Золотое Яблоко. Впечатления.
179767
365
Нини
Расскажу о своем посещении ЗЯ.
Волею судеб занесло меня в этот магазин…
Сначала я зашла в ИДБ, чтобы выяснить стоимость кое-какого парфюма, вдруг понадобившегося в качестве подарка на ДР.
Дабы сравнить цены, я решила прогуляться до ЗЯ, благо, что они рядом.
Так вот, нужный парфюм был и в ЗЯ, но по цене даже дешевле, чем в ИДБ, причем на 1000 руб примерно. А т.к. карты ИДБ у меня все равно с собой не было, решено было купить в ЗЯ.
Консультанту Алене я сразу озвучила, что карты у меня с собой нет, на что Алена предложила спросить у кого-нибудь из посетителей.
Духи были подарком для мамы, поделившись с Аленой этой инфой, она дала мне в подарок наборчик от ланком: крем и сыворотку. Мне захотелось что-нить и для себя, попросив об этом, я получила малюсенький тюбик крема, пустяк, а ооочень приятно. Спасибо, Алена:миг:
Потом Алена предложила взять тележку, чтобы получить дополнительный 1% скидки и добавила от себя 1% скидки, как от консультанта.
Дальше мы вместе посмотрели по сторонам, чтобы найти посетителя, у кого можно было попросить воспользоваться их картой.
Мне самой даже не пришлось ни у кого ничего просить, Алена сделала это сама, за что ей особая благодарность от меня! :respect:
В итоге в Яблочке я купила парфюм за 3474 руб (это уже с 27% скидкой), а такой же в ИДБ обошелся бы мне в 4185 руб, если бы у меня была вип-карта и 5580 руб, если бы мне не удалось подобным образом заполучить вип-карту (не уверена, чтобы мне бы удалось заполучить скидку у них, поэтому я довольна вдвойне!).

В общем, сегодня день удался! Я очень довольна сегодняшним посещением ЗЯ и ооочень приятно видеть таких отзывчивых консультантов, искренне желающих помочь.
English
А я 4-го числа совершенно спонтанно туда заехала, и оказалось, что идет последний день акции -35 % на люкс ( с 30 апреля по 4 мая) - карта есть, никаких смс об акции не было - вопрос, откуда узнавать о подобных вещах тогда... :dnknow: интересно, кому-нибудь приходило оповещение об этой акции?
Хелен
Приходило:yes.gif:
Вы, может, не подписаны на смс-рассылку?
vida
я заполняла анкету, должна быть подписана вроде...
Тогда если нетрудно - озвучивайте тут их акции, плиз?)) а то мне везет не первый раз уже - мне и от Рив Гоша какое-то время не приходили смс об акциях, и от ИДБ тоже))
Хелен
На сайте заблаговременно и достаточно подробно все появляется.
Хелен
в соц.сетях подпишись на них, они там все акции освещают :yes.gif: в новостной ленте
PoNy
Да там может и ускользнуть от внимания в общей куче всего)) но надо будет подписаться, спасиб, что подсказала :friends:
Хелен
я кстати тоже случайно узнала об этой акции, тоже не было смс-оповещения, к великому сожалению, потому что тогда я бы не повелась на акцию Летуаля "минус 40% на всё" и не оставила у них круглую сумму получив в ответ ужасное обслуживание и испорченное настроение (кстати отныне в Летуаль я ни ногой, даже в акции:хммм:)ю В ЗЯ уточняла почему нет смс-рассылок, мне сказали что должны были быть.....
Ivan_pupkin
В ЗЯ уточняла почему нет смс-рассылок, мне сказали что должны были быть.....
Ну классный ответ, что... душу греет, конечно, что должны были)))
Нини
нпп
К чему было заполнять поле мейл и номер телефона, если рассылки никуда не приходят :dnknow:
Специально выискивать на сайте - точно не буду, но если бы была предупреждена об интересных акциях воспользовалась бы, как и многие здесь. Наверно нужно озаботиться оповещением, хотя бы на мейл.
Тот же летуаль, в котором от силы раз в год покупаю ампулы арно - регулярно оповещает об акциях (смс), рив гош - в основном на почту, идб - шлют и смс, и мейл.
mrs.White
а вы точно все на автомате не пропускаете галочки? я просто всегда везде ставлю скорее "нет", чем "да" напротив рассылок... :umnik: порой на автомате...какой им смысл намеренно не высылать? :dnknow: обычно наоборот если не поставишь галку об отказе - завалят спамом, мечта любой коммерческой организации спамить своих клиентов)
PoNy
точно не пропускаю.
на мейл так вообще ничего против не имею - всегда можно легко отправить в спам или отписаться от рассылки. я бы в принципе тогда не писала свой мейл- это не обязательный параметр при заполнении анкеты.
ну ничего "мы люди не гордые" (с) , подпишемся сами, посмотрим на рассылку, может еще кому пригодится ссыль, наверно после регистрации на их сайте сподобятся высылать предложения об акциях. :dnknow:
http://goldapple.ru/registration
mrs.White
в вк все акции прописывают и в новостной летне они мелькают :yes.gif:
PoNy
спасибо за инфо, но я "вконтактике" свои акции не всегда прописываю, а уж чужие искать...:улыб:
в лучшем случае бываю там раз в неделю (а обычно раз в месяц, когда нужен купон на скидку линз), поэтому новостную ленту просматриваю ну очень бегло, не активный юзер вобщем.
так что ЗЯ не нужно изобретать велосипед, рассылка на мейл - доступно и охват аудитории весьма большой:yes.gif:
kiss-kiss
Скажите пожалуйста, можно ли в вашем магазине у консультантов какой-то марки попросить на пробу разных средств-пробничков (если есть) без покупки, или могу я попросить "отлить" из тестера в свою баночку на затест на пару раз, если нет пробничка конкретно интересующего меня средства? И чтобы потом на меня не смотрели как на ненормальную.
