В плане состояния или по комплектации?..
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - ... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка...
Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..сотку леворульную давеча салон готов был забрать за 1 300 000р. Если салон готов был забрать за эти деньги, за сколько реально счастлив (так счастлив, что прям ащеееее) был забрать частник? за 800тыр шильдик от сотки будет, ага в ИТС
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - ... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка...80-ки вобще на 90% дрова на вторичном (правда он уже не вторичный, а третичный и четвертичный скорее) рынка. Так что мечтайте дальше.
Спасибо всем за обсуждение топика. Бум думать и материально готовицца.
За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...мде. что за извращение? объясните мне непонимающему, зачем брать старые дрова, ДОВОДИТЬ их до НОРМАЛЬНОГО состояния, если можно взять НОВУЮ машину на гарантии и спокойно ездить, получая удовольствие?
пс: только не надо говорить про японский автопром, который даже 1993 года выпуска лучше чем новые авто с салона.
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 14)
246565
1000
Странники в НОЧИ - Дозор
203613
1000
Флудоночь (до-зор)
172370
1051
Новый из салона и близкий по ТТХ к 80-ке... ну только если Патриот, остальные паркетники или не в этих деньгах... да и мало уже осталось полноразмерных внедорожников
ну ТС не ищет же новье, близкое по тех характеристикам к 80 крузеру. кто бы что ни говорил, а этот кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.
ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.
не понимаю таких советов.
так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.
ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.
не понимаю таких советов.
так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.
ключевой вопрос тут КУДА ездить и КАК ездить...
Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!!кому как, кому как.. нашла фото, посмотрела.. я так наоборот считаю экшен посимпатичнее кайрона будет. корандо тож страшилище.. и всё остальное ссанг йонговское тоже
кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.мне Уазека не хватает... то на мосты сядет, то в луже утонет... а тут Кайрон...
>>>>Погляди Опель Антару.Ну погляди на сайте Опеля или в салоне.
Какой у него ценниг?
опель не джЫп, он паркетник. То есть ещё меньший джип, чем ссанг енгДля города аппарат безусловно более подходящий.
Сейчас все паркетники. Настоящие жипы кончились.
Ну опять паркетниги стали записывать в джипы...
ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...
ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской идиотской как все ссйонги внешностью.
====================================================
Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
Ну а насчет остального...
1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности ...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
3.Легковая подвеска? Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее
====================================================
Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
Ну а насчет остального...
1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности ...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
3.Легковая подвеска? Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее
3.Легковая подвеска? Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.мне одного пенька хватило, чтоб крышку моста помять, подвеска некачественная, наверое
Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее ну тогда надо сравнивать с подготовленными Уазиками, на не меньшей резине
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники? Ага, паркетники на двух мостах охрененные такие паркетники
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники?Их еще делают?
70-ки новые в Москве стоят, судя по объявлениям. В Патруле в новом можно посидеть в салоне и даже хабы на колесах своими руками пощупать. У них, правда, в наличии бенз+АКПП+полный фарш, но дизель под заказ через 3 месяца будет. Цена на фоне б/у 80 и 105 очень конкурентоспособная.
я понял! корандо самый-самый мегажип!
про зверскую 32 резину улыбнул
кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...
про зверскую 32 резину улыбнул
кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...
посуху там любой гражданский джип пройдет....