350 тыс рублей. Иномарка или "европеец" в кредит?
48343
283
Hoda
Вета, оказывается, бэушные-то машины по КАСКО вовсем не 20% стоят!:) Так может, и вправду мерс? :ха-ха!: Оля мне вчера сказала, что он самый недорогой в обслуживании (причем клянется и божится).
Вот на эту тему я делился опытом в другой ветке ;). Сложившиеся мнение это просто. Не соответствует действительности. Мерс проще в обслуживании и зап.части дешевле (как минимум не дороже тойетовских). По надежности - он лучше. По управляемости тоже, минус один, больше кушать любит.
last user
И скока она стоит? Пятилетняя7
mk01
Вета, оказывается, бэушные-то машины по КАСКО вовсем не 20% стоят!:) Так может, и вправду мерс? :ха-ха!: Оля мне вчера сказала, что он самый недорогой в обслуживании (причем клянется и божится).
Вот на эту тему я делился опытом в другой ветке ;). Сложившиеся мнение это просто. Не соответствует действительности. Мерс проще в обслуживании и зап.части дешевле (как минимум не дороже тойетовских). По надежности - он лучше. По управляемости тоже, минус один, больше кушать любит.
Я в итоге не поняла - сложившееся мнение - что? Что он недорогой в обслуживании? Или наоборот - что дорогой?
Hoda
Вета, оказывается, бэушные-то машины по КАСКО вовсем не 20% стоят!:) Так может, и вправду мерс? :ха-ха!: Оля мне вчера сказала, что он самый недорогой в обслуживании (причем клянется и божится).
Вот на эту тему я делился опытом в другой ветке ;). Сложившиеся мнение это просто. Не соответствует действительности. Мерс проще в обслуживании и зап.части дешевле (как минимум не дороже тойетовских). По надежности - он лучше. По управляемости тоже, минус один, больше кушать любит.
Я в итоге не поняла - сложившееся мнение - что? Что он недорогой в обслуживании? Или наоборот - что дорогой?
Мнение людей, которые не сталкивались с мерседесом!:миг:Вот они и считают, что он дорогой в обслуге.
Hoda
в районе 15 тыщ евро с доставкой:улыб:согласен не дёшево.. но это цена берлинафто.. ушлые они очень. Но порядок цен такой:улыб:и 350 + 200 = 550 - хватить должно в принципе то :dnknow:
last user
BMW Mini ещё меньше яриса :ухмылка: Кроме гламура в машина АБСОЛЮТНО ничего хорошего нет. Поносят его все и везде.
maxdreamer
Да кто вам такие конские проценты-то сказал? ФИО в студию ха-ха\! У меня б/у-шная машина и плачу по КАСКО я 9%. Какие 20 нафих eek
___________________
Вы же согласны, что СК бывают разные? И выплачивают по-разному, и при разных условиях и т.д. и т.п. Кто то ждет разбора, кто-то сразу...Так вот. Мое окружение, скажем так, ближайшее, уже давно страхуется в одной уважаемой компании. Машины разные, но все новые. Процент минимальный, выплата при наступлении страхового случая - почти моментальная, и никаких косяков. Так вот, насколько они суперовые в плане новых авто (любых), настолько плохи в б/у японских. Ставка не 20, конечно, Ингуся округлила - но 16,17 насчитывали, и люди уходили в другие СК (кстати, тоже довольно известные). Так вот. Ой, как интересно было, когда люди эти попадали в ДТП, или еще что-нибудь...Харриер вот недавно угнали у знакомых...Пожалели они, что не в Ресо застрахованы были, хоть и под "конские" проценты... :хммм:
Но это мой опыт и опыт моего окружения.
Да, ни я, ни кто-либо из моих знакомых в этой СК не работает. Не реклама:улыб:
Alex_B
Не ну мини сравнивать с витцем - это как то неприлично даже - у витца целевая категория то домохозяйки в основном (без обид!!!) там в магазин съездить да детей в школу отвезти... а мини - гламурненько ночью по городу прокатицца :спок:
Короче лана, не себе ж советую:улыб:
Alex_B
BMW Mini ещё меньше яриса :ухмылка: Кроме гламура в машина АБСОЛЮТНО ничего хорошего нет. Поносят его все и везде.
Добавлю: БМВ эта совсем новая - ее раскручивали летом в Баварском центре, а стоимость ремонта БМВ.... ну раз в 8-10 дороже той же Тойоты - проверенно на опыте товарища. Про Мерседес, уже не первый человек говорит, что ремонтопригоден, не меньше Тойоты.
Legend
Люди, а "очкастый" мерседес - это какой? Мне посоветовали сильно вчера, а я уточнять постеснялась, некомпетентной себя выставлять:улыб:Думаю, схожу-ка я лучше на форум:улыб:
Vetusia
Ветуся, а как в Ресо насчет не японских, но бэушных? Все равно в опале?
Hoda
Е-класс... у которого по 2 круглые фары с обеих сторон
Vetusia
Да мы тут тоже как бы. С ресой этой столкнулись:улыб:
Есть много вкусного, но есть и куча минусов. Из наших (в семье) машин оказалось выгодно страховать там только одну.
А после вот наступления случая уже вообще мысли есть сменить компанию.
Vetusia
Подтверждаю - РЕСО - :live:
Сам там застрахован.

