На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вета!!! Ура, поздравляю с возвращением!!!
Вон сколько мне тут насоветовали... Уж точно таперича буду брать европейца
Осталось понять, кого в качестве "богатого мужа" брать будем 
Вон сколько мне тут насоветовали... Уж точно таперича буду брать европейца


maxdreamer
Последний романтик
Мужики, да тут их целая банда 

остановился на Опеле.
__________________
На каком, если не секрет? Вот опять же, очень понравился Нью Корса. Блин, мужчины опять против - не зря же говорят, его ж...пелем зовут
Главное, мне хочется услышать мнение реальных юзеров. Для меня, как и для Инги, деньги хочется потратить не зря, а действительно получать удовольствие от машины.
__________________
На каком, если не секрет? Вот опять же, очень понравился Нью Корса. Блин, мужчины опять против - не зря же говорят, его ж...пелем зовут

Главное, мне хочется услышать мнение реальных юзеров. Для меня, как и для Инги, деньги хочется потратить не зря, а действительно получать удовольствие от машины.

На Фрунзе.
автору - Посмотрите Пежо 206 сс
20 тысяч. Но какая машина.......
автору - Посмотрите Пежо 206 сс
20 тысяч. Но какая машина.......

В качестве "богатого мужа" будем сами

Вот в качестве эксперта кого-то надо искать...Глядишь, и мужа найдешь



Что-то мне Дубль Гис ничего не выдает похожего...Но поверю на слово. Тойота это хорошо, буду ждать открытия, хотя я думаю, не впишусь я в Тойотку - автомат за макс.500 тыров.

насколько я помню их на Украине собирают, на заводе, где запорожцы паялиИз Шевроле на Украине собирают только Ланос.думаю отсюда и отзывы
![]()
Остальные же машинки собраны в Корее и завезены путем разборки-сборки(для снижения налогов).
Ну и по поводу Шевроле - у них сейчас вся эта линейка новая на Дэу собрана. Может поэтому как-то не очень, хотя с учётом того, что у GM сейчас не очень дела, думаю, они борются за качество и клиента.
З.Ы. Про Опель мне в самом салоне говорили, что стоит он дороже Шевроле, а по качеству не сильно лучше.
Что-то мне Дубль Гис ничего не выдает похожего...Но поверю на слово. Тойота это хорошо, буду ждать открытия, хотя я думаю, не впишусь я в Тойотку - автомат за макс.500 тыров.Если мне не изменяет память то можно простенькую Королку взять, даже на Аккорда хватит (по Москве он от 18 ... у.е.).![]()
Ну и насчёт Тойоты. Сибирская Лизинговая Компания собирается стать их официальным дилером и скоро откроет свой центр на Фрунзе. Но насчёт цен я бы не строил иллюзий. Новая Королла стоит от 18.100бакса Седан/Хэтчбек 1.4л МКММ. Правда там достаточно неплохой фарш:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.asp
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.asp
даже на Аккорда хватит (по Москве он от 18 ... у.е.).Где такие цены? Новый Аккорд стоит в АВТО-1 за почти миллион рублей.
Вероятно я перепутал чего-то
http://www.fkmotors.ru/cars/prices.xgi

По поводу Шевроле - мне понравилась Авео. Не большая и не маленькая, высокий клиренс, мордочка симпотная.Авео просто понравился внешне. Чего там есть внутри - не трогал, т.к. приазжал в салон за Опелем. Пока рисовали бумажки - глазел.
_______________________
А поподробнее можно?Но что-то знакомые мужчины уж больно скептически относятся к Авео, да и вообще к Шевроле. С чем это связано?
По поводу скептического отношения - я так думаю, что потому, что это корейцы. Конкретно - Деу. GM его купили, и назвали по другому. Ну и еще - читал какую-то статью, что в каких-то там тестах по безопасности. Авео оказался хуже всех. НО! Это вовсе не говорит о том, что это гроб на колесах )).
Может быть, что это следствие высокого клиренса, но без минусов не бывает плюсов. А в нашем городе клиренс очень даже важный параметр.
Что касается надежности и ремотопригодности - то например новый папин ВАЗ 2105 за три года не потребовал вообще никаких вмешательств, кроме чистки карбюратора ( в прошлом году). Вряд ли новый кореец хуже нашего ВАЗа.
**********
Выбрал Зафиру, т.к. нужен был большой багажник. За мои деньги это был единственный вариант. Но вышло немного больше 20 туев. Да и вообще из похожих машин по деньгам она привлекательнее. Заказывал, т.к. 1.6 возят только на заказ. Естественно, на МКПП. Везли 88 дней, менеджеры пяткой бьют насчет десяти недель - фигня, при конкретном заказе вам скажут, что это нереально, и договр заключается на 90 дней. Еще мне засылали мульку, что если оплачу сразу все, то привезут еще быстрее 10-ти недель. Тоже фигня. Нужно 10% и заказ примут. Остальные деньги положил на 3-месячный вклад, и с учетом процентов и падения курса доллара выгадал более 30 тыров. К которым добавил еще половину за КАСКО.
Вообще машиной доволен, немного нервничал по поводу малого объема двигателя, но как оказалось - зря. На палке едет тока в путь, обещаные 180 км/ч дает, при езде по городу просто кайф, на трассе немного слабоват на разгон, но это мне не важно. Мне важно расход 8.2 л/100км, т.к. надо кормить еще пару тазиков.
Это все о Форде?)) вот именно )).
К цене надо прибавить еще пару туев, как раз потому, что список такой длинный )). Кондей, музыка, сигналка ну и еще ченить - короче , 1.8 получается около 21 туе. С-мах собирают в Германии.
PS к слову - автомат намного комфортнее, разница с механикой - всего 700-800 долларов. Однако это отдельный агрегат, который требует обслуживания не намного меньше двигателя. Кроме того, агрегат этот сочинили сравнительно недавно и до сих пор доводят до ума. Если 6МКПП уже не удивляет, а 5МКПП - вчерашний день, то 4АКПП - это прогресс, а 5 - вообще ноу хау. Со всеми вытекающими неизвестными. Но это неактульно до 150 000 пробега. МКПП делают черте скока лет, надежность ее немеряно выше, обслуживание намного проще и дешевле. АКПП - это тупой автомат, который работает по заложенной в него программе и парктически неуправляемый. Чтобы сбросить скорость надо нажать на тормоза, потому тормозные колодки меняются гораздо чаще, что опять прибаляется к стоимости эксплуатации. При покупке машины в кредит считаю это важным.
На МКПП скорость можно сбросить просто отпустив педаль газа. Она не понесется вдаль, если вы черезчур сильно газанете, а так и поедет на 1-ой передаче и остановится, если вы газ отпустите. Т.е. машина более конролируема. Для неопытного водителя это тоже считаю важным. На ней вы не получите такой прекрасной фишки как "круиз-контроль", но при использовании машины в городе это абсолютно (на мой взгляд) не важно.
Ну и в добавок - моя жена гоняет на МКПП вовсю, скоро уже 10 лет. Ничего там сложного нет. Гораздо сложнее сориентироваться на дороге и благополучно добраться из пункта А в пункт Б )).
де такие цены? Новый Аккорд стоит в АВТО-1 за почти миллион рублей.АВТО-раз стал таскать аккорды? раньше кроме CR-V ничего из хонд у них не водилось...
вот еще что обнаружил - в январе/феврале в салонах остаются машины прошлого года выпуска, которые продаются дешевле. Например на Форд С-мах скидыывали аж 2000 уев, но при покупке в кредит - всего одну. Это самая большая скидка - за Опель скидывали 750 уев, за Шкоду - 700. К слову, Октавиа-Нью очень похожа на Пассат и стоит что-то около 21 туев уже с примочками.
Возможно уже тут ее успели "до ума" довести?(про Шкоду).
Я не утверждаю. Интересуюсь.![]()
Вряд ли.
Кому нужно такси тюнинговать.
Ямочки держала как надо, уж в этом я разбираюсь.
отличная выкладка по механике!



Vitaly
v.i.p.
да тута яЕсли пошли уже на б/у, то советую присмотреться к Мерсам С180 или С200Пока Скорого 007 нетускажу - мэрс это задний привод, ой как неудобно на нем в наших сибирских условиях... Я бы не взял.


ЗЫ. по поводу привода ворчать не буду


Не стал дочитывать всё до конца. За эти деньги или чуть-чуть больше я бы очень внимательно посмотрел на "Хёндэ Гётц" в средней комплектации.
АКПП - это тупой автомат, который работает по заложенной в него программе и парктически неуправляемый. Чтобы сбросить скорость надо нажать на тормоза, потому тормозные колодки меняются гораздо чаще, что опять прибаляется к стоимости эксплуатации. При покупке машины в кредит считаю это важным.У тебя глаза такие - обалденные глаза
Подыхаю от любви я отказали тоpмоза
Я тоже видел форумы европейской части России, на которых люди серьёзно рассуждают о выборе между копейкой и сорок первым москвичём...
Но цитировать долб...в - зачем?
Вдруг человек поверит?
Что-то сказочное, кмк, про "автомат" рассказываете.
Так же сбрасывается скорость если перестать давить тапку.
Так же можно тормозить двигателем.
Ну а сколько "автомату", как девайсу, лет можете и сами поискать.
И разработок практических уже сделано не мало.
Можно проследить по одной модели машины.
К тому же сейчас 5-ступка - не такая уж редкость.
Мерс еще два года назад разработал 7-ступку.
А вы говорите 6-ступка.

Нормально "автомат" работает и обслуживатся, если его не насиловать.
В Нске, правда, с ремонтом "автомата" еще не очень.
Но со временем измениться ситуация.
А в городе вообще милое дело на "автомате" ездить.
Особенно в заторах (настоящих пробок у нас еще нет пока).
Для женщин я бы вообще рекомендовал "автомат" - не отвлекает от дороги.
А много ли сейчас кто умеет грамотно пользоваться МКПП?
Особенно среди новичов.

Да и движок работает в оптимальном режиме именно на "автомате".
Так что не стоит бояться машины с "автоматом".

Так же сбрасывается скорость если перестать давить тапку.
Так же можно тормозить двигателем.
Ну а сколько "автомату", как девайсу, лет можете и сами поискать.
И разработок практических уже сделано не мало.
Можно проследить по одной модели машины.
К тому же сейчас 5-ступка - не такая уж редкость.
Мерс еще два года назад разработал 7-ступку.
А вы говорите 6-ступка.

Нормально "автомат" работает и обслуживатся, если его не насиловать.
В Нске, правда, с ремонтом "автомата" еще не очень.
Но со временем измениться ситуация.
А в городе вообще милое дело на "автомате" ездить.
Особенно в заторах (настоящих пробок у нас еще нет пока).
Для женщин я бы вообще рекомендовал "автомат" - не отвлекает от дороги.
А много ли сейчас кто умеет грамотно пользоваться МКПП?
Особенно среди новичов.

Да и движок работает в оптимальном режиме именно на "автомате".
Так что не стоит бояться машины с "автоматом".

...да.
На счет колодок при езде на "автомате".
Меняются колодки думаю не чаще, чем на авто с МКПП.
Все зависит от манеры езды.
На счет колодок при езде на "автомате".
Меняются колодки думаю не чаще, чем на авто с МКПП.
Все зависит от манеры езды.
Что-то сказочное, кмк, про "автомат" рассказываете.да пусть себе, это ж сеанс взимного гипноза, по сути. как купить авто с подогревом сидений, стеклоподъемниками, стереосистемой, литыми дисками, пакетом комфорта №2, но сэкономить на автомате и ABS


Да жалко человека, который перед выбором.
Так и рождаются "легенды".

