Писать, а зачем , ведь все уже давно написано.а вот тут я с вами не согласен... в корне не согласен...
ибо, как было сказано:
- книгу писать буду!
- зачем?
- читать нечего!
С удовольствием прочитал "Пентакль" Олди, М. и С. Дяченок, Валентинова. Конечно не все рассказы одназначны, но часть просто великолепна. Что больше понравилось? Наверно "Бои без правил", "Сердоликовая бусина", "Камень завета" и "Спасатели".
блин а я не читал - времени вообще нет
может в воскресенье
может в воскресенье
да, согласен. пентакль это что-то. тоже очень понравилось.
да и вообще мне нравится отечественная фантастика.
да и вообще мне нравится отечественная фантастика.
Дочитываю "Великую игру" Натальи Некрасовой. Конечно знатоки еще помнят её "Черную книгу...". Но "Великая игра" читается гораздо лучше. Советую её прочесть всем, кому нравятся книги Толкинена, Перумова и Еськова.
На праздники дочитал С. Кинга "Песнь Сюзанны" и очередной боевик про Дикарку Бушкова. В последней снова стрельба, погоня и сплошной секс, самый различный и невероятный. Еще немного и по этому критерию Дикарка переплюнет раннего Мазура ;).
С Дикаркой забавно получилось..
Благоверная первая читала..Говорит, все свои фантазии засунул Бушков, с самого дна..Я говорю, -Неужели обезьяны и собаки ужо учавствуют в оргиях ?
Прочитал - посмеялся, насколько верны предположения - учавствовать обозначенные не успели, но намерения были..
Благоверная первая читала..Говорит, все свои фантазии засунул Бушков, с самого дна..Я говорю, -Неужели обезьяны и собаки ужо учавствуют в оргиях ?
Прочитал - посмеялся, насколько верны предположения - учавствовать обозначенные не успели, но намерения были..
Сейчас читают
Задорный осенний дозор)))
144465
1000
Грибы-2016 (часть 2)
385910
834
Руки и сердца (мн.число)
19328
100
Накануне прочла Ф. Андахази "Милосердные" и "Анатом", неудивительно, что его обвиняют в стремлении эпотировать, но обе вещицы понравились мне безумно. Последняя книга - "Осинная фабрика" Иэна Бэнкса - сильная вещь, а для дебюта, на мой взгляд, просто шикарно.
stich
old hamster
Это не дебютный, а первый опубликованный его роман. Подготовленный к 1979г "Шаги по стеклу" вышел только через шесть лет в переработанном варианте. Совершенно не перекликающаяся с "фабрикой" изумительная психоделическая герменевтика. Мне понравилась гораздо больше даже его третьего романа "Мост", хотя последний, безусловно, тоже хорош. Контрастные переходы из реальности явной в реальность иллюзорную с колоритным приплетением коллективного бессознательного (пАдонки - привет, там почти вашим языком) - и вот уже начинаешь думать о реальности собственного бытия
а мну вот как-то бэнкс вообще не понравился. ни мост, ни фабрика. поэтому шаги я так и не купил
зато прочитал Нил Стивенсон `лавина` - вставило. по этому поводу купил `криптономикон` его же. буду читать. и ещё `бумажный грааль` некого Джеймса Блэйлока... будем читать
зато прочитал Нил Стивенсон `лавина` - вставило. по этому поводу купил `криптономикон` его же. буду читать. и ещё `бумажный грааль` некого Джеймса Блэйлока... будем читать
Спасибо за ликбез:))), обязательно прочту "Мост" и "Шаги". Может быть, порекомендуете схожих с Бэнксом авторов?
В данный момент закончила читать "Вальсирующие, или похождения чудаков". Слышала много отзывов про эту книгу, надеялась на взрыв.... И не прогадала, взрыва, конечно, не получилось, но впечатлений масса и поразмыслить есть над чем:)))
В данный момент закончила читать "Вальсирующие, или похождения чудаков". Слышала много отзывов про эту книгу, надеялась на взрыв.... И не прогадала, взрыва, конечно, не получилось, но впечатлений масса и поразмыслить есть над чем:)))
Убик
Я Вас Не Люблю
Если рекомендовать авторов, схожих по литературным приемам и проблематике Я рекомендую практически все, что выходило в серии "Альтернатива" издательства АСТ, несмотря на то, что в последнее время серия эта стала загибаться в плане качества перевода и количестве выпускаемого "середнячка". А так - все постбитники начиная с Керуака и Уилсона, заканчивая каким-нибудь Летемом.
Но это если впечатлят "мост" и "шаги", как правильно заметила stich книги совершенно отличные от "Фабрики". Если интересуют книги о проблеме самоидентификации среди чуждого и не до конца понимаемого мира, то наверное, в числе лучших окажутся такие вещи как "Девственницы-Самоубийцы" Джеффри Евгенидиса и "Толстая Тетрадь" Аготы Криштофф.
Но это если впечатлят "мост" и "шаги", как правильно заметила stich книги совершенно отличные от "Фабрики". Если интересуют книги о проблеме самоидентификации среди чуждого и не до конца понимаемого мира, то наверное, в числе лучших окажутся такие вещи как "Девственницы-Самоубийцы" Джеффри Евгенидиса и "Толстая Тетрадь" Аготы Криштофф.
ННП
сейчас иногда читаю
Дрейк Девид и Флинт Эрик - цикл "Велиссарий"
но токо из-за того что играю в рим.
сейчас иногда читаю
Дрейк Девид и Флинт Эрик - цикл "Велиссарий"
но токо из-за того что играю в рим.
прочитаной нет - есть недочитаная... ну не успел - сперли!
а на данный момент начал Фауста. нравится
а на данный момент начал Фауста. нравится
Мост - хорош? Да ну... намного хуже Фабрики и Шагов, и вообще, кроме этих двух романов больше по-настоящему интересного у Бэнкса нет, остальное - красиво, но скучно и постоянно ловишь себя на мысли, что все это уже читал, и чуть ли не у него же самого...
Дочитал Коэльо "Заир". Взялся за книгу, так узнал, что часть действий происходит в Казахстане. Вот и прочел, прежде чем рекомендовать её свои знакомым. Но не буду никому советовать её прочитать, так как те отрывки, где он писал про Казахстан вызывали недоумения. Его же рассуждения о творчестве, свободе, любви и браке - повторяются из одной его книги в другую.
в числе лучших окажутся такие вещи как "Девственницы-Самоубийцы" Джеффри Евгенидиса и "Толстая Тетрадь" Аготы Криштофф.'тетрадь' рулит!а вот евгенидис не пошёл...
Спасибо:) "Девственниц" я читала, немного не моя литература, но впечатление в целом хорошее.
Дочитал Кунина "Ночь с ангелом" . Очень грустная, но в тоже время добрая книга. Такое сейчас не очень часто встретишь.
поддерживаю про "тетрадь". чуть ли не самое яркое впечатление за последние года 3, наверное.
Дочитал вчера вечером И. Бэнкса "Шаги по стеклу" . Такая любовь и так все закончилось. Жаль, что третий фантастический сюжет Замка сведен к психбольнице :(.
Накануне прочла Стивена Фрая "Лжец" - просто супер, автор очень точно воспроизводит атмосферу и духовный мир молодежи
Меня просто потрясли "Цветы для Элджернона"!!! Читала на английском - двойное удовольствие! Как меняется язык от начала книги к середине, а затем к концу!!! - фантастика просто!
нпп
"Колыбыльная" Поланника - интересная смесь фактов и вымысла, есть над чем призадуматься, понравилось.
"Колыбыльная" Поланника - интересная смесь фактов и вымысла, есть над чем призадуматься, понравилось.
Yvette
guru
Меня просто потрясли "Цветы для Элджернона"!!! Читала на английском - двойное удовольствие! Как меняется язык от начала книги к середине, а затем к концу!!! - фантастика просто!Вот интересно, а эта книга вообще на русский переведна? Я пару лет назад искала, так и не нашла