Ssang Yong Kyron ?
14564
104
Таец
В плане состояния или по комплектации?..
2920
Состояние. Комплектация - это как повезет:улыб:
Таец
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:
2920
Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..
сотку леворульную давеча салон готов был забрать за 1 300 000р. Если салон готов был забрать за эти деньги, за сколько реально счастлив (так счастлив, что прям ащеееее) был забрать частник? за 800тыр шильдик от сотки будет, ага в ИТС :ха-ха!:
2920
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:
80-ки вобще на 90% дрова на вторичном (правда он уже не вторичный, а третичный и четвертичный скорее) рынка. Так что мечтайте дальше.
igorkin
Спасибо всем за обсуждение топика. Бум думать и материально готовицца. :agree: :respect: :umnik:
2920
За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...
мде. что за извращение? объясните мне непонимающему, зачем брать старые дрова, ДОВОДИТЬ их до НОРМАЛЬНОГО состояния, если можно взять НОВУЮ машину на гарантии и спокойно ездить, получая удовольствие?

пс: только не надо говорить про японский автопром, который даже 1993 года выпуска лучше чем новые авто с салона.
robo
Новый из салона и близкий по ТТХ к 80-ке... ну только если Патриот, остальные паркетники или не в этих деньгах... да и мало уже осталось полноразмерных внедорожников:хммм:
igorkin
ну ТС не ищет же новье, близкое по тех характеристикам к 80 крузеру. кто бы что ни говорил, а этот кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.

ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.

не понимаю таких советов.

так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.
robo
ключевой вопрос тут КУДА ездить и КАК ездить...
HexOgeN
Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!! :respect:
кому как, кому как.. :хехе:нашла фото, посмотрела.. я так наоборот считаю экшен посимпатичнее кайрона будет. корандо тож страшилище.. и всё остальное ссанг йонговское тоже :хехе:
robo
кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.
мне Уазека не хватает... то на мосты сядет, то в луже утонет... а тут Кайрон...
igorkin
>>>>Погляди Опель Антару.
Какой у него ценниг?
Ну погляди на сайте Опеля или в салоне.
:спок:
ganymed
опель не джЫп, он паркетник. То есть ещё меньший джип, чем ссанг енг:миг:Для города аппарат безусловно более подходящий.
Zmeyka
Сейчас все паркетники. Настоящие жипы кончились.
:tease:
Volodya
Ну опять паркетниги стали записывать в джипы...
ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...
byurokrat
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской идиотской как все ссйонги внешностью.
====================================================
Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
Ну а насчет остального...
1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности :live:...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.

Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее
Dr.Loh
Узнал много нового. Спасип! :respect:
Dr.Loh
3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
мне одного пенька хватило, чтоб крышку моста помять, подвеска некачественная, наверое:хммм:

Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее ну тогда надо сравнивать с подготовленными Уазиками, на не меньшей резине :dnknow:
ganymed
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники? Ага, паркетники на двух мостах :ха-ха!:охрененные такие паркетники :ха-ха!:
Zmeyka
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники?
Их еще делают?
rata
70-ки новые в Москве стоят, судя по объявлениям. В Патруле в новом можно посидеть в салоне и даже хабы на колесах своими руками пощупать. У них, правда, в наличии бенз+АКПП+полный фарш, но дизель под заказ через 3 месяца будет. Цена на фоне б/у 80 и 105 очень конкурентоспособная.
Dr.Loh
я понял! корандо самый-самый мегажип!

про зверскую 32 резину улыбнул :улыб:
кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...
BladeR
посуху там любой гражданский джип пройдет....