Выбор между ГрандВитара, Прадо
48453
232
Vikky
Вообще посмотрел я на цену леворульных Прадо 97-98 годов и могу сказать, что до 500 тыс. в хорошем состоянии вы вряд ли его найдёте. Нужно очень хорошо смотреть. Вот например недорогой. А так 600 и выше.
http://auto.drom.ru/?id=3655777
Roms777
Остался Прадик... Простота, недорогое обслуживание, минимальный комфорт и как "бонус" завышенная цена за "мечту". :))))
Это точно! плюс очень сложно найти леворукого прадика в пределах этой суммы, даже будучи неограниченной географически (есть возможность пригнать из Москвы, Екатеринбурга и тд).
Nobble
ну я как обычно...:улыб:

за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....

рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...:хммм:

дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...:улыб:
Ничего против тойот не имею.
Задачи и цели - несложные. В основном небольшие расстояния по городу. Полный привод нужен только за тем, чтобы не думать каждый раз - проеду или забуксую (когда пройдёт грейдер не въехать во двор, когда дорожные службы не успевают убирать дороги,а ехать нужно и т.д.), а просто ехать.
Vikky
тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.
Артём
тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.
Ты что, это же не брутально! :biggrin:
Vikky
Про грандвитару 2002-03 года поняла, что с раздаткой там всё не так, как думалось, спасибо! Пожалуй, грандвитара отсеивается.

А что про рав4 скажите? постоянный полный привод. Конечно, сравнивать с прадиком рука не поднимается, но получается, что рав4 2001-2002 года и прадик 97-98, плюс трудности с его поиском.
Расход повышенный, говорите?
Я, честно говоря, никогда не засекала расход на паджерике ио, но с учетом того, что лила только 98-ой, выходило не так уж мало (по финансам).
И налог - не думаю, что слишком большой. У прадика 178 л.с., у паджерика ио 130, за паджерик платила 1300.
Vikky
4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.

Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.



А сейчас чем не устраивает? Не понтовый это да...



ЗЫ: 92-й шестой год, полет нормальный.
Артём
тогда действительно зачем прадик, если есть хайлендеры и равы.
думаю вот, с одной стороны прадик - это мечта, да и муж загорелся (привет от GHOST`a), а с другой - хотелось бы сделать выбор, о котором не пришлось жалеть. Может, мечта должна быть неосуществленной? :смущ:
Vikky
CRV, X-TRAIL - они хорошие машинки, да. Но мне бы хотелось подешевле в обслуживании, а хонды и ниссаны особой дешевизной как-то не отличаются:(
На форуме не один ХТРЭЙЛ. Я за 6 лет (два Хтрэйла 2002г. и 2006г.) на машинах жены вообще ничего не ремонитровал. Разорялся только на сигналки, резину и музыку. Ну и фильтры-масла менял.
Для города, имхо, нафиг не надо Прадика или Витары.
transs
хайландер, лексус RX 300 не рассматривали?
лексус 300 кажется ванной:смущ:
хайлендер? присмотрюсь, ок)
igornsk
Если дизель то не факт:улыб:
не, не, бензин только.
Vikky
А вам вообще для чего нужна машина? Какого плана будут поездки?
ДмитрийС
Вообще посмотрел я на цену леворульных Прадо 97-98 годов и могу сказать, что до 500 тыс. в хорошем состоянии вы вряд ли его найдёте. Нужно очень хорошо смотреть. Вот например недорогой. А так 600 и выше.
http://auto.drom.ru/?id=3655777
это, да( трудно найти в принципе и трудно в хорошем состоянии(
такого типа вообще по пальцам одной руки посчитать http://auto.drom.ru/?id=3416279
Может,и не пытаться прыгнуть выше головы?
ДмитрийС
чуть выше всё написано, зачем и какого плана:улыб:
GHOSTу привет, если загорелся и на паркетники "не стоИт", то надо искать Прада. Бензинового кстати легче подобрать за те же деньги, чем дизеля.
ДмитрийС
А вам вообще для чего нужна машина? Какого плана будут поездки?
Город, летом на дачу (недалеко от города).
Vikky
Ну тогда действительно Х-Трейл, Рав 4, Хонда ЦРВ. Хватит за глаза.
Volunteer
4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.
Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.
А сейчас чем не устраивает? Не понтовый это да...

