красота и материнство (часть 127)
156446
1000
Девочки, напомните склерознику первую кашу какую брать ? и какой марки лучше
visna
Мы гречку хайнц покупали сыну.
Rigick
Настя, так ты пока отдыхай, сил набирайся, зато потом как поработаешь в кайф :бебе:
zagadka
Так тесто то было магазинное слоеное, из него пеки не хочу :смущ:
isk
не-не-не-не.. пока Кира болела у меня обработка пролеживала. Так что я сейчас интенсивно попу просиживать за компом буду, чтобы по срокам все вовремя отдать..ты же знаешь.. у меня бзик-сказала 2 недели-значит кровь из носа, но 2 недели. :biggrin:
да и самой так охота..там же как раз проект в яблоньках меня ждет:улыб:
zagadka
Блин, мне так страшно, я боюсь не справиться или в окно прыгнуть. Благо, живем на первом пока еще :rofl: Мы хотим, да. Но я все осени жду, варикоз отрезать да лицо пилингами шлифонуть. Красоту навести, вопщем :rofl: Ну, а вдруг, не дотерпим до осени :1:
Kattye
Кать, как протестишь расскажи, есть толк от прищепок этих, сегодня в мЕтро видела, хотела купить, муж что-то отговорил...
Таня не переживай, обязательно справишься, ты молодечек, мне кажется девчушка у тебя:)...
RainbowOfMoon
какие кружечки необычные, они с крышками сверху?)
главный поедатель в кадре :bday:
Это игрушечные кружечки, без крышек. прабабушка Маше вчера подарила наборчик с чайничком, так она сегодня мне весь день чай наливала))
Куда ж без главного?)) тем более такие следы от пальца остаются красивые :спок:
Лассиль
Ой, Наташ, у меня за последний месяц ппц что с венами, все вздулись..юбки и платья отпадают...в июле вернусь от родителей, надо прям заняться решением проблемы..ты уже определилась где будешь делать?
rusalo4ka
Ань, какими тебя подарочками порадовали?
Юльчик81
Мне кажется, это фигня:смущ:написано даже, что при низком и среднем уровне насекомых, а это не про Нск :tease: и каждый раз упаковывать герметично надо...

Ира, да, домашние тортики они такие, особенно вкусные:бебе:
Юльчик81
Юль, деньгами :secret: хочу гардероб обновить :knix:

Ну погода правда 20+ и дождь каждый день)
Давайте встречу тогда на этой неделе устроим? Пироги закажем:бебе:
Юльчик81
А может это у тебя от тренировок вены так?
rusalo4ka
Ну может и от тренировок, правда я уже пару недель не хожу, мужа отправили на учебу, так что мне софу совсем не с кем оставить ..
Лассиль
Наташ, ну не дотерпите, так не дотерпите, хотя вены, конечно, надо бы подлечить перед этим делом.
Ну я тоже немного боюсь выпрыгнуть, тем более, этаж 9-й у нас :biggrin: Да поди не придется, не мы первые, не мы последние, справимся :friends:

Юля, мне тоже кажется, девушка сидит :secret:
zagadka
Ну вы девчонки отважные! Молодцы))
Нам тоже все говорят не тяните, рожайте второго сразу. Типа пока окунулись во все это, время не терять. Да и возраст потом будет..
А я боюсь не справлюсь.. Пока Макара носила, вообще тяжелее ложки ничего не поднимала. А пока он маленький, мне ж его таскать. Да и папа наш явно не готов на второго, итак забот у него прибавилось, а так вообще на шею сядем и ножки свесим)))
А так я конечно же хочу сестренку Макарке.. Засматриваюсь в Иг пофилями мам у кого 2-3 детишек. Старшенькие так мило возятся с малышами. Как у мамочек сил и времени еще на ИГ хватает?))
Юльчик81
Юль, я в Евромеде была, но, мне кажется и подоступнее можно найти, плюс я еще грудью кормлю, как закончу с гв только можно... Тоже ввсе юбки убрала... Сшила длинную, авось дождусь тепла в ней походить
Юльчик81
У меня варикоз не торчит, но кое где венки синеют сквозь кожу. Когда в тренажерку ходила, ноги сильно тянуло. Каждый раз перед треней Венолайфом мазала. Без нагрузки прошло.

Перед родами приставала к врачам надо ли мне компрессионки на роды.. Сказали не надо, нет у тебя ничего критичного.
А сейчас, после родов, когда ночью встаю кормить, ноги тянет аж выворачивает.. Мажу троксевазином, отпускает.
marizzza
Вот именно, что водятся старшие. А погодки или около того - оба малыши и водиться с ними по очереди надо будет маме. И каждого не обделить вниманием, чтоб как можно меньше ревности было.

Добавила в группу фото, когда еще старший брат радовался сестре, а не боролся за внимание))
Доброго всем утра! Давно не писала, зато читала:улыб:
Всех с прошедшими датками :роза: и с наступающим Днем защиты детей.
Созрел вопрос. Сижу вот на сайте мазекеа (а что еще делать в 8 утра в субботу?) капаю слюнями на распродажу зимних шмоточек. Так охота купить что-нибудь, но размер? Тёмычу сейчас почти три месяца - уверенный 62 размер. Какой взять на зиму? Из 68 всяко же вырастем? А 74 не велик будет? Или тоже есть вероятность перерасти его до зимы? Поделитесь опытом плиз :хехе:
LOLOjr
Советовать не возьмусь, все очень разные.
Могу сказать, что мой носил в этом возрасте.
К началу зимы вашему будет 9-10 месяцев, Коля носил размер 74, но это домашняя одежда. На зиму я бы 80 взяла.
Мы отходили в ленне 74, но они слитники маломерят (или наоборот большемерят?) +6, то есть 80 размеру соответствовал комбез. Без проблем до марта отходили (это годик Коле был).
LOLOjr
У нас комбез зимний был 80+6. Всю зиму отходили и весну (подстежка отстраивается). К году Ваня был 80 см., в начале зимы примерно 74.
Девочки, пожалуйста, порекомендуйте хорошего ЛОРа...у нас похоже осложнение на уши от высокой температуры и жутчайшего кашля. Либо отвлекается так сильно, либо плохо слышит((( С мужем по очереди проверяли, прям в ухо говорили и не шопотом - Настя, будешь конфетку? - ноль эмоций, как занималась делами, так и занималась(( Если прям громко окликнуть - а? че? ты звала? и так не один раз. страшно мне.
zagadka
А нам 5 мес и мы 74 носим активно. Хотя в 3 тоже 62 еще донашивали.

Ленне большемерят +6.
Юля, лор классик на горской. Там два врача, оба классные. Большой опыт и новое оборудование.
Мы к корнюш ходим.
LOLOjr
Нам 4м и 68р-р уже в притык, летние вещи 74 брала. :улыб:
Ага, Соня уже написала про них)) Спасибо, девчат)
LOLOjr
У Насти лежит комбез Хуппа 80. Но он ей будет большой, она у меня мелкая. Хотя не жалею, что 80. Может, еще на год хватит.
Сын в июле родился, я 74 на зиму покупала, так не хватило, но он в первый год хорошо рос в длину.
я Насте в 1.2 брала ленее 86 +6( Настя 84 см была) 2 года относили))но под конец зимы, конечно, еле-еле уже)
А вот Женька коренастенький будет, мне кажется, он ниже Насти в этом возрасте (70 см в 10мес).
Эвдемония
Илюшка в 10 месяцев 74 был, а в год 76. Мы ни один зимний комбез не носили 2 сезона. Первый 74, понятно. Потом 92 взяла. Но на вторую зиму по длине туловища он подходил только без памперса, потому одели комплект на 98. Вот сейчас надеюсь, что хоть 98 этот второй раз поносим.

Настя по росту сильно отстает от Илюшки. Родилась на 3 см короче и по 4 см не прибавляет.
я настолько заранее не беру одежку
на весну милейшие ботинки были красные - за месяц пока ждали погоду подходящую выросли из них, был 1 см запас. я прям расстроилась.
зимних комбезов два относили за эту зиму, 80 и 86, на след. зиму опять новый брать :tease: кто б меня так одевал к каждой зиме:улыб:хотя обувь скоро буду за дочей донашивать, ласты у нее папины
Куличик
у Тимчи наоборот нога несколько месяцев в одной поре, резиновые сапоги весной не поносил, большеваты... надеюсь осенью их не проскочит
Куличик
Я понимаю что о рано, но распродажа греет душу:миг:
LOLOjr
а я покупаю верхную и не только одежду на вырост в конце сезона на следующий, если вещь и скидка нравятся, тк жаба давит много тыщ отдавать за полную стоимость. пока один раз ошиблась с размером (даже не ошиблась, а получилось два комбеза разного размера, а по факту одинаковых) продала на авито, новый же с этикетками, по распродажной цене в сезон продался за 2 дня
Куличик
Я зимний комбез купила, когда еще Настя в животике жила. И сыну зимний тоже На 104.
Посмотрела сейчас цены на распродаже, однозначно выиграла по обеим позициям. А если не попаду в размер, продам без потери, уже пару раз приходилось.
У меня бывают приступы по покупке одежды, но я знаю, что маленькие быстро растут и покупаю на вырост. Это сейчас сын почти полтора года 92 размер носил, 98, думаю, не меньше будет по времени.
Richie
Вот, не я одна такая))
Я и обычную одежду заранее покупаю, если вижу со скидкой и вещь мне нравится. Пока не было случаев,что не ппригодилась Какая-то из вещей. Джинсы, футболки и толстовки всегда нужны.
Ramilla
такие вещички да, всегда нужны, с верхней я впросак попадаю
и с авито не складывается дружба
Куличик
Я через сибмаму продавала новое. Уходило влет. Потому и не боюсь особо. Плюс вот ходили мы в 98 зимнем. Большой, не идеально сидит, но это же верхняя одежда. Прям глобальной ошибки не было. 92 куртка бы короткая была.
Сейчас 104 лежит. Наверно, год полежит, но все равно пригодится. Зато выгода полторы тысячи по сравнению с распродажей на сибмаме. Или даже больше.а там же доставка еще.
Куличик
кто б меня так одевал к каждой зиме:улыб:
Нам бабушка (свекровь) подарила комбезик демисезонный - его похоже года 4 носить можно :rofl:
Сперва как конверт снизу пристегивается, потом как штанишки подлиннее, а потом вообще можно все отстегнуть и как куртку донашивать.. И все это непонятного размера, но с затягивающимися шнурочками.. Носили его в апреле, после зимнего недельки 3. Сына как Гаврош был :biggrin: ну главное бабушке приятно)
LOLOjr
Да и закупки новых коллекций Ленне например ведь тоже заранее. В том году конверт зимний в сентябре заказывала на 6м месяце
marizzza
Ага, шлемы я зимой на следующий сезон заказывала.
Ramilla
ннп
Какие обследования можно/нужно сделать, если хочется удостовериться, что у ребенка с головой все ОК? НСГ?
Показать спойлер
Чебурахнулся с пеленального столика.
Показать спойлер

Показать спойлер
Во избежание создания напряженной обстановки сразу скажу: 1. я не при чем 2. с ребенком все нормально (по словам врача скорой и врача-нейрохирурга из больницы).
Нейрохирург смотрела рентгеновские снимки + делала что-то типа УЗИ, но хочется более полного/детального обследования).
Показать спойлер
Девочки подскажите хорошего врача в 7-ке, предстоит кесарево плановое
Показать спойлер
Смирнову хвалят, она зам главного врача там. В выходные не приедет, но плановое хорошо все сделает
Показать спойлер
marizzza
совсем я темная... расскажите что это за закупки такие?
Chocolate
Обычно еще глазное дно смотрят, нас еще хирург смотрел и все вроде.
Все детки падают, не расстраивайтесь!
nighttimesky
Слышала про глазное дно, но почему-то никто из врачей не выказал желания на него посмотреть :dnknow: а я на тот момент об этом забыла.
Показать спойлер
Ну, к падениям с кровати (нашей с супругом, она низкая + в спальне на полу ковролин с длинным ворсом) я относительно спокойно относилась, хотя и решила от греха подальше спустить чадо на пол. А пеленальный столик - он, зараза, высокий + в детской обычный пол.
Показать спойлер
Chocolate
Вы, конечно, мнения не спрашивали. Но вдруг поможет. Мы с ребенком в нейрохирургии полежали после падения. Поэтому опыт есть.
Так вот, если врачи ничего не нашли и с ребенком все в порядке, я бы ему не создавала лишний стресс с обследованиями. Сотрясение вызывает тошноту, если перелом, то шишка появляется. В общем болячки проявляются всегда.
У нас с переломом тоже глазное дно не смотрели.