На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да, кстати - Спектру тоже тестил. Очень даже приемлемый вариант для средства передвижения с гарантией. Ее ругали за стуки в задних стойках (на сайте Гейко), однако я никакого стука не услышал. И привода шумноваты, однако это наверное можно вылечить шумоизоляцией.
К слову - 350 тыров вполне хватит на комплектацию с автоматом и всем остальным, только вот у нее рулевая колонка не регулируется.
Еще раз к слову - в этом году грозились выпустить Нексию с регулируемой колонкой. Друг от друга они практически не отличаются, но пожалуй, в Спектре попросторнее. За 350 тыров в салоне стояла в пух и прах заряженая Нексия.
По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.
Но больше всего из Шевроле я запал на Еванда. 19200 (кажется) - полностью заряженая версия, в коже, с автоматом, и по габаритам, пожалуй с Марком можно сравнить. Ну или с Сонатой. Модельный ряд этого года.
К слову - 350 тыров вполне хватит на комплектацию с автоматом и всем остальным, только вот у нее рулевая колонка не регулируется.
Еще раз к слову - в этом году грозились выпустить Нексию с регулируемой колонкой. Друг от друга они практически не отличаются, но пожалуй, в Спектре попросторнее. За 350 тыров в салоне стояла в пух и прах заряженая Нексия.
По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.
Но больше всего из Шевроле я запал на Еванда. 19200 (кажется) - полностью заряженая версия, в коже, с автоматом, и по габаритам, пожалуй с Марком можно сравнить. Ну или с Сонатой. Модельный ряд этого года.
Ловкий парень
Томас
Купите старую пробеговую японку, к примеру мне вот пофигу с правым или левым рулем ездить, вложите немножко денег и сделайте её.Да, пошарпанный не современный вид, нет пристижа, но зато:
1.Запчасти существенно дешевле, если чинить с разборов.
2.Машину врядли угонят, она никому нафиг не нужна....
Правда есть ньюанс-не застрахуете КАСКО, тут ситуация двоякая, с одной стороны не застрахуете и хорошо-качественная каска нынче стоит не дешево, с другой стороны если вдруг попадете в аварию то может получиться так что будете локти кусать что нет каски...
1.Запчасти существенно дешевле, если чинить с разборов.
2.Машину врядли угонят, она никому нафиг не нужна....
Правда есть ньюанс-не застрахуете КАСКО, тут ситуация двоякая, с одной стороны не застрахуете и хорошо-качественная каска нынче стоит не дешево, с другой стороны если вдруг попадете в аварию то может получиться так что будете локти кусать что нет каски...
А что б/у европейцы не нужны чтоли?!
Вот пример BMW Mini One
2001 / 51000 км / Черный металлик
МКПП / Двигатель 90 л.с.
Тканевый салон, Кондиционер, Магнитола, Электропакет, ABS, CD чейнджер
Цена: 15 490 ? (EURO) - цена с учетом оформления, и доствка до москвы.
Если дорого - то гольф или рено какое или пыжо и в 13500 баксов можно уложиться. Плохо чтоли?
Вот пример BMW Mini One
2001 / 51000 км / Черный металлик
МКПП / Двигатель 90 л.с.
Тканевый салон, Кондиционер, Магнитола, Электропакет, ABS, CD чейнджер
Цена: 15 490 ? (EURO) - цена с учетом оформления, и доствка до москвы.
Если дорого - то гольф или рено какое или пыжо и в 13500 баксов можно уложиться. Плохо чтоли?

Не, не плохо, но мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно КАСКО, я безумно боюсь въехать в каких-нибудь братков... Ну вот фобия у меня такая. на грани иррациональности. А все-таки 6% и 20% - согласитесь, существенная разница... Это если еще возьмутся ее страховать.
Я вчера вот еще что подумала. Ведь необязательно же брать автомат? Можно и на механике сэкономить? Что я, с тремя педалями не разберусь? Зато на старте все будет нормально, и при обгоне не подставит, как автомат... Только вот мне тут сегодня сказали, что разогрев там плохой на морозе - типа ручник замерзает. Это правда? И еслида. то наверняка ж с этим как-то побороться можно. Зато уж тогда и фольксвагена можно будет взять. Пассата. За те же 500 тр или чуть больше. Уж очень сильную нежность я к нему испытываю
Все-таки мне кажется, что лучше уж механика, даж зато левый руль, нежели автомат и правый...
Я вчера вот еще что подумала. Ведь необязательно же брать автомат? Можно и на механике сэкономить? Что я, с тремя педалями не разберусь? Зато на старте все будет нормально, и при обгоне не подставит, как автомат... Только вот мне тут сегодня сказали, что разогрев там плохой на морозе - типа ручник замерзает. Это правда? И еслида. то наверняка ж с этим как-то побороться можно. Зато уж тогда и фольксвагена можно будет взять. Пассата. За те же 500 тр или чуть больше. Уж очень сильную нежность я к нему испытываю

Все-таки мне кажется, что лучше уж механика, даж зато левый руль, нежели автомат и правый...
Hoda
Княжья птица Паулин
Думала уже. Понятно, что пять летотсутствия практики - это все равно что напрочь забыл, как ездить. А значит, почти первая машина. А первая машина должна быть дешевой. Но вот КАСКО... Я прямо-таки чую, что мне лучше связать с ней свою жизнь
Боюсь я всяких неприятностей на дороге.

Народ! Расскажите, действительно ли на механике НАСТОЛЬКО хуже ездить, чем на автомате? Не знаю. я училась вообще на четверке, нормально переключалась, и не доставало меня это...
Мне тут просто был отзыв: "да ты что!!! автомат - ведь это совсем другое, это так круто!!!" а в чем особая крутизна-то?
Мне тут просто был отзыв: "да ты что!!! автомат - ведь это совсем другое, это так круто!!!" а в чем особая крутизна-то?
Да без проблем на механике можно ездить! Там всё элементарно! 
З.Ы. Покажите мне Пассат за 500т.р.!

З.Ы. Покажите мне Пассат за 500т.р.!

Сейчас читают
Если позабыть об убогости мужчин.
45118
260
Мейн-куны (часть 9)
212526
1000
Красота и Ум. Ум и Красота.
19163
167
Механика за 500 тр - мне в салоне их сказали. по телефону, правда. Он там уже стоял, цвет правда не очень (по их словам, зеленоватый какой-то), вот его, гвоорят, можете хоть завтра забрать. 512, что ли, тысяч...
maxdreamer
Последний романтик
Боюсь я всяких неприятностей на дороге.Может тогда и не покупать машину? Жили 5 лет без нее и дальше проживете. Это я к тому, что бояться НЕЛЬЗЯ! От этого и сами влетите куда-нить и еще кого-нить за собой потащите - 100%! Каждый день таких боязливых наблюдаю, шарахаются от всех из стороны в сторону - нельзя так! Или уж едьте нормально или дома сидите. Я так думаю (с) Ничего личного.
Не понял, причем здесь Каска и "боязнь въехать в кого-нибудь".
По Каско Вы страхуете СВОЮ машину, неважно, кто виноват в аварии. По ОСАГО - страхуетесь от "приезда" в кого-нибудь. Боитесь, что не хватит денег ОСАГО - заключите дополнение к ней. Доплата (3-5 тыр.) - и выплаты по ОСАГО - хоть миллион. Но не Вам
По Каско Вы страхуете СВОЮ машину, неважно, кто виноват в аварии. По ОСАГО - страхуетесь от "приезда" в кого-нибудь. Боитесь, что не хватит денег ОСАГО - заключите дополнение к ней. Доплата (3-5 тыр.) - и выплаты по ОСАГО - хоть миллион. Но не Вам

Насколько я знаю, КАСКА - страхование абсолютно на все случаи, которые могут произойти со мной за рулем. И не только. Может, я не так понимаю? Возмещать ущерб в случае моей вины в ДТП кто должен?
maxdreamer
Последний романтик
Народ! Расскажите, действительно ли на механике НАСТОЛЬКО хуже ездить, чем на автомате? Не знаю. я училась вообще на четверке, нормально переключалась, и не доставало меня это...Хуже?... Хм... Как я уже говорил это моя первая вообще машина с автоматом, раньше я не понимал как вапче можно ездить на нем, скучно ведь
Мне тут просто был отзыв: "да ты что!!! автомат - ведь это совсем другое, это так круто!!!" а в чем особая крутизна-то?



maxdreamer
Последний романтик
Насколько я знаю, КАСКА - страхование абсолютно на все случаи, которые могут произойти со мной за рулем. И не только. Может, я не так понимаю? Возмещать ущерб в случае моей вины в ДТП кто должен?Как кто - ваша СК.
не, каска 20 % на пятилетку?! ужоснах
Это плохая СК. А на счет того что механика хуже - гы гы
ОНА Ж ЛУЧШЕ!
ниче там никуда не примерзает
ту maxdreamer:




ту maxdreamer:

простите, но новый пассат стоит более 30 т.у.е.
т.е. речь идет о б/у европейце?
PS ответсвенность водителя страхуется по ОСАГО, по КАСКО - остальные риски.
т.е. речь идет о б/у европейце?
PS ответсвенность водителя страхуется по ОСАГО, по КАСКО - остальные риски.
Hoda
Княжья птица Паулин
Имеется ввиду - не мне возмещать, а тому, в кого я въеду. Ну и мне заодно

простите, но новый пассат стоит более 30 т.у.е.В салоне мне сказали - 512 тр НОВЫЙ пассат МКПП. И на сайте он у них рекламировался. Не могли же они наврать на бэушный пассат и назвать его новым?
т.е. речь идет о б/у европейце?
Вышла сейчас к ним на сайт - нету уже там его... И вообще почему-то цены не указаны, идиотский сайт совершенно, непонятно, для чего существует... Но по телефону мне тогда соврешенно точно говорили - 512 тысяч. Я даже нашла блокнот, где записывала.
maxdreamer
Последний романтик
Имеется ввиду - не мне возмещать, а тому, в кого я въеду. Ну и мне заодноЕще раз![]()

В салоне мне сказали - 512 тр НОВЫЙ пассат МКПП. И на сайте он у них рекламировался. Не могли же они наврать на бэушный пассат и назвать его новым?Тут налицо или недопонимание (под маской Passat скрывалась Jetta) или попытка продать под видом "нового" прошлогодний автомобиль (в этом случае он и в самом деле "новый", т.е. не бывший в употреблении, только год выпуска у него отличен от 2006).
в сибмеддизайне есть цены. И телефон. По ссылке цена за "среднюю" комплектацию, минимальной не нашел, но вряд ли будет такая разница. Чета вас неправильно информировали.
Либо как вариант - машина с тест-драйва, т.е. покатались на ней покупатели немного - и в продажу ее. Скидка на машины прошлого года выпуска есть, но более 2000 долларов не видел. Такие машины будут после НГ, и они очень быстро продаются.
Во - еще про Киа вспомнил - за 350 можно взять Риа. Довольно таки симпатичный хетчбек.
Либо как вариант - машина с тест-драйва, т.е. покатались на ней покупатели немного - и в продажу ее. Скидка на машины прошлого года выпуска есть, но более 2000 долларов не видел. Такие машины будут после НГ, и они очень быстро продаются.
Во - еще про Киа вспомнил - за 350 можно взять Риа. Довольно таки симпатичный хетчбек.
А скорее всего это был тестовый аппарат под названием Jetta. Все тэстовые аппараты убитые напрочь, ведь народ их не жалеет
Я о сиббмеддизайне и говорила. А можете кинуть ссылку, где там хоть какие-то цены, я все перерыла, не нашла ни одной...
ну так по ссылке же есть цена )). Выбирайте другую модель и найдете цену на нее )).
Я знаю КИА РИА, мне она тоже нравится... Только я не думала. что она стоит 350, дешево для КИА. Это МКПП?
Вот Гольфик там хорошенький... Но это - автомат. Вот интересно, сколько механика Гольф стоит?
А насчет пассата это они меня, значит, явно пидманули...
А насчет пассата это они меня, значит, явно пидманули...
Если пошли уже на б/у, то советую присмотреться к Мерсам С180 или С200. Очень хорошая машинка, а механика не проблема. По ручнику - зимой у всех машин примерзает, но у мв и если не ошибаюсь у бмв конструкция такая же, там есть такое, что под днищем скоба плохо возвращается. Бывают и у грандов недочеты ;).
Еще в патриоте про ниссан-альмеру узнайте, мне в свое время там ее предлагали на автомате за 17.
Еще в патриоте про ниссан-альмеру узнайте, мне в свое время там ее предлагали на автомате за 17.
Ну, может быть чуть-чуть не хватит, но вы же созрели на кредит?
К слову, если уверены в 512 тырах, то можно посмотреть на Форд С-мах. Аккуратный такой минивенчик, и программа кредитования у них привлекательная, и КАСКО 5%.
PS в фольксвагены я сильно не вникал, т.к. они для меня дороговаты. Перебирал машины за 19-20 туев, остановился на Опеле.
К слову - посещение автосалонов оказалось довльно интересным досугом )).
К слову, если уверены в 512 тырах, то можно посмотреть на Форд С-мах. Аккуратный такой минивенчик, и программа кредитования у них привлекательная, и КАСКО 5%.
PS в фольксвагены я сильно не вникал, т.к. они для меня дороговаты. Перебирал машины за 19-20 туев, остановился на Опеле.
К слову - посещение автосалонов оказалось довльно интересным досугом )).
maxdreamer
Последний романтик
Если пошли уже на б/у, то советую присмотреться к Мерсам С180 или С200Пока Скорого 007 нету

Scyr
guru
мерсу пофигу - у него лошадей достаточно под капотом. Плюс всякие анитибуксы, антизаносы, системы курсовой устойчивости и т.п. и т.д.
mk01
member
Это же не марк-2 ;), я на на мерсе долго проездил и скажу, на дороге фору по устойчивости даст почти всем маркам! Если бы не мерс был подо мной, а тойета, в некоторых ситуациях, быть бы мне в сугробе :).Если пошли уже на б/у, то советую присмотреться к Мерсам С180 или С200Пока Скорого 007 нетускажу - мэрс это задний привод, ой как неудобно на нем в наших сибирских условиях... Я бы не взял.
Но это отклонение от темы

А форд - здесь надо очень внимательно, некоторые варианты комплектации проблемные, это на их форуме можно почитать.
Расчет с покупателями производится в рублях по курсу USD, установленному ЦБ РФ на день оплаты. USD
C-MAX AMBIENTE
Стандартная комплектация: передний привод, стальные диски 6.0*15, шины 195/65 R15, АБС, дисковые тормоза, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, гидроусилитель, электропривод зеркал заднего вида, передние стеклоподъёмники, 4 подушки безопасности, иммобилайзер, откидные столики на спинках передних сидений, регулировка сидения водителя в 4-х направлениях, переднего пассажира в 2-х направлениях, передние и задние подголовники, ковровое напольное покрытие, боковые молдинги чёрного цвета, передний и задний бамперы в цвет кузова.
двигатель SIGMA 1,6L/ 115 PS -
17950
двигатель DURATEC 1,8L/ 125 PS - 18750
дополнительно: металлик – 240
- кондиционер – 1150
- пакет «Комфорт» (пакет безопасности №2, кондиционер, радио пакет №2, передние противотуманные фары) - 1300
- передние коврики – 60
- подогрев передних сидений – 180
- солнцезащитные шторки задних дверей – 120
- тёмная тонировка стёкол – 180
- регулировка в 4-х направлениях сидения переднего пассажира – 80
- боковые шторки безопасности – 300
- пакет безопасности №1 (центральный замок, д/у ц/з) - 72
- пакет безопасности №2 (двойной центральный замок, д/у ц/з) – 192
- пакет безопасности №4 (двойной центральный замок, д/у ц/з, сигнализация) – 216
- радиопакет №2 (радио AM/FM +CD, 6 динамиков) – 110
- радиопакет №6 (радио AM/FM Sony +CD, 8 динамиков, система управления радио с рулевой колонки, информационный декодер, центральная антенна) – 518
- система управления радио с рулевой колонки – 24
- передние противотуманные фары – 144
- люк с электроприводом – 588
- передние и задние стеклоподъёмники с функцией автоматического закрывания – 372
- литые диски на 15’ – 528
- литые диски на 16’ – 576
- пакет удобств №6 (лобовое стекло с обогревом) – 144
- IVD – 590
- датчик парковки (задний) – 300
- датчик парковки (передний и задний) – 528
- обогрев зеркал заднего вида – 60
- шторка багажного отделения – 60
- прикуриватель – 12
- напольные ковролиновые коврики - 84
в свободной продаже они бывают редко, но регулярно приходят по 6-8 штук, с двигателем 1.8 - половина по заказу, половина - в продажу. Расходятся в течение месяца. Интервал в поставках где-то три месяца.
НА заказ почему-то полгода. Опеля мне привезли за три месяца.
17 950
18 750
C-MAX AMBIENTE
Стандартная комплектация: передний привод, стальные диски 6.0*15, шины 195/65 R15, АБС, дисковые тормоза, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, гидроусилитель, электропривод зеркал заднего вида, передние стеклоподъёмники, 4 подушки безопасности, иммобилайзер, откидные столики на спинках передних сидений, регулировка сидения водителя в 4-х направлениях, переднего пассажира в 2-х направлениях, передние и задние подголовники, ковровое напольное покрытие, боковые молдинги чёрного цвета, передний и задний бамперы в цвет кузова.
двигатель SIGMA 1,6L/ 115 PS -
17950
двигатель DURATEC 1,8L/ 125 PS - 18750
дополнительно: металлик – 240
- кондиционер – 1150
- пакет «Комфорт» (пакет безопасности №2, кондиционер, радио пакет №2, передние противотуманные фары) - 1300
- передние коврики – 60
- подогрев передних сидений – 180
- солнцезащитные шторки задних дверей – 120
- тёмная тонировка стёкол – 180
- регулировка в 4-х направлениях сидения переднего пассажира – 80
- боковые шторки безопасности – 300
- пакет безопасности №1 (центральный замок, д/у ц/з) - 72
- пакет безопасности №2 (двойной центральный замок, д/у ц/з) – 192
- пакет безопасности №4 (двойной центральный замок, д/у ц/з, сигнализация) – 216
- радиопакет №2 (радио AM/FM +CD, 6 динамиков) – 110
- радиопакет №6 (радио AM/FM Sony +CD, 8 динамиков, система управления радио с рулевой колонки, информационный декодер, центральная антенна) – 518
- система управления радио с рулевой колонки – 24
- передние противотуманные фары – 144
- люк с электроприводом – 588
- передние и задние стеклоподъёмники с функцией автоматического закрывания – 372
- литые диски на 15’ – 528
- литые диски на 16’ – 576
- пакет удобств №6 (лобовое стекло с обогревом) – 144
- IVD – 590
- датчик парковки (задний) – 300
- датчик парковки (передний и задний) – 528
- обогрев зеркал заднего вида – 60
- шторка багажного отделения – 60
- прикуриватель – 12
- напольные ковролиновые коврики - 84
в свободной продаже они бывают редко, но регулярно приходят по 6-8 штук, с двигателем 1.8 - половина по заказу, половина - в продажу. Расходятся в течение месяца. Интервал в поставках где-то три месяца.
НА заказ почему-то полгода. Опеля мне привезли за три месяца.
17 950
18 750
"И это все о нем".
По-моему начальные условия были 350 000 деревянных, и желательно без кредита.
А 18 750 на 350 тыр. похожи мало.
Значит - кредит. На пару лет тысяч по 8 в месяц.
А что можно взять за 350 из нового и леворульного, и не Черри КуКу, уже писали.
По-моему начальные условия были 350 000 деревянных, и желательно без кредита.
А 18 750 на 350 тыр. похожи мало.
Значит - кредит. На пару лет тысяч по 8 в месяц.
А что можно взять за 350 из нового и леворульного, и не Черри КуКу, уже писали.
Нет, почему же - желательно без кредита? Просто я считаю, что уж лучше новая и в кредит, чем праворульная и бэушная. А мое ближнее окружение меня отговаривает. Знаете, человеку свойственно прислушиваться и поддаваться влиянию, и я очень рада, что на форуме все высказались за европейца. Тем более чем больше я думаю о механике. тем большей нежностью я проникаюсь к ней
Так что выбор я сделала, остается лишь выбрать мафынку.

Если верить www.berlinauto.ru, то немного б/у авто горааааааздо дешевле нового, при том же качестве 
Японцы при том же качестве, а порой и превосходя европеек дешевле в ремонте :), при чем на ооооооооооочень круглую сумму
Следовательно, найдите леворукую японку, например из Германии, и радуйтесь жизни.

Японцы при том же качестве, а порой и превосходя европеек дешевле в ремонте :), при чем на ооооооооооочень круглую сумму

Следовательно, найдите леворукую японку, например из Германии, и радуйтесь жизни.

дешевле в ремонтеПрозвучало ключевое слово...
Неубиенная логика - "Я покупаю эту машину, потому что ее дешевле ремонтировать".
А если неохота ремонтировать, а охота ездить?
А если нету такого полезного в домашнем хозяйстве предмета, который называется "муж, который ремонтирует мою машину"?
IMHO есть 2 пути:
1. Купить новую и 2 года ездить, периодически загоняя ее на гарантийное обслуживание (иногда бывают неприятности - брак, долгий срок поставки запчастей и т.д.)
2. Купить "ремонтопригодную" и остаток своей жизни (или жизни машины) посвятить проблеме "Где найти СТО, в котором не разведут на замену клиренса, где найти контрактную запчасть подешевле, почему она начала дымить и жрать масло, почему мне предложили каско под 20% и т.д."
Второй путь для девушки особо интересен - значительно расширяет кругозор и лексикон.
Вся загвоздка в том, что леворуких японок очень мало. И если она из Германии, то стоить будет ненамного дешевле европейца, разве нет? Большинство левых японцев -- вообще из гаражных мастерских Владивостока...
maxdreamer
Последний романтик
Большинство левых японцев -- вообще из гаражных мастерских Владивостока...

Возможно уже тут ее успели "до ума" довести?
Я не утверждаю. Интересуюсь.

Я не утверждаю. Интересуюсь.

Чесслово, как ребёнок... Такая большая, а в сказки верите...
это экономически не выгодно, менять руль... да и технически не просто
это экономически не выгодно, менять руль... да и технически не просто
Ну тут Вы наверно правы, но вдруг найдете, ведь кто ищет- тот находит. У меня знакомый пригонял из Германии Субару - был очень доволен, хоть и хотел обменять на праворукую, но причиной была ТурбоСубара
. Ситуации бывают разные, машину и новую нужно выбирать. Вот Форда я бы Вам точно не советовал. Их делают в Питере, кажется, отсюда вытекающие. Знаю, что на Форды ругаюся сами мастера, т.к. ЗЧ приходят с браком, да и долго идут.
Съездите в Автолэнд, СанМастер, (хотя мастер не официальный диллер Хонды, кажется), 1 декабря Тойота цэнтр открывается - наверняка будут приятные предложения. Да и кредиты у них довольно приятные (это мне про Автолэнд говорили). Вы же должны сами посмотреть и почувствовать машину
p.s. Огромное пожелание - всезде работают профи своего дела, т.е. не спешите сразу отдавать деньги, на что Вас уговорят, а они любого уговорят - сам был манагером и сам же попадался

Съездите в Автолэнд, СанМастер, (хотя мастер не официальный диллер Хонды, кажется), 1 декабря Тойота цэнтр открывается - наверняка будут приятные предложения. Да и кредиты у них довольно приятные (это мне про Автолэнд говорили). Вы же должны сами посмотреть и почувствовать машину

p.s. Огромное пожелание - всезде работают профи своего дела, т.е. не спешите сразу отдавать деньги, на что Вас уговорят, а они любого уговорят - сам был манагером и сам же попадался

Может быть, стоит пригласить на просмотр приятеля, пусть сделает вид, что это он мне ее покупает, а его так просто не уговоришь... Действует это на манагеров?
Ну все, пора прокатиться по салонам и все посмотреть Вам самой ;). Выводы сделали, а дальше пошло уже кому что больше нравиться ;). А ездить Вам! Приятель не помешает ;), меньше лапши вешать будут.
Ну все, пора прокатиться по салонам и все посмотреть Вам самой ;). Выводы сделали, а дальше пошло уже кому что больше нравиться ;). А ездить Вам! Приятель не помешает ;), меньше лапши вешать будут.Согласен, только небольшое дополнение, приятеля толкового возьмите - тогда вообще будит ВериГуд

Да Вы что? А где открывается Тойота-центр?
Офф. Ингуш, я убедила админа

Офф. Ингуш, я убедила админа


Кстати, раз такая пьянка пошла, поинтерисуйтесь, чтобы фирма была официальним диллером, там есть какие-то подводные камни, с гарантией кажется связано. 

По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.
_______________________
А поподробнее можно?
Дело в том, что мне тоже эта машинка понравилась, особенно ее комплектация с автоматом. И в цену вхожу.
Но что-то знакомые мужчины уж больно скептически относятся к Авео, да и вообще к Шевроле. С чем это связано?
Да, мне тоже хочется ездить, а не ремонтировать
_______________________
А поподробнее можно?

Дело в том, что мне тоже эта машинка понравилась, особенно ее комплектация с автоматом. И в цену вхожу.
Но что-то знакомые мужчины уж больно скептически относятся к Авео, да и вообще к Шевроле. С чем это связано?
Да, мне тоже хочется ездить, а не ремонтировать

Да Вы что? А где открывается Тойота-центр?Может видели на Фрунзе, напротив 67 дома, рядом с Красина строят огромные павильоны :).
Офф. Ингуш, я убедила админа![]()
![]()
По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.Поиск рулит
_______________________
А поподробнее можно?Дело в том, что мне тоже эта машинка понравилась, особенно ее комплектация с автоматом. И в цену вхожу.
Но что-то знакомые мужчины уж больно скептически относятся к Авео, да и вообще к Шевроле. С чем это связано?
Да, мне тоже хочется ездить, а не ремонтировать![]()

насколько я помню их на Украине собирают, на заводе, где запорожцы паяли

