Марафон стройности - 58
122245
1000
Девочки, здесь худеют,стройнеют,хорошеют,находят единомышленников.

Просьба новеньким указывать:
1. Имя
2. возраст
3. рост
4. вес
5. желаемый вес
6. ОГ-ОТ-ОБ
7. сроки и методы похудения и цель .
nasteg
Я считаю что подсчет калорий - это самый разумный подход в похудении :yes.gif:Вот только для этого надо весы иметь домашние (маленькие). ...
Как же я хочу снова в ваши ряды..... тренировки, разгрузки..... Отсутствие дикого голода каждые два часа :смущ:
nasteg
Настён..привет..молодец! ты что--щас такая у тебя пора-супер....
к нам всегда успеешь-похоже многие тебя тут дождутся :biggrin:
nasteg
А куда все пропали???????????? :dnknow:
светлаша
Привет Света :friends:
Да какая пора, скоро свадьба а у меня пузик торчком :смущ:я о другом мечтала :смущ:Но в питании себя не ограничиваю, хочу - кушаю :yes.gif:Только после ужина позволяю себе только фрукты/овощи, а иногда хочется ченить посытнее...
nasteg
щас все сбегуться..ЛЕНА, яйца разные быват и 85 и 120 я среднее вбиваю 110..оно у меня сег будет на 15-00..баклажан уже съела..а то получилось что с 7-00 всего 120 калор..этото ж спит моя обменка...:хммм:вобщем в 11-25 ---210 кал..
nasteg
Все эт....толстеют:yes.gif:
Всем привет :роза:
Я вот все лето разьезжала по пьянкам гулянкам, свадьбам, дням рожденя и т.д, и немного прибавила в весе, 2 кг, даешь бой застольям :biggrin:
nasteg
Привет Света :friends:
Да какая пора, скоро свадьба а у меня пузик торчком :смущ:я о другом мечтала :смущ:Но в питании себя не ограничиваю, хочу - кушаю :yes.gif:Только после ужина позволяю себе только фрукты/овощи, а иногда хочется ченить посытнее...
таки съешь творог иль кашу..от овощей то ещё больше хочется-вчера такое напомнили мне--если съешь даже ПОМИДОРАСИК после 20-00 то углевод в жир пойдёт, а от кус сыра иль творог иль мяска..всё в строит материал..я то это знаю..но забываю.

а про пуз--ну и ладно ну и супер..что торчком... :ха-ха!:. платья они разные бывають..ты уж прикупила?:миг:
светлаша
Платье еще не купила, щя фотку выложу какое хочу.... А вообще хочу взять на прокат (только вот сложно все с ним... один магазин только дает и один часник, но там нет того чего я хочу, или размера моего нет...). Творог до сих пор кушать не могу, и вообще на молочку даже не смотрю, зато бутер с сыром и маслом :бебе:это на обед.....
nasteg
Клевое, мне греческий стиль безумно нравится, и животик не видно в нем?:улыб:
nasteg
платье супер :live:--и в нём не будет пузико торчать...
Yagulaika
Спасибо девочки :чмок: :чмок: :чмок:
Животик не сильно заметно, ну если выпячить, то конечно видно :biggrin:
а вообще я в груди 50 размера :not_i: (уже 4-ка), в попе 46, талию конечно не измеряю :biggrin:
Меня бесит когда мне в магазинах тащут платье 50 а не 48 р-ра :зло: хотя понимаю что все это хрудь....
nasteg
а я не психую и покупаю 50 ..они пишут от фонаря...:улыб:
nasteg
Капец, я посчитала что за завтраком съела 480Ккал.... Мне раньше в разгрузочный день 500-600 на целый день хватало ..... Чувствую что приду к вам бочечкой.... :смущ:
Вот кофе последнее время хочу аж немогу, (пару раз пила, не могла удержаться....) Сейчас думаю цикорий купить, попробовать, он вроде как даже полезен... и при Бер. его можно :улыб:
nasteg
Настя, спасибо!
Света права- ты сюда еще точно можешь попасть, а вот я , например, в твое положение ...:смущ:навряд ли , завидую по-белому(тьфу-тьфу-тьфу), ПЛАТЬЕ ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ, ПРОСТОЕ И ЭЛЕГАНТНОЕ :flowers:.
Ого - у меня завтрак на 400 почти потянул :umnik:
nasteg
Капец, я посчитала что за завтраком съела 480Ккал.... Мне раньше в разгрузочный день 500-600 на целый день хватало ..... Чувствую что приду к вам бочечкой.... :смущ:
Вот кофе последнее время хочу аж немогу, (пару раз пила, не могла удержаться....) Сейчас думаю цикорий купить, попробовать, он вроде как даже полезен... и при Бер. его можно :улыб:
дада цикорий это вещь!!! Я ПРОСТО БЕЗ НЕГО НЕ МОГУУУУУУУУ..
nasteg
Я недавно на свадьбе гуляла, там мне все сказали что бер. меня красит (похорошела очень)... ну или они меня давно не видели, я ж похудела сильно )И кстати все заметели что хоть и пузик торчит но я намного худее чем в прошлом году) :улыб:так приятно было слышать.... Сейчас попробую фотку выложить :улыб:
Helenf
Настя, спасибо!
Света права- ты сюда еще точно можешь попасть, а вот я , например, в твое положение ...:смущ:навряд ли , завидую по-белому(тьфу-тьфу-тьфу), ПЛАТЬЕ ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ, ПРОСТОЕ И ЭЛЕГАНТНОЕ :flowers:.
Ого - у меня завтрак на 400 почти потянул :umnik:
ну -ку напиши своё завтрак.... :eek:
nasteg
да на лицо очень худенько выглядишь...:улыб: и красивенько так..:миг:
светлаша
глазунья 2 яйца на раст масле, кофе с молоком 2 чашки (мл 50 точно молока)
Helenf
Обед- греча 150 гр(все же почему в считалке греча простая больше , чем с грибами и маслом?) и огурек все без никто -итого 250 ккал :eek:
Helenf
глазунья 2 яйца на раст масле, кофе с молоком 2 чашки (мл 50 точно молока)
масло что ль ведро лила..откуда 400 то..макс 320...ещё вчера хотела спросить...ты скока на кофе с молоком и на цикорий с мол ..я всё безсахара...калорий кидаешь..я чёт жидкость вообще не учмтываю...
Helenf
Обед- греча 150 гр(все же почему в считалке греча простая больше , чем с грибами и маслом?) и огурек все без никто -итого 250 ккал :eek:
по грече--ты должна ставить сухого скока в гр..а там где с гр и маслом там сухого очень мало в гр..ну понятно я пишу..иль нет.. :ха-ха!: :ха-ха!:
светлаша
яйца(2 шт по 110) 220 гр- 345 ккал, масло 5 гр - 45, молоко 40 гр(оно ж меньше весит) - 23, итого- 413. Кофе- только по колву молока, а цикорий я пью и без молока(1/2 ч.л.- примерно 3 гр * 281,2 ккал) получается 8,5 ккал за чашку
светлаша
Свет, а сколько это сухой получается? :eek: