На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вета, оказывается, бэушные-то машины по КАСКО вовсем не 20% стоят!:) Так может, и вправду мерс?Вот на эту тему я делился опытом в другой ветке ;). Сложившиеся мнение это просто. Не соответствует действительности. Мерс проще в обслуживании и зап.части дешевле (как минимум не дороже тойетовских). По надежности - он лучше. По управляемости тоже, минус один, больше кушать любит.Оля мне вчера сказала, что он самый недорогой в обслуживании (причем клянется и божится).
И скока она стоит? Пятилетняя7
Я в итоге не поняла - сложившееся мнение - что? Что он недорогой в обслуживании? Или наоборот - что дорогой?Вета, оказывается, бэушные-то машины по КАСКО вовсем не 20% стоят!:) Так может, и вправду мерс?Вот на эту тему я делился опытом в другой ветке ;). Сложившиеся мнение это просто. Не соответствует действительности. Мерс проще в обслуживании и зап.части дешевле (как минимум не дороже тойетовских). По надежности - он лучше. По управляемости тоже, минус один, больше кушать любит.Оля мне вчера сказала, что он самый недорогой в обслуживании (причем клянется и божится).
Мнение людей, которые не сталкивались с мерседесом!Я в итоге не поняла - сложившееся мнение - что? Что он недорогой в обслуживании? Или наоборот - что дорогой?Вета, оказывается, бэушные-то машины по КАСКО вовсем не 20% стоят!:) Так может, и вправду мерс?Вот на эту тему я делился опытом в другой ветке ;). Сложившиеся мнение это просто. Не соответствует действительности. Мерс проще в обслуживании и зап.части дешевле (как минимум не дороже тойетовских). По надежности - он лучше. По управляемости тоже, минус один, больше кушать любит.Оля мне вчера сказала, что он самый недорогой в обслуживании (причем клянется и божится).

в районе 15 тыщ евро с доставкой
согласен не дёшево.. но это цена берлинафто.. ушлые они очень. Но порядок цен такой
и 350 + 200 = 550 - хватить должно в принципе то 



BMW Mini ещё меньше яриса
Кроме гламура в машина АБСОЛЮТНО ничего хорошего нет. Поносят его все и везде.

Vetusia
experienced
Да кто вам такие конские проценты-то сказал? ФИО в студию ха-ха\! У меня б/у-шная машина и плачу по КАСКО я 9%. Какие 20 нафих eek
___________________
Вы же согласны, что СК бывают разные? И выплачивают по-разному, и при разных условиях и т.д. и т.п. Кто то ждет разбора, кто-то сразу...Так вот. Мое окружение, скажем так, ближайшее, уже давно страхуется в одной уважаемой компании. Машины разные, но все новые. Процент минимальный, выплата при наступлении страхового случая - почти моментальная, и никаких косяков. Так вот, насколько они суперовые в плане новых авто (любых), настолько плохи в б/у японских. Ставка не 20, конечно, Ингуся округлила - но 16,17 насчитывали, и люди уходили в другие СК (кстати, тоже довольно известные). Так вот. Ой, как интересно было, когда люди эти попадали в ДТП, или еще что-нибудь...Харриер вот недавно угнали у знакомых...Пожалели они, что не в Ресо застрахованы были, хоть и под "конские" проценты...
Но это мой опыт и опыт моего окружения.
Да, ни я, ни кто-либо из моих знакомых в этой СК не работает. Не реклама
___________________
Вы же согласны, что СК бывают разные? И выплачивают по-разному, и при разных условиях и т.д. и т.п. Кто то ждет разбора, кто-то сразу...Так вот. Мое окружение, скажем так, ближайшее, уже давно страхуется в одной уважаемой компании. Машины разные, но все новые. Процент минимальный, выплата при наступлении страхового случая - почти моментальная, и никаких косяков. Так вот, насколько они суперовые в плане новых авто (любых), настолько плохи в б/у японских. Ставка не 20, конечно, Ингуся округлила - но 16,17 насчитывали, и люди уходили в другие СК (кстати, тоже довольно известные). Так вот. Ой, как интересно было, когда люди эти попадали в ДТП, или еще что-нибудь...Харриер вот недавно угнали у знакомых...Пожалели они, что не в Ресо застрахованы были, хоть и под "конские" проценты...

