350 тыс рублей. Иномарка или "европеец" в кредит?
48351
283
Legend
отдал за подвеску около 65 тыр на баварском сервисе и то не всю сделал, (если делать то же, что и он делал на той же Тойоте, то вышло бы тыр 10 -15). Поехал проходить ТО и не прошел :а\?:– по причине подвески.
Н Е П О Н И М А Ю!!! За что переплата???
те японцы, которые управляются не хуже европейцев, по ремонту подвески обойдутся ничуть не дешевле.
в пересчете на жизненный цикл.
Vetusia
Блин, не верю...У меня много женщин знакомых, которые сами зарабатывают и покупают себе машины...но чтобы под сумочку???
"под сумочку" - это условно говоря.
можно под цвет глаз или под коготки...:)

я про то, что соображения практичности и разумности женщину волнуют во вторую/третью/четвертую очередь.
а в первую - стилистические вопросы.
rolex
помоему перебрать подвеску у той де хонды - многорычажку, или SSS (суперстрат чтоли :а\?:) дешевле чем у европейки со схожими параметрами... причем значительно (скорее всего за уралом ситуация с точностью до наоборот)

з.ы Помоему грядет банный день :бебе:
Vetusia
А-бал-деть :шок:
Блин, не верю...У меня много женщин знакомых, которые сами зарабатывают и покупают себе машины...но чтобы под сумочку???
Не знаю, мне например, нравится красный цвет, если это седан. Но в гардеробе иметь красный как-то не приходило в голову... :а\?:
Срочно задумайтесь, как авто будет гармонировать с общим обликом.
Вам не нужна зеленая или розовая или желтая машина.
А одна моя знакомая сменила синюю машину на красную, т.к. купила новую красную куртку.
Мусчины правы - на то мы и есть женщины...
rolex
отдал за подвеску около 65 тыр на баварском сервисе и то не всю сделал, (если делать то же, что и он делал на той же Тойоте, то вышло бы тыр 10 -15). Поехал проходить ТО и не прошел :а\?:– по причине подвески.
Н Е П О Н И М А Ю!!! За что переплата???
те японцы, которые управляются не хуже европейцев, по ремонту подвески обойдутся ничуть не дешевле.
в пересчете на жизненный цикл.
Вот насмешили :tease: Я на своей Легенде мог в ДВА раза ДЕШЕВЛЕ сделать ВСЮ подвеску, хотя все запчасти пришлось бы везти из Японии. :ха-ха!:
А теперь скажите, у кого ресурс выше у Легенды или у этой БМВ??? Я вот уверен за японку, а вот за немку уже нет - практика показала. Кстати они считаются однокласниками.
Legend
Читал как-то отзывы немцев о Легенде и офигивал от их фраз, типа "Зачем я буду тратить кучу денег на Мерседес, если у меня есть машина, ни чем не хуже, но гораздо дешевле?" Единственный минус все отмечают, что богатые комплектации дальше Японии не идут :dnknow:
last user
Просто спросили ж лучшее за 350 000 руб, думаю все согласны что та же премио 2001 лучше ланоса 2006, даже если он с золотым покрытием будет :ха-ха!:
Ланос стоит гораздо дешевле и когда я говорил о Шевроле, то имел ввиду Авео и Лачетти. Не надо путать. Так же не надо путать место сборки. Авео и Лачетти собираются в Корее, в отличии от Ланоса, который собирается на Украине.
Legend
И вообще, давайте по теме топика.

Вопрос стоит в выборе НОВОГО автомобиля в кредит, а праворуких вообще вопроса не было. Так что не надо оффтопика!
Legend
те японцы, которые управляются не хуже европейцев, по ремонту подвески обойдутся ничуть не дешевле.
в пересчете на жизненный цикл.
Вот насмешили :tease: Я на своей Легенде мог в ДВА раза ДЕШЕВЛЕ сделать ВСЮ подвеску, хотя все запчасти пришлось бы везти из Японии. :ха-ха!:
А теперь скажите, у кого ресурс выше у Легенды или у этой БМВ???
а) за период жизненного цикла подвеска легенды сожрет не меньше, чем у пятерки.
это если считать не гаражными мерками из б/у-шных деталей а нормами фирменных сервисов.
нормы обслуживания прописаны в сервисных книжках.

б) ресурс авто - явление сугубо индивидуальное.
кузова не гниют ни у хонды ни у бимера.
моторы бимера ничем не уступают моторам хонды, и зачастую лучше.
подвески у немцев практически завсегда крепче японцев.
вопрос - при равной эксплуатации с чего бы ресурс разнился?
ответ обычно прост - на легенде ездят степенно, на бимере выжимают по-полной.
например на меринах обычно не жгут - так мерины и живучие.
Vetusia
Если Вы можете себе позволить новый автомобиль, это уже очень хорошо! :respect:

А насчёт выбора - ещё один :respect: за то, что выбираете не только по внешнему виду, но и по остальным характеристикам, обслуживанию и т.п. - т.к. проблем именно с этим может быть куча и свести их к минимуму позитивное желание! :live:
rolex
Согласен с PhoeniX , давайте уже по теме, спорить бесполезно. Я могу привести кучу доводов, да думаю и Вы не меньше :agree:
Что девушка-то решила???
Кстати, по-моему, если говорите, что все понравились - это значит, что ни одна не понравилась. Если понравилась - то это как любовь с первого взгляда - раз и на всегда и другой не надо:миг:
Legend
Кстати, по-моему, если говорите, что все понравились - это значит, что ни одна не понравилась. Если понравилась - то это как любовь с первого взгляда - раз и на всегда и другой не надо:миг:
На самом деле есть такое. Тут либо ничего, либо сразу видишь - моё! :спок:
Vetusia
Вот, нашёл:

Ну ладно. Придется расколоться :ухмылка:
Вот например, понравился мне Шевроле Авео - бардовенький, автомат, кондиционер, борт.комп., литье - достаточно высокий, высокая посадка - сидеть удобно - 477 т.р. на втором месте седан Лачетти красного цвета - тоже автомат, 494 т.р.
Ну вот почему бы и не рассмотреть этот вариант?

Я сам интересовался Лачетти. Гарантия 2 года на них, на кузов 7 лет. ТО раз в 15т.км., стоит около 2800р. По качеству внутри я посидел - очень миленько. Авео поменьше Лачетти, но зато за те же деньги комплектация получше. Кстати, дилер может поставить сигналку с автозапуском(что меня дико удивило). У дилера есть трейд-ин, так что машину можно будет потом сдать им обратно.
PhoeniX
НПП

ну вы и развели тут )). Человек же ясно и понятно сказал - хочу леворульку в пределах полумиллиона )).
А по теме - повторю предыдущего. Машина должна понравиться с первого взгляда.
Витусе не надо удивляться "проворульному" ажиотажу. У нас в городе их кишит, а на форуме - и подавно. Большинство из советчиков лчино сами никогда не задумывались о покупке новой машины реально, потому мнение их не совсем адекватно ситуации. И тем более даже не стояли рядом с тем же Авео, а возле Лачетти - некоторые, когда стояли на светофоре )). Ну откуда может быть толковое мнение)).

Это не в обиду участникам обсуждения, просто у меня такое мнение сложилось.

PS а про опеля тот авторитет не скзал скорее всего потому, что это самая дешевая марка из немцев. По крайней мере у нас.
Scyr
ну и на последок я бы посоветовал (сам также поступил) определиться с производителем - кореец, немец, американец или японец.
Я так понимаю, что отечественные изделия ( как например Альмера) уже отпали ?
Legend
Не согласен по пунктам 2, 5, 6.
Если я хочу чувствовать за рулем себя комфортно и не превращать каждый обгон в Кикдаун.
Большинство междугородних трасс однополосны т.е. обгон с выездом на встречку, если еще из плотного потока, из-за чадащего КАМАЗа, да в дождь - зачем мне такой экстрим? :шок:
И аккуратное вождение, и более низкая цена тоже от некомфортности за рулем. Хотя изначально все от бедности:хммм:
Legend
Поехал проходить ТО и не прошел :а\?:– по причине подвески.
:а\?: Это как это? По какому пункту? :dnknow:
Кстати, эти патриоты америкосы тоже на Тойотах разъезжают с превеликим удовольствием :ха-ха!:
И, кстати, при этом запросто считают, что ездят на американской машине, ибо у тойоты завод в америкосии есть! :ха-ха!: Чем и оправдывают патриотизм.
Scyr
Я так понимаю, что отечественные изделия ( как например Альмера)
Алмеру разве у нас делают? ниссан же завод еще тока собирается строить(или приступил уже) но машины не делают точно:).
Legend
Что девушка-то решила???
Я решила, что мой путь к машине будет таким:

1. мерседес Е-класса
2. фольксваген

Оба - бэушные. из Германии. Если возникнут трудности, буду брать нового японца в салоне, наверное, лансера - а что еще примерно такого же уровня можно тут посмотреть? Остальное либо дорого, либо мало по размеру:хммм:
Hoda
Что девушка-то решила???
Я решила, что мой путь к машине будет таким:

1. мерседес Е-класса
2. фольксваген

Оба - бэушные. из Германии. Если возникнут трудности, буду брать нового японца в салоне, наверное, лансера - а что еще примерно такого же уровня можно тут посмотреть? Остальное либо дорого, либо мало по размеру:хммм:
За 500 тысяч рублей, возможно, получится "Мерседес Е-класса", разыскиваемый Интерполом:улыб:
Hoda
летом когда покупал свою на барахолке за 500т.р. Е-шки и БМВ 5х были только пробеговые по нашим дорогам и далеко не свежего вида... хотя несколько машин по объявлениям я даже не успел посмотреть - покупались в день выхода объявления

за 500-550т.р. вполне реально купить пассат/а6 без пробега по России и в отличном состоянии
Bonpoc
Поехал проходить ТО и не прошел :а\?:– по причине подвески.
:а\?: Это как это? По какому пункту? :dnknow:
По причине не равномерного торможения колес. Всвязи с чем это связано на ТО не обьясняют, если Вам это интересно :ха-ха!:

Кстати, эти патриоты америкосы тоже на Тойотах разъезжают с превеликим удовольствием :ха-ха!:
И, кстати, при этом запросто считают, что ездят на американской машине, ибо у тойоты завод в америкосии есть! :ха-ха!: Чем и оправдывают патриотизм.
Сочувствую Вам тогда :death: Ведь все разработки принадлежат стране производителю, а на заводе, на чужого дядю, трудятся так называемые патриоты. По Вашему это патриотизм??? :dnknow:

Потом я уже говорил, (если Вы бы читали внимательно, а не только то, что Вы хотите увидеть) что спорить не собираюсь:
.... Я не собираюсь с Вами спорить, тем более в рамках этого топика Я лично придерживаюсь мнения, если умеешь ездить - правый руль не помеха, а нет, то и левый не поможет ....
...Ладно, это личное дело каждого. Есть же… люди, которые берут новую ладу калину и радуются ей ...
Повторюсь еще раз - это личное дело каждого! Если Вы спорите с тем, что я привел, так это не ко мне (хотя я с ними от части соглашусь, не буду здесь это обсуждать) - это стоит на первой страничке у любой компании, которые занимаются перегоном авто из Японии :ха-ха!:. Кстати, в Японии, уж не знаю почему, считается особой крутизной левый руль :tease: Еще, на стоянке стоит Мерседес "А" с правым рулем, думаю многие видели таких вот "немцев" :ухмылка:

Девушке в свою очередь хочу рекомендовать посмотреть еще Галанта - тоже неплохой авто.
Hoda
>Если возникнут трудности, буду брать нового японца в салоне, наверное, лансера - а что еще примерно такого же уровня можно тут посмотреть? Остальное либо дорого, либо мало по размеру
----------
Рено Логан не понравился что ль? :миг:
IgorOK
Рено Логан понравился, но во мне все-таки прочно сидит "мировое убеждение" - немцы и японцы - лучшие. Вы не согласны со мной?:улыб:
А рычаг переключения педарач у Рено работает простосупер - как по маслу. Правда.очень понарвилось:улыб:
Hoda
купите новую,
и не парьтесь с ней пару лет,
но деньги обратно вы уже вряд ли вернёте..
NKS
К какому провайдеру подключились?
oleg0707
надо б Инге рассказать что ее тема живее всех живых
П.с. а она все также предпочитате такси
byurokrat
ннп.
И десяти лет не прошло, а вопрос до сих пор актуален :улыб:
byurokrat
Афигеть!!! :rofl: Надо же - когда-то мне нужна была машина, чтобы ездить на работу :улыб: И купить я ее хотела на чисто свои заработанные деньги :улыб: сколько это хоть в долларах-то было тогда? Чот неужели я так бедствовала, что у меня всего 350 тыс на машину было?
Hoda
в 2006 это было 13 штук баксов - но тоже не густо, три флакона хорошего крема).
byurokrat
Надо же, 13 тыс баксов накопила :улыб: пытаюсь вспомнить, на что же я их потратила :biggrin: Это что ж сейчас можно из машин на них купить?
Hoda
.. педерач у Рено работает простосупер - как по маслу. Правда.очень понарвилось:улыб:
Так вот оно где, ляля моя, начало твоего падения. :хммм: :biggrin: