Марафон стройности - 58
122309
1000
светлаша
обед --творог 100гр и пол-ч л мёда--для согреву..хотя дирик посоветовал 50 гр коньяку--тока неть на раб месте, а то б дрябнула... :beee:
светлаша
Да Света, все будет как положено (не скромненько.... на 50-60 чел) А торжество состоится 15 сентября :улыб:Это будет четверг, мы думали что многие не смогут, все-таки будний день.... Но вчера последних обзванивали, приедут все :eek: Но мы рады, будет настоящая свадьба........ :улыб:
Кольца уже купили, а вот с платьем я все определиться не могу, толи покупать, толи шить... :безум: В продаже такого как я хочу нет... немного другие есть... ну в общем подготовка идет полным ходом :улыб:
nasteg
супер планы и супер дата-- нам 16 будет 22 года. :wub1.gif:.капец..разве стока живут? :eek: :eek:
светлаша
Живут-живут :yes.gif::-y:yes.gif:Вот что значит любовь, уважение и взаимопонимание :улыб:
nasteg
Живут-живут :yes.gif::-y:yes.gif:Вот что значит любовь, уважение и взаимопонимание :улыб:
ага..а иногда и :tantrum: :cray-1: :cray-1: :help.gif:
Helenf
обмен веществ у меня обычный, просто я активно занимаюсь фитнесом, а не только за счет питания пытаюсь похудеть... вафли я на самом деле ем редко, но т.к. работа у меня умтсвенная и нервная, то сладкого хочется регулярно....
nasteg
Добрый день!! вот вы тут понаписали столько)))
Вчера домой пришла только 21-00, ужин был поздний, съела помидор, огурец,+2 кусочка сыра и персик. в 23-00 уже спала, наверно нужно пораньше ужинать, или за 2 часа нормально?? Завтрак кофе+сыр, обед суп гороховый и салат министерский (маленькие порции). Уже 3-й день не ем хлеб и сладкое и майонез не добавляю никуда!!!
светлаша
Свет, я про длительное лечебное голодание ( я 10 дней).А сутки - я это за голодание не считаю, разргузка на воде :улыб:.
Обед- салат из кальмаров, пангасиус с паровыми овощами.
светлаша
Да, Свет, живут :yes.gif:Мы уже ... 27 лет ( на калькуляторе считала :ха-ха!: )
Julchitay
т.к. работа у меня умтсвенная и нервная, то сладкого хочется регулярно...
Все это отмазки - у многих умственная работа, но это не значит что можно кушать вафельки, конфетки и т.д. Много других продуктов (полезных) для мозгов : курага (кстати очень она сладкая...) орехи . Было бы желание.... :злорадство:
Helenf
Свет, я про длительное лечебное голодание ( я 10 дней).А сутки - я это за голодание не считаю, разргузка на воде :улыб:.

ну я так и поняла..но ДАША спрашивала за голодание на 2 дня..я еёё именно так поняла...:улыб:
путешественник31
Юля, лучше есть часа за 4 до сна, но у меня у самой невсегда так получается(ложусь спать бывает и 22 часа, а приезжаю домой в 19 ).Про майонез :live:. А между завтраком-обедом-ужином ничего? Надо обязательно перекусывать! Тот же персик лучше в перерыве
светлаша
Вы знаете какие-нибудь таблетки от голода?! - Знаю... котлеты! :ха-ха!:
светлаша
А вот и я! :flowers:

Съла мармеладку в колличестве 2 штуки... капец, зачем их сахаром посыпают, бяка :bad: Я отрехала от него, отрехала... видно мало трясла.. завтра на лечебное голодание иль в воскресение? :dnknow: А то муж чего-нить придумает на выходных, фиг отмажешься... :biggrin:

купила антибиотики, продали! :secret: И почему где-то можно, где-то нельзя...
светлаша
Вы знаете какие-нибудь таблетки от голода?! - Знаю... котлеты! :ха-ха!:
Иль конфеты! :ха-ха!: Я котлеты не люблю! :bad:
Zluka
Хде все?????? Похудели??? :злорадство: Щас пойду мармелад лопать! :tease:
Zluka
В соседнем топике прочла диету, хлеб с маслом! :eek: И фигура у девушки :live: Она в свои 31 меня 21-летнюю перещеголяла! :tantrum: Вот так дела! :ха-ха!:
Zluka
Мне скуууууучно! :шок:

Светаааа, ты работать не хотела, поговори со мной! :appl: :biggrin:
Zluka
Даша, Света уже домой едет :secret:
Zluka
ага видела диету хлеб/масло, я думаю это все фигня полная и где витамины все брать?? это же не нормально, видимо у девушки просто такая конституция ))) у меня полно подруг которые едят в 3 раза больше меня и не полнеют :улыб:
Helenf
Аааа, ну я догадывалась! :biggrin:
путешественник31
Нет, а фигура то какая! :eek: Неужель от маслица? :злорадство: Может мне на пельменную диету сесть? :ха-ха!:
Zluka
В каком топике разглядели девушку на диете?