красота и материнство (часть 35)
155271
1000
Рыжая кошка
И мне бы поменять.....мужу сделать....
Но пока никуда не летим, скорее всего не буду делать, хотя муж предлагает мне одной лететь в Европу отдохнуть....(мои родители с Матвеем не сидят особо, у них работа/отдых/свои заботы....), родителям мужа не доверю сына в деревне, если только в городе будут сидеть....А мужа одного с малышом не смогу оставить, не расслаблюсь....
Хорошо, у меня с замужеством, с рождением сына хотелки минимизоровались на время, но стремления остались:улыб:
Рыжая кошка
Я тут постирала пиющего зайца......заяц высох, а механизм так и не заработал, пришлось распороть зайцу пузо:хммм:
_Маргаритка_
У меня сейчас тоже на 68 носит. Я уже думаю заказать в инет-магазине на распродаже. А на СМ сколько стоит? Можно ссылочку, а то я там не разбираюсь :смущ:
Rosse
у нас новое занятие-попец поднимать с положения на животе...теперь даже не заморачивается голову поднимать, ляжет руки в разные стороны и поднимает попу...смешно так...
расскажите а кто как своему малышу "пресс" качает? те упражнения, когда ребенок к тебе лицом или спиной в наклоне у меня не получаются:смущ:я что то не могу догнать их технику :ха-ха!: ..и мамочки, чьи детки как мои скажите у вас детки за пальцы когда ваши держаться-поднимаются? у меня нет :безум: или ленится или правда не могет, а может еще и не должен?
Рыжая кошка
Я тоже в машинке стираю. Поет только не сразу, а через несколько дней, когда высохнет.
Ира, заезжай ко мне в гости в конце февраля, я там рядышком живу.
Автоинформатор
А мы ПЕРВЫЙ раз сели! Моему счастью нет предела) :wub1.gif:
Rosse
Всем привет. Мамочек и детишек с датками!
А у нас писюн в основном какой то маленкий, что я даже ничего не могу оттянуть, чтоб помыть то. Весь скукоженный какой то. :rofl: Вот пойду в понедельник к хирургу и спрошу про него.
jjb1
о, Юля! Поздравляю! :live:
я тоже жду-не дождусь, когда же....:улыб:
jjb1
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
УРА!!!!
:appl: :appl: :appl:
Сама не плакала от счастья?
jjb1