красота и материнство (часть 129)
150364
1000
Rigick
Понятно. Илюшка на публике вроде и не бегал голый))
А у нас не угадаешь, когда выстрелит. Может поспать днем, вечером поедем и будет истерика. А может без дневного сна вечернее мероприятие спокойно перенести.
Solnufko
а мы только в бассейн ходим, книжки читаем иногда, иногда аудиосказки ставлю...гимнастику я через раз делаю:хммм:
:respect: Я бросила массаж на 4 месяце дитячей жизни, когда сын понял, что можно не только лежать и что не-лежать - это куда как интереснее :biggrin: Вместо аудиокнижек - музыка, причем та, которую слушаю я, т.е., кхм, своеобразная :biggrin: Книжки читаю, когда и если после заключительной кормежки не хнычет, т.е. не каждый день. Бассейна нет и не планируется. Массаж был (2 курса) и будет еще, за массаж я горой. Так что... Киндеру 9,5 месяцев и все сам, все сам :biggrin:
Показать спойлер
Когда у сына возникает потребность в общении, он включает "режим висуна" (хватается за одежду и виснет эдакой гирей на 9 кг). В этом случае я сажусь на пол (если очень устала или плохо себя чувствую - ложусь) и начинаю гладить-щекотать-тормошить-жамкать ребятенка. Ну, и говорю ему что-нибудь хорошее. Когда сын "наедается" вниманием (иногда хватает 5 минут, а иногда нужно и 40), он спокойно уползает по своим делам. Ну, а я иду заниматься своими.
Показать спойлер
Так что не огорчайтесь и не думайте о себе плохо:улыб:
Chocolate
:live: круто. Мы тоже валяемся, когда мама хочет отдохнуть. И я это дело обожаю.
Ань, я вот в подробности не вдавалась, но нам невролог почему-то акцентировала, что книжками загружать ребенка не стоит. Може правда имелось в виду книжки не по возрасту. :dnknow: Но мне это почему-то запомнилось. Мы иногда ШСГ балуемся, особенно Котик-коток прям любит. :улыб:
Kattye
попробуйте сборник "Чудо дерево" Чуковского. В этом возрасте дети очень любят именно его ритмы. Я в 8 Кириных месяцев поэтому выучила "муху Цикатуху" :biggrin: И на съемках для детей до 2 лет его стихи использую. Они как слышат текст, сразу замирают и с интересом на меня смотрят:улыб:
Pepper
Про перекосы от раннего развития это имеется ввиду когда действительно мама занимается этим ранним развитием, а не просто на развивашки водит. Т.е. берет например систему Домана и фигачит карточки по 100 раз в день. А от 2-3 раз в неделю по часу когда ребенок потанцует-посмотрит буковки-порисует, ему просто разнообразие, особого развития нет, по крайней мере до 2-х лет точно.
Про то что заниматься с ребенком не надо не согласна категорически! Наши бабушки вообще не показатель, читать-писать даже не все умели и ничо. А сейчас время совсем другое, чтобы добиться успеха нужен огромный потенциал. Да, многое заложено генетически в ребенка, но можно же и помочь ему, например, развивать память. Это как считать, что до школы не надо ничему учить - в школе и научится читать-писать. Научится, конечно. Но в это время другие дети уже будут далеко впереди.
rusalo4ka
Это очень тонкий вопрос... первым делом нужно понять, что же ты в итоге хочешь (так сказать) получить от ребенка. Нацеливать его на карьеру, на финансовую независимость, на творческую реализацию, на что?!
Мы как-то сели и начали все это с мужем обсуждать. пришли к тому, что будем пробовать (легко, по чуть-чуть), разные направления и кружки и по итогу Кира сама будет выбирать чем заниматься.
И уж точно не будем нацеливать на отличную учебу. Это будет только ее выбор. а мы его поддержим ее решение.
Ходили на Монтессори, в итоге за 3 занятия поиграли во все что там можно поиграть и ей стало скучно.
В том году пошли на танцы, точнее как бы такие танцы-попрыгушки. Ей очень понравилось. В этмо году чуть посерьезнее решили танцы выбрать.
rusalo4ka
Тут не знаешь, что лучше. Золотая середина должна быть, только как ее найти? Моя мама (педагог с 30тилетним стажем) говорит, что когда ребенок к первому классу много знает, тоже не есть хорошо. Что отстающий подтянется скорее за одноклассниками, а вот если ребенок много знает, ему учеба с самого начала может стать не интересной. А вернуть интерес сложнее, чем подтянуть отстающего.
