Ал
v.i.p.
На самом деле глаз упал на Карину Е. Но ведь те же яйцы, тока в профиль! Или ошибаюсь?
Нравится мне этот аппарат! Даже если купить уставший - довести до идеального состояния скока стоить будет, как думаете?
Нравится мне этот аппарат! Даже если купить уставший - довести до идеального состояния скока стоить будет, как думаете?
рублей 150-170 аппарат и сотку в доводку
только нафига?
только нафига?
Да, бочка, да , легенда, но вот время-то идет , устарела она уже. Зачем тебе это. Марк "самурай" тоже классный, но ведь тоже уже уходит......
Не,не надо тебе. У тебя и так классные машины.
Не,не надо тебе. У тебя и так классные машины.
десятка баксов за очень приятный авто ( сравниваю с вазами 10 серии, логанами, ланосами и т.д.) - считаешь черезчур?
Ну НРАВИТСЯ мне она, Руслан!
Я б новую взял такую! Только нет их!
Я б новую взял такую! Только нет их!
Ну тогда вези под полную пошлину!!! И будет тебе счастье.
считаю тратой денег бессмысленной, обратно их при продаже не отобьёшь, 93-тий год он и в Африке 93-тий...
Сейчас читают
Муки выбора сигналки
178319
242
Таро: колоды и расклады
106988
252
С Новым годом!!!
17326
54
Не для продажи хотся...
Убить на неё 10-15 тыр и ездить, пока не устанет совсем.
Это - не средство передвижения, это - "фетиш", что ли...
Не раритет, конечно. Да и х.. с ним!
Убить на неё 10-15 тыр и ездить, пока не устанет совсем.
Это - не средство передвижения, это - "фетиш", что ли...
Не раритет, конечно. Да и х.. с ним!
А что, и 3S-GTE с мозгами и ходовкой на ней наверное, как родной смотреться будет
купи Победу или 21-вую Волгу и восстанови.
это и фетиш и деньгов вложение
они только дорожают и нехило кстати
это и фетиш и деньгов вложение
они только дорожают и нехило кстати
купи Победу или 21-вую Волгу и восстанови.Не, Борь, это НЕ вложение бабок. Сядь за руль 21ой или Победы... Это ж не для водителя машины!
это и фетиш и деньгов вложениеони только дорожают и нехило кстати
везите под полную пошлину машину 95 года
255к. в нске
255к. в нске
И что - новая машина будет? Или ещё чуть-чуть ( тыщ 100 ) и будет мне счастье?
Мож проще здесь взять за 150-180, и убить сотни полторы, и получить практически новую машину?
Мож проще здесь взять за 150-180, и убить сотни полторы, и получить практически новую машину?
ну даже не знаю
есть машины с пробегом 50-60 тысяч километров. это разве много для бочки?
оценки в основном 3 и 3.5
выглядят так
спереди - http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=20555412&pic_id=1
сзади
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=20555412&pic_id=2
есть машины с пробегом 50-60 тысяч километров. это разве много для бочки?
оценки в основном 3 и 3.5
выглядят так
спереди - http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=20555412&pic_id=1
сзади
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=20555412&pic_id=2
Всё бы хорошо... Только это - Корона, а не Карина Е...
Да,выглядит прилично.Но вот цена в 255к считаю это уж совсем для ярых поклонников "Бочки"
Вот в этом и трабла.
Может, кто-нибудь подскажет насколько дороги запчасти на Карину Е?
Может, кто-нибудь подскажет насколько дороги запчасти на Карину Е?
третьего дня ехал по сов. шоссе в город, видел поносного цвета карину-е, в приличном на первый взгляд состоянии, за 250 тыс. р., судя по надписи на заднем стекле.
кузовщину найти думаю очень сложно
всё остальное - навалом, та же корона
А чего бы тебе за эти деньги корону в 210-том кузове года 00-01не поискать, и доводить не придётся
всё тоже самое, только прикольнее, и через пару лет тоже легендой будет
Завтра гляну по базе, как Премио в левом руле кличут и вообще, бывают ли они. Авенсис вроде...