ЗЫ: 92-й шестой год, полет нормальный.
Так как-то сложилось, честно говоря. Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя :ухмылка: Да и раньше покупала паджерик ио чисто под себя, а теперь задумываться приходится о том, как удобно ездить на заднем сидении.
Vikky
Honda CR-V из америки. Левый руль, двиг. 2,4. 205 клиренс. :live:
Vikky
А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.
http://auto.drom.ru/?id=3604043
Vikky
Так как-то сложилось, честно говоря. Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя :ухмылка: Да и раньше покупала паджерик ио чисто под себя, а теперь задумываться приходится о том, как удобно ездить на заднем сидении.
Джидай + Алексей = абгемахт.
Знаком с ним 5 лет, страшилки, что читал, забыл.
На заднем.... да... по городу не комильфо, наверно, но подруга жены, ездившая с нами "до Ширы" в прошлом году, в этом тоже просится.

Если поновее не удастся ИО взять, то Пинин из Германии привезу, там сестра жены живет.
ДмитрийС
А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.
http://auto.drom.ru/?id=3604043
Наверное никак, ибо
Решили взять леворульную, надоело находиться под гнетом джидиая, побольше узнали об этом типе двигателя
Volunteer
Да-да, с первого дня обслуживали двигатель только у Алексея, реально человек разбирается в теме, вот после одного из разговоров с ним и созрела идея о продаже и решение взять машину попроще.
PartyZan
На сколько я помню это на 3.5 джидиай, а на 3-х литровых нет. Те же неофициальные леворульные Паджейро с 3-х литровым двигателем не джидиай.
ДмитрийС
А как вам такой вариант? Правда какова там схема полного привода я не помню.
http://auto.drom.ru/?id=3604043
Джип, да) Но хотелось бы всё-таки тойоту.
Vikky
Ну тогда если хочется именно Тойоту Прадо, то и берите её. А то возьмёте что-нибудь другое и будете потом жалеть, мучаться, придумывать кучу нелепых причин, почему вы не взяли именно то, что хотели. :улыб: Но придётся немного подкопить.
Vikky
+1 к Прадику. Хотя муж твой когда-то сурфа хотел.

ЗЫ: Скинь ему ссылку
ДмитрийС
На сколько я помню это на 3.5 джидиай, а на 3-х литровых нет. Те же неофициальные леворульные Паджейро с 3-х литровым двигателем не джидиай.
Там парт-тайм однако...
Тоже витара 2003г 2литра. Ездили на Алтай.
На кусок маршрута Иня - Усть-Сема - Чемал - Майма ушло 31литр. Растояние примерно 280км получилось => расход ~11л. Когда гнали с Москвы, расход был около 9л.
Stalker
+1 к Прадику. Хотя муж твой когда-то сурфа хотел.

ЗЫ: Скинь ему ссылку
о, привет-привет!
Чего он только не хотел)