Kattye
Вот примерно так говорит моя крестная, учитель начальных классов и детский психолог по совместительству, что СЛИШКОМ подготовленные дети теряют интерес к учебе и т.п.
zagadka
Точна,Таня!
Пыж после этой сушилки все общаковские посещения начинает со слов-давай договоримся,мы не будем сушить руки!!!!
Rigick
Настя, тут еще такой момент может возникнуть... Пример, моя сестра занимается плаванием с 5 лет. Участвует в соревнованиях, занимает часто первые места, т.е. довольно успешна в этом направление и ей это нравилось до поры до времени. Но в один прекрасный день на отрез отказалась идти в бассейн на тренировку. Совсем. Не буду больше заниматься и все! Вот папа себе голову ломал. Вроде и уважать надо ее решение (ей на тот момент 11 было), а с другой стороны вдруг потом винить будет, что не настоял на продолжении тренировок (могла бы высот определенных с плавании достич). И главное в этот момент выбрать правильное решение. Это нам хорошо, что такое решение (не ходить в бассейн) оказалось однодневным (в этот день кстати ни кто на тренировке настаивать не стал, дали время подумать), а вдруг бы это затянулось, вот как тогда быть? :dnknow:
Автоинформатор
сейчас попытаюсь собрать свои мысли в кучу:улыб:
1. нагружать ребенка не хочу, нужно чтобы все было в радость:улыб:поэтому книжки мы читаем редко, у нас к ним пока один интерес-погрызть:улыб:интересна нам только книжка-панорамка (объемно все, ярко) и музыкальная:улыб:но там свето-музыкальный эффект:улыб:мое чтение ни восторга ни интереса не вызывает:хммм:ни сказки, ни Чуковский, ни стишки из ШСГ. Я считаю, что ШСГ нам еще рано...
2. успокаиваю себя тем, что у нас бассейн вместо массажа. Невролог в ПК сказал, что показаний нет, Ортопед в частном центре тоже сказал, что необходимости не видит. НО тут встревают дворовые мамочки, что типа от массажа хуже не будет и вообще он никому не вредил, вон у меня ребенок после него голову-стал-держать-перевернулся-сел-встал-пополз-пошел и тд И тут включается стадное чувство-мне тоже надо... и я начинаю чувствовать, что я делаю что-то не так
3. Английский с пеленок:улыб:хм-м-м... сама училка:улыб:английского:улыб:тут два мнения:улыб:или все будет впитываться как губка и останется в голове, а потом в нужный момент вспомнится-есть такие примеры:улыб:или ребенок начнет путать 2 языка -тоже есть примеры:хммм:и что-то коллеги мои, которые уже со взрослыми детьми, своих отпрысков с пеленок не учили:улыб:я сама за изучение языка с 4-5 лет-не вижу смысла начинать раньше
4. все эти развивашки вне дома интересны тем, что у мамы есть возможность выхода в люди:улыб:общения вне привычного круга:улыб:для ребятенка опять-таки общение:улыб:навыки взаимодействия в социуме:улыб:приучение к дисциплине, определенным правилам поведения, самоорганизации и тд и тп ну и самое главное это раскрытие потенциала. Тут выше очень точно все описали :):):улыб:

задумываюсь я об этом, потому что так получилось, что в ИГ подписана на несколько страничек, где мамочки буквально каждый день чем-то и как-то занимаются своими детьми-одна читает, вторая монтесорит, третья-лепит, рисует.. а я б с удовольствием, но я не знаю, с какой стороны подступиться:хммм:ну и как обычно-мне не хватает времени:хммм:хотя девочка у меня спокойная...но пока мы погуляем, покушаем, приготовим покушать папе, дома уберемся... уже ни на что времени и не осталось:хммм:но это исключительно мой косяк:хммм:я сама медлительная:хммм:и мне все надо сделать тщательно и на "отлично":хммм:

ну вот как бы все... высказалась:улыб:
Kattye
да..мы на СМ как-то с девочками рассуждали на эту тему. И одна девушка рассказывала, что она всю жизнь занималась музыкой и мама не давала ей бросить муз.школу и она очень гордится тем, что ее закончила ее. Сейчас часто музицирует дома, для себя.
У меня обратный пример. Я пробовала много кружков, и часто бросала их, но всегда возвращалась в два направления: танцы и рисование. В итоге получила высшее художественное образование и изобразительное искусство стало моей профессией, а не хобби.
Мы этот момент с мужем тоже обсудили. Захочет-будет ходить, не захочет-бросит. Мы лишь будем рассказывать как мотивировать себя и зачем. и поддерживать.
Согласна, что тут много тонкостей, но каждый должен выбрать для себя что важнее.
Для меня заслуги, награды ( в дальнейшем финансовые) не так важны как получение кайфа от самого процесса.
Но я понимаю, что люди живут иначе. У меня много знакомых мужчин, у которых свое ( очень успешное) дело и они нацелены на карьеру и успех. Им ооочень важно, что бы и их семья получала все что пожелает. лучшие дома, лучшие путешествия. И я понимаю, что их дети так же будут воспитываться и нацеливаться на успех.
Поэтому и написала, важно понять и обсудить с мужем..как это все будет происходить.
Rigick
Я согласна про выбор ребенка, давить тоже не собираюсь :agree:
Я имела ввиду развитие как бы в общем, т.е. фантазии, памяти, слуха и т.д.
Опять же физическое развитие очень важно. Например, каждый день вижу мам (а особенно бабушек) непрерывно говорящих не лезь, не ходи, не прыгай, упадешь, упадешь :безум:
rusalo4ka
ну в возрасте до 5 лет дети лучше усваивают информацию если при этом делают какие-то действия:улыб:
конечно можно дома простые стишки учить, ну и проговаривать то, что ребенок уже знает. Нам это прям на каждом собрании в садике говорят.
Автоинформатор
и самое главное:улыб:утешаю себя тем, что я дочурку люблю:улыб:а всякие развивашки-это уже вторично:улыб:главное, чтобы ребятенок рос в любви:улыб:и был счастливым:улыб:


просто вокруг всего столько нового, интересного и я боюсь упустить что-то важное:хммм:
Solnufko
это кстати один из моментов почему я решила уехать за город. Слишком ускоряется наша жизнь и начинается гонка...чтобы вес успеть...чтобы все опробовать.. а нельзя все охватить. Хочу замедлится..хочу наслаждаться моментом.
Rigick
это надо иметь такую возможность:улыб:но, к сожалению, не все это могут себе позволить:хммм:
Solnufko
Ой, расслабиться не мешало бы вам :flowers: а лучше отписаться от этих мамочек в иг)))
действительно самое важное - любовь и хорошее настроение вокруг ребенка.
А вообще до года стишки, песенки, разговоры, двигательная активность, трогать всё разрешать и даже предлагать, этого точно достаточно)
rusalo4ka
мы это все делаем:улыб:
я не постоянно напряжена:улыб:меня временами накрывает:улыб:
Kattye
Про слишком подготовленных согласна)
Вот помню и у меня было - перестала ходить на танцы, до этого что-то пропустила, застеснялась и короче бросила, а мама не настояла. Звезд я, конечно, не хватала, но душа к танцам всегда лежала, жалела потом об этом. Зато музыкалку закончила, хоть убей не смогу сейчас ничего сыграть((
rusalo4ka
Опять же физическое развитие очень важно. Например, каждый день вижу мам (а особенно бабушек) непрерывно говорящих не лезь, не ходи, не прыгай, упадешь, упадешь :безум:
:biggrin: опять возвращаемся , что дети разные . Я уж не знаю куда лезут дети с вашей площадки , но мой чааасто слышит : не лезь ! Упадешь ! Потому что он вечно куда то лезет . Вот прям сейчас , захожу к нему в комнату , а он сидит на доске для рисования ( ну продаются такие с одной стороны фломастером и буквы на магните , с другой мелом ) залез как на коня и сидит . Причем уже падал с него , благо там мягкий его ковер лежал и об угол не задел . :шок: либо бежит вперед , а смотрит назад , сколько шишек мы так уже получили .
Были бы у нас площадки безопасные , я бы выдохнула , а так приходится как коршун за ним наблюдать и орать : осторожно ! Под ноги смотри ! Упадееееешь ! :biggrin:
rusalo4ka
У меня мама в своё время не настояла на худ.школе (мне самой выбор давали), и сейчас я понимаю, что зря она от меня так просто отстала.
gold
Ну чтож теперь вообще не писать? :biggrin: Так на любой вопрос можно сказать, что дети разные и форум прикрыть :tease:
моя не особо шилопоп, но лезет на все лесенки, я рядом стою страхую, наоборот поощряю её.
Ната692011
И ты решила сейчас Алису приобщать))