабинета. Я даже не указывала номер купона. Причем, я же могла уже и использовать этот купон. хотя они же наверное номер купона могли посмотреть под моим профилем, администрация все таки..
Ещё раз оплачивала через телефон что-то, кажется на Групоне, купон не пришел в течении часа, и я отправила им другое сообщение с отменой операции и деньги вернули на телефон. Там было: отправить 1 - оплатить, 0 - не оплатить, я сначала им послала 1, деньги сняли, а купон не прислали, я тогда через час снова сделала запрос, и отправила 0, деньги вернули.
Bayer
Мне сегодня вернули на карту 840 рублей, оплаченные 12 января (пока я платила, купоны закончились).
Но в последних трех обращениях я уже грозилась судом)))
Bayer
Я возвращала где-то год назад. На группоне. За неоказанную услугу в индивидуальном порядке. Мое обращение по почте зарегистрировали, кажется, в течение недели деньги вернули. Без проблем и выяснений. Вернули на счет группона, и я их через какое-то время куда-то в другую акцию пустила:улыб:
В общем, сервисом осталас довольна. Может, сейчас пользователей больше стало и неудачных акций? Раз такая волокита...
a_ngelina
Девочки, хочу всех предупредить. На биглионе сейчас идет акция "Романтический ужин в Love кафе", приуроченная как я понимаю к 14 февраля. Девочки, это СТОЛОВАЯ! С неплохим ремонтом, приятной музыкой, вполне съедобной кухней и даже баром. Но столовая. Если бы меня пригласили на романтический ужин в это место, я б кавалера восвояси отправила. Гардероба нет, официанта нет, берешь разнос и вперед на раздачу. Я работаю рядом и часто хожу туда на бизнес-ланч. И в этом формате заведение меня вполне устраивает. Одно из моих любимых даже. Но романтический ужин... Не того уровня это заведение, чтоб несколько часов наслаждаться там романтикой.
И цены явно завышены. Думаю, как раз за 900 руб весь предложенный ужин и выйдет. Никакой скидки.
Не знаю, может, в вечернее время там что-то меняется. Например, поднимают цены, приглашают официантов... Хотя вряд ли - заходила туда как-то в районе 18, надо было где-то быстро поужинать. Особых отличий не увидела.
В общем, убедилась сейчас, что перед покупкой купона надо обязательно звонить и уточнять информацию по акции и заведению.
Не хочу проводить антирекламу, заведение мне нравится. Но я такие места воспринимаю как "быстро поесть дешево и сердито в опрятном месте", и не более.
Канталупа
хочу тоже отзыв оставить:
ходила по купону в салон "Албания" пр.К.Маркса 57 на восковую эпиляцию зоны бикини и подмышек. Из плюсов только то, что отношение доброжелательное, а не "ходят тут всякие по купонам". Но вот качество услуги - ужас-ужас. Не, ну может это конечно особенность восковой эпиляции (хотя очень сомневаюсь), но после удаления воском ещё минут 20 ощипывали пинцетом то, что воск не взял (после шугаринга конечно тоже пинцетом дорабатывают, но там буквально несколько волосинок, а тут было ощущение, что половину волос удаляли вручную). Итог - не то что идеальной гладкости нет, наоборот остались многочисленные короткие волосинки + раздражение. Плюс ещё не понравилось то, что мастер пыталась "очернить" другие методы удаления волос, например пыталась меня убедить, что от шугаринга волосы сильнее врастают (у меня за несколько месяцев шугаринга вросших волосинок было от силы штук 5).
В общем воск в данном салоне конечно значительно дешевле, чем я плачу за шугаринг, но результат этой экономии не оправдывает
Канталупа
Увы, у меня без волокиты не получается. Переписка идет уже почти месяц. Сейчас все застопорилось на том, что представитель группона отправил запрос поставщику, и предложил ждать его ответа. Сколько ждать - не уточнили. Может быть, как обещанного - три года. Во всяком случае, неделя ожиданий уже есть. Стоимость заказа больше 2000 руб., не копейки, терять не хочется. Да и с какой стати устраивать акции благотоврительности для жуликов, не выполняющих свои обязательства.

Вы общались с новосибирским представителем или писали в Москву?
Bayer
Мне вот интересно, группон проводит какую-то проверку своих клиентов, услуги которых они продают? Такое ощущение, что любой желающий может объявить скидки, собрать деньги, и исчезнуть. Завышенные цены на услуги, "специально для группона"- яркий показатель, что сотрудники сайта не утруждают себя проверкой информации. Клиент завышает цены на 50%. а потом щедро ставит на акции- супер-скидку.
Bayer
Более того, менеджеры сами предлагают клиентам так делать
Zmeyka
если это так, идея обречена. дураки закнчиваются быстро.
Bayer
Вы общались с новосибирским представителем или писали в Москву?
Я написала на почту, которая была указана на сайте. Он, получается, общий на всех пользователей группона во всех городах. Поэтому я думаю, что общалась с Москвой. Мне никто не звонил, вопросов не задавал и вообще ничего не отвечали. Был автоответ о регистрации обращения, а потом уже письмо с сообщением о возврате денег.
Канталупа
если не секрет, большая сумма была?
Bayer
если не секрет, большая сумма была?
Конечно, не секрет. Только вспомнить бы:улыб:То ли 290, то ли 390. Но чёт немного. Боулинг у меня был. "Квантум", с которым я разругалась, и никому теперь туда не рекомендую ходить :death:
a_ngelina
Девочки! А вообще какими сайтами пользуетесь и доверяете, со скидками?
К чему собственно вопрос. У меня есть айпад, на нем приложение типа iскидки или что-то подобное. В нем столько предложений и сайтов, и сибскидка, и вебклевер и еще что-то и предложения есть нтересные, но я сама знакома только с группоном и биглионом и они доя меня провернные, нареканий нет, может просто везло.
В обем каким сайтам еще можно доверять, а каким нет. Дабы разнообразить наш кругозор и возможности получения халявы:улыб::p
Bayer
Совершенно правильно: у нас испоганят любую идею. Я просто предпринимала попытку у них поработать. Оттуда и узнала. Более того, подавляющее большинство клиентов группона и ко это редкостный шлак. В этом шлаке безусловно встречаются хорошие специалисты, мне встретились ровно двое.
Дорогие салоны могли бы реально заработать на подобных сайтах, но не могут в силу идиотских правил этих самых сайтов. Если бы речь шла о предложении пробы действительно новой процедуры, народ бы возвращался. А они предлагают "новинку" под названием чистка лица со скидкой 70%. Очевидно, что никто не вернется, сходит на халяву и будет ждать следующей акции.
Nikaz
Я покупала еще на купикупон, на 5ine, myfant (как-то так кажется) и скидка есть. Нареканий не было, но это не показатель, потому что разборки могут быть и с крупными сайтами, и с мелкими.
Zmeyka
Да как вам сказать - по купонам я встретила "своего" косметолога (хожу за полную стоимость уже полгода), школу танцев и инструктора, и 1 раз мне сделали такой абалденный маникюр, как никогда не делали. У нас проблема с сервисом, по купонам особенно, поэтому клиенты не возвращаются. Я вернусь, если мне понравится, хотя по статистике, я наверно, отношусь к халявщикам, из (примерно) 50 купонов вернулась я в 3 места.
marfyntik
Я ходила по купонам четырежды. Нашла своего косметолога и взяла на заметку отличную педикюршу. Но в среднем уровень салонов весьма низкий. Понимаете, шторки вместо дверей это не качество сервиса, это качество места. Сервис как раз меня нигде не огорчил.