ну во-первых - это только мое мнение и на бесспорность его я не претендую. Кроме того, про автомат - это вольный пересказ статьи пиаршика КЭНСИ.
Да и не надо далеко ходить - здесь навалм примеров. Вслед за топиком "поздравляйте" следует "где сделают АКПП ")))
Прошу обратить внимание на " дороже всего на 700-800 баксов". А также " это не актуально до 150000 пробега". Вы что, на самом деле думаете, что покупая машину стоимостью в полквартиры 15-20 тыров имеют большое значение? )) Но вот при покупке в кредит, да еще и если кредит берется на 50-60% от стоимости - на это стоит обратить внимание. Ведь с стоимости содержания и обслуживания надо прибавить еще и процент по кредиту. Да и КАСКО, сдается мне, оплачивается из кредита )). По крайней мере первое. Точно не скажу, т.к. кредитами не пользуюсь. Решать конечно даме - обременят ее такие расходы или нет, но обратить ее внимание на это я счел нужным.
Про колодки - мой личный вывод из содержимого этого форума. Хотя да - многое зависит от манеры езды )).
Ну и напоследок - я стал старый и ленивый, мне просто лень гнать машину на сервис лишний раз. Кроме того, Зафира 1.6 автоматом просто не комплектуется. Тяжелая ( по габаритам - Ипсум ), 105 л.с. потянут ее только на механике.
А вообще автомат - прелесть. Удобная штука, плюс в комплектации с автоматом можно поставить антиюз. Лично мой выбор основан на том, что понятия не имею, смогу ли содержать машину через год. Потому будущие расходы по эксплуатации постарался свести к минимуму - 1.6, на механике.
PS насколько я понимаю, автомат последовательно переключает передачи туда и обратно. Причем не мгновенно. Потому такого эффекта как на сеханике (при сбросе газа) нет. Особенно это проявляется с круиз-контролем. Разгняешься, надо сбросить скорость. Газ отпускаешь - а она сцука как неслась, так и несется. Это я испытал сам, на тест-драйве, впечатления незабываемые, особо визг "обкакавшегося" менеджера )). Какой-то чарлик вылез на дорогу, а мы ехали 140 км/ч. Было довольно далеко, я тормозить не стал )). Объехали его благополучно, но осадок остался )).
Да и не надо далеко ходить - здесь навалм примеров. Вслед за топиком "поздравляйте" следует "где сделают АКПП ")))
Прошу обратить внимание на " дороже всего на 700-800 баксов". А также " это не актуально до 150000 пробега". Вы что, на самом деле думаете, что покупая машину стоимостью в полквартиры 15-20 тыров имеют большое значение? )) Но вот при покупке в кредит, да еще и если кредит берется на 50-60% от стоимости - на это стоит обратить внимание. Ведь с стоимости содержания и обслуживания надо прибавить еще и процент по кредиту. Да и КАСКО, сдается мне, оплачивается из кредита )). По крайней мере первое. Точно не скажу, т.к. кредитами не пользуюсь. Решать конечно даме - обременят ее такие расходы или нет, но обратить ее внимание на это я счел нужным.
Про колодки - мой личный вывод из содержимого этого форума. Хотя да - многое зависит от манеры езды )).
Ну и напоследок - я стал старый и ленивый, мне просто лень гнать машину на сервис лишний раз. Кроме того, Зафира 1.6 автоматом просто не комплектуется. Тяжелая ( по габаритам - Ипсум ), 105 л.с. потянут ее только на механике.
А вообще автомат - прелесть. Удобная штука, плюс в комплектации с автоматом можно поставить антиюз. Лично мой выбор основан на том, что понятия не имею, смогу ли содержать машину через год. Потому будущие расходы по эксплуатации постарался свести к минимуму - 1.6, на механике.
PS насколько я понимаю, автомат последовательно переключает передачи туда и обратно. Причем не мгновенно. Потому такого эффекта как на сеханике (при сбросе газа) нет. Особенно это проявляется с круиз-контролем. Разгняешься, надо сбросить скорость. Газ отпускаешь - а она сцука как неслась, так и несется. Это я испытал сам, на тест-драйве, впечатления незабываемые, особо визг "обкакавшегося" менеджера )). Какой-то чарлик вылез на дорогу, а мы ехали 140 км/ч. Было довольно далеко, я тормозить не стал )). Объехали его благополучно, но осадок остался )).
PS насколько я понимаю, автомат последовательно переключает передачи туда и обратно. Причем не мгновенно. Потому такого эффекта как на сеханике (при сбросе газа) нет. Особенно это проявляется с круиз-контролем. Разгняешься, надо сбросить скорость. Газ отпускаешь - а она сцука как неслась, так и несетсяну извините, для того и круиз-контроль, чтобы скорость поддерживать. пенять на автомат не корректно.
Есть у меня знакомая - жена ооочень богатого человка. Ездит исключительно на механике - говорит, привыкла, что машина не тупит и выполняет те команды, которые я ей отдаю...
Именно. У меня жена тоже на механике гоняет. И через два месяца езды уже не считает что ей нужен автомат.
Я боюсь, что он ей даже и не понравится вовсе.
Но! Если смотреть в плане ликвидности автомобиля - лучше автомат. Ибо в массе народ у нас считает мкпп недостатком.
Я боюсь, что он ей даже и не понравится вовсе.
Но! Если смотреть в плане ликвидности автомобиля - лучше автомат. Ибо в массе народ у нас считает мкпп недостатком.
Значит она не правильно ездила на автомате... У меня он выполняет все необходимые команды без затупок... Просто к нему надо привыкнуть... А так я всё равно фанат механики!!!! 

Кстати на опелях есть понятие автомат и есть понятие роботизированная механика
Про последнюю говорят что немного туповата. И вроде не только у опелей есть такая фишка, многие на маленькие моторы ставят роботизированную механику, а то и так мощи мало, а автомат еще её растрачивать будет
Выбирающей: у тойоты можно еще и на ярис посмотреть, видел его в живую и мне он совсем не показался малолитражкой...места прилично, комплектация отличная.


Выбирающей: у тойоты можно еще и на ярис посмотреть, видел его в живую и мне он совсем не показался малолитражкой...места прилично, комплектация отличная.
Девушка, машина у девушки в сибири должна 1)быть честной полноприводной 2)иметь на борту ABS 3)АКПП 4)иметь небольшие габариты, особенно по ширине, чтоб правый руль поменьше смущал (когда машина не широкая считайте что руль почти в центре)
я жене именно такую и купил. ездит без проблем.
я жене именно такую и купил. ездит без проблем.
Ездит исключительно на механике - говорит, привыкла, что машина не тупит и выполняет те команды, которые я ей отдаю...это сугубо вопрос психологии. я бы на этом не заморачивался и не подводил высоконаучную базу. выбирайте что нравится.
Ребята, по-моему девушка не хотела Витц, или я ошибаюсь? А Ярис-это Витц с левым рулем
да и лучше уж Джаз от Хонды - он больше на машину похож


Все правильно, Витц я точно не хочу: "Это моя лягушонка в коробчонке едет!"
(с) Извините, пожалуйста, никому не в обиду, я нормально отношусь ко всем машинам, но самой такую иметь не очень хочется... Была бы я еще совсем маленького роста, а так... Ярис - не знаю, что такое, но если очень маленькая - тогда я ее не полюблю
Вчера услышала еще несколько откликов по бу мерседесам... Все здорово, но вот КАСКО конечно - убивает просто...
А вот интересно: предположим. я покупаю неновый мерс за, скажем, 200 тысяч рублей. Якобы. И как страховщики докажут, что стоит он 500? Или все же у них есть способы содрать реальные 20% от стоимости?


Вчера услышала еще несколько откликов по бу мерседесам... Все здорово, но вот КАСКО конечно - убивает просто...
А вот интересно: предположим. я покупаю неновый мерс за, скажем, 200 тысяч рублей. Якобы. И как страховщики докажут, что стоит он 500? Или все же у них есть способы содрать реальные 20% от стоимости?
Кто вас так пугает то? Какие 20%, вы что?
Я больше 12 не встречал нигде вообще.
А так реально за 8-9% наверно.
Я больше 12 не встречал нигде вообще.
А так реально за 8-9% наверно.
а так... Ярис - не знаю, что такое, но если очень маленькая - тогда я ее не полюблюЯ же говорю - это Витц с левым рулем. По другому- Витц сделанный для Европы.![]()
А вот интересно: предположим. я покупаю неновый мерс за, скажем, 200 тысяч рублей. Якобы. И как страховщики докажут, что стоит он 500? Или все же у них есть способы содрать реальные 20% от стоимости?На сколько я понимаю Вам выгодно указать заведомо завышенную стоимость авто. Т.к. В страховом случае Вам же больше и выплатят. А про такой высокий % я лично тоже ни чего не слышал. У меня товарисч застраховал - 11%, едит на японце

Но! Если смотреть в плане ликвидности автомобиля - лучше автомат. Ибо в массе народ у нас считает мкпп недостатком.
________________
Посмотрела по салонам б/у автомобили (по системе trade-in). Автолэнд, Патриот авто. Смотрела 2-3 летние машины. Картина следующая: из представленных порядка 20-30 машин только одна(!!!) с АКПП. То есть, предлагается одна механика...Это почему? Почему народ избавляется от механики? Или это просто совпадение?
Вот я бы с удовольствием взяла Мазду3-трехлетку с АКПП, но предложения просто нет...
Далее. Поездив по салонам наблюдается похожая картина. Полно механики - берите хоть сейчас, автоматы на заказ. Почему???
Вопрос. Я тоже хочу взять авто в кредит (кредит примерно на полсуммы). Я хоть и более-менее уверена в завтрашнем дне, но как говорят не зарекайся
И если что случится, кому я механику свою продам при таком насыщении рынка??? Не, ну я понимаю, можно сильно ниже рыночной, и уйдет влет...Но кредит же...
________________
Посмотрела по салонам б/у автомобили (по системе trade-in). Автолэнд, Патриот авто. Смотрела 2-3 летние машины. Картина следующая: из представленных порядка 20-30 машин только одна(!!!) с АКПП. То есть, предлагается одна механика...Это почему? Почему народ избавляется от механики? Или это просто совпадение?
Вот я бы с удовольствием взяла Мазду3-трехлетку с АКПП, но предложения просто нет...
Далее. Поездив по салонам наблюдается похожая картина. Полно механики - берите хоть сейчас, автоматы на заказ. Почему???
Вопрос. Я тоже хочу взять авто в кредит (кредит примерно на полсуммы). Я хоть и более-менее уверена в завтрашнем дне, но как говорят не зарекайся

И если что случится, кому я механику свою продам при таком насыщении рынка??? Не, ну я понимаю, можно сильно ниже рыночной, и уйдет влет...Но кредит же...

Так. Еще раз. "это для меня - я, видно, с бронепоезда
): по КАСКО я плачу какой-то процент от стоимости автомобиля в год - за то, что меня обслуживает компания. Если это 500 тр, то значит, 100 тр (как мне сказали, бэушные в КАСКО берут только по 20%). А сколько мне тогда выплатят в случае, скажем, угона?

Витц в новом кузове кто-нить видал? Я вот нет. Ярис продается в новом кузове. И никакой похожести нет на Витц которых кучу по городу катается. Хотя согласен меньше короллы он
А из Опелей вам про Астру говорили? Тож хороший авто.

А из Опелей вам про Астру говорили? Тож хороший авто.
Просто новыми брали больше механику, теперь они стоят в трейд-ине.
Кто вам такого бреда наговорил? Давайте я вам застрахую любую под 15% 

Так. Еще раз. "это для меня - я, видно, с бронепоездаНу на сколько я понимаю 500 и выплатят... Может кто более осведомленный в данном вопросе подскажет девушке???): по КАСКО я плачу какой-то процент от стоимости автомобиля в год - за то, что меня обслуживает компания. Если это 500 тр, то значит, 100 тр (как мне сказали, бэушные в КАСКО берут только по 20%). А сколько мне тогда выплатят в случае, скажем, угона?

А вот Ветуся, которая тоже у нас здесь тусуется
Блин, сегодня съем ее
И есть буду мэээдленно
Но она вроде как общалась со страховщиками, ей сказали, что с неновыми машинами там вообще связываться не хотят, им это неинтересно.



Уже не помню, по-моему, РЕСО-гарантия... Впрочем, Ветуся сегодня тут появится, вот и призовем ее к ответу

Ребята, по-моему девушка не хотела Витц, или я ошибаюсь? А Ярис-это Витц с левым рулем ухмылка да и лучше уж Джаз от Хонды - он больше на машину похож улыб
______________________________
Ярис - это Витц, абсолютно точно. Вчера сидела в Ярисе. Респект рекламистам
По телевизору никогда бы не сказала, что он на Витц похож. В реальности - Витц. С коробкой автомат - под 22 тыс.баксов. На фиг...С механикой от 17, 8 в Н-ке...
______________________________
Ярис - это Витц, абсолютно точно. Вчера сидела в Ярисе. Респект рекламистам

Витц в новом кузове кто-нить видал? Я вот нет. Ярис продается в новом кузове. И никакой похожести нет на Витц которых кучу по городу катается. Хотя согласен меньше короллы он :)Ну если Вы не видали, так посмотрите

Разница, как между Короллой и Спринтером

А вот например Ярис 2001 года

Вета, оказывается, бэушные-то машины по КАСКО вовсем не 20% стоят!:) Так может, и вправду мерс?
Оля мне вчера сказала, что он самый недорогой в обслуживании (причем клянется и божится).

maxdreamer
Последний романтик
Так. Еще раз. "это для меня - я, видно, с бронепоездаДа кто вам такие конские проценты-то сказал? ФИО в студию): по КАСКО я плачу какой-то процент от стоимости автомобиля в год - за то, что меня обслуживает компания. Если это 500 тр, то значит, 100 тр (как мне сказали, бэушные в КАСКО берут только по 20%). А сколько мне тогда выплатят в случае, скажем, угона?


БМВ Мини-уан (1 по русски). Ну чем он плохой? А конторы 5-летку притащат вам так же как с японии. Гламурненькая тачка такая будет, каска 12-15% в худшем случае...