А потом эти пробники и отливашки продавать тут за бешАнные деньги) Вот у меня бы даже духа не хватила спросить отлить :ха-ха!:
Rocky
Была-была на открытии, кайфушки :respect:Не сравнить Ваших консультантов с продавашками Летуале и РГ, ИДБ! Порадовалась всей линейки своей любимой Лайт Блю-от дезика до геля до душа, спасибо большое!А что касается селективов-цены конеш высоковаты...у нас- то народ любитель халявы-плиз,так что Вам надо придумать на рОзлив продавать в одноразовые шприцы... :live: :миг:
Alby
Вот у меня бы даже духа не хватила спросить отлить :ха-ха!:
ну хоть не одна я такая)
вообще сколько покупала кремов - ну может пару раз крем подошел "не идеально"/не очень понравился. Не понимаю зачем набирать в банки и тестеры (еще оригинальнее - покупать у кого-то б/у крем в остатках чтоб "потестить"). Риск что не подойдет есть, но невысокий. Если категорически не можешь позволить себе купить банку за 2-3 тыщ. руб. без того чтоб целый месяц носиться и пробниками, мучительно тестируя с целью "глобального инвестирования в средство для ухода для кожей" - ну может просто подешевле крема повыбирать... или работу получше, чтоб свое время не казалось таким неоцененным и недорогим по сравнению с банкой крема :dnknow:
Риск что не подойдет есть, но невысокий.
Я когда подбирала тональный Бобби Браун мне консультант сама предложила немного крема на пробу отлить в их баночку (у них даже есть специальные). Думаю это нормальная практика, если даже сами косметические компании так делают. Не скажу по поводу ухода, тоже всё подходило, но с тональными легко ошибиться, так что я с удовольствием согласилась на предложение консультанта.
IdemNaVostok
Не, тут не в этом дело! Тут дело не в этом-людская жадность, желание получить на халяву! Ну даже если и дали тестерок-он всеравно погоды не сделает, кроме конечно аллергического отека Квинке вы у себя не выявите на эту марку!Многие сидящие тут девушки принимают желаемое за действительное...и конечно же ошибаются в своей действительности! Я думаю, меня многие поймут, о чем я говорю :appl: !А по поводу покупки парфюма...Ну вот ваще никак я не смогу( ну либо в хламину :безум: ) подойти к консу и сказать:*Девушка, а вы не могли бы мне отбрызгать сначала в стаканчик, а потом в шприц, а то меня мучают сомнения, подойтет ли мне парфюмка стоимость 30 штукарей?.....иду такая счастливая со шприцом, а люди во круг думают...ТОЧНО ПУЛЯ...* :ха-ха!:
отлить! фу) не, брезгую я всякми отливками и доливками!
Alby
Вы слишком превозносите свои знания :biggrin:
У меня на приличное количество кремом нежелательные реакции на лице. Поэтому я теперь стараюсь ничего дорого не покупать без пробников. И да, за 2-3 раза я прекрасно могу понять реакцию моей кожи на крем. Мне просто надоело выкидывать деньги на ветер, скупая все интересующие средства. Я натура увлеченная, желание купить что-то новенькое посещает меня часто.
Про отлив парфюма в магазине первый раз слышу, может это ваша бурная фантазия?
И чтоб не совсем оффтопить. В ЗЯ прекрасная консультант Герлена дали мне пробники чудесной сыворотки. Я бы и не посмотрела в сторону ухода Герлен, а теперь вот подумываю о покупке.
Можете считать меня любительницей халявы, я не против.
IdemNaVostok
вообще сколько покупала кремов - ну может пару раз крем подошел "не идеально"/не очень понравился. Не понимаю зачем набирать в банки и тестеры (еще оригинальнее - покупать у кого-то б/у крем в остатках чтоб "потестить"). Риск что не подойдет есть, но невысокий. Если категорически не можешь позволить себе купить банку за 2-3 тыщ. руб. без того чтоб целый месяц носиться и пробниками, мучительно тестируя с целью "глобального инвестирования в средство для ухода для кожей" - ну может просто подешевле крема повыбирать... или работу получше, чтоб свое время не казалось таким неоцененным и недорогим по сравнению с банкой крема :dnknow:
Тут дело не в потерянном времени, а в том, что крем реально может не подойти. Моя кожа чутко реагирует на то, что ей не подходит, и уже после одного - двух использований крема лицо может обсыпать прыщами.
Поэтому вариант с пробниками для меня вполне приемлем. Во-первых, потому что эти мерзкие прыщи выскакивают за один-два дня, а лечятся/ выводятся одну-две недели. А во-вторых, не вижу смысла покупать кремы вслепую и коллекционировать неподошедшие. Вы же не покупаете вещи в магазине без примерки, даже если они дешёвые?
Ну и правильно заметила Такое уже есть: при выборе тональника очень легко ошибиться с оттенком. Я недавно в РГ купила не тот тон, промахнувшись с оттенком только из-за того, что освещение в магазине не очень. Пробников у них не было.
А в ЗЯ мне согласились немного отлить, чтобы я могла сравнить дома при нормальном освещении и нанесении - благо с собой был пустой контейнер для линз, поэтому проблем не возникло.
Alby
не, не : я когда прочла сообщение, тоже подумала, что речь об отливе духов, ан нет - речь о тональнике.
духи, как мне, кажется, никто отливать не будет: есть же тестер - брызни на себя и решай.
Даже не могу представить, что бы кто то с такой прсьбой к консультанту обратился бы.