Но это мой опыт и опыт моего окружения.
Да, ни я, ни кто-либо из моих знакомых в этой СК не работает. Не реклама

Сейчас читают
Марафон стройности- 25
175174
995
Лечение волос
278531
1014
Если позабыть об убогости мужчин.
44972
260
Не ну мини сравнивать с витцем - это как то неприлично даже - у витца целевая категория то домохозяйки в основном (без обид!!!) там в магазин съездить да детей в школу отвезти... а мини - гламурненько ночью по городу прокатицца
Короче лана, не себе ж советую

Короче лана, не себе ж советую

BMW Mini ещё меньше ярисаДобавлю: БМВ эта совсем новая - ее раскручивали летом в Баварском центре, а стоимость ремонта БМВ.... ну раз в 8-10 дороже той же Тойоты - проверенно на опыте товарища. Про Мерседес, уже не первый человек говорит, что ремонтопригоден, не меньше Тойоты.Кроме гламура в машина АБСОЛЮТНО ничего хорошего нет. Поносят его все и везде.
Люди, а "очкастый" мерседес - это какой? Мне посоветовали сильно вчера, а я уточнять постеснялась, некомпетентной себя выставлять
Думаю, схожу-ка я лучше на форум


Ветуся, а как в Ресо насчет не японских, но бэушных? Все равно в опале?
Е-класс... у которого по 2 круглые фары с обеих сторон
Да мы тут тоже как бы. С ресой этой столкнулись
Есть много вкусного, но есть и куча минусов. Из наших (в семье) машин оказалось выгодно страховать там только одну.
А после вот наступления случая уже вообще мысли есть сменить компанию.

Есть много вкусного, но есть и куча минусов. Из наших (в семье) машин оказалось выгодно страховать там только одну.
А после вот наступления случая уже вообще мысли есть сменить компанию.
6e3DeJlbHuK
activist
Подтверждаю - РЕСО - 
Сам там застрахован.
З.Ы. А 16.17% - это нонсенс, озвучьте машину и условия.

Сам там застрахован.
З.Ы. А 16.17% - это нонсенс, озвучьте машину и условия.
6e3DeJlbHuK
activist
Нет разницы какая страна-производитель машины, т.е. страхуют и японцев, и американцев, и наши тазики.
Есть ограничение на возврат, старше 7 лет не страхуют в общем случае.
Есть ограничение на возврат, старше 7 лет не страхуют в общем случае.
Е-класс... у которого по 2 круглые фары с обеих сторонА называется как точно? Чтобы цену поискать... Или может, кто-нибудь знает, в какой он ценовой категории?
Люди, а "очкастый" мерседес - это какой? Мне посоветовали сильно вчера, а я уточнять постеснялась, некомпетентной себя выставлятьЕ серия (очкарик) уступает по надежности С- серии. Тк конструкция подвески у них практически одинаковая, даже многи запчасти одинаковые, а вес очкарика выше. Выводы делайте самиДумаю, схожу-ка я лучше на форум
![]()

Свежепригнанный от 22 до 30. Смотрите W210 - это кузов.
E240, E280, E320. Бывают полноприводные (4 matic).
E240, E280, E320. Бывают полноприводные (4 matic).
Mersedes Benz E-classe
обычно обзывают 280 (хотя это всего объём движки)
обычно обзывают 280 (хотя это всего объём движки)
Ветуся, а как в Ресо насчет не японских, но бэушных? Все равно в опале?Пишите в личку.
На РЕСО свет клином не сошелся.

если сумма 500+ т.р. то я бы рекомендовал посмотреть б/у немцев: мерс, бмв, ауди, фольц
Свежепригнанный от 22 до 30. Смотрите W210 - это кузов.
E240, E280, E320. Бывают полноприводные (4 matic).
____________
Вот интересно мне, сколько такие кушают ???:)
Вот РЕАЛЬНЫЙ расход подскажите, а не заявленный.
To Ингуся:
Боюсь, что с таким авто и с кредитом еще коты помрут голодной смертью

Тьфу-тьфу-тьфу.
E240, E280, E320. Бывают полноприводные (4 matic).
____________
Вот интересно мне, сколько такие кушают ???:)
Вот РЕАЛЬНЫЙ расход подскажите, а не заявленный.
To Ингуся:
Боюсь, что с таким авто и с кредитом еще коты помрут голодной смертью



Тьфу-тьфу-тьфу.

если сумма 500+ т.р. то я бы рекомендовал посмотреть б/у немцев: мерс, бмв, ауди, фольцЕсли идет речь о свежем БМВ, то наверно надо убрать из списка, тк опасность влететь на замену двигателя из-за плохого бензина еще сохраняется. Если я не прав, то поправьте ;), но про пару таких случаев я точно знаю.
____________реально Е230 кушал 15 по городу, 240 двиг. новей и поэкономичней.
Вот интересно мне, сколько такие кушают ???:)
Вот РЕАЛЬНЫЙ расход подскажите, а не заявленный.
280 не знаю, 300-й у нас в конторе потреблял 16-17 по городу.
240 на автомате ест в по городу 15-16 литров.
Объем мотора 2.6 Остальные больше, 320 - 17 литров.
Объем мотора 2.6 Остальные больше, 320 - 17 литров.
Да и не надо далеко ходить - здесь навалм примеров. Вслед за топиком "поздравляйте" следует "где сделают АКПП ")))Ну это уже от состояния этого самого автомата зависит.
Тем более на б/у машинах.
Вы что, на самом деле думаете, что покупая машину стоимостью в полквартиры 15-20 тыров имеют большое значение? ))Это весомый аргумент.
Но я лично, для примера, не могу позволить себе агрегат за такую цену.
А если бы была возможность, то все-таки постарался бы найти вариант с автоматом.
Но это мой личный выбор. Хотя я и не против МКПП.
Как крайний вариант рассмотрел бы.
Про колодки - мой личный вывод из содержимого этого форума. Хотя да - многое зависит от манеры езды )).Именно от манеры и состояния тормозной системы.
Ну и напоследок - я стал старый и ленивый, мне просто лень гнать машину на сервис лишний раз. Кроме того, Зафира 1.6 автоматом просто не комплектуется. Тяжелая ( по габаритам - Ипсум ), 105 л.с. потянут ее только на механике.Ну тут я вам ничего не подскажу.

А вообще автомат - прелесть. Удобная штука, плюс в комплектации с автоматом можно поставить антиюз. Лично мой выбор основан на том, что понятия не имею, смогу ли содержать машину через год. Потому будущие расходы по эксплуатации постарался свести к минимуму - 1.6, на механике.При исправном состоянии и нормальной эксплуатации автомат не доставляет много хлопот. Кроме как сменить вовремя жидкость и фильтр.
Особенно это проявляется с круиз-контролем. Разгняешься, надо сбросить скорость. Газ отпускаешь - а она сцука как неслась, так и несется. Это я испытал сам, на тест-драйве, впечатления незабываемые, особо визг "обкакавшегося" менеджера )). Какой-то чарлик вылез на дорогу, а мы ехали 140 км/ч. Было довольно далеко, я тормозить не стал )). Объехали его благополучно, но осадок остался )).Не знаю как работает круиз-контрол на той машине, на которой вы ехали.
На моей он работает очень просто.
Разгоянешься до нужной скорости и включаешь заветную кнопку и медленно отпускаешь педаль газа. Все. Дальше просто рулишь.
Выключаеться круиз-контрол другой кнопкой. Либо когда нажимаешь педаль тормоза.
Обратно включаеться также кнопкой. При чем есть память на последнюю скорость.
Так что там все просто и удобно.
Здесь, кмк, все просто. Европа предлагает АКПП на свои машины как доп. опцию за доп. деньги. А там деньги народ считает. Ну и у нас иногда тоже.

Так вот и берут в основном с МКПП европейцы.
Другое дело у япов. Там просто засилие АКПП.
И это в стандартной комплектации.
Ну у амеров еще есть выбор.


Так вот и берут в основном с МКПП европейцы.
Другое дело у япов. Там просто засилие АКПП.
И это в стандартной комплектации.
Ну у амеров еще есть выбор.

ну так по салонам-то прокатились?
если в салоны поедете после просмотра б/у тачек, то выбор ваш будет однозначно в пользу новой. Не буду рассказывать почему, не умею.
для начала - авто-1 , цен не увидел, лень искать. На Рио цены у диллера вот такие . Диллер не наш, могут немного отличатся.
Форд, Хундай, Митсубиси - Автоленд
Опель, Шевроле - Сибтрасавто , цены на Опель, цены на Шевролет не нашел.
Там же изображен рост продаж за этот год. Киа чуть ли не первом месте. Это по поводу будущего спроса-предложения при продаже.
Кроме того, во всех салон есть Трейд-ин, т.е. старый автомодиль принимают в зачет нового. Условия разные, например за Хундай можно сразу забрать новый авто, не дожидаясь продажи старого. Гарантия тоже разная - Хундай 5 лет, Митсубиси - 3 года, Опель - 2 года. Остальные не знаю. У Опеля есть система помощи на дорогах - т.е. из любой точки земного шара звонишь по телефону, к тебе приезжают специалисты и выручают.
PS к слову - не так давно был в Челябинске, так там Киа просто кишит. Праворулек почти нет.
По КАСКО - не слышал, чтобы кто-либо б/ушку старховал дороже 11%. Это при том, что при выплате нет франшизы, не учитывается износ, фары-стекла без ограничений и без справки о ДТП. Еще чета хорошее - не помню.
Я застраховал свою на тех же условиях, но за 7%.
Оценку б/у авто они проводят сами. Вернее, тупо берут таблицу и смотрят "марк-год выпуска". Новая страхуется по бумажкам, где цена указана. Если вы хотите застраховать на меньшую цену, то при выплате вычитается разница в процентах между их оценкой и вашей. Т.е. выплачивается меньше.
если в салоны поедете после просмотра б/у тачек, то выбор ваш будет однозначно в пользу новой. Не буду рассказывать почему, не умею.
для начала - авто-1 , цен не увидел, лень искать. На Рио цены у диллера вот такие . Диллер не наш, могут немного отличатся.
Форд, Хундай, Митсубиси - Автоленд
Опель, Шевроле - Сибтрасавто , цены на Опель, цены на Шевролет не нашел.
Там же изображен рост продаж за этот год. Киа чуть ли не первом месте. Это по поводу будущего спроса-предложения при продаже.
Кроме того, во всех салон есть Трейд-ин, т.е. старый автомодиль принимают в зачет нового. Условия разные, например за Хундай можно сразу забрать новый авто, не дожидаясь продажи старого. Гарантия тоже разная - Хундай 5 лет, Митсубиси - 3 года, Опель - 2 года. Остальные не знаю. У Опеля есть система помощи на дорогах - т.е. из любой точки земного шара звонишь по телефону, к тебе приезжают специалисты и выручают.
PS к слову - не так давно был в Челябинске, так там Киа просто кишит. Праворулек почти нет.
По КАСКО - не слышал, чтобы кто-либо б/ушку старховал дороже 11%. Это при том, что при выплате нет франшизы, не учитывается износ, фары-стекла без ограничений и без справки о ДТП. Еще чета хорошее - не помню.
Я застраховал свою на тех же условиях, но за 7%.
Оценку б/у авто они проводят сами. Вернее, тупо берут таблицу и смотрят "марк-год выпуска". Новая страхуется по бумажкам, где цена указана. Если вы хотите застраховать на меньшую цену, то при выплате вычитается разница в процентах между их оценкой и вашей. Т.е. выплачивается меньше.
ну мы с тобой опять в офф пошли ))
я не собирался приводить никаких аргументов, а лишь высказывал немного свое мнение. В большинстве своем мой опус - пересказ статьи КЭНСИ, тог самого центра по ремонту АКПП. Там говрилось, кроме всего прочего, что ресур АКПП 7-10 летней давности - 120 тык. Такой пробег, или около того на 7-летках обычное дело. Т.е. автомат уже ресурс выработал. Когда он умрет (завтра или через год) - никто не знает. Пробег на беспробежных 3-хлетках редко видел меньше 75, в основном 90 тык. Т.е. ресурса осталось на 30 тык. А одно из пожеланий автора топика - чтоб ездила.
Это приблизительно по теме топика )).
Про лично меня - именно смена масла и фильтра мне и не нужна. По крайней мере такая, какая она есть сейчас - 13 литров декстрона по 200 р/литр, из которого останется в коробке 2-3 ( остальное просто надо выкинуть) - ну блин жаба ж давит )). Фильтр тоже денег стоит. Масло в механику дешевле, требуется его намого меньше, интервал замены больше, работа дешевле. Потому что через год легко могу оказаться безработным. Может и не окажусь, но зарабатывать буду меньше - точно. А АКПП на самом деле хочется. Но - по кошке шкурка.
По поводу тест-драйва с круз-контролем - катался на Зафире 2.2, 5 АКПП типтроник (т.е. хочешь подрайвить на палке - пожалуйста), атибукс, антиюз, система курсовой устойчивости, 8 или 12 подушек - не помню, круиз-контроль, климат-контоль - короче, копмлектация космо почти со всеми опциями. Стеклянная крыша тоже. Стоит падла больше лимона рублей. АБС идет в базе на всех комплектациях. Аппарат ну просто класс - прет как ракета. Так вот, круиз уже был включен
менеджером. Я только разогнался - туту метрах в 100 вылазит чарлик и копотит от нас. Я ему лечу в попу на всех допустимых парах ( скорость при обкатке не более 2/3 от максимальной 250 - 140 ехать можно), как обычно опускаю газ - обороты падают, а эта дура так и прет !!!. 4 передача, 1800 оборотов, а скорость - 140 блин!!! Ну, в общем, плучилось что-то похожее на "лосиный тест" )).
я не собирался приводить никаких аргументов, а лишь высказывал немного свое мнение. В большинстве своем мой опус - пересказ статьи КЭНСИ, тог самого центра по ремонту АКПП. Там говрилось, кроме всего прочего, что ресур АКПП 7-10 летней давности - 120 тык. Такой пробег, или около того на 7-летках обычное дело. Т.е. автомат уже ресурс выработал. Когда он умрет (завтра или через год) - никто не знает. Пробег на беспробежных 3-хлетках редко видел меньше 75, в основном 90 тык. Т.е. ресурса осталось на 30 тык. А одно из пожеланий автора топика - чтоб ездила.
Это приблизительно по теме топика )).
Про лично меня - именно смена масла и фильтра мне и не нужна. По крайней мере такая, какая она есть сейчас - 13 литров декстрона по 200 р/литр, из которого останется в коробке 2-3 ( остальное просто надо выкинуть) - ну блин жаба ж давит )). Фильтр тоже денег стоит. Масло в механику дешевле, требуется его намого меньше, интервал замены больше, работа дешевле. Потому что через год легко могу оказаться безработным. Может и не окажусь, но зарабатывать буду меньше - точно. А АКПП на самом деле хочется. Но - по кошке шкурка.
По поводу тест-драйва с круз-контролем - катался на Зафире 2.2, 5 АКПП типтроник (т.е. хочешь подрайвить на палке - пожалуйста), атибукс, антиюз, система курсовой устойчивости, 8 или 12 подушек - не помню, круиз-контроль, климат-контоль - короче, копмлектация космо почти со всеми опциями. Стеклянная крыша тоже. Стоит падла больше лимона рублей. АБС идет в базе на всех комплектациях. Аппарат ну просто класс - прет как ракета. Так вот, круиз уже был включен
менеджером. Я только разогнался - туту метрах в 100 вылазит чарлик и копотит от нас. Я ему лечу в попу на всех допустимых парах ( скорость при обкатке не более 2/3 от максимальной 250 - 140 ехать можно), как обычно опускаю газ - обороты падают, а эта дура так и прет !!!. 4 передача, 1800 оборотов, а скорость - 140 блин!!! Ну, в общем, плучилось что-то похожее на "лосиный тест" )).
вот еще что осенило - у страховщиков кроме оценочной таблицы есть другие, например где марки авто разнесены по степени риска угона. На те машины, кторые по статистике угоняют чеще других процент выше остальных Вполне может быть, что мерсы там в колонке за 20% )).
Да я не спорю.
Но несправедливо будет, если у автора топика сложиться какое-то однобокое мнение
по отношению к некоторым узлам машины.
Если уж выбирать, то выбирать.

Но несправедливо будет, если у автора топика сложиться какое-то однобокое мнение
по отношению к некоторым узлам машины.
Если уж выбирать, то выбирать.

У меня он выполняет все необходимые команды без затупок... Просто к нему надо привыкнуть... А так я всё равно фанат механики!!!!![]()



Подпишусь под каждым словом.
Долго читал… Долго плакалъ (с)
2) Автомат. Но тут опять в последующих сообщениях уже акцент на механику. К тому же "что я в трех педалях не разберусь?" - заставляет задуматься о навыках и возможностях аффтора.
3) Судя по всему аффтор всего и вся боится (опять же из сообщений). Типа фобии всяческие... Рекомендую ходить пешком или ездить на автобусе.
5)Ежели и покупать чего - таз . Хоть и не иномарка, но соответствует основным критериям : механика, левый руль, дешево и с официальной гарантией.
З.Ы. У моего знакомого пыжик новый был (модель не помню - хэтчбек какой то). При проезде банальной лужи получил гидроудар. Лужа еле доставала до середины колеса. Воздухозаборнику него низко расположен.
З.З.Ы. Вобщем, как говорится: Аффтар пешы исчо!
Хочу машину! Правый руль терпеть не могу, ездить за ним не умею (раньше была "левая" ауди).1)Как я понял, аффтар топика не ездил(а) на правом руле, но жутко его боится и ненавидит. Интересно за что? Я всю жизнь на левом руле проездил (от копейки до БМВ), теперь езжу на правом. В городе удобнее чем с левым (для меня по крайней мере).
Потребности у меня - езда по городу, работа-магазины, в общем, даже и малолитражка будет ничего (но только не коробчонка типа Витца) Автомат. Ну. и чтобы проблем с ней не было в плане поломок и всего остального - короче. чтобы бегала, не чатсо ломалась и более-менее симпотная была. Заранее спасибо.
2) Автомат. Но тут опять в последующих сообщениях уже акцент на механику. К тому же "что я в трех педалях не разберусь?" - заставляет задуматься о навыках и возможностях аффтора.
3) Судя по всему аффтор всего и вся боится (опять же из сообщений). Типа фобии всяческие... Рекомендую ходить пешком или ездить на автобусе.
5)Ежели и покупать чего - таз . Хоть и не иномарка, но соответствует основным критериям : механика, левый руль, дешево и с официальной гарантией.
З.Ы. У моего знакомого пыжик новый был (модель не помню - хэтчбек какой то). При проезде банальной лужи получил гидроудар. Лужа еле доставала до середины колеса. Воздухозаборнику него низко расположен.
З.З.Ы. Вобщем, как говорится: Аффтар пешы исчо!

Вон, вся Европа до сих пор на механике ездит. Экономят бензин

Извините не могу весь топик с телефона прочитать.
Еще раз выскажусь за Пежо 206 СС
Еще раз выскажусь за Пежо 206 СС
А в чем проблема круиз-контроля на МКПП? На Фокусах точно бывает.
Ну насчет кстати Киа, цены лучше смотреть на:
SoKIA Официальный дилерв России
И Шевроле:
Шевроле, официальный сайт
SoKIA Официальный дилерв России
И Шевроле:
Шевроле, официальный сайт
ХЗ - на Опеле ставят только в комплектации с автоматом. Долбаный пиндосовский менеджмент.
Открыл сейчас мануал к Фокусу, там написано, что система круиз-контроля просто поддерживает фиксированный крутящий момент.
От железа требуется только автоматическое управление дроссельной заслонкой. При наличии электронной педали газа - "даром".
И динамическая стабилизация (ESP) у Фордов с механикой сосуществует. И правильно - трогаешься на скользкой дороге в горку на первой передаче, не забуксовать бывает трудно, а система сама обороты скидывает до зацепления.
От железа требуется только автоматическое управление дроссельной заслонкой. При наличии электронной педали газа - "даром".

И динамическая стабилизация (ESP) у Фордов с механикой сосуществует. И правильно - трогаешься на скользкой дороге в горку на первой передаче, не забуксовать бывает трудно, а система сама обороты скидывает до зацепления.
Ну антибукс-то я поставил. Че такое круз-контроль в курсе. А еще есть антиюз - самоподруливающие задние колеса, которые не дают жопе уйти в занос. Какая абревиатура - не помню. Эту штуку они тоже ставят только в комплекте с автоматом и двигателем 1.8. Также как и круиз-контроль. На 1.6 я даже подлокотник водительского сиденья с боем выбивал. Поразумевает сиденье с восемью регулировками. Дебилизм блин. Фирма-гибрид тупых америкосов и упертых немев - пипец полный.
А еще есть антиюз - самоподруливающие задние колеса, которые не дают жопе уйти в занос. Какая абревиатура - не помню.у япов это называется 4WS
у япов это называется 4WS4WS - это подруливающие задние колеса, и притом они не самостоятельно рулят - все зависит от скорости движения и угла поворота руля, а антибукс называется TCS
За 350 взял бы opel-corsa, все-таки немец не кореец (даже если не культура производтсва, то уж техническое проектирование думаю в Германии лучше).
off: Лучше конечно пригнать из Москвы Omega 99-2000гг.
off: Лучше конечно пригнать из Москвы Omega 99-2000гг.
Долго читал… Долго плакалъ (с)+1. Мне тоже стало смешно
Хочу машину! Правый руль терпеть не могу, ездить за ним не умею (раньше была "левая" ауди).1)Как я понял, аффтар топика не ездил(а) на правом руле, но жутко его боится и ненавидит. Интересно за что? Я всю жизнь на левом руле проездил (от копейки до БМВ), теперь езжу на правом. В городе удобнее чем с левым (для меня по крайней мере).
Потребности у меня - езда по городу, работа-магазины, в общем, даже и малолитражка будет ничего (но только не коробчонка типа Витца) Автомат. Ну. и чтобы проблем с ней не было в плане поломок и всего остального - короче. чтобы бегала, не чатсо ломалась и более-менее симпотная была. Заранее спасибо.
2) Автомат. Но тут опять в последующих сообщениях уже акцент на механику. К тому же "что я в трех педалях не разберусь?" - заставляет задуматься о навыках и возможностях аффтора.
3) Судя по всему аффтор всего и вся боится (опять же из сообщений). Типа фобии всяческие... Рекомендую ходить пешком или ездить на автобусе.
5)Ежели и покупать чего - таз . Хоть и не иномарка, но соответствует основным критериям : механика, левый руль, дешево и с официальной гарантией.
З.Ы. У моего знакомого пыжик новый был (модель не помню - хэтчбек какой то). При проезде банальной лужи получил гидроудар. Лужа еле доставала до середины колеса. Воздухозаборнику него низко расположен.
З.З.Ы. Вобщем, как говорится: Аффтар пешы исчо!![]()

Смейтесь на здоровье, дорогие, авось продлите себе жизнь. А я сюда пришла не понты лицезреть чьи-то, а посоветоваться со знающими людьми. Вы к таоквым явно не относитесь.
Вчера говорила с человеком, который считается очень компетентным. Он мне сказал, что если бы брал себе, то однозначно на первом месте - немец, и перечислил вот тв таком порядке: Мерс, Ауди, БМВ, фольксваген. На втором месте у него - новый японец с лвым рулем. Хоть Лансер, но новый. Вот таокй вопрос: почему, с кем бы я не говорила, Опель как-то вообще не всплывает? Он что, считается рангом ниже? Я вот почитала сегодня кое-что про него - нормальная же мафына...
Вообщем, старо как мир, и актуальна, как никогда, пословица про кулика...А хотелось объективных мнений и советов...
Короче, определяем цену, а дальше определяемся, что тебе важно в комплектации, ну и на внешний вид чтобы нравилась.

Про механику или автомат мое мнение ты знаешь
Короче, определяем цену, а дальше определяемся, что тебе важно в комплектации, ну и на внешний вид чтобы нравилась.

Про механику или автомат мое мнение ты знаешь

Вчера говорила с человеком, который считается очень компетентным. Опель как-то вообще не всплывает? Он что, считается рангом ниже? Я вот почитала сегодня кое-что про него - нормальная же мафына...Кем он считается компетентным? Что является для вас мерой компетентности
Он так сам себя считает? Ну так вы тоже можете себя в компетентные записать?
И что значит ранг машины в вашем понимании?
Возможно, это упростит процедуру выбора.
А если вы реально хотите авто выбрать, а не на форуме пофлудить - так поездите по салонам. Там вам и расскажут и покажут. И покатаетесь.
А сначала можете посмотреть сайты - цены, комплектации. Поскольку есть денежные ограничения - выбор существенно сузится. Потом и будете спрашивать что лучше выбрать.
А не так- хочу то, не знаю что.
Это лучше чем слушать всех подряд и на основании их замечаний, порой бессмысленных бояться всего и вся.
Вот про правый руль - явно кто-то назвиздел, а вы послушали.
Если вы никогда с ним не ездили - почему вы боитесь-то его?
Улыбнули сообщения:)
Вообщем, старо как мир, и актуальна, как никогда, пословица про кулика...А хотелось объективных мнений и советов...приехали. весь форум помогает милым дамам, С ОБОСНОВАННЫМИ предложениями.
Короче, определяем цену, а дальше определяемся, что тебе важно в комплектации, ну и на внешний вид чтобы нравилась.
появился один, якобы компетентный человек (хотя, я отчасти разделяю его мнение и такое мнение тут уже в этом топике много раз обжевали. Новая королла, Мерс и т.д.)
теперь всех нах - каждый кулик свое болото хвалит, оказывается.
