красота и материнство (часть 31)
102433
1000
Всем привет!

малышей с датками! :bday:
Даша, Киру с достижениями!!! Так здОрово))) Я тоже хочу, чтобы Никитка скорее сел, т.к. он постоянно переворачивается на живот и орет, как жук барахтается :улыб:На спине лежать вообще не хочет. И еще он думает, что я тут специально нахожусь, чтобы его всё время на руках по квартире носить :biggrin:
Автоинформатор
капец.
у нгс собственные роботы глючат...м-дя.

ой, девочки.. сколько умелок у вас! :wub1.gif:
Катя, Жук у тебя в роли гнома просто прелесть. :heart:
И хочу тебя спросить. где ты заказывала шапку и дорого ли она тебе обошлась?

Насть, давно ли было? :улыб: Уже забыла или нет?
petrodaria
извини, дорогая... я от недосыпа подтормаживаю...
ты сейчас о чем? :смущ:
Автоинформатор
даже не знаю, что такое с нашей медициной - вообщем мой ребенок - уникум!
Мы не какаем 10 дней, ничего его пробрать не может - ни дюфалак, ни свечки - НИЧЕГО!!!
врачи все в шоке - понять не могут в чем причина, причем уже столько врачей обошли, в четверг идем к хирургу (к Скляру) - но это уже крайняя мера...+ очередное узи всех органов..
ну что ж такое то?
petrodaria
:улыб: шапку заказывала на см в разделе хэндмэид, ник Мэри21. Девочка вяжет на машинке, шапка 350 руб, гетры 300.
petrodaria
поздравляю Полюшку с 8 месяцами! пусть радует маму и папу! :роза:
Кристину с 2 месяцами!
Максимку с 3 месяцами!

Даша, какая Кира молодец! столько достижений,поздравляю! так глядишь месяца через два пойдет:улыб:
Автоинформатор
Всем привет! Читаю вас давно, решила присоединиться, если :superng: не против. У меня две замечательные девченки, Кира (в январе 3 г будет) и Полина (в январе - 3 мес исполнится)
Всем привет! Поздравляю именинников! Здоровья, счастья, мамулечкам сил и терпения! :роза: :роза: :роза:
Девочкиии...никто не знает, что происходит-то? может бури какие магнитные?вспышки на солнце?..у меня сынок второй день чудит :eek: :хммм: :cray-1: вчера пришла с работы, наварила ему вкуснющей (его любимой)пшенной каши с тыквой - выплюнул мне в лицо!..весь вечер виртуозно выносил мозг всем...прям все на зло и поперек делал..кое-как уложила спать...ночью снял штаны с памперсом и обоссал мне подушку :eek:
сегодня проснулся в 10-30 (обычно в 8 максимум в 9)...сразу начал капризничать...позавтракал отвратительно, можно сказать вообще не поел...бабушка мне сейчас позвонила, чуть не со слезами...не может с ним ни о чем договорится...прям как черт в ребенка вселился.
Объективно: здоров, ничего не болит, темпы нет...Вот что это?! :шок:
BeWoman
Здравствуйте! Я Света, сынок Леня (2 года). Добро пожаловать!:хехе:
МамаСвета
Привет, можно на - ты, Я - Женя :agree: , смотрела прогноз по магнитным бурям на 3 дня (у меня Кира на них иногда реагирует) на сегодня - геомагнитная обстановка - средняя, а завтра - послезавтра - спокойная.
BeWoman
Спасибо! Что же у меня с ребенком:хммм:???
Rigick
О первых "поползновениях, сидениях" Кириных :biggrin:
Автоинформатор
Привет!
поздравляю именниников!
Даша, растет Ваша девушка! поздравляю с достижениями!
Юля, сдается мне, что у Игореши просто все испаряется))))))))))
jjb1
Юль, ты ему пюре из моркови не даешь? если нет. то и не надо пока, у нас от неё какашки чуще прям пластилин ей Богу. нам то нормально, а вам совсем не желательно!
Катюша спасибо большое, ты для меня первооткрыватель, а я уже следом :flowers:
petrodaria
Поздравляю с достижениями! :respect: ...Девушка думала-думала и надумала всего сразу и много :biggrin:
Не успеете оглянуться, как женихи пойдут:хехе:
BeWoman
привет! Я Ульяна!дочь Даша, почти 5 мес.
Первый раз за много лет я не чувствую приближение нового года. по магазинам не хожу - подарки через инет, дом не украшали еще, под елку места нет. жду новый год как каникулы мужа:хехе:
лесяОлеся
Не Олесь, рано. Вот достала стул смотрю на него а посадить не решаюсь, мне кажется она такая ещё маленькая :смущ:
нет Ульян, ты ждешь НГ как свои каникулы, пока муж будет с Дашей :biggrin:
petrodaria
странно...я вообще всегда морковку "мягким послабляющим" считала...ну на нас с сыном она именно так и действует:смущ:
petrodaria
пасиба :agree: Ваши сообщения еще с КиБ помню, особенно когда Вы в РД поехали, Я когда читала, прям себя вспоминала когда старшую рожала
МамаСвета
А у нас прям 100% на морковь такая реакция. просто оранжевый пластилин :biggrin:
petrodaria
плохо переваривается значит - у нас на тыкву так же и я ее редко даю - раз в неделю, не чаще