всё остальное - навалом, та же корона
А чего бы тебе за эти деньги корону в 210-том кузове года 00-01не поискать, и доводить не придётся
всё тоже самое, только прикольнее, и через пару лет тоже легендой будет
Завтра гляну по базе, как Премио в левом руле кличут и вообще, бывают ли они. Авенсис вроде...
может быть конструктор
Итого: 3982.85$
предлагают здесь, даже есть калькулятор конструкторов.
Только документы найти и решить проблему с постановкой на учет в Новосибирске
Итого: 3982.85$
предлагают здесь, даже есть калькулятор конструкторов.
Только документы найти и решить проблему с постановкой на учет в Новосибирске
кузовщину найти думаю очень сложноУж кузовщина у них точно одна!!!
всё остальное - навалом, та же корона
Завтра гляну по базе, как Премио в левом руле кличут и вообще, бывают ли они. Авенсис вроде...Премио-Авенсис - разного поля ягоды!
Премио - это не БОЧКА, Борь!
P.S.Машинку-то получил? Обмоем, мож в Республике?
Морда может и одна,но вот задок точно совершенно другой !!!
наскоко я помню у Е-шки чуть другие фары и соответственно крылья , хотя давно это так было..
да...и жопа другая, теперь точно вспомнил, высокая такая.
а мелкого завтра на номера поставлю и можно обмыть будет
да...и жопа другая, теперь точно вспомнил, высокая такая.
а мелкого завтра на номера поставлю и можно обмыть будет
Морда может и одна,но вот задок точно совершенно другой !!!Да ну, Руслан! После 95г. жопа тож одинакова! Только цвета фонарей отличаются!
P.S. А где же Борт? Мне кажется, Андрей больше всех знает о бочках!!!
Nick_Smith
experienced
Крылья, фары - все такое же. 19x кузов - детали идут от короны и калдины за редким исключением.
Цена 250 дороговата. Хотя, смотря какая комплектация и какой год и СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ
Движок 3S-GTE просто вместо 3s-fe не встанет. Под GT передняя подвеска другая - многорычажная.
Сам купил Карину-Е, 2,0 на механике и ничуть не жалею. Правда моя без АБС, но это частный случай.
Аппарат зачетный.
Сервисмены облизывались, когда на ТО пригнал после покупки. Все пытали почем взял. Ругали авенсис выпущенный на замену ей.
Цена 250 дороговата. Хотя, смотря какая комплектация и какой год и СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ
Движок 3S-GTE просто вместо 3s-fe не встанет. Под GT передняя подвеска другая - многорычажная.
Сам купил Карину-Е, 2,0 на механике и ничуть не жалею. Правда моя без АБС, но это частный случай.
Аппарат зачетный.
Сервисмены облизывались, когда на ТО пригнал после покупки. Все пытали почем взял. Ругали авенсис выпущенный на замену ей.
Nick_Smith
experienced
Никакой сотки на доводку! Вторую на запчасти брать ни к чему
Обычные дела - перетряс весной подвеску всю. На резинки, сайленты и железяки по-мелочи ушло около 5-7 тыс. Фару одну грохнул. Менял обе(новые тайвань с "европейским светом") 1250р./шт.
За ГРМ+ролики+сальники той весной отдал что-то около 3т.р. Ах, да, пару лампочек в панели заменил еще и передние колодки (около 1000р.).
Все. Остальное расходники - масло, фильтры, декстрон в ГУР - это как у всех плановые затраты.
Обычные дела - перетряс весной подвеску всю. На резинки, сайленты и железяки по-мелочи ушло около 5-7 тыс. Фару одну грохнул. Менял обе(новые тайвань с "европейским светом") 1250р./шт.
За ГРМ+ролики+сальники той весной отдал что-то около 3т.р. Ах, да, пару лампочек в панели заменил еще и передние колодки (около 1000р.).
Все. Остальное расходники - масло, фильтры, декстрон в ГУР - это как у всех плановые затраты.
Ал! Неужели настолько придавило, что хочется какой/никакой левый руль по цене правого? Взять Корону-Бочку изза бугра с переплатой имхо интересней, чем пробегавшую у нас туеву хучу лет...
И всетаки насчет леворульки - мож ну его на? В сибири таки живем! Авось япы не загнуццо раньше нас?
И всетаки насчет леворульки - мож ну его на? В сибири таки живем! Авось япы не загнуццо раньше нас?
Nick_Smith
experienced
Один глюк никак не могу у движка отловить. Писал где-то в ветке техобслуживания - зажигается лампочка низкого уровня масла. ОЛЕГ С.М говорил, что это скорее всего глюк датчика на моем движке.
Кстати, товарищ один поглядел-поглядел на мою машинку, почитал инет и продав свою старушку тоже взял карину-е, только 1,6. Тоже забрали из Новосибирска, и он не нарадуется аппарату.
Хотя ему и досталась XLi-комплектация и без кондея.
Реально проблемно только найти такие спецефические вещи, как пульт управления стеклами в левую(водительскую) ручку двери.
Кстати, товарищ один поглядел-поглядел на мою машинку, почитал инет и продав свою старушку тоже взял карину-е, только 1,6. Тоже забрали из Новосибирска, и он не нарадуется аппарату.
Хотя ему и досталась XLi-комплектация и без кондея.
Реально проблемно только найти такие спецефические вещи, как пульт управления стеклами в левую(водительскую) ручку двери.
Nick_Smith
experienced
И еще в догонку - комплектации этой модели встречаются самые разнообразные. В зависимости от года, страны и пожеланий покупателя в салоне
Вот обсуждение на профильном форуме
Вот обсуждение на профильном форуме
Может тебе проще в сторону Toyota Avensis посмотреть? Год посвежее, а так это приемник Carina E.
я знал, что ты извращенец, но не до такой же степени!
Сядь за руль 21ой или Победы... Это ж не для водителя машины!Позвольте не согласиться!
Довольно долго ездил на 21-ой. Рычаг переключения передач на руле, 3-х ступенчатая МКПП, движок 2.4.
Так вот вполне приятный автомобиль! Из плюсов:
Очень длинная 3-я передача. Позволяет ехать от 40 до предела.
Лёгкий руль, несмотря на отсутствие ГУРа
Шикарный салон (два дивана)
Удобная посадка
Вместительный багажник
Неплохая шумка
Но есть, конечно и минусы:
Расход
Отсутствие вакуумного усилителя тормоза. Очень интересный эффект получается, когда после 21-ой тормозишь на "обычном" автоОтсутсвие синхронизаторов. Приходиться делать двойной выжим, а при переключении на 1-ую ещё и перегазовку.
Так что, автомобиль для "фетиша" вполне достойный
На самом деле глаз упал на Карину Е. Но ведь те же яйцы, тока в профиль! Или ошибаюсь?Ошибаешься. Леворульки собирались в Англии для Европы, у них много проблем с электроникой было. У моего соседа по старому месту проживания была леворулька 94-го года. На палке. Аппарат в идеальном состоянии. От моей бочки 95-го года отличалась по кузовщине.... да ничем не отличалась! Только дырки под поворотники в передних крыльях у него и всё... Передняя и задняя оптика чуть другая. Задняя чуть светлее, а в передних фарах поворотники были на месте габаритов а габариты внутри фары. Как то так. Всё остальное, в том числе и ходовка (запчасти) идентичны. А, ещё у него был задний стабилизатор, у меня не было. И люк на крыше. Больше никаких отличий вспомнить не могу.