А скидывать ему некуда, словесно передала:улыб:
Vikky
про равчика у меня спрашивайте...все расскажу...ничего не скрою...:улыб:
Vikky
>Задачи и цели - несложные. В основном небольшие расстояния по городу. Полный привод нужен только за тем, чтобы не думать каждый раз - проеду или забуксую (когда пройдёт грейдер не въехать во двор, когда дорожные службы не успевают убирать дороги,а ехать нужно и т.д.), а просто ехать.
------------------
Для этих целей и задач кстати Витара вполне подходит.
Зачем нужен постоянный полный привод, если ты не гонщик - повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше. Витара получается просто как заднеприводная машина с подключаемым передком. Едешь себе спокойненько, если дорога нормальная. Как какая засада - подключил передок, проехал и опять на заднем продолжаешь движение. У меня жена так на Эскуде модели 1998 года ездит и не жалуется.
Зато в этот бюджет - 500тыс - можно вообще конфетку взять. Опять же плюсы маленькие габариты - на Прадике попробуй запаркуйся в центре, да протиснись во дворах между машинами, когда реально зазор часто оставляют такой, что на "обычной" машине еще протиснешься, а на всяких там "Крузерах" уже никак. Мне кажется для города машина должна быть меньше.
Да и в эксплуатации по-любому будет существенно дешевле.
IgorOK
"Зачем нужен постоянный полный привод, если ты не гонщик - повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше"



вот я вас умоляю...если фуллтайм конструктивно реализован столь же удачно,как на озвученных тойотах,то ничего, кроме глубокого дамского удовольствия,никому он сроду не доставит... :улыб:



и ни о чем думать не надо...и переключать ничего не надо...живет себе трансмиссия потихоньку своей жизнью и никто ее не насилует...в итоге живет очень-очень долго ....:улыб:
IgorOK
***повышенный расход бензина, износ узлов и ничего больше*** - это, увы, как раз парт-тайм. Поверь человеку, сменившему несколько парт-таймов:улыб:

В городе парт-тайм это лажа. Регулярно возникающая необходимость - зимой, разворот в разделительной, левый поворот или выезд со второстепенной на загруженную главную. Надо ускориться и нырнуть, не создавая никому помех. На фуллтайме это делается легко. А с парт-таймом выбираем из двух зол: либо на заднем зацепить кусочек льда, шлифануть одним колесом, упустить время и либо никуда не поехать, либо создать аварийную ситуацию. Либо на полном, выкрутив колёса, изнасиловать раздатку и с тряской всей машины и увеличенным радиусом поворота совершить-таки этот нехитрый манёвр.

Короче, не рулит парт-тайм в городе.
Артём
я вот щас с супер-селектом плотно знакомлюсь....

этож невиданной красоты хреновина...

задний или умный фуллтайм....три блокировки..понижайка...опупеть...

вопрос: когда и чем за все это удовольствие придется платить?

ведь не бывает бесплатных чудес... :безум:
Nobble
в три блокировки не верю :хехе:


чем за все это удовольствие придется платить?

Раньше за это платили цепью в раздатке, щас не знаю, надо полагать что если "умный" - то мозгом...
Nobble
Там вроде просто 3 положения с блокировками... а не 3 блокировки:улыб:
Sadovnikov
Нагнал... 3 положения 4 вд, из них 2 с блокировками... и ваще пусть нобель рассказывает это же его авто, не мое:улыб:

У табурега примерно так же, но нет 2вд... да он мне вроде как и не нужен:улыб:
Sadovnikov
А зачем их там столько?
Да как у всех нормальных - 2х4, 4х4, 4х4 пониженная
KOD
Вон как. Я-то подумал, что только на блокировки 3 положения. Вот и удивился:улыб:
KOD
2х4,

4х4,

4х4 с залоченным диффом,

4х4 с залоченным диффом и с пониженной.

Но блокировок во всей трансмиссии максимум две :хехе:
Артём
есть еще неведомый кнопарь типа "ваще туши свет"...:улыб:

пока не нажимал...сцыкотно...доксу прилагаемую читать-это же ваще последнее дело... :biggrin:
Nobble
Кнопарь видимо блок заднего дифа:улыб:
igornsk
про ненужный 2WD....

расход по городу 16 литров при моторе 3.8 показать?
Sadovnikov
по городу? ведровер или ауди? в рекламном проспекте или на самом деле?



я ж табуретохозяину оппонировал...:улыб: