Vikky
v.i.p.
Вот такой вот немного странный у меня выбор. Знаю, что машины разных категорий, но так получилось, что соответствуют моим пожеланиям к машине.
Хотелось бы услышать ваше мнение: плюсы-минусы, сравнение (если можно).
Конкретизирую: речь идёт о ГрандВитаре 2002-2003 гг и о Прадике 1997-1998гг.
Обе машины 5-тидверки, бензин, автомат, левый руль.
Осознаю, что у ГрандВитары меньше расход бензина, что у Прадо побольше габариты.
Также, что Прадо - это вещь, "вечная" машина.
Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
Может, какие-то ещё модели посоветуете?
Из желаний:
- левый руль, бензин, автомат;
- высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть );
- полный привод;
- чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
- ценник до 500 тыр.
Хотелось бы услышать ваше мнение: плюсы-минусы, сравнение (если можно).
Конкретизирую: речь идёт о ГрандВитаре 2002-2003 гг и о Прадике 1997-1998гг.
Обе машины 5-тидверки, бензин, автомат, левый руль.
Осознаю, что у ГрандВитары меньше расход бензина, что у Прадо побольше габариты.
Также, что Прадо - это вещь, "вечная" машина.
Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
Может, какие-то ещё модели посоветуете?
Из желаний:
- левый руль, бензин, автомат;
- высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть );
- полный привод;
- чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
- ценник до 500 тыр.
александр99
guru
О каком полном приводе может идти речь в Гранд Витаре?
Многие девушки насчёт этого авто заблуждаются что на нём можно постоянно ездить на полном приводе (потом сильно удивляются "а зачем тогда я её взяла, если нельзя на полном ездить???? ").
Потом с трансмиссией имеют проблемы.
Многие девушки насчёт этого авто заблуждаются что на нём можно постоянно ездить на полном приводе (потом сильно удивляются "а зачем тогда я её взяла, если нельзя на полном ездить???? ").
Потом с трансмиссией имеют проблемы.
Vikky
v.i.p.
Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.
Артём
juniоr
а точно у Грандвитары 2002-2003 г парт-тайм?
александр99
guru
Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.
Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.
Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.
александр99
guru
Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.Ну подключаемый, но можно им пользоваться ТОЛЬКО на бездорожье и по льду.
Вам зачем 4 ВД нужно? ЧТо бы в грязи лезть, или уверено ездить постоянно?
Vikky
v.i.p.
4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.
Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.
Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.
Сейчас читают
Помогите с выбором автомобиля
9545
52
Новые штрафы
14176
78
А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
144500
716
александр99
guru
Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
Vikky
v.i.p.
Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.т.е. получается фатальная ошибка - грандвитара не та машина, которая мне нужна. Может, ещё что посоветуете? рав4 2001-2002 гг по идее в ценник вписываюсь.
Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.
Vikky
v.i.p.
Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.в раздатке паджерика ио межосевой дифферинциал, да.
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям
александр99
guru
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
Гыыыы Не дифференциал...
ПС Хотя пишете что дифф.
Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.
...CRV, X-TRAIL и т.д.
Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
Может, какие-то ещё модели посоветуете?
Из желаний:
- левый руль, бензин, автомат;
- высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть );
- полный привод;
- чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
- ценник до 500 тыр.
У меня жена выдвигала подобные требования к авто.
Остановилась на Хтрэйле. В предыдущем кузове. Он покороче.
Сменили в итоге правый руль 2002г на левый 2006г в том же кузове.
Довольна вполне.
александр99
guru
я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям
Ну и представьте, что вы сели (осенью, асфальт голый), включили 4 ВД, вывернули руль (в поворот) начинаете трогатся, а она трясётся вся (дифа то нету!!!!!) или того хуже ударами пинается (включение переднего моста проскакивает), думаю испугаетесь быстро.
Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик!
Машина со вкусом свободы и жажды приключений!
Машина со вкусом свободы и жажды приключений!
Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик!Чушики-чушики! (с)
Roms777
activist
Если "Супер Селект", то производитель рекомендует использовать полный привод постоянно (на моделях моложе 2000г).
Vikky
v.i.p.
ПС Хотя пишете что дифф.FullTime-V
Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.
Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа.
Модель Модификации
Pajero-Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998-...
отсюда http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml
александр99
guru
Я в раздатках не силён.
Не интересны они мне.....
У меня другой интерес.
Не интересны они мне.....
У меня другой интерес.
CRV, X-TRAIL - они хорошие машинки, да. Но мне бы хотелось подешевле в обслуживании, а хонды и ниссаны особой дешевизной как-то не отличаются:(
Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик!
Машина со вкусом свободы и жажды приключений!
Новый Прадик в ценник никак не вместится...)
Vikky
v.i.p.
Я в раздатках не силён.Всё равно спасибо, что обратили внимание на этот аспект
Не интересны они мне.....
У меня другой интерес.
это кстати нехиловажный аспект,
по твёрдым дорогам, даже зимним, на парт-тайме ездить просто неудобно.
Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала...
ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
по твёрдым дорогам, даже зимним, на парт-тайме ездить просто неудобно.
Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала...
ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
Остался Прадик... Простота, недорогое обслуживание, минимальный комфорт и как "бонус" завышенная цена за "мечту". :))))
ну я как обычно...
за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....
рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...
дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...
за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....
рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...
дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...
Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала...
ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
Только в последнем кузове однако диф появился у них....
а рама ушла
по моему,появился...хотя могу ошибаться...
HexOgeN
автоманьяк
Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
у GV од 2005 года есть рама и раздатка, есть межосевая блокировка. Бывает на рынке встречаются машины с уже установленными блокировками в задних мостах, в передке - редкость ужасная.
"Суперселект", да ещё "модернизированный".Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
"И все же основная «пуповина», связывающая маленького iO и «взрослых» Pajero, — это трансмиссия Super Select. Принцип ее работы описан многократно и досконально, замечу только, что для iO был специально создан модернизированный вариант этой конструкции. Передаточное число пониженной немного изменилось — 1,55 против 1,92, а также теперь в режиме 4H без блокировки межосевого дифференциала крутящий момент может перераспределяться между осями в зависимости от состояния поверхности под колесами. Если прежде это выглядело, как постоянные 50:50, то теперь распределение крутящего момента варьируется в данных пределах."
Отсюда.
ак какой налог на прадик будет интересно и расход 25 зимой как минимум
Ну это смотря с каким двигломНо в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...
А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...
А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...
C 2006 года у ГраВитары full-time 4WD - раздатка с межосевым дифференциалом. и интегрированная рама. На всех моделях с2006 до 2008г раздатка с кулачковым LSD(довольно хреновым). На моделях с 2008г в комплектации с ESP, LSD из раздатки убрали..Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала...Только в последнем кузове однако диф появился у них....
ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
а рама ушла
Ну это смотря с каким двигломНо в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...леворукий прадик за 500 это 3.4 литра обьём там неумеренный налог 180 сил всё таки и расход девушка устанет зато конечно приёмистость
А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...
хайландер, лексус RX 300 не рассматривали?
5 тыр неумеренный налог?
Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...
Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...
5 тыр неумеренный налог?хорошо как минимум немаленький расход и налог
Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...
Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь
За все надо платить...
За все надо платить...
витара зимой 17 прадо 25 и это минимум плюс налог примерно 500 р в месяц нужно даме всё учитывать
Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь
За все надо платить...
10 л/100 км сейчас много или мало? Меня устраивает..
зимой было 12-13..
10 литров? Что то у меня даже на трассе поболе было
10 литров? Что то у меня даже на трассе поболе было
так то у Вас..
PS речь идет о витаре 2003г с двигателем 2 л..
Боюсь что таких как я существенно больше чем таких как вы
10 литров? Обожаю сказки!
Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.
Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.
10 литров? Обожаю сказки!папаш... Все зависит от стиля езды. Все пишут, что цефиро 2л не может меньше 15 потреблять. А друг ездит неторопясь и у него расход по городу до 11 не дотягивает
Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.
Ну да, ну да. С другой стороны, Прадик будет жрать все равно больше.
Эх, помня нашу зиму и многочисленные топики дизелистов, я б не стал брать дизель: саляра летняя, паленая.
10 литров? Обожаю сказки!...справедливости ради... У меня механическая коробка..