З.Ы. А 16.17% - это нонсенс, озвучьте машину и условия.
Hoda
Нет разницы какая страна-производитель машины, т.е. страхуют и японцев, и американцев, и наши тазики.
Есть ограничение на возврат, старше 7 лет не страхуют в общем случае.
HexOgeN
Е-класс... у которого по 2 круглые фары с обеих сторон
А называется как точно? Чтобы цену поискать... Или может, кто-нибудь знает, в какой он ценовой категории?
Hoda
Люди, а "очкастый" мерседес - это какой? Мне посоветовали сильно вчера, а я уточнять постеснялась, некомпетентной себя выставлять:улыб:Думаю, схожу-ка я лучше на форум:улыб:
Е серия (очкарик) уступает по надежности С- серии. Тк конструкция подвески у них практически одинаковая, даже многи запчасти одинаковые, а вес очкарика выше. Выводы делайте сами:миг: А комфорта там больше.
Hoda
Свежепригнанный от 22 до 30. Смотрите W210 - это кузов.
E240, E280, E320. Бывают полноприводные (4 matic).
Hoda
Mersedes Benz E-classe
обычно обзывают 280 (хотя это всего объём движки)
Hoda
Ветуся, а как в Ресо насчет не японских, но бэушных? Все равно в опале?
Пишите в личку.
На РЕСО свет клином не сошелся. :спок:
Hoda
если сумма 500+ т.р. то я бы рекомендовал посмотреть б/у немцев: мерс, бмв, ауди, фольц
Борт 247
Свежепригнанный от 22 до 30. Смотрите W210 - это кузов.
E240, E280, E320. Бывают полноприводные (4 matic).
____________
Вот интересно мне, сколько такие кушают ???:)
Вот РЕАЛЬНЫЙ расход подскажите, а не заявленный.