Valico
veteran
Один глюк никак не могу у движка отловить. Писал где-то в ветке техобслуживания - зажигается лампочка низкого уровня масла.У меня был глюк похожий на "бочке". То вполсилы, то полностью иногда горели лампочки давления масла и заряда аккума. Глюк оказался в реле генератора, которое помирало. Пока в конце-концов не померло совсем:)
botsman
experienced
Подтверждаю. Делал на совей ремонт всей подвески с заменой стоек - 13 тыс.
ГРМ - 3 тыс.
ГРМ - 3 тыс.
Никакой сотки на доводку! Вторую на запчасти брать ни к чему Обычные дела - перетряс весной подвеску всю. На резинки, сайленты и железяки по-мелочи ушло около 5-7 тыс. Фару одну грохнул. Менял обе(новые тайвань с "европейским светом") 1250р./шт.
За ГРМ+ролики+сальники той весной отдал что-то около 3т.р. Ах, да, пару лампочек в панели заменил еще и передние колодки (около 1000р.). Все. Остальное расходники - масло, фильтры, декстрон в ГУР - это как у всех плановые затраты.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Сядь за руль 21ой или Победы... Это ж не для водителя машины!Если бы у меня было бы большое количество денег, то я бы взял 21-ю.
Оставил бы один кузов, заменл бы все. Как Чичваркин себе сделал. Супер авто!!!! Только я бы в черный цвет покрасил.
З.Ы. Как в той присказке: "Если бы у бабушки был бы...."
Nick_Smith
experienced
Задние стабилизаторы есть. Поворотники в крыльях тоже. Габариты внутри фар (у корон тоже такое видел, год короны не знаю).
По поводу электроники проблемы были от одного криворукого "мастера", еще при старом хозяине: в "наследство" достались 2 косячных контакта и несколько скруток проводов. Да, вот датчик уровня масла кажись дохнет.
Для 13 летней машины, это нормально.
Если бы неизвестный "ломастер" не полез, глючил бы только датчик, наверно.
По поводу электроники проблемы были от одного криворукого "мастера", еще при старом хозяине: в "наследство" достались 2 косячных контакта и несколько скруток проводов. Да, вот датчик уровня масла кажись дохнет.
Для 13 летней машины, это нормально.
Если бы неизвестный "ломастер" не полез, глючил бы только датчик, наверно.
demien
since 2002
Габариты внутри фар (у корон тоже такое видел, год короны не знаю).У яповских корон это уже тайвань.
Nick_Smith
experienced
Ага. Точно. Сверился с каталогом. У японских корон поворотник в бампере, габарит возле фары. То, что ставят тут у нас на короны, видимо продукт унификации с калдиной, по мотивам карины-е
P.S. Искал туманки. Мне ТАКУЮ цену пытались выставить ("ой, европейка!") . Потом оказалось, ах, от калдины точно подходят.
Это я к тому, что при слове "европейка", некоторые продаваны закатывают глаза и пытаются побольше сорвать бабла ни за что.
P.S. Искал туманки. Мне ТАКУЮ цену пытались выставить ("ой, европейка!") . Потом оказалось, ах, от калдины точно подходят.
Это я к тому, что при слове "европейка", некоторые продаваны закатывают глаза и пытаются побольше сорвать бабла ни за что.
Гуманист
guru
OFF....
мелкий на номерах
к обмытию готов
мелкий на номерах
к обмытию готов
может я чего не понимаю в тойотах
но что легендарного в "бочке"?
эконом класс пользовавшийся популярностью за дешевизну.. во время когда впринципе не так много народу могли позволить себе авто, а потому выбирали от безисходности..
ни дизайном ни технологически не примечателен.
какой то истории с "бочкой" не связано
рядом с 21ой волгой рядом не стоял по степени фетиша..
но вкладывать 100 тысяч в "бочку" это по моему мнению как в молодости тату набить, а потом по прошествии времени голову чесать "а зачем"
но что легендарного в "бочке"?
эконом класс пользовавшийся популярностью за дешевизну.. во время когда впринципе не так много народу могли позволить себе авто, а потому выбирали от безисходности..
ни дизайном ни технологически не примечателен.
какой то истории с "бочкой" не связано
рядом с 21ой волгой рядом не стоял по степени фетиша..
но вкладывать 100 тысяч в "бочку" это по моему мнению как в молодости тату набить, а потом по прошествии времени голову чесать "а зачем"
эконом класс пользовавшийся популярностью за дешевизну.. во время когда впринципе не так много народу могли позволить себе авто, а потому выбирали от безисходности..Простите... но полную чушь написали.
ни дизайном ни технологически не примечателен.
какой то истории с "бочкой" не связано
я вообще то вопрос задал - что легендарного в бочке
сами не знаете?
вы уж говорите по существу
а не "чушь написали"
сами не знаете?
вы уж говорите по существу
а не "чушь написали"
Ну что ж... по существу:
Вы считаете, что автомобиль, стоивший в 95-м году около 20000 долларов (а в 95-м курс доллара к йене был гораздо выше, чем сейчас) можно приравнять к дешёвым? Ну-ну... То то я погляжу корону выбирали исключительно нищие слои населения.
По поводу дизайна - спорить не буду... на вкус и цвет, как говориться... но думаю многие признают, что за 16(!) лет "дутые" формы "бочки" совсем не потеряли актуальность.
Ну а про технологичность.. В автомобиле практически нет конструктивных недоработок, могу припомнить только незащищённый пыльником рулевой карданчик под капотом, доступный воде и грязи и оттого часто "загибающийся". Ну дак Японцам зачехлять его и не требовалось. А у нас без проблем можно натянуть на него пыльник рулевой рейки от Таврии, встаёт как родной.
Да, не многорычажка... да, скачет как козлик, не такая навороченная как тот же сабер допустим. Но оттого - простая как гнутый пятак и непробиваемая машина. Я четыре года владел такой, изучив её вдоль и поперёк, и горя не знал, хотя ходовку особо не берёг, да и чего её беречь, если там железок раз два - и обчёлся, и стОят копейки. Конечно, 21*-е калдины и короны-премки из "того же теста", но дизайном они не удались особо...
Какие ещё нужны аргументы?
Вы считаете, что автомобиль, стоивший в 95-м году около 20000 долларов (а в 95-м курс доллара к йене был гораздо выше, чем сейчас) можно приравнять к дешёвым? Ну-ну... То то я погляжу корону выбирали исключительно нищие слои населения.
По поводу дизайна - спорить не буду... на вкус и цвет, как говориться... но думаю многие признают, что за 16(!) лет "дутые" формы "бочки" совсем не потеряли актуальность.
Ну а про технологичность.. В автомобиле практически нет конструктивных недоработок, могу припомнить только незащищённый пыльником рулевой карданчик под капотом, доступный воде и грязи и оттого часто "загибающийся". Ну дак Японцам зачехлять его и не требовалось. А у нас без проблем можно натянуть на него пыльник рулевой рейки от Таврии, встаёт как родной.
Да, не многорычажка... да, скачет как козлик, не такая навороченная как тот же сабер допустим. Но оттого - простая как гнутый пятак и непробиваемая машина. Я четыре года владел такой, изучив её вдоль и поперёк, и горя не знал, хотя ходовку особо не берёг, да и чего её беречь, если там железок раз два - и обчёлся, и стОят копейки. Конечно, 21*-е калдины и короны-премки из "того же теста", но дизайном они не удались особо...
Какие ещё нужны аргументы?
Мощно задвинул! Про итальянский дизигн, правда, забыл...
А кто не понимает, и будет наезжать на нашу легенду - мы их забаним!
Нету машины лучше. И не будет!
А кто не понимает, и будет наезжать на нашу легенду - мы их забаним!
Нету машины лучше. И не будет!
Дима, не связывайся с ними.
Они тут все больные... При чем агрессивные!
Они тут все больные... При чем агрессивные!
Господи.. ужас какой... а еще говорят у Субаристов секта!
У субаристов секта. А у нас целый тайный орден.