To Ингуся:
Боюсь, что с таким авто и с кредитом еще коты помрут голодной смертью :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Тьфу-тьфу-тьфу. :чмок:
k.a.v.
если сумма 500+ т.р. то я бы рекомендовал посмотреть б/у немцев: мерс, бмв, ауди, фольц
Если идет речь о свежем БМВ, то наверно надо убрать из списка, тк опасность влететь на замену двигателя из-за плохого бензина еще сохраняется. Если я не прав, то поправьте ;), но про пару таких случаев я точно знаю.
Vetusia
____________
Вот интересно мне, сколько такие кушают ???:)
Вот РЕАЛЬНЫЙ расход подскажите, а не заявленный.
реально Е230 кушал 15 по городу, 240 двиг. новей и поэкономичней.
280 не знаю, 300-й у нас в конторе потреблял 16-17 по городу.
Vetusia
240 на автомате ест в по городу 15-16 литров.
Объем мотора 2.6 Остальные больше, 320 - 17 литров.
Scyr
Да и не надо далеко ходить - здесь навалм примеров. Вслед за топиком "поздравляйте" следует "где сделают АКПП ")))
Ну это уже от состояния этого самого автомата зависит.
Тем более на б/у машинах.
Вы что, на самом деле думаете, что покупая машину стоимостью в полквартиры 15-20 тыров имеют большое значение? ))
Это весомый аргумент.
Но я лично, для примера, не могу позволить себе агрегат за такую цену.
А если бы была возможность, то все-таки постарался бы найти вариант с автоматом.
Но это мой личный выбор. Хотя я и не против МКПП.
Как крайний вариант рассмотрел бы.
Про колодки - мой личный вывод из содержимого этого форума. Хотя да - многое зависит от манеры езды )).
Именно от манеры и состояния тормозной системы.
Ну и напоследок - я стал старый и ленивый, мне просто лень гнать машину на сервис лишний раз. Кроме того, Зафира 1.6 автоматом просто не комплектуется. Тяжелая ( по габаритам - Ипсум ), 105 л.с. потянут ее только на механике.
Ну тут я вам ничего не подскажу.:миг:
А вообще автомат - прелесть. Удобная штука, плюс в комплектации с автоматом можно поставить антиюз. Лично мой выбор основан на том, что понятия не имею, смогу ли содержать машину через год. Потому будущие расходы по эксплуатации постарался свести к минимуму - 1.6, на механике.
При исправном состоянии и нормальной эксплуатации автомат не доставляет много хлопот. Кроме как сменить вовремя жидкость и фильтр.

Особенно это проявляется с круиз-контролем. Разгняешься, надо сбросить скорость. Газ отпускаешь - а она сцука как неслась, так и несется. Это я испытал сам, на тест-драйве, впечатления незабываемые, особо визг "обкакавшегося" менеджера )). Какой-то чарлик вылез на дорогу, а мы ехали 140 км/ч. Было довольно далеко, я тормозить не стал )). Объехали его благополучно, но осадок остался )).
Не знаю как работает круиз-контрол на той машине, на которой вы ехали.
На моей он работает очень просто.
Разгоянешься до нужной скорости и включаешь заветную кнопку и медленно отпускаешь педаль газа. Все. Дальше просто рулишь.
Выключаеться круиз-контрол другой кнопкой. Либо когда нажимаешь педаль тормоза.
Обратно включаеться также кнопкой. При чем есть память на последнюю скорость.
Так что там все просто и удобно.
Vetusia
Здесь, кмк, все просто. Европа предлагает АКПП на свои машины как доп. опцию за доп. деньги. А там деньги народ считает. Ну и у нас иногда тоже.
:улыб:
Так вот и берут в основном с МКПП европейцы.
Другое дело у япов. Там просто засилие АКПП.
И это в стандартной комплектации.
Ну у амеров еще есть выбор.
:спок:
Hoda
ну так по салонам-то прокатились?
если в салоны поедете после просмотра б/у тачек, то выбор ваш будет однозначно в пользу новой. Не буду рассказывать почему, не умею.

для начала - авто-1 , цен не увидел, лень искать. На Рио цены у диллера вот такие . Диллер не наш, могут немного отличатся.

Форд, Хундай, Митсубиси - Автоленд

Опель, Шевроле - Сибтрасавто , цены на Опель, цены на Шевролет не нашел.
Там же изображен рост продаж за этот год. Киа чуть ли не первом месте. Это по поводу будущего спроса-предложения при продаже.
Кроме того, во всех салон есть Трейд-ин, т.е. старый автомодиль принимают в зачет нового. Условия разные, например за Хундай можно сразу забрать новый авто, не дожидаясь продажи старого. Гарантия тоже разная - Хундай 5 лет, Митсубиси - 3 года, Опель - 2 года. Остальные не знаю. У Опеля есть система помощи на дорогах - т.е. из любой точки земного шара звонишь по телефону, к тебе приезжают специалисты и выручают.
PS к слову - не так давно был в Челябинске, так там Киа просто кишит. Праворулек почти нет.

По КАСКО - не слышал, чтобы кто-либо б/ушку старховал дороже 11%. Это при том, что при выплате нет франшизы, не учитывается износ, фары-стекла без ограничений и без справки о ДТП. Еще чета хорошее - не помню.

Я застраховал свою на тех же условиях, но за 7%.
Оценку б/у авто они проводят сами. Вернее, тупо берут таблицу и смотрят "марк-год выпуска". Новая страхуется по бумажкам, где цена указана. Если вы хотите застраховать на меньшую цену, то при выплате вычитается разница в процентах между их оценкой и вашей. Т.е. выплачивается меньше.
ganymed
ну мы с тобой опять в офф пошли ))

я не собирался приводить никаких аргументов, а лишь высказывал немного свое мнение. В большинстве своем мой опус - пересказ статьи КЭНСИ, тог самого центра по ремонту АКПП. Там говрилось, кроме всего прочего, что ресур АКПП 7-10 летней давности - 120 тык. Такой пробег, или около того на 7-летках обычное дело. Т.е. автомат уже ресурс выработал. Когда он умрет (завтра или через год) - никто не знает. Пробег на беспробежных 3-хлетках редко видел меньше 75, в основном 90 тык. Т.е. ресурса осталось на 30 тык. А одно из пожеланий автора топика - чтоб ездила.

Это приблизительно по теме топика )).

Про лично меня - именно смена масла и фильтра мне и не нужна. По крайней мере такая, какая она есть сейчас - 13 литров декстрона по 200 р/литр, из которого останется в коробке 2-3 ( остальное просто надо выкинуть) - ну блин жаба ж давит )). Фильтр тоже денег стоит. Масло в механику дешевле, требуется его намого меньше, интервал замены больше, работа дешевле. Потому что через год легко могу оказаться безработным. Может и не окажусь, но зарабатывать буду меньше - точно. А АКПП на самом деле хочется. Но - по кошке шкурка.

По поводу тест-драйва с круз-контролем - катался на Зафире 2.2, 5 АКПП типтроник (т.е. хочешь подрайвить на палке - пожалуйста), атибукс, антиюз, система курсовой устойчивости, 8 или 12 подушек - не помню, круиз-контроль, климат-контоль - короче, копмлектация космо почти со всеми опциями. Стеклянная крыша тоже. Стоит падла больше лимона рублей. АБС идет в базе на всех комплектациях. Аппарат ну просто класс - прет как ракета. Так вот, круиз уже был включен
менеджером. Я только разогнался - туту метрах в 100 вылазит чарлик и копотит от нас. Я ему лечу в попу на всех допустимых парах ( скорость при обкатке не более 2/3 от максимальной 250 - 140 ехать можно), как обычно опускаю газ - обороты падают, а эта дура так и прет !!!. 4 передача, 1800 оборотов, а скорость - 140 блин!!! Ну, в общем, плучилось что-то похожее на "лосиный тест" )).
Scyr
вот еще что осенило - у страховщиков кроме оценочной таблицы есть другие, например где марки авто разнесены по степени риска угона. На те машины, кторые по статистике угоняют чеще других процент выше остальных Вполне может быть, что мерсы там в колонке за 20% )).
Scyr
Да я не спорю.
Но несправедливо будет, если у автора топика сложиться какое-то однобокое мнение
по отношению к некоторым узлам машины.
Если уж выбирать, то выбирать.
:миг:
HexOgeN
У меня он выполняет все необходимые команды без затупок... Просто к нему надо привыкнуть... А так я всё равно фанат механики!!!! :ха-ха!:
:live: :respect: :agree:
Подпишусь под каждым словом.
Hoda
Долго читал… Долго плакалъ (с)
Хочу машину! Правый руль терпеть не могу, ездить за ним не умею (раньше была "левая" ауди).
Потребности у меня - езда по городу, работа-магазины, в общем, даже и малолитражка будет ничего (но только не коробчонка типа Витца :спок: ) Автомат. Ну. и чтобы проблем с ней не было в плане поломок и всего остального - короче. чтобы бегала, не чатсо ломалась и более-менее симпотная была. Заранее спасибо.
1)Как я понял, аффтар топика не ездил(а) на правом руле, но жутко его боится и ненавидит. Интересно за что? Я всю жизнь на левом руле проездил (от копейки до БМВ), теперь езжу на правом. В городе удобнее чем с левым (для меня по крайней мере).
2) Автомат. Но тут опять в последующих сообщениях уже акцент на механику. К тому же "что я в трех педалях не разберусь?" - заставляет задуматься о навыках и возможностях аффтора.
3) Судя по всему аффтор всего и вся боится (опять же из сообщений). Типа фобии всяческие... Рекомендую ходить пешком или ездить на автобусе.
5)Ежели и покупать чего - таз . Хоть и не иномарка, но соответствует основным критериям : механика, левый руль, дешево и с официальной гарантией.
З.Ы. У моего знакомого пыжик новый был (модель не помню - хэтчбек какой то). При проезде банальной лужи получил гидроудар. Лужа еле доставала до середины колеса. Воздухозаборнику него низко расположен.
З.З.Ы. Вобщем, как говорится: Аффтар пешы исчо!:улыб:
Hoda
Вон, вся Европа до сих пор на механике ездит. Экономят бензин:улыб:
Hoda
Извините не могу весь топик с телефона прочитать.
Еще раз выскажусь за Пежо 206 СС
Scyr
А в чем проблема круиз-контроля на МКПП? На Фокусах точно бывает.
Бечо
ХЗ - на Опеле ставят только в комплектации с автоматом. Долбаный пиндосовский менеджмент.
Scyr
Открыл сейчас мануал к Фокусу, там написано, что система круиз-контроля просто поддерживает фиксированный крутящий момент.

От железа требуется только автоматическое управление дроссельной заслонкой. При наличии электронной педали газа - "даром".:улыб:

И динамическая стабилизация (ESP) у Фордов с механикой сосуществует. И правильно - трогаешься на скользкой дороге в горку на первой передаче, не забуксовать бывает трудно, а система сама обороты скидывает до зацепления.
Бечо
Ну антибукс-то я поставил. Че такое круз-контроль в курсе. А еще есть антиюз - самоподруливающие задние колеса, которые не дают жопе уйти в занос. Какая абревиатура - не помню. Эту штуку они тоже ставят только в комплекте с автоматом и двигателем 1.8. Также как и круиз-контроль. На 1.6 я даже подлокотник водительского сиденья с боем выбивал. Поразумевает сиденье с восемью регулировками. Дебилизм блин. Фирма-гибрид тупых америкосов и упертых немев - пипец полный.
Scyr
А еще есть антиюз - самоподруливающие задние колеса, которые не дают жопе уйти в занос. Какая абревиатура - не помню.
у япов это называется 4WS
Vitaly
у япов это называется 4WS
4WS - это подруливающие задние колеса, и притом они не самостоятельно рулят - все зависит от скорости движения и угла поворота руля, а антибукс называется TCS
Hoda
За 350 взял бы opel-corsa, все-таки немец не кореец (даже если не культура производтсва, то уж техническое проектирование думаю в Германии лучше).
off: Лучше конечно пригнать из Москвы Omega 99-2000гг.
Dogmatic
Долго читал… Долго плакалъ (с)
Хочу машину! Правый руль терпеть не могу, ездить за ним не умею (раньше была "левая" ауди).
Потребности у меня - езда по городу, работа-магазины, в общем, даже и малолитражка будет ничего (но только не коробчонка типа Витца :спок: ) Автомат. Ну. и чтобы проблем с ней не было в плане поломок и всего остального - короче. чтобы бегала, не чатсо ломалась и более-менее симпотная была. Заранее спасибо.
1)Как я понял, аффтар топика не ездил(а) на правом руле, но жутко его боится и ненавидит. Интересно за что? Я всю жизнь на левом руле проездил (от копейки до БМВ), теперь езжу на правом. В городе удобнее чем с левым (для меня по крайней мере).
2) Автомат. Но тут опять в последующих сообщениях уже акцент на механику. К тому же "что я в трех педалях не разберусь?" - заставляет задуматься о навыках и возможностях аффтора.
3) Судя по всему аффтор всего и вся боится (опять же из сообщений). Типа фобии всяческие... Рекомендую ходить пешком или ездить на автобусе.
5)Ежели и покупать чего - таз . Хоть и не иномарка, но соответствует основным критериям : механика, левый руль, дешево и с официальной гарантией.
З.Ы. У моего знакомого пыжик новый был (модель не помню - хэтчбек какой то). При проезде банальной лужи получил гидроудар. Лужа еле доставала до середины колеса. Воздухозаборнику него низко расположен.
З.З.Ы. Вобщем, как говорится: Аффтар пешы исчо!:улыб:
+1. Мне тоже стало смешно :ухмылка:
laurel767
Смейтесь на здоровье, дорогие, авось продлите себе жизнь. А я сюда пришла не понты лицезреть чьи-то, а посоветоваться со знающими людьми. Вы к таоквым явно не относитесь.
anser
Вчера говорила с человеком, который считается очень компетентным. Он мне сказал, что если бы брал себе, то однозначно на первом месте - немец, и перечислил вот тв таком порядке: Мерс, Ауди, БМВ, фольксваген. На втором месте у него - новый японец с лвым рулем. Хоть Лансер, но новый. Вот таокй вопрос: почему, с кем бы я не говорила, Опель как-то вообще не всплывает? Он что, считается рангом ниже? Я вот почитала сегодня кое-что про него - нормальная же мафына...
Hoda
Вообщем, старо как мир, и актуальна, как никогда, пословица про кулика...А хотелось объективных мнений и советов...
Короче, определяем цену, а дальше определяемся, что тебе важно в комплектации, ну и на внешний вид чтобы нравилась.
:улыб:
Про механику или автомат мое мнение ты знаешь:улыб:
Hoda
Вчера говорила с человеком, который считается очень компетентным. Опель как-то вообще не всплывает? Он что, считается рангом ниже? Я вот почитала сегодня кое-что про него - нормальная же мафына...
Кем он считается компетентным? Что является для вас мерой компетентности
Он так сам себя считает? Ну так вы тоже можете себя в компетентные записать?
И что значит ранг машины в вашем понимании?
Возможно, это упростит процедуру выбора.
А если вы реально хотите авто выбрать, а не на форуме пофлудить - так поездите по салонам. Там вам и расскажут и покажут. И покатаетесь.
А сначала можете посмотреть сайты - цены, комплектации. Поскольку есть денежные ограничения - выбор существенно сузится. Потом и будете спрашивать что лучше выбрать.
А не так- хочу то, не знаю что.
Это лучше чем слушать всех подряд и на основании их замечаний, порой бессмысленных бояться всего и вся.
Вот про правый руль - явно кто-то назвиздел, а вы послушали.
Если вы никогда с ним не ездили - почему вы боитесь-то его?
Улыбнули сообщения:)
Vetusia
Вообщем, старо как мир, и актуальна, как никогда, пословица про кулика...А хотелось объективных мнений и советов...
Короче, определяем цену, а дальше определяемся, что тебе важно в комплектации, ну и на внешний вид чтобы нравилась.
приехали. весь форум помогает милым дамам, С ОБОСНОВАННЫМИ предложениями.
появился один, якобы компетентный человек (хотя, я отчасти разделяю его мнение и такое мнение тут уже в этом топике много раз обжевали. Новая королла, Мерс и т.д.)
теперь всех нах - каждый кулик свое болото хвалит, оказывается. :безум: